Лодка Восток и Восток-2: технические характеристики, цена, отзывы

Лодка Восток и Восток-2: технические характеристики, цена, отзывы

Характеристики катеров Восток и Восток-2

С 1982 года налажено производство лодки «Восток», сначала в серийное производство пошла первая модель, через короткое время появится «Восток-2». Производство осуществлял Гагаринский авиазавод. Отличительной особенностью катеров «Амур Восток» была установка водометного привода. Первое название «Амур» означает, что в основу конструкции легла конструкция корпуса лодки «Амур-3», имеющей поворотно-поворотный вариант колонны.

Общее описание катера «Восток»

Корабли «Восток» и «Восток-2» – 4-я и 5-я модели семейства «Амур». Если посмотреть на оригинальную модель снаружи, то в кормовой части есть несколько отличий:

    В конструкции присутствует капюшон, который легко снимается. Он используется для быстрого и легкого доступа в моторный отсек и для увеличения вместимости кабины. С внутренней стороны люк ламинирован с термо – и звукоизоляцией, а с внешней стороны крышка кожаная; На корме есть 2 мягких сиденья, которые можно раскладывать для комфортного сна. Все сиденья обтянуты искусственной кожей.

Катер Восток

Спереди 3 сиденья, они мягкие и легко трансформируются в спальное место. Для повышения комфортности плавания в кокпите предусмотрены специальные полки для багажа, расположенные в боковом замке ближе к носу. Если заглянуть под приборную панель, то можно увидеть шкафчик, в котором рекомендуется положение.

Для защиты пассажиров от плохих погодных условий используется мягкий тент, который можно растянуть вместе с носами и установить на специальное укрытие, размещенное в районе крайнего кормового лонжерона. В конструкции присутствует фартук с отделкой резиновым профилем. Резина обеспечивает защиту при швартовке.

Судно «Амур Восток» обладает особыми техническими характеристиками, которые явились результатом анализа лучших конструкций того времени, в которых применялся водометный двигатель. В процессе производства было разработано несколько хороших образцов для пробного использования, главное отличие в конструкции которых заключалось в форме гребного винта.

Допущен к производству одноступенчатый двигатель малой тяги, обеспечивающий сжатие потока с помощью сопла и гидрореверсивной системы. Корпус водопропускной трубы изготовлен из алюминиевых сплавов путем литья и дальнейшей механической обработки для придания соответствующих свойств и соответствия гнездам. Конструкторы предусмотрели люк для доступа к кабелю.

Рабочее колесо лопастного типа имеет 5 лопастей и выполнено методом точного литья из высокопрочной стали. Лезвия отполированы для лучшей производительности. Посадка деталей очень точная, зазоры между кожухом водопровода и краями лопастей менее 0,3 мм. Конструкция выпрямителя основана на 7 лопастях. В ходе экспериментальных испытаний было установлено, что наиболее экономичная и комфортная работа водомета происходит при установке устройства вне транца. Такой же дизайн используется в моделях иностранного производства.

Технические характеристики катера “Восток”

Для управления лодкой на «Востоке» используются 2 жалюзи, которые синхронно вращаются и обеспечивают изменение направления выхода головки из сопла. При прямолинейном движении во внутренних частях водоструйного агрегата образуется цилиндр, охватывающий всю струю. При втягивании струя блокируется в точке выхода из сопла и отклоняется от поверхности заслонки, что обеспечивает протекание жидкости под днищем. Все эти мероприятия способствуют качественному контролю лодки на всех этапах.

Сегодня есть много видеороликов с катера «Амур Восток», где можно увидеть ходовые качества модели. Дизайнеры провели собственные исследования на горной реке Гур. Условия в русле реки довольно суровые, с большим количеством поворотов, каменистых участков, крутых поворотов и высокой скоростью течения (25 км / ч). Результаты показали хорошие ходовые качества на скорости 45 км / ч и оптимальные мореходные качества. поперечный даже на мелководье.

Технические характеристики катера «Восток»

Лодка используется в развлекательных целях, поэтому у нее достаточно автономности для относительно длительных путешествий. Он может проехать не менее 200 км без дозаправки. Лодки с водометным двигателем демонстрируют лучшие скоростные характеристики при полной нагрузке по сравнению с гребными лодками. Об участии лодок в различных соревнованиях свидетельствует представленный факт.

Читайте также:  Продается надувная байдарка под двигатель Grand Argus 550 | Русфишинг! Центральный Форум Рыболовов!

Технические характеристики судна «Восток»:

    общая длина – 5,5 м; общая ширина – 1,83 м; высота борта в миделе – 0,93 м; осадка – 0,27 м; осадка по габаритным размерам – 0,67 м; полное водоизмещение – 1,27 т; тоннаж – 0,4 т;

Теплоход “Восток”

    Количество пассажиров – 4-5 человек; Тип двигателя – Москвич-412 бензиновый; Максимальная мощность – 60 л. с. максимальная скорость под нагрузкой – 37 км / ч; материал корпуса – алюминиево-магниевый сплав; материал палубы – дюралюминий; способ соединения – соединения сварные и клепаные; запас топлива – 100 л.

