Обзор лодки Ярославецкого Сосновского судостроительного завода | Его не так просто поддерживать, как думают многие (если вы хотите купить его самостоятельно)

Обзор лодки Ярославецкого Сосновского судостроительного завода | Его не так просто поддерживать, как думают многие (если вы хотите купить его самостоятельно)

Отзыв: Катер “Ярославец” Сосновский Судострроительный Завод – Не так просто его содержать, как многим кажется (при желании приобрести его себе)

Примерно в 2008-2009 годах мы решили купить лодку в качестве дополнения к нашему теплоходу для небольших прогулок с семьей или друзьями. А также для небольших коммерческих экскурсий по рекам Кама, Чусовая, Сылва.

Выбор был очевиден – лодка проекта «376» («Ярославец»). Мы никогда не рассматривали малые суда, такие как моторные лодки, катера для резки пластика и т. Д. Поскольку мы хотели иметь полноценные причалы, возможность быть полностью «автономными» и независимыми во время отпуска. Ведь эта лодка отвечает всем нашим требованиям. Обладает прекрасными характеристиками (высота волны до 2 метров, палубная волна до 1 метра). В нем три полноразмерные каюты, кухня и камбуз. Да, и мы с отцом понимали, что значит покупать, поддерживать и поддерживать его в техническом состоянии.

И у нас это получилось вот так. Внешний вид меня не испугал, потому что это лишь небольшая часть (хотя это и большая работа) того, что нам нужно было сделать, чтобы привести его в нужную форму. К счастью, двигатель и все его системы (топливо, дренаж, пожаротушение, охлаждение и т. Д.) Остались целы и разграблены. Единственное, чего мы не знали об этом, так это о состоянии его корпуса. Это было первое, что мы сделали. Мы осмотрели корпус и обнаружили в средней каюте старую прокладку, которая была намеренно повреждена и начала протекать. Было принято решение вывести лодку из воды и заменить детали корпуса.

Заменив примерно 20-25 квадратных метров корпуса от носа до кормы, мы спустили лодку на воду и начали уборку. Я позаботился о ее внешнем виде, вооружившись «ломтерезкой» с оторванным концом, а отец позаботился о ее техническом состоянии. На курс ставим на следующий день после взлета (после замены корпуса). Итак, «Ушли в зиму».

Так что постепенно я стерла его с лака. Вплоть до металла.

И через неделю он был таким. Рулевая рубка уже была заправлена. А потом я позаботился об остальной части корпуса.

К сожалению, картины остального процесса нет. И просто видео готовой версии. Что я добавлю чуть позже.

Через два года он был продан. И купил еще один. Также для ремонта и личного пользования.

Его состояние было немного лучше, чем в предыдущем. Но до базы нужно было ехать около 7-8 часов. Мы вооружились топливом, батареями и т. Д. И пошли заводить (лодка три года не заводилась во время движения). Но на его приготовление у нас ушло 40 минут. И мы спустили паром. А потом его ремонт по аналогичной схеме. И – внешний вид, у отца – техническое состояние.

Это процесс его очистки от старой краски. Все вручную, сантиметр за сантиметром.

Все речные моряки знают об этой проблеме в этой лодке с видом на рулевую рубку. Поэтому было решено его переделать. При этом мы его сократили, что было необходимо для его регистрации в Государственном морском институте. Как сохранить его при регистрации в РРР – занятие очень дорогое и неблагодарное. Обычный человек не может этого сделать. Если, конечно, он хотя бы «рублевый» миллионер.

Почти готово.

Позвольте мне немного сократить рассказ и сказать, что он тоже был продан. Потому что были финансовые трудности. После продажи новые владельцы попросили меня модернизировать ее и построить на ней сауну, чтобы сделать ее еще более приятной. Мы снова вступили в зиму в состоянии ремонта.

Так как финансы позволяли его реконструировать, мы начали с увеличения кормовой каюты, которая при стандартной компоновке из-за палубы доставляла неудобства.

Существуют различные возможности переделать ее, отремонтировать или превратить в моторную яхту. Задача, однако, заключалась в том, чтобы сделать это не так, как все остальные «переделки», и сделать все как можно лучше, не за счет бюджета «AX».

Читайте также:  Характеристики катера "Виндбот-47" | лодка 44

В конце концов, так оно и было. Они счастливы. И я люблю этоэто понравилось. Аранжировка оказалась очень хорошей. Фото выложу позже.

