Катер «Неман-2» – технические характеристики катера «Неман 2»

Катер «Неман-2» – технические характеристики катера «Неман 2».

Моторная лодка «Неман-2» — технические характеристики мотолодки «Неман 2»

Новая модель «Niemen-2» является дальнейшим развитием моторной лодки серии «Niemen» (см. Описание лодки «Niemen» на этой странице). Конструкторы добились лишь небольшого увеличения габаритов, значительного улучшения комфорта и безопасности эксплуатации, улучшили конструкцию корпуса и модернизировали внешний вид лодки. Так что можно сказать, что это качественное развитие. Добавим, что новая лодка – результат совместных усилий конструкторско-производственного коллектива, сотрудников ЦНИИ Крылова и конструкторов ЦНИИ Лота.

«Неман-2» “Неман
Сравнение основных технических характеристик
Катера Неман и Неман-2
Максимальная длина, м3,803,60
Максимальная ширина, м1,401,40 (с буями)
Высота миделя, м0,750,55
Масса лодки с оборудованием и припасами, кг130110
Грузоподъемность, кг300300
Пассажировместимость *, чел.44
Допустимая мощность двигателя, л. с.26,5двадцать
Скорость **, км / ч:
с одним человеком43,2около 40
полностью загружены37,9около 34
* Когда вы выходите.
** Скорость дана для «Неман-2» с «Нептун-23», для «Неман» – с «Вихр».

Какие задачи поставили перед собой создатели, какими техническими особенностями должна обладать новая лодка? Принимая во внимание опыт постройки и испытаний серийных лодок «Янтарь» и «Неман», а также подготовку ряда опытных образцов, которые так и не были приняты в производство «Серебрянка», «Мотылек» и др., Необходимо было подготовить универсальную 4-местную прогулочно-туристическую моторную лодку минимальных размеров, возможно, более технологичную, с минимальным необходимым оборудованием. Планировалось, что при практически сохранении эксплуатационных характеристик и технических характеристик более крупных лодок традиционного «4-метрового» класса, новый «Неман» будет иметь меньшие вес и форму, что позволит в отличие от других «моторных лодок». , чтобы войти в самолет с более экономичным и менее мощным, чем «Вихри» и «Нептун» с 14-конным «Ветерк».

Особо оговаривалось, что конструкция лодки должна позволить производить лодку «Неман-2» на существующих конвейерных линиях с использованием некоторого технологического оборудования, которое было изготовлено для производства «Неман».

Сегодня можно сказать, что задачи конструкторов лодок решены.

Архитектурное решение традиционное: лодка имеет открытую кабину и подводный отсек, носовую палубу с панорамным лобовым стеклом. Необычный внешний вид «Немана-2» заключается в использовании высоких бортовых комингсов – крышки кабины в виде фальшборта, плавно переходящего в округлое лобовое стекло. Это решение позволило увеличить полезную площадь кабины за счет отказа от бортовых комингсов, повысить эксплуатационную безопасность лодки за счет увеличения фактической высоты бортов в миделе с 530 до 750 мм, придать лодке современные черты. Полученные габариты кабины пилота (1.80×1.25) практически такие же, как на гораздо большей (на 0,7 м длиннее) «Казанке-5», и лишь немного меньше, чем в «Крыму», «Днепре», «Ладоге» так далее

Общий вид моторной лодки «Неман-2»

Для размещения пассажиров предусмотрены два жестких поперечных двухместных купе; отсеки металлические с соответствующими ребрами жесткости. Кормовой борт также служит крышкой вещевого отсека. Пространство под носовой палубой и под носовой палубой также используется для хранения багажа и оборудования. На боковом краю носовой части есть отсек для хранения мелких вещей под защитой лобового стекла. Подобные ямы были созданы на кормовой палубе, что пригодится при работе с двигателем.

Продольный разрез катера “Неман-2” и вид сверху

Плавучий пол на катере «Неман-2» деревянный, решетчатый. Плавучесть обеспечивают водоизмещающие блоки (пенопласт ПСБ-С; 0,26 м³), закрепленные под носовой палубой и под моторным отсеком. Лодка оборудована поворотными веслами, лодочным крюком, спасательный круг; имеет носовое ухо и кормовую швартовку уток.

