Амурская лодка: технические характеристики, цена, отзывы

Амурская лодка: технические характеристики, цена, отзывы

Комфортабельные катера Амур

Производство ódź “Amur” было начато в 1970 году в небольшом количестве 400 шт. Производство состоялось в Комсомольско над Амуром. Лодка предназначена для использования на различных водохранилищах и реках с пресной водой. Работа разрешена на длине волны до 1,2 м или шероховатости до 4 точек. Со временем эта модель была переработана, и появились несколько модификаций, в том числе для моря.

Общее описание катера «Амур»

Общие характеристики лодки «Амур» следующие:

    Материал корпуса – Duraluminium, в более поздних вариантах – Stop AMG; Для соединения используется метод клепки, частично – сварочный метод; Несколько переборки создают плотные отсеки и обеспечивают неосторожность;

Łódź “Amur” с подвесным двигателем

    Открытая кабина, которая может быть закрыта с раскладным теном. Трубчатая рама используется для натяжения брендов, которая вкладывается в специальные разъемы в области колоды. В модели «Amur-2» есть салона укрытия; Пассажиропроизводительность всех моделей составляет 5 человек; Примерно такая же длина 5,5-5,6 м.

Передняя часть моделирования моделей закрыта, чтобы добраться до него, используйте зазор на борту, который имеет плотное закрытие. Кабина в каждой модели имеет 2 ряда сидений с твердой конструкцией и мягкой обивкой.

Драйверное кресло оснащено рулевым колесом и специальными механизмами, которые позволяют дистанционному управлению операцией двигателя. Существует также приборная панель с различными приборами для управления двигателем. Под крышкой пространство полностью покрыто специальным лотком, который можно использовать для хранения небольших элементов оборудования.

На корме есть моторная камера. Под задним пассажирским сиденьем существует угловая передача. Камера двигателя дополнительно:

    Перезаряжаемая батарея для питания стартера и парковочных огней; Охладитель воды и нефтяных; водный танк; Система охлаждения двигателя.

Картина лодок “Амур

Две крышки используются для закрытия камеры, открытой по бокам. Лодка в стандартной модификации использует приводной винт из алюминия диаметром 27,5 см и 20,2 см. Łódź можно использовать для весла, которые прикреплены к специальным разъемам на досках.

Во время работы первой модели лодки были выявлены значительные недостатки. Принимая во внимание их, часто необходимо провести тюнинг «Амур», который позволил уменьшить выражение различных неудобств во время вождения. Основные дефекты проекта включают в себя:

    При размещении корпуса подвергается воздействию штрихов даже с небольшим выстрелом. Это приводит к дискомфорту и определенной тревожности пассажиров. Иногда волны вызывают ослабление соединений на заклепки и требуют повторного затяжки, в противном случае они могут начать утечку. Желательно изменить контуры и увеличить замешивание корабля, в основном лук. Этот дефект очень сложно устранить самостоятельно, самый простой способ снижения силы воздействия состоит в том, чтобы укрепить ДНК или покупку лодки «Амур» с более новой модификацией; Преобразование привода находится за пределами стандартных пределов; Система охлаждения производится в одной цепи, которая не позволяет полностью диапазоне для поддержания температурного режима лодки. Эта проблема вызывает коррозию на металлические части двигателя. Łódź “Amur” часто подвергается тюнингу системы охлаждения, фотографии строительства и строительства двигателя свободно доступны в Интернете; В структуре нет прыжкового перерыва; Муфта из автомобильной промышленности используется для разделения движения вала и двигателя, которое не предназначено, чтобы оставаться в состоянии простоя в течение длительного времени. Наличие муфты приводит к чрезмерному контролю и дискомфорту.
Читайте также:  Лодка; Казанка 2М: основные технические характеристики (ТТХ), описание, назначение, специфика конструкции, ходовые качества и рекомендации

Тюнинг лодка амур в стиле ретро

Технические характеристики катера «Амур»

Из-за важных недостатков, определенных во время работы корабля, возникла необходимость разработки модифицированной версии.

Технические характеристики łódź “Kupidin”:

    Общая длина – 5,5 м; Ширина в самой широкой части – 1,82 м; ширина в трюмной зоне (максимальная) – 1,6 м; высота борта в миделе – 0,88 м; эскиз конструкции по габаритам – 0,5 м; вес лодки без пассажиров и с полным оснащением – 0,54 т; масса корпуса – 0,23 т; наибольшее водоизмещение – 1,1 т; Количество пассажиров – 5-6 человек; Тип двигателя – бензиновый, модель «Москвич-412»; максимальная мощность двигателя – 60 л. с. скорость на полном газу – 50 км / ч; емкость топливного бака – 70 л; тип материала – Д16АТ; способ соединения – заклепками.