Через год мы с отцом отправились на «последней» лодке. Это тоже был Ярославец. Но это было абсолютно сделано и переработано. Тем не менее, мы нашли способ улучшить его и сделать более комфортной лодкой.

Но, предугадывая вопросы, сразу хочу сказать, что тоже продавалась. Причина – это регистрация в RRR. Которая просто «высасывала» деньги (впустую).

В машинном отделении хоть и было нормально, но я решил сделать еще красивее. трубопроводы, планки, резервуары, подписанные и т. д.

И это было его последнее путешествие, в котором мы ехали на свадьбу моего хорошего друга. Папа слева, я справа))) (Да я на отца не очень похож)))) Я в маме)))).

В заключение, что касается содержания этих непростых лодок, я хочу записать все маленькие подсказки, которые вы понимаете (если есть планы или мечта купить одну, цельнометаллическую лодку), с которыми вам нужно столкнуться. Как я видел, многие, кто бездумно их покупает (Ярослав, Костромовичи и др.), Не понимают ни одного из них. Они просто хотят и все такое, думая, что это как машина. Что не так важно заботиться о ней, потому что «что с ней будет, это железо!

Разумно взгляните на свои возможности, свои сильные стороны и свои финансы. Я видел, как много богатых людей вкладывают миллионы, а затем продают их «за бесценок». Потому что было скучно платить за постоянные стоянки, платить капитану за его работу и т. Д.

Перед покупкой следует решить для себя, что именно вы хотите в результате. Получите как можно больше информации от людей, которые их «понимают». О его регистрации, обслуживании и т. Д.

Не покупайте слишком старую лодку. Потому что изнашивается все, в том числе и металл. (Правда, последняя у нас лодка 1958 года, но в 2008 году реконструировали, замена металла составила почти 90%). Во-вторых, необходимо четко указать, когда был заменен корпус, когда он был заменен, какой толщины и т. Д. Есть ли уплотнения или очевидные повреждения корпуса. Убедитесь, что система осушения работает, и в основном все системы должны работать, свет и многое другое. Взгляните на двигатель, на часы его работы (хороший механик всегда ведет учет часов работы). Последнее, на что стоит обращать внимание, – это внешний вид (вы можете легко изменить его, проявив немного терпения и работы, или, если у вас есть финансы, наймите несколько человек, которые сделают это за неделю. Взгляните на его регистрацию. В Госинспекции хранить проще. Хотя правила там становятся все строже и строже, немедленно найдите место для парковки. Это не лодка, и ее нельзя припарковать повсюду. Отнеситесь к этому серьезно, всем сердцем и душой. тогда все будет в порядке.

Чтобы это не было мучительно больно и утомительно. Что бы (не дай бог) из-за вашей невнимательности и левизны – получилось как вышло:

Кстати, сейчас мы снова ищем друг друга. И мы к этому готовы.

Надеюсь, вам понравился мой обзор (амулет). Если да, то я с нетерпением жду новых друзей и единомышленников.

Хороший выбор для всех и «семь футов на киль».

10 лучших прогулочных катеров

Характеристики в рейтинге

На рынке спортивных лодок есть два совершенно противоположных сегмента. Один представлен дорогими импортными моделями с роскошными и не очень кабинами, а другой – гидроциклом, ориентированным на массового покупателя в России с бюджетом покупки до миллиона рублей. Как правило, у них алюминиевый корпус и приятные скоростные характеристики, но они не так удобны.

В нашем обзоре представлены лучшие прогулочные лодки в различных ценовых категориях. Все модели имеют «спортивный» характер, отличаются практичностью и популярны на рынке. При создании рейтинга мы учли мнение владельцев, сделавших выбор в пользу одной из представленных лодок и полностью удовлетворенных принятым решением.

ТОП-10 лучших прогулочных катеров

10 Berkut XL-Jacket

Это прогулочная лодка, о. Длина чуть более 6 м не только удобна, но также надежна. Лодка может вместить до 6 пассажиров, а алюминиевый корпус идеально подходит для прогулок или рыбалки на реках или озерах. Он был разработан с помощью подвесного мотора мощностью 100-200 км, что позволяет достичь средней скорости чуть более 32 узлов, а топливный бак имеет вместимость 100 литров. Модель, выполненная в автомобильной системе, характеризуется высокой скоростью, стабильностью, стабильностью на воде, а также надежность и безопасность для пассажиров.

