Лодка инспекционная “КМ-120”

Лодка инспекционная “КМ-120”

«Судостроительная компания «ТКТ» представляет Моторные яхты КМ-120

Большим спросом у потребителей пользуются небольшие прогулочные катера, предназначенные для пеших прогулок, водных экскурсий или личного отдыха. Небольшие габариты, комфортный салон и доступная цена – главные определяющие при покупке водного транспорта. Ярким представителем этого сегмента является лодка «Кама», которая по всем техническим и функциональным параметрам подходит под определение «яхта».

Этот агрегат может стать достойной альтернативой дорогим катамаранам, тримаранам и парусным яхтам. Производитель позаботился о том, чтобы все составляющие достойного отдыха на воде можно было разместить на небольшой площади. Интерьер и экстерьер лодки выполнены в характерном стиле, рассчитанном на комфортное пребывание на борту нескольких человек.

Компоновки

Лодки КМ-120 выпускаются в нескольких модификациях различного назначения. Отличия касаются в первую очередь устройства внутреннего пространства этих лодок.

Катер «КМ-120 ТУРИСТ»

Модификация «КМ-120 ТУРИСТ» – одна из самых популярных. Главная рубка имеет длину чуть более 3,5 метров и имеет вход в носовую рубку. В кормовой части находится еще одна каюта, крыша которой выполняет роль полупалубы. Катер «КМ-120 ТУРИСТ» имеет кухню и камбуз.

Катер «КМ-120 КАМА Прогулочный»

Катер «КМ-120 КАМА Рекреационный» предназначен для размещения пассажиров на открытой палубе. Лодка комплектуется бимини-крышей, покрывающей всю палубу.

Катер «КМ-120 ИК» «КМ-120 ИК» представляет собой двухэтажный вариант экскурсионного катера. Система рулевого управления продублирована на верхней палубе.

Катер «КМ-120 ТОЙМА»

Модификация «КМ-120 ТОЙМА» имеет максимально просторную гостиную и предназначена в основном для массовых водных экспедиций или отдыха на воде большой компанией. Лодка оборудована камбузом и шкафом для одежды. Капитанская каюта отделена от основного салона, что удобно для коммерческих пассажирских перевозок и круизов.

Катер «КМ-120 ВИШЕРА»

Компоновка Visher KM-120 аналогична модели KM-120 TOYMA, отличается однокомнатным салоном и большой нижней кабиной.

Моторные лодки «КМ-120» оснащены дизельным двигателем Hyundai мощностью 74 л. с. По дополнительному заказу возможна установка двух или других двигателей мощностью от 75 до 135 л. с. «КМ-120» работает в вытеснительном режиме. В зависимости от мощности двигателя скорость движения составляет от 16 до 20 км / ч. Расход топлива с минимальным двигателем составляет чуть менее 1 литра на километр езды.

Пожалуйста, оцените лодку и оставьте свое мнение об этой лодке.

Кама катер — характеристики

Катер Кама 97 имеет габариты и технические параметры, позволяющие управлять лодкой одним человеком:

Длина (м)12,1 – 12,9
Ширина (м)3,3 – 3,42
Высота (м)3,6
Высота на миделе (м)1.3
осадка (т)0,7
Вес корабля (т в зависимости от исполнения)9,8 – 10,8
Топливный бак (л / кг)1200/1000
Бак пресной воды (л)200–400
Скорость км / ч (двигатели Vortex)16–20
Дальность доставки (мин. / Макс. Км)800–1300
Максимальная высота волны (м / макс)1,2 – 1,6 (3-4)

Может быть, вас заинтересует: Что такое лодочные каюты и как выбрать лодку с каютой?

Корпус и внешний вид

Внешний вид яхты отличается лаконичностью, свойственной всем яхтам бюджетного класса. Простые граненые очертания, центрально расположенная рулевая рубка с большой стеклянной поверхностью, классическая кормовая надстройка с металлической палубой и тяжелыми палубными люками – катер самой популярной модификации «Турист» на первый взгляд не вызывает ассоциаций с яхтой. Но кормовая площадка с трапом, несомненно, отличительная черта яхты, сразу меняет впечатление от лодки «Кама».

