Яхта класса 8mr в России – Рекомендации Hempel для покраски Классические деревянные яхты

Яхта класса 8mr в России – Рекомендации Hempel для покраски Классические деревянные яхты

Рекомендации фирмы HEMPEL по окраске классических деревянных яхт

После сушки (на 14-16% влажности) и очищающие, осторожно мигают на внешней стороне деревянного масляного корпуса, не позволяют маслом сушить между слоями. Для этой задачи хорошая качественная краска для краски лучше всего подходит (также доступны специальные пропитки). Когда на поверхности начинается фильм, деревянные клетки уже заполнены маслом. Снимите остатки масла перед сушкой. Прежде чем продолжить дальнейшие шаги, подожди время, чтобы высушить поверхность, в зависимости от температуры окружающей среды и количества используемого масла.

Обработка наружной части корпуса ниже ватерлинии

Вымойте поверхность, чтобы удалить шлифовальную пыль (используйте абразивный бумагу 80-120). Точно удалить пыль.

Нанесите 1 слой гемипалина красного свинца 12370, разбавляли в 10% растворитель 823.

Слегка защищайте поверхность абразивной бумагой и нанесите второй слой красного свинца конопли 12370.

После сушеного второго слоя грунта 12370 защищают поверхность абразивной бумагой № 180-220.

Нанесите от 2 до 3 слоев яхты Primer 26030.

Готово 2 слоя выбранной антифоубийской краски.

Интервалы времени между слоями (при 20 ° C)
12370 – 12370: не менее 8 часов. Верхний предел не ограничен, поскольку поверхность полируется.
12370 – 26030: не менее 8 часов, верхний предел не ограничен, потому что поверхность измельчается.
26030 – 26030: не менее 3 часов, верхний предел не ограничен.
26030 – несторонняя краска: не менее 3 часов, верхний предел не ограничен.

Обработка наружной части корпуса выше ватерлинии

Деликатная поверхность (используйте абразивный бумага 80-120). Точно удалить пыль.

Применяйте не менее 8 слоев маслом лакокрасочного стандарта Spinnaker. Первый слой следует разбавить растворителем 823 в количестве 10%. Последующие слои следует разбавлять на 5%. Для достижения наилучших результатов следует проводить среднее поверхностное измельчение (используйте абразивную бумагу для последнего слоя 400). Чтобы покрыть поверхность, используйте высококачественную краску.

Интервалы времени между слоями (при 20 ° C)
Спинакер – Spinnaker ST: не менее 24 часов до шлифования и нанесение следующего слоя.

Читайте также:  Использование дерева для постройки яхты

Обработка внутренней части корпуса ниже ватерлинии

Пространства 1 могут проникать внутри корпуса и должны быть полностью отципированы абразивной бумагой № 180, а затем точно высушены.

Нанесите 1 слоя красного свинца гемипалина 12370 разбавленного 10% растворителем 823.

Слегка защищайте поверхность абразивной бумагой и нанесите второй слой красного свинца конопли 12370.

Интервалы времени между слоями (при 20 ° C)
12370 – 12370: не менее 8 часов, верхний предел не ограничен, потому что поверхность измельчается.

Обработка внутренней части корпуса выше ватерлинии

Кабина
Поверхность, предназначенная для обработки, должна быть защищена, сушена и свободна от пыли.

Нанесите один слой черностроенного лака 02020 разбавленного 20% растворителя 823.

Нанесите два слоя Dura Gloss 02020 Разбавленные 5-10% в растворителе 823.

Применяйте один слой дура атласного лака 02040 разбавленного 5% растворителя 823.

Интервалы времени между слоями (при 20 ° C)
02020 – 02020: минимум 6 часов, максимум 7 дней.
02020 – 02040: не менее 6 часов, не более 2 дней.
Если превышено максимальное время пребывания на поверхности, он должен быть основан для обеспечения адекватной адгезии для следующего слоя.

Внешняя поверхность кабины
Поверхность, предназначенная для обработки, должна быть пропитанная, сушеной, сушеной и пылью.

Нанесите один слой избранного лака 01250 разбавленного 40% растворителя 823.

Нанесите один слой избранного лака 01250 разбавленного 20% растворителя 823.

Нанесите один слой избранного избранного барка 01250 разбавленного 10% растворителя 823.

Затем положите на 3 слоя любимого лакаЛак 01250 разбавлен 5% растворителем 823.

Интервалы времени между слоями (при 20 ° C)
01250 – 01250: минимум 6 часов, максимум 2 дня.
После превышения этих максимальных промежуток времени следует выполнить поверхность для обеспечения достаточной адгезии для следующего слоя.

