Лодка; Vega: основные технические данные (ТТХ), описание, назначение, конструктивные особенности, ходовые качества и рекомендации

Лодка; Vega: основные технические данные (ТТХ), описание, назначение, конструктивные особенности, ходовые качества и рекомендации

Лодка Вега: описание модели, технические характеристики, отзывы

Vega – это промежуточная версия между домашним Москвичем и улучшенным Jantar. Его можно использовать для круизов, рыбалки и туризма на ограниченные расстояния. Обладает достаточно высокими мореходными качествами, курсовой устойчивостью и достаточным уровнем комфорта.

Достоинства

    Мореходность. Комфорт Стабильность Возможность транспорта Затраты на обслуживание и эксплуатацию

Недостатки

    Пассажировместимость Скорость

Фото лодки Вега:

История и цель создания

Концепт будущего катера был создан Г. С. Малиновского в 1965 году. Его суть заключалась в 4 факторах:

    хорошая мореходность легкая транспортировка малые габариты простота конструкции

Автор разработал проект Moskwiczka. Спустя три года эту модель построила группа Досаафовых, со значительным изменением – материалом стал стекловолокно. Матрица формировалась точно по формуле Малиновского. Проверка двигателя катера «Москва» показала, что один водитель может развивать скорость до 36 км / ч, с двумя пассажирами – до 25 км / ч.

До конца 1970-х моторные лодки были в основном однопалубными. Стекловолокно еще недостаточно изучено. Чтобы сделать лодки дешевле и лучше, некоторые компании начали использовать алюминий, взяв за основу фанеру.

Так Москвичка была прототипом моторной лодки. Клепанный корпус был изготовлен из дюралюминия – высокопрочного алюминиевого сплава с примесью марганца, меди и магния. Легкие, прочные, простые в использовании и максимально продуманные, мотоботы массово продавались со склада.

Однако тогда же появились изделия из алюминиево-магниевого сплава. Их уже не клепали, а делали сваркой. Увеличилась прочность, а вес, несмотря на большую толщину листового металла (2 мм), немного увеличился.

Этот прогресс поставил производителей перед выбором: снять эту серию с транспортера или срочно адаптировать конструкцию к новым технологиям. В 1970 году был представлен «Янтарь», в точности копирующий своего предка. Единственное отличие – цельносварной корпус из алюминиевого сплава, повышенная жесткость транца и большее поперечное сечение.

Таблица характеристик

Длина, м 3.5
Ширина, м1,36
Высота борта, м0,44
Вес (кг90
Масса с оборудованием и доставкой, кг110
Максимальная мощность ПМ, км.15
Пассажировместимость, чел.4
Грузоподъемность, кг350

Внешний вид и особенности конструкции

Основное отличие «Веги» от «Янтаря» и «Янтаря-2» – это клепаный дюралюминиевый корпус. Утечки предотвращаются за счет тиоколовых прокладок. Доски имеют толщину 1 мм, а полы – 1,5 мм. Корпус имеет небольшие размеры, но укомплектован комплексным комплектом:

    семь поворотов транец шесть продольных угловых ребер снизу

Носовая часть затонувшая, имеет люк для осмотра отсека непотопляемости. Под панелью есть углубление, которое можно заблокировать. Дно выступает за транец. По обеим сторонам боковых панелей расположены невысокие карнизы. При приближении к корме угол наклона обшивки небольшой, что улучшает гидродинамические свойства корабля.

В 1971 г. Мосолов создал индивидуальный проект микромоторной лодки Vega. Тримаран был изготовлен из сосновых реек, внешняя обшивка – из фанеры толщиной 4 мм. Высокая остойчивость позволила использовать катер как буксирную лодку для водных спортсменов. Транспортировать легкие мотоспортивные автомобили было просто – на крыше машины. С двигателем мощностью 20 л. с. установка развивалась с 45 до 50 км / ч.

Схема

Оборудование и комплектация

Оснащение алюминиевой лодки было минимальным:

Читайте также:  Катер "Сарепта" - описание, технические характеристики катера "Сарепта"

    крылатые весла и весла съемное лобовое стекло фиксированные деревянные скамейки деревянная пайола

Видео с катера Вега:

Обитаемость

Катер имеет умеренно комфортные условия для рыбной ловли на различных водоемах, перевозки грузов и пассажиров, прогулочных поездок на открытом воздухе.

Положительный нюанс – много места во внутреннем пространстве. В багажнике есть место для личных вещей и мелких инструментов. Его дверь запертазаблокирован. Два передних и задних сиденья могут двигаться. Они деревянные, без мягких покрытий. Это становится недостатком, если вам нужно надолго уехать или где-то переночевать.

Перевозка лодки

Моторные лодки удобнее перевозить, спуская на воду прицеп для лодки, прикрепленный к автомобилю. На крыше автомобиля в соответствии с ГОСТ разрешается перевозить только микро лодки весом до 60 кг и длиной 2,5-3 м. Если опорная балка установлена ​​на заднем бампере автомобиля, лодки до 3.4 м длиной можно перевозить на нем.