Общий вид корпуса скорее функциональный, чем роскошный. Много металла, стандартная конструкция корабля, обычная покраска. Но, как заверяет производитель, обычную лодку можно легко превратить в роскошную яхту с помощью эксклюзивной обшивки, нестандартной покраски и техник последнего поколения. Но в этом случае цена лодки будет намного выше.

Интерьер катера Кама

Планировка интерьера полная противоположность экстерьеру. Просторная гостиная, обшитая деревом или шпоном (ценныйвидов) способствует приятному спокойному отдыху. Планировка продумана до мелочей – столики-трансформеры, удобные диваны, эргономичный камбуз, достаточно просторная ванная, много шкафов и полок. Проблем с размещением личных вещей и людей не будет.

У моделей Кама разная внутренняя планировка:

    «Турист» имеет прогулочную палубу и два жилых помещения – носовой и кормовой, что очень удобно для дальних путешествий. Яхта “прогулочная” ориентирована на обозрение окрестностей – длинная открытая палуба, на которой можно проводить экскурсии. Его можно полностью накрыть в жаркие или дождливые дни. В носовой части есть отдельная кабина и холл для вечерних встреч. Большую часть жилого пространства на «Вишере» занимает расширенная рубка, кормовая рубка отсутствует.

Все служебные и жилые помещения по желанию владельцев могут быть оборудованы кондиционером, отоплением, кухонной техникой и другими атрибутами комфорта.

Это может быть интересно: установка лодочного двигателя и регулировка углов и высоты

Кокпит и управление

Управление лодкой осуществляется из кабины, которая также является капитанской каютой. Благодаря хорошему остеклению вид хороший, все окна оборудованы дворниками, а среднее – открытым для проветривания. В ходе испытаний новой лодки специалистами были выявлены недостатки приборной панели – слишком низкий руль направления, непродуманная система хранения вещей и множество вспомогательных кнопок на переднем плане. Однако вкупе с общим комфортом и простотой эксплуатации эти «неудобства» не критичны.

Катер «Кама» может быть оборудован канатным или гидравлическим рулевым приводом. Рулевое управление в любом случае простое, особых усилий для поворота руля не требуется. Реверс-редуктор находится с левой стороны от капитанского кресла. Это удобная функция, которую можно найти на большинстве небольших яхт.

«Судостроительная компания «ТКТ» представляет Моторные яхты КМ-120

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

МОТО ЯХТА КМ-120 КАМА, СЕРТИФИКАТ СООТВЕТСТВИЯ ВИШЕРА № РОСС. РУ. MP04.S00097

СЕРТИФИКАТ СООТВЕТСТВИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОМУ № РОСС. РУ.001.14МП03.001

ПЛАНИРОВАНИЕ ЛОДКИ ВИШЕРА

Яхта предназначена для водного туризма, круизов или служебных круизов и относится к классу малых судов, находящихся под надзором Государственной автомобильной инспекции.

Яхтенная зона включает реки, озера, водохранилища, а также прибрежную прибрежную зону с удалением до 10 миль от мест убежища.

Яхта доступна в 3-х стандартных версиях: «Рекреационная», «Туристическая», «Вишера».

Корпус яхты представляет собой сварную конструкцию из судостроительной стали ГОСТ 5521-93.

Дополнительное усиление корпуса доступно для перевозки тяжелых грузов.

Интерьер отделан ценными породами дерева и водостойкой фанерой.

В зависимости от версии яхты на борту могут находиться от 6 до 12 человек.

1. ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ И РАЗМЕРЫ
Общая длина (общая длина)

с одним двигателем

с двумя моторами

2. ДВИЖЕНИЕ

Яхта может быть оборудована одним или двумя дизельными двигателями.

Марка дизельного топлива – Д243 (судовая версия с задней передачей).

Читайте также:  Обзор лодки Ярославецкого Сосновского судостроительного завода | Его не так просто поддерживать, как думают многие (если вы хотите купить его самостоятельно)

Номинальная мощность, кВт (л. с.) ……………………………………. ….. 53,5 (73)

при частоте вращения коленчатого вала, об / мин…………………. 2200

Возможна установка дизельного двигателя Yanmar до 55 кВт.

3) ЭЛЕКТРИЧЕСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

Двухпроводная сеть 24 В или 12 В постоянного тока. Основной источник электроэнергии: две батареи 6СТ-190, работающие в буферной системе с дополнительным зарядным генератором мощностью 0,8 кВт.