При определении тактико-технических характеристик стоит учитывать параметры конструкции водоструйной системы:

    радиус круга – 100 мм; колея колес – 170 мм; количество лезвий – 5 шт.; размер выходного патрубка – 130 мм; давление на причал при движении вперед и назад – 290 и 90 кгс; вес приводной системы – 38 кг.

Технические характеристики катера «Восток-2»

Корабль «Восток-2» отличается больше по конструкции и габаритам, чем по техническим параметрам. Лодка имеет каюту, что позволило выделить ее в отдельную серию.

Корабль “Восток-2”.

Мощность и мореходность не изменились, но габариты немного увеличились:

    длина – 5,5 м; ширина – 1,84 м; высота по габаритам – 1,95 м; высота борта в миделе – 0,93 м.

Модель «Восток-2», помимо перечисленных выше особенностей катера «Восток», имеет оборудованную рубку. Он оборудован мягкими диванами, которые раскладываются на 3 спальных места. В основе корпуса такие же резко очерченные обводы с высокими гидродинамическими характеристиками и аналогичная установка водометов.

Есть еще одна модификация – корабль «Восток-2Т». В нем уже изменились некоторые особенности, в основном заменен двигатель в пользу более производительного.

Технические параметры:

    общая длина – 5,5 м; общая ширина – 1,83 м; высота борта в миделе – 0,93 м; осадка – 0,2 м; Количество пассажиров – 4-5 человек; Тип двигателя – бензиновый «Москвич-248»; максимальная мощность – 90 л. с.; максимальная скорость под нагрузкой – 42 км / ч; корпус – алюминиево-магниевый сплав; материал рулевой рубки и палубы – дюралюминий; способ соединения – соединения сварные и клепаные; количество топлива в баке – 100 л.

Водометный катер “Восток-2”.

Какая цена

Цена на водометный катер «Восток» составляет порядка 250-400 тысяч рублей, при покупке лодки в ремонт цена будет в районе 100-150 тысяч рублей. Цена на модели «Восток-2» составляет около 250 тысяч рублей, но чаще всего она превышает 400 тысяч рублей.

Отзывы владельцев

За несколько десятилетий активной эксплуатации катера появилось много мнений о «Востоке».

Михаил:

«Для увеличения мощности корабля было решено заменить двигатель« Москвич-412 »на ВАЗ. Всего за 1 сезон двигатель сильно изношен и потребовал капитального ремонта. Только со временем я обнаружил, что двигатель ВАЗ не работает. на высоте рекомендую устанавливать более сильные варианты из серии «Москвич» или дизели от Тойоты, в последнем случае придется больше перепутать с установкой ».

Владимир:

«Годом ранее я купил« Восток-2 »и сразу занялся переустановкой штатного двигателя на японскую версию, которая отлично себя чувствует в воде у моего друга. Благодаря высокой скорости и долгому сроку службы удалось увеличить скорость на 10 км / ч по сравнению с заводским двигателем. Правда, это удовольствие стоило больших денег – 2000 долларов ».

Читайте также:  ЗАЩИТА ДЕРЕВА от гниения, повреждения насекомыми, огнем, химикатами - Инженерные сооружения

Николай:

«Я купил лодку в 2003 году и большую часть времени проводил в Ладоге, в основном на охоте. Готовясь к зиме, я опустошил зольник, однажды взглянул на двигатель. и оказалось, что у меня трещина. Я очень нервничал, потому что думал, что мне придется половину зимы возиться с двигателем. Оказалось все просто, запчастей было в изобилии и хватило на замену блока.

Ranger Tugs R 25

Характеристики “Ranger Tugs R 25”

Общая длина, мм7490
максимальная ширина, мм2590
осадка, мм660
Водоизмещение, кг2600
Пассажировместимость, чел.8
Спальные места6
Мощность двигателя, л. с.150
Высота транца, мм640
Запас топлива, л300
Запас воды, л114
Материал корпусастекловолокно

Ranger Tugs R 25

Капитан-Клуб, №5, 2008 г.

В журнале Captain-Club №3 / 2008 я прочитал статью «Траулер на прицепе» о Ranger Tugs R 25 от C-DORY MARINE GROUP и RANGER TUG. Так уж вышло, что в июле этот модный мини-траулер появился у Морского яхт-клуба в Санкт-Петербурге, и я смог его пересечь.

А теперь хочу поделиться впечатлениями о путешествии Ranger Tugs R 25.

Среди престижных моторных яхт, которые находятся в этом яхт-клубе, легко потерять большую лодку. Однако и здесь Ranger Tugs R 25 выделяется.

Нетрадиционная архитектура лодки – небольшая яхта, основанная на концепции траулерной яхты – выделяет ее в любой акватории.

Типичные формы надстройки, обратно наклоненные лобовые стекла и кормовой борт (фальшборты имеют отверстия для выхода на палубу).

Единственное, что нарушает пропорции этой красивой лодки, – это высокая катушка в носовой части; его высота определяется не общей гармонией, а антропометрическими особенностями. Интересный акцент – круглые иллюминаторы в массивной бронзовой раме. Они скорее декоративная деталь, чем источник света или воздуха. Они хорошо смотрятся, как и декоративный дымоход на крыше рубки.

