Лодка; Казанка 2М: основные технические характеристики (ТТХ), описание, назначение, специфика конструкции, ходовые качества и рекомендации

Лодка; Казанка 2М: основные технические характеристики (ТТХ), описание, назначение, специфика конструкции, ходовые качества и рекомендации

Казанка 2М

Казанка 2М – наиболее подходящий вариант для туристических, служебных и рекреационных поездок. Крупногабаритный планер также обладает отличными ходовыми качествами и может эксплуатироваться как в небольших водах (реки, озера), так и в море. Эта модификация не боится волн высотой от 0,75 до 1,25 метра.

Достоинства

    Сигнальная мачта с верхним светом Полный комплект съемных колес Функциональные сливные клапаны Улучшенные мореходные качества по сравнению с предыдущими моделями Бюджетный

Недостатки

    Единственный недостаток этой лодки – сильная электрохимическая коррозия корпуса. Стальные пластины на стыках усугубляют положение. Появление прошедшей волны вызывает слабину, присущую кораблям этой конструкции. Но опасности переворота нет

Фото катера Казанка 2М:

История и цели создания

На смену старой версии была выпущена лодка «Казанка 2М». Их конструкция практически идентична, поскольку инженеры-разработчики несколько лет работали над исследованием недостатков предшественника и их устранением в новой модификации.

Этот двигатель остался в памяти как самый большой из всех грузовиков, выпускаемых отечественной промышленностью. Процесс создания длился с 1968 по 1971 год. Спустя год он был представлен публике и появился на прилавках магазинов. Практически одновременно с этим завод начал выпуск следующей модели, поэтому производство старой не хватило для насыщения рынка и вскоре было остановлено. Это причина того, почему эта версия так ценна.

Видео с катера Казанка 2М:

Таблица характеристик

По основным характеристикам аналогичен «Казанке 2», отличается хорошей мореходностью и значительной вместимостью моторной лодки.

Общая длина, м 5,35
Максимальная длина, м5
Максимальная ширина, м1.6
Высота миделя, м0,8
Осадка при полной нагрузке, м0,27
Масса лодки с полной загрузкой, кг250
Грузоподъемность, кг600
Передний угол на транце7 °
Угол свеса миделя17 °
Пассажировместимость, чел.6
Материал корпусаДюралюминий
сборкаКлепка

Внешний вид и особенности конструкции

Технические характеристики Казанки производства 2М остались неизменными. Клепанный корпус изготовлен из D 16. В отличие от морского типа моногедрон, форма днища с тягой от носа к транцу в диапазоне от 7 до 17 градусов легко преодолевается на самолете с 4 пассажирами и необходимым оборудованием. Все поверхности и швы днища, борта и палубы анодированы, загрунтованы и гидроизолированы краской.

В модификации “Южанки” конструкторы оставили много места для хранения техники в кабине пилотов. Двигатели установлены на кронштейне за транцем и имеют мореходные качества. За счет этого увеличилась высота кормовой стенки, что исключило проблему затопления задней части лодки и снижения скорости.

Схема

Оборудование и комплектация

В комплект входят: весла, солнцезащитный козырек, комплект дистанционного управления, фары дальнего света, напольная пластина и лобовое стекло.

Обитаемость

Шесть кресел, складывающихся в два удобных спальных места, обеспечивают комфорт пассажирам катера. Средние сиденья, когда они не нужны, прячутся в боковые отсеки для хранения вещей. Кабина и багажник имеют съемные гофрированные стальные пилоны. В корме находится багажник для топлива.

Перевозка лодки

Для перевозки планера в прибрежные хостелы и яхт-клубы нужен специальный прицеп, так как пятиметровый корпус не поместится на крыше машины. Многие компании предлагают услуги в области производства прицепов и материалов к ним. Купить готовую тоже несложно. Для подъема лодки краном разработчики предусмотрели проушину в носовой части и 2 крюка в транцевой части.

Непотопляемость

В форпике и под задними сиденьями имеются водонепроницаемые отсеки и водонепроницаемые баки общей емкостью 380 литров. Испытания показали, что он был полонВодяная моторная лодка не опускает и может поддерживаться 6 человек. Доступ к переднему отсеку обеспечивает водонепроницаемый водонепроницаемый.

Ходовые качества

Оптимизированная форма корпуса обеспечивает более высокую скорость и более плавную езду. Фланцы на зубах соединены с U-образным профилем, отражающейся водой брызги. Благодаря этому конструкторы избегали проблеме первых производственных моделей, которые были водой. Он был разработан, чтобы быть в безопасности в эксплуатации на грубом море. Из-за формы щекочника и скулы, в сложных погодных условиях, он может показать тенденцию к защелке, но не больше, чем это.