Непотопляемость

Когда дело доходит до непотопляемости, следует учитывать два фактора.

Слабое дно: как и у всех клепаных дюралюминиевых моторных лодок, у этого есть еще один недостаток – заклепки. Они отключаются от ударов днища о воду при начале глиссирования и могут вызвать протечку. Единственное реальное решение – при необходимости приклепать их. Если вы попытаетесь сварить заплатку термической обработкой, она потрескается и подвергнется коррозии. Чтобы уменьшить воздействие на морское дно, не используйте двигатель мощностью более 15 л. с. Отсек давления находится в носовой части, а вверху есть люк для проверки отсека. Иногда крышка теряет герметичность. В таких случаях необходимо слить воду и подложить под крышку гидроизоляционную прокладку.

Ходовые качества

Благодаря компактным размерам мотобот прост в управлении и маневрировании. В безветренную погоду лодка хорошо ведет себя в море на разумном удалении от берега.

Небольшая фрагментация дна обеспечивает отличную устойчивость. Угол наклона досок увеличивается по мере приближения к корме. Эти спортивные обводы подталкивают корпус вверх, когда вы планируете, когда нос ударяется о волну, и вода должна выходить из-под днища, чтобы поднять переднюю часть и создать воздушную подушку.

Таблица скоростей

Таблица составлена ​​на основе исследования двигателя катера «Москва», для которого судно было спроектировано.

Загрузка, чувак. ПМ “Москва М”, л. с. Полученная скорость, км / ч
11030,1
41020,4

Под мотором

Болт изначально разрабатывался для электродвигателя «Москва» и его габаритов. Выбирая современный двигатель, учитывайте, что предел веса составляет 55-60 кг. Более тяжелые просто оторвутся от планки транца. При степенях 30-40 его следует тщательно усилить.

Под веслами

К каждой моторной лодке этой серии были прикреплены деревянные весла. Они необходимы, даже если у нас есть двигатель, потому что время от времени необходимо соблюдать тишину на берегу во время плавания по воде, бесшумно передвигаться. Или при рыбалке очистить участок от грязи.

Читайте также:  Испытания трехсекционного катера «Автобот» (Советы / Опыт эксплуатации)

На волне

Мореходность аналогична вышеупомянутой моторной лодке «Янтарь». Судно выдерживает волны высотой до 0,7 м в случае снижения скорости. Устойчивость хорошая с одним водителем, хорошая с пассажиром. К преимуществам можно добавить простоту использования устройства.

Цена лодки «Вега» на Авито и подобных сайтах имеет небольшой разброс: от 70 до 80 тысяч рублей. Выбор обычно невелик. Стоимость товара указана без МП, но с исправным корпусом.

Отзывы

Отзывы владельцев данной модели в основном положительные. Изначально он не предназначался для высоких скоростей и экстремальных характеристик, поэтому его цели соответствуют на все 100%. В браузерах и на форумах владельцы хвалят небольшой вес, отличные ходовые качества и удобство вождения. Оговорки касаются только непостоянства заклепок, обслуживание которых требует времени и постоянного контроля.

Тюнинг

Улучшение этой модели в основном основано на обновлении шасси. Он снова приклепан и усилен в слабых местах. Бомба должна быть запечатана. В современных ПМ транец приподнят и усилен. Помимо вышеперечисленных мероприятий, судовладельцы своими руками делают: установку сидений с подушками, внутреннее и внешнее освещение, грунтовку, покраску, лакировку корпуса, обшивку палубы гофрированным материалом, установку насоса, розеток и т. Д. подстаканники и др.

Заключение

Катер зарекомендовал себя как комфортное речное и морское средство передвижения, используемое на 100%.возможности, разработанные дизайнерами.

Лодка Дракон: описание модели, технические характеристики, отзывы

Light – более легкая версия, из ткани 850 г / м2.
Сама лодка весит всего 23 кг.

Pro – усиленная версия из ткани плотностью 1100 г / м2
более прочный и долговечный.

Технические данные
Длина: 3350 мм
Ширина: 1580 мм
Диаметр фланца: 430 мм
Внутренняя длина: 2345 мм
Внутренняя ширина: 685 мм
Грузоподъёмность: 580 кг
Максимальная мощность двигателя: 15 л. с.
Скорость с мотором: 45 км / ч

Материал
Плотность цилиндра (г / м2): 850 Light / 1100 PRO
Нижняя плотность (г / м2): 850 Light / 1100 PRO
Тип шва: Сварной

Нижний
Тип доски: фанера на стрингерах
Толщина плиты: 12 мм
Киль

Размеры и вес
Вес лодки (кг): 39,5 Light / 44,5 PRO
Размеры в упаковке: 100x60x40 см.