Сеть 220 В – с дополнительной установкой дизель-генератора мощностью от 4 до 8 кВт.

Береговое питание – подключение через зарядное устройство.

Яхта оборудована комплектом сигнальных огней.

Возможна установка сигнальных устройств: пульсирующего световода, прожектора, сирены, а также радионавигационных и других устройств: эхолота, радиостанции, громкоговорителя.
4. СУДОВЫЕ СИСТЕМЫ
На судне установлены: водоснабжение.(холодно и тепло), сточные воды, вентиляция и нагревание, сушка. Душ, кондиционер, душевой нагреватель может быть установлен.

5. Оборудование и расходные материалы

Кухня: стол, раковина;

Санитарное оборудование: умывальник, чаша абзац;

Кроме того, их можно установить: Kambuise – газ, духи – электрические, дизельные печи; Холодильники; Микроволновая печь; Аудио-видеосистемы.

Варианты производительности моторных яхт

Яхта корпус изготовлен из судовой стали (RSA Gost 5521-93, ST3SP Gost 16523-89). Тепловая и акустическая изоляция корабля выполнена из минеральной ваты. Интерьерная отделка изготовлена ​​из фанеры для фанеры (ГОСТ 11519) и ценным видам древесины. Картина сосудов происходит с использованием отечественных и импортных красок.

Моторная яхта производится в 3 модификациях: турист, отдых и засух.

КМ-120 “Кама” Модификация “Турист”.

Он производится в двух версиях.

Вариант 1 – яхта разработана с луком и кормовой кабиной, открытой доской к палубе.

Вариант 2 – представляет вариант этой модификации с другим расположением комнаты.

KM-120 “KAMA” Модификация “Удовольствие” 1. Яхта была разработана с кабиной лука, салона и расширенной рекреационной колодой.

Км-120 “Висера”.

1. Яхта была разработана как длительная доска без кормовой кабины.

Человек за бортом

Такие корабли становятся настоящей катастрофой на маленьких русских реках. Они могут ускорить до ста километров в час и производить волну до двух метров. Кормируйте лодки рыбаков, угрожают плаванию и даже наводнения другие агрегаты, плавающие волны, разбивающиеся в их стороне. Это не преувеличение. Министерство экстраординарных иногда знает о такой растущей угрозе, но до сих пор она не нашла решение этой серьезной проблемы.

Еще один день в Твере был простым, но в основном страшная авария. Небольшой корабль невыводящих верфи «Глобус» перевернулся и затонул через несколько минут. К счастью, без жертв. Максим Пукоза, владелец корабля, технический работник футбольного клуба, его дочь и трехлетняя внучка, страдая от мозгового шока, стал спасенным чудом.

К счастью, у всех были спасательные куртки, и они были всего в сто метрах от берега.

Maksima ódź была медленной, ей было 12 метров в длину и весили 10 тонн. Не было трудно обогнать его, будь то на моторной лодке или на яхте под парусами. На этот раз огромный роскошный корабль, покачиваясь узким каналом. Очень богатые люди обычно используют такие корабли для трансатлантических круизов. Позже Максим написал позже в своем заявлении для транспортировки полиции: «Мне удалось показать капитан Лодóź, чтобы замедлить. Он посмотрел на меня и добавил скорость.

Захваченный кавитационным волнам приводных болтов впереди яхты, Максима Лодзь с ног на голову. Капитан огромной лодки, который вызвал опрокидывание и тонуть небольшой лодку, даже не остановился. Только несколько эффективных девушек на борту роскошной лодке бросились в Руфу, чтобы посмотреть, как круто тонизируют мухи на воде.

Капитан огромной лодки, который вызвал иммунизирующую маленькую лодку, не остановился. Только несколько девушек на палубе посмотрели на тонировку, наливая людей.

Остальные было легко. С помощью дайверов и коллег из лодочной базы Globus крушение было поднято с 11 метров воды только на третий день. Но инспекторы из государственной инспекции малых водных кораблей, emercom, они распродали и только подняли руки. И хотя известно, какая лодка вызвала погружение, есть его цифры и фотографии, якорное место известно.

Но эта драматическая история даже не была упомянута в местных докладах экстраординарной трасс Twerski.