Читайте также:  Eye-4 и 40 лошадей

Моторная лодка имеет просторную маску с алюминиевым покрытием, который создает повышенную палубу. Под ним есть буфер обмена, который может вместить до 350 литров багажа. Несмотря на небольшой размер, Berkut XL-куртка остается стабильной на волнах, обеспечивая пассажиров комфортное путешествие.

9 Wyatboat Неман-500 (каютный)

Кабина для рекреационной лодки 5,5 м предназначена для водных круизов. Он может вместить до 6 человек с общей мощностью 500 кг. Он достигает скорости 35 узлов и может быть оснащен двигателями двигателей до 100 км. Стандартное оборудование включает периферическое остекление, заднюю дверь и клапан лука.

Благодаря своим функциям строительства спортивная единица обеспечивает довольно комфортные условия для пассажиров на борту – панорамный вид, просторное и удобное отделение в анкере, которое облегчает вход в доску, два независимых входа в салон, увеличивая размер кабины. Эргономичный дизайн и форма сидений также высоко оцениваются владельцами. Łódź neman-500 по самой доступной цене отличается стильным дизайном, большим количеством хранения хранения хранения, компетентное плановое пространство в салоне и высококачественных внутренних отделочных материалах.

8 BossForr (Grizzly) 580 HT

Многофункциональная лодка длиной 5,8 м – одна из самых популярных моделей в классе лодки до 6 м. Он может вместить до 8 человек на борту, он имеет 4 сапоги в салоне, 140 литровый топливный бак и мощность Двигатель от 90 до 150 км в зависимости от конфигурации. С небольшой нагрузкой, 39 узлов могут достичь. Нижняя часть лодки с толщиной 4 мм выполнена из алюминиевого сплава катера, которая дает долговечность и долговечность.

Другие особенности этой модели спортивной лодки являются использование аксессуаров и оборудования из нержавеющей стали, простое в использовании станции управления, высококачественные электрические системы и технологии. Блюда из этой серии доступны в 6 различных цветах.

7 Victory 500 open

Приятная лодка, созданная в России, особенно для энтузиастов активных водных поездок. Благодаря небольшой мощности двигателя, экономичный расход топлива, минимальные размеры парковочного пространства и прицепа могут похвастаться низкими эксплуатационными расходами. Дома до 5 пассажиров, мощность двигателя – максимум 80 км, длина лодки – 5 м, дно и весь корпус изготовлены из алюминиевого сплава (добавляют магний для увеличения прочности), сварные швы После обеих сторон и блоки смещения обеспечивают раздражительность и безопасность.

Спортивная лодка собрана с высококачественными компонентами. Например, он оснащен системами управления Ultraflex, стакан вольджамарина, фурнитура, колодками, колода изготовлена ​​из ручного композита с толщиной 6 мм, что обеспечивает Ashland Finland Oy. В гостиной есть сиденья с возможностью регулировки размера и положения, выложены водонепроницаемыми материалами, устойчивыми к соленой воде.

6 Bayliner VR5 O Cuddy

Эта просторная база отдыха характеризуется большей кабиной и наличием кабины для отдыха. Среди других моделей этого класса отличаются успешным планированием, креативным дизайном, оборудованием в Булае и окнами, а также легким доступом к передней части корпуса с использованием лестницы. Стекловолокно HULL обеспечивает доступ к открытому морю только в прибрежной зоне.

Технические характеристики – это длина лодки – 6,2 м, емкость топлива составляет 132 литра. Дома до 8 пассажиров, но в более длинном путешествии вы можете только пойти на два – есть два спальных участка в салоне. Эта спортивная лодка характеризуется гладкими, оптимизированными очертаниями и тупым луком, Что увеличивает свою маневренность и производительность. Максимальная скорость может достигать 39 узлов (на двигателе мощностью 250 л. с.). Благодаря компактному размеру лодки легко транспортировать на специальном прицепе и может храниться в обычной гараже.

5 Quicksilver Activ 675 Bowrider

Светлая спортивная лодка с надежным двигателем от новой линии ртути – идеально подходит для воды идет с семьей или компанией, для любительской рыбалки в море. Это даст комфорт пассажиров, а капитан корабля наслаждается послушанием в контроле. Всего он может вместить до 7 человек, для которых в кабине есть место в кабине. Структурные особенности – это не только стильная форма корпуса, но и повышенная роста боковой, что дает дополнительную безопасность.