Технические данные
Длина: 3350 мм
Ширина: 1580 мм
Диаметр створки: 430 мм
Внутренняя длина: 2345 мм
Ширина внутри: 685 мм
Грузоподъёмность: 580 кг
Максимальная мощность двигателя: 15 л. с.
Скорость с мотором: 45 км / ч

Материал
Плотность цилиндра (г / м2): 850 Light / 1100 PRO
Нижняя плотность (г / м2): 850 Light / 1100 PRO
Тип шва: Сварной

Нижний
Тип доски: фанера на стрингерах
Толщина плиты: 12 мм
Киль

Размеры и вес
Вес лодки (кг): 39,5 Light / 44,5 PRO
Размеры в упаковке: 100x60x40 см.

Швы в лодках DRAGON свариваются на специальных приспособлениях. Такие швы устойчивы к перегреву и никогда не разойдутся.

Сварные швы имеют гораздо более высокую прочность на разрыв.

Низ транца заподлицо на 9,5 градусов.
В результате поток воды во время движения нарушается без завихрений.

Читайте также:  Катер Grand Silver Line Riders S370NS - цена и отзывы | Купить райдеры Grand Silver Line S370NS в Киеве, Харькове, Днепре и Одессе - ДомСпорта

Излишней водостойкости нет.

DRAGON Light изготовлен из легкой 5-слойной армированной ПВХ ткани плотностью 850 г / м2. Сама лодка весит всего 23 кг.

Серый цвет – лучший вариант для активного отдыха. Он теплее зеленого или черного. И он лучше защищен от грязи, чем белый.

Мы верны своему слову и качеству нашей продукции.

В случае обнаружения дефекта мы несем все расходы по доставке, от вас к нам и обратно. В течение 7 дней (не считая времени доставки) мы решим вашу проблему брака, заменив лодку на новую или отремонтируя по гарантии.

Не оставляй свою.

Свяжитесь с нами немедленно по телефону или через форму.
Отправьте лодку нам (мы берем на себя расходы).
Проводим экстренный визуальный осмотр лодки.

В зависимости от результата устраняем дефект или отправляем новую лодку в течение 7 дней. Мы покрываем все транспортные расходы.
Случаи дефектов рассматриваются в первоочередном порядке, потому что наша репутация очень важна для нас.

-Лодка имеет несколько важных технических узлов, на каждую со своим гарантийным сроком:

1. ткань ПВХ – 5 лет;
2. швы – 5 лет;
3. Склеивание фурнитуры = 5 лет;
4. Фитинги (все, что установлено на лодке) – 1 год;
5. Комплектующие (весла, помпа, скошенная фанера, сиденья) – 6 месяцев.

Думаю, почти каждый слышал о чужой лодке, которая прослужит 15 лет. Если лодку содержать в хорошем состоянии, правильно хранить, защищать от грызунов, правильно сложить, она может прослужить несколько десятков лет.

Срок службы зависит от вас, внимательного хозяина.

После согласования с менеджером комплектации и условий доставки вы можете перечислить оплату за ДРАКОН напрямую на наш расчетный счет через.

Все инструкции по оплате менеджер пришлет вам по электронной почте.

Мы работаем с тремя проверенными банками:
Сбербанк, Почтбанк, Тинькофф

Возможность рассрочки до 9 месяцев.
Или кредит до 36 месяцев

До 15 апреля 2021 года мы бесплатно доставим вашего ДРАКОНА до терминала транспортной компании в вашем городе!

Альметьевск, Арзамас, Армавир, Архангельск, Астрахань, Барнаул, Белгород, Бийск, Брянск, Бугульма, Великий Новгород, Владикавказ, Владимир, Волгоград, Волгодонск, Волжский, Вологда, Воронеж, Воткайнск, Выборг, ВыборгИваново, Ижевск, Йошкар-Ола, Казань, Калуга, Каменск-Уральский, Кемерово, Киров, Клин, Кострома, Краснодар, Красноярск, Курган, Курск, Липецк, Магнитогорск, Махачкала, Миасс, Москва, Мурманск, Набережно-Чеченский район, Невинежницкий Челны“ Нефтекамск, Нижний Новгород, Нижний Тагил, Новокузнецк, Новороссийск, Новосибирск, Ногинск, Ноябрьск, Омск, Орел, Оренбург, Орск, Пенза, Переславль-Залесский, Пермь, Петрозаводск, Псков-на-Дону, Ристазовсков Самара, Санкт-Петербург, Саранск, Сарапул, Саратов, Севастополь, Сергиев Посад, Симферополь, Смоленск, Сочи, Ставрополь, Старый Оскол, Стерлитамак, Сургут, Сызрань, Сыктывкар, Таганрог, Тамбов, Тольятти, Томск, Тулаов, Тюмень, Уфа, Уфа Ухта, Чайковский, Чебоксары, Челябинск, Череповец, Черкесск, Шахты, Суя, Элиста, Энгельс, Ярослав

Оцените статью
Добавить комментарий