Факультет внутренних дел на транспорте, в котором Максим Путирев представил отчет о опасном инциденте, а также не проявил интерес к доступлению и предполагаемым даннымпреступники. Офицеры правоохранительных органов были совершенно безразличны, хотя уголовный кодекс позволяет привлечь к ответственности капитана корабля за нарушение правил судоходства и оставление жертв в опасности.

А чего закон не допускает, так это ограничения использования больших, быстрых, мощных судов на малых реках России. Вопрос об ограничении или даже запрете использования мощных катеров на мелководье неоднократно поднимался в МЧС России. Но дело не сдвинулось с мертвой точки.

В настоящее время Минюст согласовывает новые правила использования малых судов в водах России. Но в правилах, регулирующих использование огромных лодок на малых реках, каналах и небольших водоемах, нет ни одного пункта. На восьми страницах текста говорится только о том, что вы должны водить трезвый образ жизни, иметь водительские права, спасательные жилеты и другие вещи, понятные в ситуации с водой.

А из тех вещей, которые относятся к ситуации Максима Пупырева, есть только один пункт об обязанностях капитана помогать терпящим бедствие на воде. Однако неясно, какова ответственность за несоблюдение этого пункта. Это означает, что подобный кризис может повториться снова, и владельцы толстых сумок на дорогих кораблях могут продолжать топить купающихся, рыбаков, их лодки, катера-катера и яхты, которые встают у них на пути.

К сожалению, официальной статистики подобных инцидентов нет. Известно только, что от волн, поднимаемых огромными лодками, страдают практически все – рыбаки, владельцы небольших лодок и обычные отдыхающие. Если до середины девяностых годов на наших реках, озерах и каналах использовались лодки с двигателями типа «Вихрь», «Нептун», «Москва» максимальной мощностью 30 л. с., то теперь мы можем видеть малые корабли с два двигателя мощностью по 250 л. с. каждый.

Такие лодки разгоняются и борются, как бульдозеры, врезаясь в волну перед собой и создавая за собой кавитационные ямы.

В том же «Глобусе» под Тверской базой практически каждому судовладельцу есть что рассказать, и у каждого есть свой опыт встреч с такими мощными судами.

Лодка Вячеслава Иванова чуть более пяти метров в длину. Относительно недавно его столкновение с аналогичной моторной лодкой произошло при проезде под мостом Ленинградского шоссе и едва не закончилось трагедией. Сильная волна бросила его корабль на мостик быка. С большим трудом Вячеславу удалось сохранить контроль.

Читайте также:  Полиэфирная смола: сфера применения, марки и производители, характеристики материала

Но катер Сергея Яновича ударила волна, которая чуть не выбросила его за борт, а его старушка получила компрессионный перелом позвоночника и месяц пролежала в больнице.

Ссылка на «РГ».

По данным МЧС России, с начала этого года на прудах страны произошло более 700 аварий, многие из которых связаны с неправильным использованием малых судов.

– Наибольшее количество погибших на водохранилищах в этом году (140 человек) зарегистрировано в Приволжском федеральном округе. Рост смертности произошел в республиках Татарстан, Башкортостан и Чувашия. – Такая статистика размещена на сайте МЧС России.

Понятно, что не все случаи связаны с мощными сосудами. Но факт остается фактом – если действия инспекторов Госинспекции Малой Лодзи МЧС России вызывают страх только у рыболовов и простых отдыхающих, то состоятельных людей безрассудство на водной глади не пугает. Подобно безрассудным водителям на дороге, они едут на полной скорости, не соблюдают правила навигации, садятся за руль в нетрезвом виде и без водительских прав. Но на дорогах нарушителей правил жестко преследует ГАИ. А водные преступники знают, что МЧСон гораздо менее карательный, и здесь нечего бояться. Как правило, если нет пострадавших, им это сходит с рук.

Электрооборудование и двигатели для катера Кама

Лодка может быть оборудована одним или двумя дизельными двигателями. Исходная версия – дизель Д243 с реверсом. Номинальная мощность 53 кВт. В зависимости от пожелания владельца и условий эксплуатации могут быть установлены двигатели большей мощности.