Вид на кормовую кабину Вид из кабины на носовую часть

Корпус лодки имеет резкие обводы с поворотами на ровной поверхности днища; килеватость миделя составляет 16 °, а по транцу – 8 °. Продольных выемок нет, но есть одно ребро – тормоз для предотвращения бокового обтекания (нижняя часть стрингера выступает над днищем, на котором стыкуются секции). Отказавшись от имеющихся на корме «Немана» бортовых буев, конструкторы новой лодки соответственно увеличили ширину корпуса в кормовой части. Ширина у транца по трюму значительно увеличилась (с 1,1 м до 1,25 м), хотя максимальная ширина лодки не изменилась. Для увеличения прочности транца, а также для увеличения плавучести кормовой части лодки – для уменьшения опасного дифферента, образующегося при работе двигателя, на транце в его надводном месте фрезерован карниз 50 мм. часть, на уровне днища подводного моторного отсека.

Читайте также:  Дельта лодки

Эскиз обводов моторной лодки «Неман-2» — корпус теоретического чертежа

Особое внимание было уделено выбору рациональной конструкции корпуса. Как и в предыдущих моделях тех же конструкторов, в качестве материала использован алюминиево-магниевый сплав АМГ-5 – свариваемый коррозионно-стойкий материал с хорошей пластичностью и приемлемыми прочностными характеристиками. Малая толщина обшивки (1,5-2,0 мм) и опасность значительных деформаций при сварке поперечного сечения сплошным швом определили выбор смешанной компоновки нижнего узла, что позволило значительно сократить длину сварные швы и объем ручной сварки – немеханизированные. На бортовых листах выбиты скулы на кормовой половине длины корпуса. Это позволило избавиться от наваривания угловых стыков на скулах. К оболочке привариваются только нижние продольные сальники, служащие опорой для шести флоринов с загнутыми по краю фланцами (механизированная контактная сварка).

Конструктивный мидель-шпангоут мотолодки «Неман 2»


1 – килевой блок; 2 – стрингер перекрытия из Z профиля;
3 – флор с загнутыми воротничками по нижнему и верхнему (горизонтальному) краю;
4, 5 – стрингер нижний (планка с фланцем) по месту контакта плиты днища с бортиком; выступающая над нижней поверхностью деталь служит острием – приспособлением для нарезки ребер
6 – каплеуловитель трюмных вод; 7 – скуловая кромка; 8 – внешний стрингер;
9 – переборка фальшборта; 10 – бортовые комингсы – фальшборт.

Напомним, что «Niemc» имеет поперечную систему установки с приваркой к обшивке ручной аргонодуговой сваркой.

Второй характерной особенностью новой модели является разделение фюзеляжа на отдельные секции, которые будут собираться на специализированных сборочных станциях. Это позволило широко использовать контактную сварку при сборке агрегата и ручную аргонодуговую сварку стыков листов с жестким закреплением конструкции и достаточным тепловыделением при сварке. Благодаря предпринятым действиям удалось значительно снизить сварочные деформации и, как следствие, получить хороший рыночный внешний вид корпуса.

Также используются такие передовые методы изготовления тонкослойных конструкций, как использование волочильных штампов, гибочных станков и штампов, придание жесткости деталям с помощью пандусов и канавок, фланцев и т. Д.

Заводские и межведомственные испытания опытных образцов «Неман-2» и участие новой лодки в 1978 году в традиционном конкурсе «Катера и яхты» показали, что надежды конструкторов и инженеров оправдались.

Лодка под двигателем «Нептун-23» легко садится на мель и показывает высокие скорости как при полной, так и при минимальной нагрузке, легко управляется, устойчива на курсе не только на спокойной воде, но и на неровном берегу. При высоте волны до 0,5 м лодка испытывает лишь умеренные ударные нагрузки и может двигаться без значительного снижения скорости. Это позволило увеличить предел высоты волны, на которой может работать «Неман-2», до 0,5 м, в то время как соответствующий предел для «Немана»Ему было 0,25 м.

Важным преимуществом моторной лодки «Niemen-2» также является хорошим литьем под давлением. С определенным снижением нагрузки можно было успешно управлять под «Vetork-12»: с нагрузкой 170 кг (два человека и минимальный багаж) на измеренном километре скорость достигнута на 27,0 км / ч.

Серьезные тесты, следует отметить – очень полезно для конструкторов, упало на долю лодок, участвующих в гонке на морском пути в 1978 году в Лиепай: два «Neman-2», принимая участие в экспериментальном классе, заняли первые места в T-350 и T – 500, успешно заканчивая гонку без единственного нарушения корпусной силы. Экипаж, который действовал с двигателем «Нептун-23» на сумму трех гонок (маршрут, кольцо, на фитнес), занял второе место среди экспериментальных кораблей, а команда, которая действовала с «Vikhr-25» – третьим.