Технические характеристики катера “Амур”.

Технические характеристики катера «Амур-М»

Спуск «Амур-М» предназначен для туризма и круизов по водоемам и рекам с пресной водой. Максимальное удаление от берега 5 км при высоте волны до 0,75 м. По сравнению с первой моделью изменены обводы и введена умеренная килеватость на транце и носовой части у носа:

    длина в габаритах – 5,5 м; ширина большей части – 1,87 м; высота борта в миделе – 0,82 м; осадка по габаритам – 0,27 м; вес лодки без пассажиров и с полным оснащением – 0,63 т; грузоподъемность – 0,5 т; количество пассажиров – 5 человек; Двигатель – бензиновый двигатель А-92 с высоким октановым числом; модель двигателя – «Москвич-412»; максимальная мощность двигателя – 60 л. с. скорость погрузки – 40 км / ч; соединение – для заклепок и сварки.

Для усиления корпуса используется клепаное сварное соединение. Электродуговая сварка применяется для сварки настилов и стрингеров. Сварка производится точечной сваркой. Толщина облицовки составляет 2-2,5 мм в нижней части и 1,5 мм в областях с пониженной нагрузкой. Набор крестов основан на 10 складках.

Катер «Амур-М» предназначен для туристических и рекреационных круизов по водоемам и рекам.

Для сна можно раскладывать задний диван и передние сиденья, что создает 2 удобных места. По обеим сторонам кабины есть полки для мелких инструментов. Теперь встроены два 50-литровых бака.

Предусмотрена двухконтурная насосная система охлаждения. После сбора вода распределяется в двух направлениях:

    К задней передаче для контроля ее температуры, а затем к выхлопной трубе; В пространство за рубашкой выпускного коллектора, затем входит в радиатор, чтобы снизить температуру смазочного материала. Затем вода поступает в радиатор, где тепло передается жидкости из внутреннего контура охлаждения. Наконец, жидкость сливается за борт.

Технические характеристики катера «Амур-2»

Катер «Амур-2» имеет закрытую кабину. В конструкции использована колонна, уменьшающая длину моторного отсека, увеличивающая габариты кабины экипажа, снижающая уровень шума и степень вибрации корпуса. Колонный гребной винт дает наилучшие результаты при движении по мелководью и при якорной стоянке на берегу без надлежащего оборудования.

Читайте также:  Водоизмещающий моторный катер для туризма "Вишера" (Проекты / Катера)

Технические характеристики катера «Амур-2»:

    общая длина – 5,62 м; Ширина в самом широком месте – 1,83 м; Высота борта в миделе – 0,93 м; в районе транца – 0,88 м; осадка по габаритам – 0,232 м;

Корабль «Амур-2» имеет закрытую кабину.

    килеватость киля – 18 °; угол подъема по транцу – 7 °; тоннаж – 0,5 т; количество пассажиров – 5 человек; модель двигателя – «Москвич-412»; мощность двигателя – 60 л. с. Скорость на полном газу и под нагрузкой – 47 и 40 км / ч; соединение – на заклепках.

Внутри салона есть 2 мягких сиденья, которые можно раскладывать, образуя 3 спальных места. Сложив сиденья, вы получаете доступ к отсекам для хранения вещей, а посередине находится откидной столик. Кабина может закрываться двустворчатой ​​дверью. Общая длина рубки 1,8 м, высота 1,15 м.

Для сохранения устойчивости лодки в случае затопления используются пеноблоки, закрепленные на корпусе. Материал корпуса заменен на алюминиево-магниевый сплав, поскольку он более устойчив к коррозии. Рубка и палуба выполнены из дюралюминия. Благодаря сплаву АМГ катер может эксплуатироваться в море. Лодка «Амур-3» обладает всеми достижениями модели «Амур-2», с той лишь разницей, что у нее нет рулевой рубки, что способствует увеличению габаритов кабины и снижению затрат. Такую лодку можно спустить в море при удалении от берега 3 км и высоте волны до 1,2 м.

Технические характеристики катера «Амур-3»

Ракета «Амур-3» проектировалась с более острой формой в носовой части.

С целью улучшения морских характеристик лодки «Амур-2М» и «Амур-3» были спроектированы с более резкими обводами в носовой части и большей отвесной переборкой. В носовой части слегка приподняты арки. Это позволило снизить интенсивность волновых ударов и исключить излишние брызги в кабине экипажа. Для улучшения гидродинамических свойств и облегчения перехода к глиссированию при больших нагрузках площадь кормового киля уменьшена.