Читайте также:  Катер Дон: описание, технические характеристики, отзывы

Таблица скоростей

В ходе вечера 50 HP скорость заключается в следующем.

Загрузка, старая. Скорость, км / ч
6.45.
1.55.

Под мотором

Планер приспособлен к перемещению при 50 км / ч под двумя двигателями. Они могут быть использованы вместе или индивидуально, согласно пожеланиям. Монтаж PM на дистанционной ручке приводит к затоплению водой, но высота верхнего края кронштейна недостаточна, а пропеллер иногда работают изо всех сил. С 30-лошадиной моторной лодкой «VIHR» выходит из 26,7 км / ч с полной нагрузкой и становится немного быстрее с одним водителем, ускоряя до 38,3 км / ч.

Под веслами

Весла прилагаются к покупке моторной лодки. Есть лезвия для их крепления.

На волне

Лодка отлично справляется с высокими волнами. Они не подвержены превращению в осторожную структуру. Испытания, проведенные в 1972 году, показали, что моторная лодка имеет высокую гидродинамику, если на борту 4 или 6 пассажиров. Качество снаряжения ухудшается при нагрузке 2 человека. Но в обоих случаях сохраняется стабильность, а насадки от лодки были выброшены в сторону. В этом случае ширина забрызги на 30 мм играет значительную роль.

Цена łódź “kazanka 2m” на Авито удивит вас своей полярностью. Продажа использованных копий начинается с 65 тысяч. Рубли – без двигателя и оборудования. Изделия из импортируемых PM и полной настройки до 1 млн. Рублей. Последний вариант, конечно, из категории «Приходите и живут».

Отзывы

Обзоры Variant 2M чрезвычайно положительны, потому что его создатели устранили все недостатки, которые имели прототипы. Есть некоторые жалобы на коррозию облицовки и трудности с сопроводительной волной. Но все остальное высокое. Владельцы на форумах похвалы, продают редко.

Тюнинг

Модернизация состоит в укреплении подводного отсека, заменив аркаду, гостиную, оснащенную мягкими сиденьями, вырезами целей в лобовом стекле и инспекционных люках в багажных отсеках. Колесные стенды требуют амортизации. Можно заменить доски пола своими руками.

Заключение

Эта версия имеет идеальные размеры и гидродинамические свойства, чтобы быть единицей с универсальным назначением. Его популярность высокая даже сейчас, 40 лет после прекращения производства.

Технические характеристики лодок Ока 4, 3, 2, 1

Лодки глаза начали производить уже в 1970 году. Первоначально структура была сделана только из Dural, это в случае в случае «Eye 1» и «Eye 4». Другие модели изготовлены из ПВХ и являются новинкой. Строительство лодки обеспечивает сборку двигателей различной силы, но также можно плавать в колодках, вес структуры не мешает быстрому движению и маневрированию. Основная цель лодки «глаз» – походные туры и модели ПВХ подходят для охотников и рыбаков.

Общее описание лодок «Ока»

Все модели Duraluminum имеют радары. Благодаря системе редандия лодка имеет отличную стабильность. Łódź Отзывы «Глаз» Обратите внимание на выдержки возвышенности на 2 метра. Первая модель «глаза» заинтересовала жители СССР и наслаждались большим интересом до 1971 года. Металлический глаз 2-3 не вошел в массовое производство, потому что после строительства прототипов была обнаружена недостаточная прочность ДНК. Только на этапе проектирования лодок «Eye 4» оказалось, что его характеристики подходят для широкого производства.

Моторная лодка “Ока-4”

Преимущества моделей:

    Успешная система кабины; Высокая статическая стабильность индикаторов; Динамическая, направленная стабильность не повышает возражения;высокий КПД установленных двигателей; наличие защищенного места в арке; качественный дюралюминиевый сплав. По мере распространения стали очевидны некоторые недостатки:

Подверженность коррозии элементов лонжерона. Сами листы облицовки были устойчивы к коррозии, но стрингеры, тростник, фальшборт, спинки сидений и обшивка были сильно корродированы. Основная проблема заключалась в том, что коррозия появилась изнутри;