Читайте также:  Продается надувная байдарка под двигатель Grand Argus 550 | Русфишинг! Центральный Форум Рыболовов!

В. П. П. Кашников, В. И. Белый, и В. П. Неймоин, «Лодки и яхты», 1979.

Поделитесь этой страницей в социальных сетях или добавьте ее в закладки:

Фишерман лодка в ленте

Клейкие – передние суставы, над соединительной лентой, исключая утечки воздуха или распространения стежков. Из-за легки, маневренности и надежности. Надувная лодка ЛОДź BAR BTS, фото 2 Надувная Лодзина BAR BTS, фотоклейка с фотографией происходит снизу вверх, с пером, чтобы предотвратить утечку воздуха.

Лодка “Instaboat” (Канада)

Motorówka. org “Моторная лодка

Характеристики складной мотолодки “Instaboat Pirogue”

Долгота, мм3250.
Максимальная ширина, мм1120.
Высота транца, мм380.
Допустимый PM Power, км.2.5.
Вес (кг:30
Способность человека2.
Материалалюминий

“Рыбак на instaboat.

Характеристики складной мотолодки “Instaboat Fisherman”

Максимальная длина, мм3350.
Максимальная ширина, мм1120.
Высота транца, мм380.
Допустимый PM Power, км.5.
Вес (кг:38.
Способность человека3.
Материалалюминий

Складные мотолодки “Instaboat”

Фотографии “Instaboat Pirogue”

Фотографии “Instaboat Fisherman”

Лодки “Instaboat” на видео

Узел лодки
Производитель: Instabobat (Канада)

Мото лодка, складная лодка, мини-моторная лодка, складная каяк, Instaloboat
Категории: Моторные лодки

Строительство лодки с глаз полипропилена (178)

Модернизация прицепа для лодок (915)

Фамилия и мотор (2) (112)

Юмор (время от времени черный). (9140)

Тохатсу М40 (576)

Плейлист моторных лодок. (1816)

ОСТОРОЖНОСТЬ. Rookie и прогресс 4 (62)

Rufowa Anchon Winch на 2M прогресс (926)

Веторок 8 (12) Регулировка карбюратора (199)

Шестерни масляный насос в коробки передач. (8)

Количество оборота (33)

Советская редкость PLM “Примай” (2782)

Реле контроллера в J30HWCS (41)

Строительство ребристой лодки. (64)

Новая флагманская модель имеет традиционный стиль и характер. Подготовлено к серьезной морской рыбалке, óóź имеет спортивные характеристики одновременно: высокая скорость и точное руководство.

Среди американского Marek Wellfraft отличается сочетанием спортивных и рыболовных ценностей. Для семейного отдыха его лодки редко используются, но есть еще одна причина. Wellcraft и его сестра Scarab łódź стали известны во всем мире в середине 1980-х годов благодаря вице-сериалу Miami. То же самое относится и к характеристическому дизайну с острыми моделями носа – Wellfraft распознаны благодаря этому элементу, типично для судов от 80-х годов.

В 2014 году были захвачены французский гигантский гигантский гигантский гигантский гигантский гигантский гигантской группы Benetau Groups, в 2014 году.
Читайте также: Раствование минет Все для парусного спорта и туризма Симферополь Рыбалка на Черном море Как сделать рыболовный браслет с нитями Как ловить рыбу на муху Как завязать гоночный крюк Пищевая резина для рыболовов, как хранится Песчаная лодка лодка лодка на песке золотой плитки керамический Crema Marfil Sunrise Garmin Forerunner 935 или Fenix ​​5 Топливо поплавок A7 Audi Лучший способ сделать ящерицу с помощью клей PVA и шампунем Рыбалка щука псковская область
Новые владельцы значительно снизили модельный диапазон, но в то же время модернизировали его, сохраняя при сохранении ценностей, которые стали традицией для бренда. Есть также несколько новых моделей, и один из них составляет 302 рыбака. В настоящее время это флагманский корабль Wellraft, длинный более 9 метров, а в сильнейшей версии легко достигает 50 узлов(92 км / ч).

Wellcraft 302 Fisherman – это универсальное устройство, расположенное в центре с пультом управления и построенное в соответствии с классическими канонами для лодок этого класса. Они предлагаются за дополнительную плату, но если носовые сиденья не нужны, их можно полностью снять, чтобы освободить место для рыбалки. Это отличает 302 Fisherman от большинства американских коллег, потому что, как правило, при наличии носовых сидений их невозможно полностью снять.