Электроэнергия подается по двухпроводной сети, которая выдает от 12 до 24 В. Источником питания являются аккумуляторные батареи. Вы можете заказать дизель-генератор мощностью от 4 до 8 кВт для питания от сети 220 В. В стандартную комплектацию входит комплект сигнальных ламп, который можно дополнить транспарантами, прожекторами, сиренами и другими радионавигационными устройствами.

Судостроитель смог удовлетворить все условия и требования отечественного потребителя – комфорт, элегантный внешний вид, надежность и «земную» стоимость. Маленькие «минусы» поправимы, а плюсы гарантируют удачную покупку.

Мотолодка Нептун-3: описание моторной лодки Нептун-3

Производство «Нептуна» началось на Сосновском судостроительном заводе в 1971 году. Корпус состоит из двух частей: обшивки и палубы. Имеет изогнутую губу с брызговиком и четыре продольных редута. Дно укрепляют деревянный киль и обломки. Пеноблоки в носовой и кормовой частях лодки обеспечивают непотопляемость. С тремя людьми на борту Нептун может скользить со скоростью от 30 до 39 км / ч. Используя грузовые винты с шагом 250 мм, можно увеличить индекс скорости. Катер “Нептун”

Эффектная глянцевая поверхность привлекла внимание покупателей. После эксплуатации покупатели заметили некоторые недостатки. А именно:

    Появление трещин в обшивке из-за недостаточной прочности днища и бортиков. Некачественные ярлыки. Никаких сухих стволов. Низкое качество тентового материала. Небольшие габариты кабины. Неудобная конструкция сиденья.

Дизайн был изменен из-за отсутствия оборудования. Внешний вид не изменился. Конструкторы усилили корпус за счет утолщения обшивки, что привело к увеличению веса лодки на 15 кг. Были установлены более прочные и удобные сиденья и съемная кормовая скамья. Для изготовления навеса использовался более качественный материал. Так увидела свет модель «Нептун 2». Катер Нептун-2

Несмотря на некоторые улучшения, недостатки все же остались:

    кабина была еще маленькой; Кабина по-прежнему была маленькой, вместительного багажного отделения не было; большой вес.

В 1976 году появилась новая модель Neptune 3. Лодка была предназначена как для коротких, так и для дальних путешествий.

Конструкторы прислушались к мнению потребителей и увеличили размер кабины (2х1,5 м). В новой модели могут разместиться 5 человек.

Изменилась и верхняя часть корпуса. Лодка стала шире за счет увеличенной высоты борта и небольшого отрыва боковых ветвей переборки. Складки, образованные по бокам, увеличивают жесткость корпуса и действуют как защита от брызг.

Под носовой палубой находится багажное отделение с люком, которое можно переоборудовать в походный столик. Катер “Нептун-3”

Вместо привычного кормового дивана «Нептун-3» имеет продольные сиденья на рельсах. При желании их можно переоборудовать в спальные места.

Несмотря на все изменения, вес остался прежним. Это достигается за счет рационального использования материалов.

Характеристики моторной лодки «Нептун-3»

Максимальная длина, мм4210
максимальная ширина, мм1800
Ширина по скуле транца, мм1420
Высота борта миделя, мм870
Мелкая осадка, мм290
Габаритные размеры кабины, мм2000X1500
Передний угол на транце8 °
Масса с оборудованием и принадлежностями, кг:200–220
Пассажировместимость, чел.4
Грузоподъемность, кг400
Допустимая мощность ПМ, КМ.30-60
Скорость полного нагружения под двигателем «Нептун-23», км / ч30,6
Максимальная скорость под двигателем «Нептун-23», км / ч39,5
Материал корпусастекловолокно

Опыт эксплуатации «Нептуна-3» в морских условиях

Первые катера «Нептун-3» весили 200 кг, что даже меньше, чем гораздо меньший «Нептун-2». Базовая экономия веса достигнута за счет принципа перекрытия. функция. К днищу прилегали переборки носовых и кормовых багажных отсеков и боковые сиденья для хранения вещей, служившие мощным комплектом. Однако, несмотря на правильность конструктивных решений, при эксплуатации первой серии «Нептунса-3» на большой волне с двигателями с максимально допустимой мощностью 50 л. с. сломались переборки. Поэтому после получения первых таможенных деклараций верфь решила ограничить мощность двигателя до 30 л. с. и улучшить конструкцию для большей прочности. Лодки усиленной конструкции массой 220 кг выпускались с 1979 года. Внешне модернизированные лодки отличаются от лодок инсталляционной серии тем, что носовая переборка в средней части поднята на дно и полностью изолирует багажное отделение от кабины. Позже было решено увеличить допустимую мощность до 60 л. с., что было продиктовано желанием верфи увеличить шансы на победу в гонке на награду журнала “Boats & Yachts”. Однако 60 л. с. для Нептуна-3 явно многовато.