    в конструкции «Ока 1» отсутствовали боковые треугольники на лобовых стеклах, что приводило к разбрызгиванию внутри конструкции; на набегающих волнах происходит обильное разбрызгивание; в «Оке-1» прочность корпуса была достаточной, но он выдерживал нагрузку с периодическими скрипами, прогибами и люфтами. В «Оке 4» эта проблема устранена. Моторная лодка “Ока”
Читайте также:  Ranger Tug 21 - Проекты и чертежи - Лодки и яхты

Лодка «Ока-1» изготовлена ​​из дюралюминия, напоминает парящие моторные лодки. Корабль «Ока» производится ЦКБ г. Предназначен для перевозки 4 пассажиров по крупным водоемам или по морю. Круиз разрешен на расстоянии не более 3 км от берега, при волнении до 0,75 м. Часто используется для буксировки и развлечений на воде благодаря установке относительно мощного двигателя мощностью 30 л. с. Максимальная грузоподъемность 400 кг.

Характеристики лодки «Ока»

Технические характеристики катера “Ока”:

максимальная длина – 4,07 м;

    максимальная ширина – 1,53 м; общая высота – 0,98 м; высота борта в миделе – 0,64 м; килеватость киля по транцу – 6 °; килеватость на миделе – 15 °; общий вес (без двигателя) – 140 кг; количество пассажиров – 4 человека; максимальная вместимость – 400 кг; лодка “Ока 1”

максимальная мощность двигателя – 30 л. с.

    развиваемая скорость – до 40 км / ч; корпус – Д16ДТ. В конструкции днища использована новая разработка обводов для улучшения мореходных качеств и курсовой устойчивости. Для уточнения контурного рисунка использовался опыт других моторных лодок, в том числе иностранного производства.

Катер «Ока» отличается плоским днищем. Корпус выполнен из 2,9 листового металла. Борта выполнены с небольшим наклоном наружу, а на штифтах 1, 2, 3 имеется определенная выпуклость. Трюмы находятся на расстоянии 0,8 м от транца и укладываются параллельно килю, затем уходят на палубу и носятся. Передняя часть лодки имеет тупой дизайн, что позволяет легко загружать и поднимать пассажиров.

Корпус – дюралюминий (сплав Д16ДТ). Тип исполнения – клепальный. Заклепки изготовлены из другого сплава – В65, имеют размер 3-4 мм, а головки выполнены полукруглой формы. Комплект крестовины состоит из 5 ребер и 3 фольги. Толщина материала в области днища, транца и палубы 1,5 мм. Дополнительно фрамуга усилена клепаной сосновой доской и перегородкой для ниши. Конструкция имеет 6 продольных нервюр, задача которых – дополнять земснаряды. Доски дополнительно покрывают 1 складкой в ​​продольном направлении.

Катер «Ока-1» изготовлен из дюралюминия.

Внутри корпуса используется покрытие, выполняющее декоративную и защитную функцию. Производится путем анодирования всех деталей с последующим грунтованием и покраской эмалью.

Часто лодку «Ока» настраивают, накрывая ее водонепроницаемой фанерой или устанавливая панорамное безопасное стекло. Для любителей скорости транец часто укрепляют фанерой или алюминиевым листом, дюралюминием. Лодку «Ока» часто пропитывают полиэтиленом для улучшения мореходных качеств и удобства ухода за конструкцией.

Возможность плавать обеспечивают блоки плавучести из пенопласта. Они расположены в носовой части, непосредственно под палубой и в кормовой части (под рифом). В случае затопления лодка останется ровной или близкой к ней, даже если подвесной двигатель весит до 50 кг.

Лодка имеет широкую кабину габаритными размерами 2,05х1,41 м, с ветрозащитным стеклом спереди (СТ-1 5 мм), бортик выполнен из рельефного профиля (АМГ-61). Рисунок стекла прямоугольный.

Сиденьяв кабине – из фанеры и ламелей, покрытых пылью (слой 10 мм). Материал чехла – кожа. Механизм крепления позволяет перемещать или разбирать сиденья в кабине.

Фотография корабля “Ока-1”.

Лодка «Ока 2» представляет собой надувную моторную лодку из ПВХ. Выпускается в цвете хаки. Имеет 2 нервюры и сиденья для пассажиров. Вместимость лодки – 2 человека.

Характеристики лодки «Ока 2»

Технические параметры:

максимальная длина – 2,6 м;

    максимальная ширина – 1,25 м; высокий борт – 0,34 м; полезная грузоподъемность – 250 кг; количество пассажиров – 2 человека; материал – ПВХ. На фото катера «Ока-2» виден тупой нос для повышения эффективности и более быстрого перехода к глиссированию. В транце используется только шарнирный тип с максимальной мощностью двигателя 5 л. с. При заданных параметрах двигателя с двумя пассажирами можно разогнаться до 8 км / ч.