Внутри лодки сантиметровый уровень, что делает рубку достаточно просторной без недостатка места.

Слева расположена столовая – уютный «уголок» со столом и диванами на четыре персоны. Кушетка имеет продуманную складную конструкцию. После поворота спинки получаем сиденье для штурмана, разложив его во всю длину, остается место для отдыха на двоих. Под столовой есть еще одно спальное место. Высота у входа в этот «спальник» составляет 1,2 м, и его еще достаточно для сна и опрокидывания из стороны в сторону.

В кухонном модуле на второй плите находится мойка, холодильник, газовая плита (по желанию – топка, она же обогревается), полки и шкафы для продуктов и посуды.

Пульт управления находится на обычном месте (правый борт); он компактен, прост и помимо сложного картплоттера имеет стандартный набор необходимых датчиков, отражающих параметры двигателя и систем. Доступен дополнительный эхолот. Санузел с душем находится по правому борту, прямо у входа в каюту. Для такой лодки это довольно большое место.

Благодаря огромным окнам и мансардным окнам (они открываются), а также двухметровой высоте рубка-холл выглядит как светлая и большая комната. Помогает в этом сочетание его объема с передней кабиной. Здесь расположены основные спальные места: палубные диваны можно соединить с помощью мягкой вставки, образуя три спальных места. Кабина светлая (световой люк) и высокая – высота при входе 1,9 м. Украшение выполнено из древесины тика и дуба.

В центральной части кабины находится люк в машинное отделение, где на прочных стеклопластиковых и пенонаполненных стрингерах смонтирован дизель Cummins QSD 2.0 мощностью 150 л. с. – почти как у средней машины на 2 литра. В транце расположены «ворота», ведущие на кормовую площадку, оборудованную трапом для выхода из воды. Размер кабины и ее оснащение делают ее удобной для ловли рыбы. С двух сторон есть места для удочек, а на корме – рыболовная клетка с двумя отсеками под ней (по обе стороны от кабины есть еще два просторныхшкафчики). Большой тент на кабину будет кстати, учитывая климат, преобладающий в наших широтах. Отопление и кондиционер также будут способствовать увеличению продолжительности плавания.

Читайте также:  Лодка ПВХ Афалина: описание, технические характеристики, отзывы

Узкие нескользящие мостики позволят нам попасть в рубку из кокпита, а на крыше рубки будет поручень. На носу есть якорная стоянка и лифт, управляемый также с рубки.

А теперь лодка в воде. «Ranger Tugs R25 – довольно быстрая лодка. Хорошие углы наклона и малый вес корпуса из стекловолокна позволяют этой лодке развивать скорость 18,4 узла (3700 об / мин) при 150 л. с.

Ограничением вроде не является, максимальная частота вращения коленчатого вала двигателя 4000 об / мин. Крейсерская скорость 11,4 узла (3000 об / мин); лодка разгоняется до этого режима «стоп» всего за 5 секунд. Транцевые пластины используются во время разгона для уменьшения дифферента и сохранения отличной видимости из рубки.

«Ranger Tugs R25 также является очень экономичным катером. На крейсерской скорости расход топлива составляет не более 1,1–1,3 литра на милю, а запас хода на одном баке топлива составляет около 250 миль. Погода (15 часов при средней скорости 9,3 узла) расходуется менее 160 литров топлива.

Лодка казалась устойчивой на курсе, справляясь с волнами, хотя при позднем движении в волне она сильно раскачивается, как почти любое другое судно. Хорошая маневренность «Ranger Tugs R 25» характеризуется его окружным диаметром – чуть более двух корпусов. При использовании яхта маневренна в поворотах, что доставляло удовольствие при швартовке в тесной гавани.

После наших испытаний Ranger Tugs R25 был перевезен из Санкт-Петербурга в Петрозаводск. Путешествие по Неве, Ново-Ладожскому каналу и Свири было вполне обычным. Из Вознесения, несмотря на плохой прогноз погоды, катер покинул Онежское озеро. Здесь начались настоящие ходовые испытания. Временами высота волны превышала 2 метра, и, кроме крупных судов, в озеро никто не заходил. Несмотря на боковой ветер и сильную раскачку, по словам капитана, лодка двигалась уверенно, хотя пришлось ограничить скорость до 6-7 узлов (2600-2800 об / мин) и даже дважды останавливаться в спокойных бухтах. Все системы работали без сбоев, ничего не скрипело и не отваливалось. Известно, что такие условия не для этой лодки, но тем не менее она выдержала такое экстремальное испытание.

Миниатюрный траулер Ranger Tugs R 25 привлек мое внимание после публикации в американской прессе, а интерес к нему подогрел статья в «Капитан-клубе». Итак, еще до того, как я поднялся на борт, я знал о лодке, если не все, что было много. И, побывав на нем в море, я убедился, что эта лодка, пожалуй, одна из лучших в категории «большой в малом».

Оцените статью
Добавить комментарий