Максимальное количество пассажиров – 12 человек, но на самом деле такие крупные компании собираются на «Рыбак 302» нечасто. Причина не в недостатке места, а в оригинальном отношении к компании из 4-6 человек. Им будет комфортнее всего сидеть посередине и на корме. В мини-каюте есть раковина и туалет, но спать там невозможно.

Читайте также:  Осмос - монстр из пропасти, который ест бассейны и корабли ... Статьи DP; Бета-сервис; "

Основные багажные отделения расположены в основании передних сидений. Аккумуляторы расположены под сиденьями рулевого и пассажира. В носовой и кормовой частях под палубными досками (все версии имеют нескользящую обшивку Sea Deck) расположены отсеки для сбора мусора (в корме – измельчитель и забортный дренаж).

На корме две большие 87-литровые клетки с полупрозрачными крышками, а сиденья раскладываются для большего пространства. Также есть 4 держателя для удочки на корме и водолазный люк по левому борту. На консоли управления находится впечатляющий 22-дюймовый многофункциональный экран. Стоит отметить, что большинство вертикальных поверхностей, на которых можно сидеть, обиты мягким влагоотталкивающим материалом, а периметры спереди и сзади имеют мягкую подкладку, которая действует как спинки сиденья и мягкая опора при стоянии. Аудиосистема уже присутствует в базовой версии.

Wellcraft 302 Fisherman предназначен для использования лодочных моторов различной мощности, но парные моторы рекомендуются во всех случаях. Версии “Parade” оснащены спортивным 400-сильным Mercury Racing 400R Verado с 25-дюймовыми валами. Эти 6-цилиндровые двигатели с механическим наддувом придают автомобилю поистине яркую динамику с максимальной скоростью, превышающей психологический порог в 50 узлов (92 км / ч). Конечно, приятно иметь под рукой 800 л. с.

Как правило, большинству владельцев более чем достаточно базового 4-цилиндрового двигателя Mercury Verado мощностью 250 л. с. Также есть промежуточный вариант, пара двигателей мощностью 300 л. с., но его отличия от базовой версии не так заметны. В минимальной версии лодка может легко разогнаться до 43 узлов (80 км / ч). Плата за «максимальную скорость», близкую к 100 км / ч, – неоправданные расходы для большинства владельцев 302 Fishermans.

Управление катером образцовое. «Почти» – потому что требуется опыт и тщательная подгонка транцевых пластин для достижения полного потенциала и истинного послушания. Новичкам 302 Fisherman может показаться сырым и не очень удобным для 9-метровой лодки.

Вот некоторые данные производителя о динамических характеристиках Wellcraft 302 Fisherman с самыми мощными двигателями Mercury Racing 400R Verado:

6,6 узлов (12,2 км / ч) при 1000 оборотах в минуту
7,8 (14,4) при 1500
8,4 (15,5) в 2000 г.
8,7 (16,1) при 2500
8,7 (16,1) при 3000
10,3 (19,0) при 3500
15,6 (28,9) при 4000
32,1 (59,4) при 4500
40,0 (74,0) при 5000
46,0 (85,1) при 5500
49,5 (91,62) при 6000
52,1 (96,4) при 6500
53,0 (98,0) при 7100 об / мин (полный газ)

Расход топлива для двигателей Mercury Racing 400R Verado составляет:
10,2 л / ч при 1000 об / мин
14,8 при 1500
24,2 в 2000 г.
38,2 при 2500
56,0 при 3000
75.0 при 3500
98.0 при 4000
124.0 при 4500
156,0 при 5000
193.0 при 5500
235,0 при 6000
267.0 при 6500
288,0 при 7100 (полный газ)

Таким образом, при 95-процентном запасе хода в 1010 литров максимальная дальность полета составляет 248,4 морских мили (460 км).302 Рыбак – это необычайная лодка, это, вероятно, является нишевой моделью, которая не ответит всем, но для любителей скорости и прибрежной рыбалки, которые не особенно заинтересованы в экономии топлива, это, вероятно, является одним из лучших вариантов в своем классе.

Технические характеристики WellCraft 302 Рыбак:

Общая длина: 9,20 м

Ширина: 2,95 м
Возвращение: 780 мм
Wodnica Nadkowkowa: 22 градуса
Вес корпуса: ок. 3 345 кг
Вес потянутого прицепа: ок. 4500 кг
Максимально допустимая мощность: 2 х 400 л. с.
Минимальная рекомендуемая мощность: 2 х 250 л. с.
Емкость топлива: 1,010 литра.
Бак пресной воды: 49 л
Кабина: 2 х 87 литров.
Пассажирские мощности: 12 человек.

Оцените статью
Добавить комментарий