Модернизированный «Нептун-3» с двигателями до 50 л. с. проблем не вызвал, лодки показали себя с лучшей стороны. Способность «Нептуна-3» оставаться в море оказалась на порядок лучше обычных «Прогрессов» и «Казанок-5», поскольку корпус был немного более килевым и имел гладкий носовой подрез, что улучшало маневренность в волна и уменьшила тенденцию к пыхтению. Практически «Нептун-3» по мореходным качествам не уступал дюралюминиевым килям «Днепр» и «Ока-4»: каждое облако имело свою серебряную подкладку, большая масса «Нептуна» смягчала удары по волне. Однако из-за небольшого отношения длины к ширине при работе ниже 50

Читайте также:  Eye-4 и 40 лошадей

Двигатели мощностью 60 л. с. Нептун-3 “выпрыгнул из воды, когда плыл на волне. Вход в атмосферу после таких заходов сопровождался сильными ударами. Поэтому оптимальную мощность для” Нептуна-3 “следует принять равной 40

50 л. с., кроме того, желательно уменьшить вес силового агрегата, чтобы снизить нагрузку на корму и склонность к отдаче. Например, два «Бирючины-22» (76 кг), «Вихр-30Р» + «Веторок-12» (71,5 кг) ему годятся. Хорошие двигатели иностранного производства, но опять же, настоятельно рекомендуется выбирать более легкий двигатель, например, «Tohatsu-40C» (59 кг). Трехцилиндровый «Меркурий-40» массой 90 кг. Нежелательно устанавливать, как и два «Вихра-30» с электростартером, которые потянут до 98 кг. плюс больший вес аккумулятора.

Однако относительно легко сделать Нептун-3 не подверженным отдаче: установите на лодке транцевые пластины, чтобы создать дополнительную подъемную силу, «прикрепив» нос лодки к воде. Если плиты изготовить в виде больших транцевых плит (распространенное конструктивное решение на Западе), можно увеличить грузоподъемность и грузоподъемность лодки. лодку, переместив пенопластовые смещающие блоки под выемку для транцевых подушек.

«Нептун-3» оказался очень комфортным кораблем для путешествий. Большое количество рундуков, удобная планировка кокпита, комфортное место в катере для ночевки, удобный набор причалов и тюков – все это ставит «Нептун-3» на одно из первых мест среди отечественных катеров. Обращает на себя внимание высокое качество декоративной окрашенной обшивки всех моделей Neptune. В отличие от других пластиковых лодок, декоративный слой «Нептун» очень долго не трескается, что способствует долговечности и хорошему внешнему виду лодки.

В настоящее время производство катеров «Нептун-3» возобновлено после длительного перерыва.

Общее устройство мотолодки «Нептун-3»

1 – столб дальнего освещения; 2 – выемка; 3 – тент быстросъемный; 4 – лопатки; 5 – реверс и газ-регулятор; 6 – ниша для хранения мелочей; 7 – крышка багажника.

Пластиковая моторная лодка «Нептун-3», производство которой началось в 1976 году, представляет собой удобную и мореходную установку, подходящую как для коротких прогулок и катания на водных лыжах, так и для длительных походов. Он имеет высокий надводный борт и просторный. Кабина 2×1,5 м, удлиненная палуба в носовой части.

Обводы корпуса изогнутые и пологие, с умеренным килем на транце, высокой скулой в носовой части и хорошо расширенными бортами. Дно имеет два продольных выступа, по бокам имеется карниз, который служит ограждением и обеспечивает жесткость обшивки. Просторный кормовой отсек рассчитан на двойную установку лодочных моторов.

Отзывы

Я разбиваюсь лагерем на Нептуне только со своим другом, потому что мне нужно встать с дивана. На его место ставим наше оборудование и несколько запасных канистр.