Руководство по покраске яхт и катеров от компании Hempel

После сушки (на 14-16% влажность) и очистка, тщательно замочите внешнюю поверхность деревянного масляного корпуса, не позволяют нефтью высохнуть между слоями. Для этой задачи хорошая качественная краска для краски лучше всего подходит (также доступны специальные пропитки). Начать создание фильма на поверхности означает, что древесные клетки были достаточно заполнены маслом. Снимите остатки масла перед сушкой. Прежде чем продолжить дальнейшие шаги, подожди время, чтобы высушить поверхность, в зависимости от температуры окружающей среды и количества используемого масла.

Читайте также:  Складная лодка "Мечта"

Обработка наружной части корпуса ниже ватерлинии

Вымойте поверхность, чтобы удалить шлифовальную пыль (используйте абразивный бумагу 80-120). Точно удалить пыль.

Нанесите 1 слой гемипалина красного свинца 12370, разбавляли в 10% растворитель 823.

Слегка защищайте поверхность абразивной бумагой и нанесите второй слой красного свинца конопли 12370.

После сушеного второго слоя грунта 12370 защищают поверхность абразивной бумагой № 180-220.

Нанесите от 2 до 3 слоев яхты Primer 26030.

Готово 2 слоя выбранной антифоубийской краски.

Интервалы времени между слоями (при 20 ° C)
12370 – 12370: не менее 8 часов. Верхний предел не ограничен, поскольку поверхность полируется.
12370 – 26030: не менее 8 часов, верхний предел не ограничен, потому что поверхность измельчается.
26030 – 26030: не менее 3 часов, верхний предел не ограничен.
26030 – несторонняя краска: не менее 3 часов, верхний предел не ограничен.

Обработка наружной части корпуса выше ватерлинии

Деликатная поверхность (используйте абразивный бумага 80-120). Точно удалить пыль.

Применяйте не менее 8 слоев маслом лакокрасочного стандарта Spinnaker. Первый слой следует разбавить растворителем 823 в количестве 10%. Последующие слои следует разбавлять на 5%. Чтобы получить лучшие результаты, следите за слоями светлой помощи (используйте абразивный документ до последних 400 слоев). Чтобы покрыть поверхность, используйте высококачественную краску.

Интервалы времени между слоями (при 20 ° C)
Спинакер – Spinnaker ST: не менее 24 часов до шлифования и нанесение следующего слоя.

Обработка внутренней части корпуса ниже ватерлинии

Пространства 1 могут проникать внутри корпуса и должны быть полностью отципированы абразивной бумагой № 180, а затем точно высушены.

Нанесите 1 слоя красного свинца гемипалина 12370 разбавленного 10% растворителем 823.

Слегка защищайте поверхность абразивной бумагой и нанесите второй слой красного свинца конопли 12370.

Читайте также:  Римские лодки - что это такое и что для ... часть 2

Интервалы времени между слоями (при 20 ° C)
12370 – 12370: не менее 8 часов, верхний предел не ограничен, потому что поверхность измельчается.

Обработка внутренней части корпуса выше ватерлинии

Кабина
Поверхность, предназначенная для обработки, должна быть защищена, сушена и свободна от пыли.

Нанесите один слой черностроенного лака 02020 разбавленного 20% растворителя 823.

Нанесите два слоя Dura Gloss 02020 Разбавленные 5-10% в растворителе 823.

Применяйте один слой дура атласного лака 02040 разбавленного 5% растворителя 823.

Интервалы времени между слоями (при 20 ° C)
02020 – 02020: минимум 6 часов, максимум 7 дней.
02020 – 02040: не менее 6 часов, не более 2 дней.
Если превышено максимальное время пребывания на поверхности, он должен быть основан для обеспечения адекватной адгезии для следующего слоя.

Внешняя поверхность кабины
Поверхность, предназначенная для обработки, должна быть пропитанная, сушеной, сушеной и пылью.

Нанесите один слой избранного лака 01250 разбавленного 40% растворителя 823.

Применить один слой любимого лака лака01250 разбавлен 20% растворителем 823.

Нанесите один слой Favorite Varnish 01250, разбавленного 10% растворителем 823.

Затем нанесите еще 3 слоя Favorite Varnish 01250, разбавленного 5% растворителем 823.

Интервалы между слоями (при 20 ° C)
01250 – 01250: минимум 6 часов, максимум 2 дня.
Если максимальные временные интервалы превышены, поверхность необходимо отшлифовать, чтобы обеспечить достаточную адгезию для следующего слоя.

Оцените статью
Добавить комментарий