Читайте также:  Лодзь Эрш, Эрш М: основные технические характеристики (спецификация), описание, назначение, конструктивные особенности, ходовые качества и рекомендации

Внутри рекреационной лодки есть кабина с двумя местами для сна. Палуба оснащена открывающимися уязвимостями, пространством для хранения и оснастками, освещением, широкими проходами и мягкими сиденьями и платформой для ванны или дайвинга с прилавкой крышника. U-образный диван может быть распространен и легко превращен в еще одно удобное пространство для двух спален непосредственно на борту.

4 Prestige460 S

Это 46-футовая лодка для отдыха, обеспечивает беспрецедентную комфорт, простоту использования и максимальную безопасность. Это самая большая из представленных моделей, имеет гидравлически увеличенную платформу купания, роскошный интерьер и интуитивно понятный контроль. Общая длина составляет 14,29 млн., На борту есть 6 основных KOI и один дополнительный диапазон, в общей сложности 3 каюты – 2 для гостей и 1 для Skipper. Палуба может войти в 12 пассажиров.

Эта спортивная лодка имеет 2 мощных двигателя (435 км каждый), что с такими размерами позволяет вам добиться скорости до 32 узлов. Хороший ассортимент обеспечивает топливный бак мощностью 1240 литров. Prestige460 S оснащен увеличенным открытым зазором, который позволяет много воздуха и света в гостиную, а скользящая стеклянная дверь делает лодку полностью открытой до моря. Внутренние каюты имеют уникальный и стильный интерьер с богатой деревянной и кожаной отделкой.

3 Leader 36

Эта рекреационная лодка с дураком из стеклопластика была разработана для навигаций не дальше 200 миль от берега. Особенности строительства – это полумадная гостиная и жесткая крыша. Он оснащен всем необходимым для длительного моря. Он отличает уникальную комбинацию простоты использования, динамики и элегантного внешнего вида.

Модель 36 – самая молодая модель в серии спортивных лодок. Несмотря на общую длину 11,62 м, он оснащен двумя 270HP двигателями с топливным баком 550 л. Яхта способна расширить скорость 35 узлов. Предоставляют 5 кроватей для 10 пассажиров в 2 каютах. В качестве стандарта лодка оснащена деревянной отделкой, электрическим люком, ванной комнатой, душем, системой вентиляции, освещенных переходов, диваном для кабины с возможностью превращения в дополнительную кровать.

2 Merry Fisher 795

Универсальная спортивная и развлекательная лодка, предназначенная для водных прогулок, отлично сочетает различные функциональные возможности. Дополнительный комфорт обеспечивает ряд уникальных элементов тела, а также веселый Fisher выделяется со стильным и элегантным дизайном. Почти 7,5 м могут вместить 9 человек, а внутри есть отдельные кабины с 4 наборами. Мощность двигателя 200 HP хватает, чтобы достичь скорости скорости 33 узлов. Расход топлива на скорости прохождения составляет около 37 л / ч, но быстро увеличивается до 75 л / ч с помощью сквозной скорости.

Панорамное остекление увеличивает уровень естественного света в салоне, создавая наилучшие условия для восхищения морским пейзажем. Особенно для дайвинга разработана увеличенная кормовая платформа. Благодаря трансформированному лаунджу также есть дополнительное место для сна. Широкий сторонний проход не затрудняет движение по доске.

1 Glastron GT 245

Этот 13-человек для отдыха для отдыха может похвастаться надежностью и приличным уровнем комфорта для пассажиров, оставаясь одной из самых практических моделей. Эта просторная единица идеально подходит для круизов на дальние расстояния с большимГруппа оснащена сладким водяным баком и местом на голове. Корпус изготовлен из стекловолокна, который позволяет вам плыть в краевой зоне. Благодаря самому мощному двигателю, предложение производителя (380 л. с.) Лодзи может достигать скорости 48 узлов. При переходных скоростях до 257 км домов топливных баков 197 л. В интерьере все пассажиры могут легко сидеть на U-образном диване в кабине.

Уже в стандарте он оснащен буксирующими кольцами, предназначенными для катания на лыжах, вейкбордировании или трубке. Внутри спортивной лодки много места для хранения, в том числе оборудование, такое как водное катание на лыжах, оборудование для дайвинга и другие.

Оцените статью
Добавить комментарий