Низкое водительское сиденье и высокое лобовое стекло оказались неудобными. При среднем росте водителя верхняя оконная рама находится ровно на уровне глаз.

А вот плоская нижняя поверхность доставила удовольствие. Уборка в лодке не составит труда (ничего не потеряно, если забраться под половицы).

«Нептун 3» – вполне комфортная модель. Лодка довольна, при бережном обращении прослужит долго. Порадовало наличие сливной пробки.

Сиденья удобные, ночевать не раз приходилось на раскладной койке.

Теоретический корпус моторной лодки «Нептун-3»

Кабина экипажа оборудована сиденьями в виде боковых продольных отсеков, что позволяет при необходимости создавать комфортные спальные места для 3 человек.

Длина шкафа со спинкой, заправленной как изголовье, более 2 м, ширина 0,55 м. Продовольствие и багаж пассажиров, рыболовные снасти можно разместить в шкафчиках. Под носовой палубой находится багажное отделение, отделенное от кабины переборкой. В него можно загрузить багаж через люк на палубе. Здесь можно хранить туристическое снаряжение, а также матрасы, кресла и т. Д. При постановке на якорь.

Люк-столик на кормовой переборке служит крышкой для отсека под моторным отсеком, предназначенного для хранения бензобаков, канистр и инструмента.

В закрытом положении стол можно заблокировать. Катер укомплектован органами управления. Дроссельная заслонка и реверс двигателя могут быть установлены на специальном кронштейне, который устанавливается на продольном румпеле со стороны водителя. Панель управления включением и выключением света и зажигания двигателя находится рядом с водителем. Схема предусматривает подключение рабочего освещения к системе внешнего освещения.

Высота от сидений до верха складного съемного тента 900

950 мм, что позволяет свободно перемещаться на лодке с установленным тентом. Тент имеет боковые и кормовые окна из прозрачной пленки и люк в кормовой части для обслуживания двигателя. Сложенный брезент хранится на кормовой палубе.

Корпус катера состоит из двух штампованных частей из стеклопластика: внешней обшивки и палубы. Они соединяются с помощью клея и шурупов, а место соединения снаружи закрывается пластиковой планкой фальшборта. Жесткость обшивки корпуса обеспечивают продольные карнизы по бокам, продольные гребни на днище и складки на палубе. Дно опирается на продольную и поперечную обшивку, важными элементами которой являются стенки грузового отсека, носовая и кормовая переборки.

Непотопляемость и аварийная остойчивость катера обеспечивают блоки плавучести из пенопласта, расположенные под палубой в носовых и кормовых продольных рундуках.

С двигателем «Нептун-23» с «белым» гребным винтом (H = 220 мм) лодка движется уверенно. в полной комплектации, на скорости 30 км / ч. С одним водителем на борту максимальная скорость составляет 39,5 км / ч. С двигателем Вихр-30 «Нептун-3» может развивать скорость 35,6 км / ч при полной нагрузке. Средняя скорость двух подвесных двигателей мощностью 25 л. с. в гонке на 110 км на премию «Лодка и яхта» (2 человека на борту) составляет 50 км / ч; в гонке с полной нагрузкой – 44 км / ч. Конечно, в этих гонках использовались двигатели с правильно подобранными винтами.

Фотографии мотолодки «Нептун-3» (производства СССР)


Тюнинг кабины Нептун-3


Тюнинг кабины Нептун-3

Фотографии мотолодки «Нептун-3» (производства РФ)

Наклейка на катер “Нептун-3” производства ООО “Стеклопласт + К”.

Моторная лодка «Нептун-3» (производства СССР) на видео

Нептун-3 + двигатель 40 л. с., максимальная скорость 44 км / ч на 3 человека

Ремонт катера “Нептун-3″Ремонт катера “Нептун-3”

Водомет на базе корабля «Нептун-3».

Водомет на базе корабля “Нептун-3”.

«Нептун-3» – новая модель пластиковой лодки «Нептун».

Моторная лодка «Нептун-3» (производства РФ) на видео

Информация о моторной лодке «Нептун-3»

В. Ефимов М. Лодки и яхты, № 66, 1977.
Опыт управления катером «Нептун-3».

Обсуждение на форуме катера «Нептун-3».

Другие темы о лодках от “Нептун”.

Оцените статью
Добавить комментарий