Лодзь “Ока 2”

По бокам 2 крепления весла. Изготовлен с надувным дном. Вес после сборки 15 кг.

Читайте также:  Обзор моторной лодки Волжанка-57 | Waterliner для доступных денег

Купить лодку «Ока 2» можно за 11-12 тысяч рублей.

Лодка «Ока 3» производится в России для гребли. В основе конструкции – ПВХ, который имеет усиленную конструкцию и предотвращает проколы. Дно конструкции имеет повышенную плотность материала, так как в нем используется дополнительный слой ПВХ.

Характеристики лодки «Ока 3»

Функции:

максимальная длина – 2,8 м;

    максимальная ширина – 1,45 м; боковая высота – 0,39 м; полезная грузоподъемность – 215 кг; количество пассажиров – 2 человека; материал изготовления – ПВХ; плотность материала баллона – 650 г / м 2; нижняя плотность – 850 г / м 2; вес конструкции – 17 кг. Корабль “Ока 3”.

Увеличенный объем цилиндра предотвращает погружение, повышает устойчивость и улучшает проходимость на мелководье. Для непотопляемости конструкции использовались две герметичные камеры. Дно надувное, палуба в комплект не входит. Два жестких сиденья обеспечивают прочность пола лодки.

В модели «Ока 3» нет встроенного или приклеенного транца, но возможно использование откидного транца. Не рекомендуется устанавливать двигатель мощностью более 5 л. с. с установленным транцем.

Лодка поставляется с:

насос;

    Комплект для ремонта; сумка с ручками для хранения и транспортировки; крепеж к неподвижному транцу; алюминиевые весла. Текущая цена лодки «Ока 3» – 13 500–14 000 рублей.

Лодка «Ока 4» – последний, наиболее качественный и распространенный вариант из дюралюминия. В модели нижний киль имеет угол 14 °, а толщина обшивки увеличена для решения проблемы долговечности.

Характеристики лодки «Ока 4»

Корабль “Ока 4”.

Лодзь “Ока 4” – технические характеристики:

максимальная длина – 4,25 м;

    максимальная ширина – 1,48 м; высота борта в миделе – 0,71 м; килеватость по транцу – 14 °; высота транца – 0,38 м; снаряженная масса (без двигателя) – 190 кг; количество пассажиров – 4 человека; максимальная полезная нагрузка – 400 кг; максимально допустимая мощность двигателя – 30 л. с. развиваемая скорость – до 45 км / ч; скорость с полной нагрузкой – 33 км / ч; корпус – Д16ДТ. Конструкция лодки «Ока 4», как и у первой модели, изготовлена ​​из клепаного дюралюминия. Облицовку увеличили до 2 мм. Также увеличен размер ниши под двигатель, его вместимости достаточно для установки 2-х штатных топливных баков.

Технические параметры лодки “Ока 4”

Технические характеристики катера «Ока 4» принципиально не изменились, кроме описанных изменений, но переработан интерьер, теперь есть руль с приборной панелью, мягкие сиденья, под которыми есть вещевые отсеки. В носовой части есть крытые складские помещения. Размеры кабины не изменились, хотя коэффициент формы изменился незначительно – 2,12х1,34 м.

Катер «Ока 4» получил положительные отзывы в связи с повышенной мореходностью. Его активно используют для навигации по руслам крупных рек, водоемов и морей. Для стабильного глиссирования при максимальной нагрузке необходим двигатель мощностью 25 л. с. Когда вес пассажиров вместеС помощью оборудования он составляет 300 кг, более 20 км двигатель будет оптимальным.

Łódź “Eye 4” имеет больше мнения владельцев, чем другие модели:

Отзывы владельцев лодок «Ока»

Михаил:

«Любимый из-за высокой прочности, надежности, мощности и стабильности. Самое главное, чтобы оказать на нем глаз, потому что иначе он будет испорчен».

Роман:

«Я использую PVC Boat« Eye 3 »в течение 4 лет и никогда не потерпел неудачу, хотя я иду на рыбу каждые выходные».

Владислав:

«ЛОДóź» глаза «было после моего деда и все еще эффективно, хотя многие металлические элементы должны были быть выскочины или заменены или заменены. Когда дело доходит до объединения емкости доставки и цена – лучший вариант.

Оцените статью
Добавить комментарий