«Амур-1» на момент выпуска стоил 2400 рублей, сегодня цена 2,5–3 тысячи. долларов. Стоимость доработанной версии «Амур-М» составляет порядка 3500-4000 долларов. Благодаря модификациям «Амур-2» и «Амур-3» цена в эти годы выросла до 6750 и 6000 рублей соответственно. В настоящее время эта стоимость составляет примерно 1 рубль = 1 доллар.

Какая цена

Кирилл:

Отзывы владельцев

«Большой опыт эксплуатации корабля позволяет нам заметить ряд конструктивных недостатков« Амур-2 »- нам часто приходится возиться с двигателем, а также с колонной, выходя в воду в бурное море. , корабль получает сильный удар, надо следить за состоянием заклепок, максимальная скорость 50 км / ч (больше никакого разгона). Неудобно ловить вдвоем, потому что можно упасть с носа ».

Михаил:

«Проблем с двигателем на Амуре-3 не было, разве что по нему надо бить кувалдой, чтобы он износился. Колонку ремонтировал сам, проблем тоже не было. За 5 лет эксплуатации ни одного основных неисправностей обнаружено удовлетворительное, при полной нагрузке – 45 км / ч, порожнем – 55 км / ч.

Туристско-экскурсионный катер ЛМ4-87МК строился с 1981 г. как модификация выпускавшегося ранее (с 1971 г.) катера ЛМ4-87М. Корпус лодки имеет резко очерченные контуры с умеренным подводным килем, сужающимся от носа к корме, и большим носовым просветом. Обшивка корпуса выполнена из древесины хвойных пород, боковая обшивка – из бакелизированной фанеры. Система стыковки смешанная, расстояние между плитами 500 мм. Нижние элементы служат основанием для двигателя. В стыках и деталях фюзеляжа широко используются конструкции из клея ВИАМ-Б3.

Читайте также:  Отзывы о алюминиевых лодках Quintrex 350 dart

Разъездной и туристский катер «ЛМ4-87МК»

Основные данные катера ЛМ4-87МК

Максимальная длина, м
6,96Максимальная ширина, м
2,07Высота миделя, м
0,95Осадка корпуса, м
0,32Водоизмещение пустое, т
1,40Водоизмещение полное, т
2,15Грузоподъемность, кг
600Пассажировместимость, чел.
6Двигатель
«М8ЧСПУ-100-1».Мощность, кВт (л. с.)
66,2 (90)Скорость при полной загрузке, км / ч
40,5Дальность доставки, км
185Производитель – Свирская ССЗ.
1 – двигатель М8ЧСПУ-100-1; 2 – сиденье водителя; 3 – пульт управления; 4 – гостиная;

Схема общего расположения катера «ЛМ4-87МК»


5 – носовой козырек; 6 – полка; 7 – диван; 8 – сиденье; 9 – стол; 10 – шкаф; 11 – топливный бак; 12 – аккумуляторная батарея; 13 – ручной сушильный насос.
Три переборки разделяют корпус катера на четыре отсека: носовой пик, кабину, кабину и моторный отсек. Если бак затоплен, он останется на плаву. Этот отсек используется для хранения якорей с тросами и капитанского снаряжения и доступен через люк на палубе. Кабина оборудована раскладным столиком, диваном и креслом, которые могут быть преобразованы в 4-х спальные места. Место управления – кабина с двумя раскладывающимися креслами и кормовой скамьей. Два топливных бака общей емкостью 160 литров расположены у переборки моторного отсека по бокам кабины.

В моторном отсеке находится карбюраторный бензиновый двигатель с рабочими линиями и трубопроводами, аккумуляторный блок и ручной сливной насос. Доступ в отсек осуществляется через широкий двухстворчатый люк на палубе.

Резак ЛМ4-87МК в комплектеон оборудован маяками и опознавательными фонарями, звуковыми сигналами и аварийно-спасательным оборудованием. Катер построен под надзором Речного регистра РСФСР по классу R. Допущен к эксплуатации во внутренних водах класса R. Мореходность удовлетворительная до 3-х бревен (максимальная высота волны 1,2 м). Начальная поперечная метацентрическая высота при полном водоизмещении 0,75 м.

Катер «ЛМ4-87МК» имеет такие недостатки, как деревянная конструкция корпуса, требующая тщательного обслуживания и ремонта, и малая килеватость днища, из-за чего пребывание пассажиров на катере при плавании по бурной воде оказывается недостаточно комфортным. В начале движения лодка имеет большой дифферент на корме из-за слишком большого схождения кормы. Этот недостаток можно устранить установкой транцевых пластин, которые также улучшают нагнетаемость лодки.

Лодка имеет множество преимуществ, в том числе удобную кабину и отличную начальную устойчивость.

Поделитесь этой страницей в социальных сетях или добавьте ее в закладки:

Оцените статью
Добавить комментарий