Помощь в выборе Absolute 190 против Гризли 580 Cruizer – моторные лодки и моторные лодки – лодки и чартер яхты

Помощь в выборе Absolute 190 против Гризли 580 Cruizer – моторные лодки и моторные лодки – лодки и чартер яхты

Помогите с выбором катера Absolut 190 VS GRIZZLY 580 Cruizer

#1 Sergey_77

Основной экипаж 20 сообщений

    Из Москвы

Доброе утро всем!
Выбор между:

И несколько пластиковых конкурентов, таких как это:
http: //www. velvette. Делс / лодки / 220 /

Лодки не имели. Я планирую прокатиться по Москве, и еще раз сталкивался с Волгой, где вам нужно только время.

Основные требования:
1) Надежность (руки не растут от не того места и не может сделать независимый ремонт)
2) прочность тела (не ломается на землю или камбала). Вот почему очень важный вопрос: металл или пластик?
3) экономия топлива. Я знаю, что это зависит от двигателя, но двигатель также зависит от лодки. Я хотел бы стремиться к 30-40 литрам на 100 км (это реально, например, на 80 или 100 синхронизации 4 Suzuki)?

Что вы можете посоветовать? Ветку на гризли я уже нашел, но о Волжанке / Абсолюте, пока я не видел отзывы. Есть ли здесь пользователи?

    Перейти к Отвечать Расследование

#2 Sergey_77

Основной экипаж 20 позиций

    Из Москвы

Доброе утро всем!
Выбор между:

И несколько пластиковых конкурентов, таких как это:
http: //www. velvette. Делс / лодки / 220 /

Лодки не имели. Я планирую прокатиться по Москве, и еще раз сталкивался с Волгой, где вам нужно только время.

Основные требования:
1) Надежность (руки не растут от не того места и не может сделать независимый ремонт)
2) прочность тела (не ломается на землю или камбала). Вот почему очень важный вопрос: металл или пластик?
3) экономия топлива. Я знаю, что это зависит от двигателя, но двигатель также зависит от лодки. Я хотел бы стремиться к 30-40 литрам на 100 км (это реально, например, на 80 или 100 синхронизации 4 Suzuki)?

Что вы можете посоветовать? Ветку на гризли я уже нашел, но о Волжанке / Абсолюте, пока я не видел отзывы. Есть ли здесь пользователи?

    Перейти к Отвечать Цитата

#3 v. N.sidorov

Мой ветер не тусклый…

Капитан 3 698 сообщений

    От: Самара Корабль: мотолодка
    Имя: лодка Adroit

Доброе утро всем!
Выбор между:

И несколько пластиковых конкурентов, таких как это:
http: //www. velvette. Делс / лодки / 220 /.

У меня никогда не было лодки раньше. Я планирую прокатиться по Москве, и еще раз сталкивался с Волгой, где вам нужно только время.

Основные требования:
1) Надежность (руки не растут от не того места и не может сделать независимый ремонт)
2) прочность тела (не ломается на землю или камбала). Вот почему очень важный вопрос: металл или пластик?
3) экономия топлива. Я знаю, что это зависит от двигателя, но двигатель также зависит от лодки. Я хотел бы стремиться к 30-40 литрам на 100 км (это реально, например, на 80 или 100 синхронизации 4 Suzuki)?

Что вы можете посоветовать? Ветку на гризли я уже нашел, но о Волжанке / Абсолюте, пока я не видел отзывы. Есть ли здесь пользователи?

Но слишком мало данных от вас – время границы (ваша), скорость и т. Д.

Читайте также:  Ranger Tug 21 - Проекты и чертежи - Лодки и яхты

Обычно потребление л / час.

Хотя лодки похожи.

Сообщение отредактировал В. Н.Сидоров: 06 декабря 2014 – 14:20

    Выше Отвечать Цитата

#4 RR1

Основной экипаж 47 сообщений

    От: Ярофей-Павлович.

Моторная лодка Обь

Лодки «Обь» были моторные лодки, которые были сделаны из пластика. Лодка PK-5 использовалась в качестве прототипа. За короткое время, Лодóź «Об ОБ-1» стал очень искать энтузиасты туризма, активный отдых и спорт. Он характеризуется высокими парусными свойствами и используется для навигации. Он широко используется на дальних рейсах, соревнованиях, туристических прогулках и поездок на рыбалку. Это неприхотливо, чтобы справиться и легко хранить.

Описание лодок «Обь»

Моторные лодки OB имеют разные технические характеристики, которые значительно меняются в зависимости от типа лодки. Большинство моделей имеют окрашенную форму. Дно согнуто, то есть у сужения суда, а транс высокий. На каждой стороне лодки есть винты, Используется для повышения стабильности, в «ОБ-3» они были устранены.

Łódź “OB-3”

В кабине ódź ob ‘есть места для пассажиров, технических и визуальных характеристик могут варьироваться. Таким образом, «OB-1» имеет два кресла мощностью 2 человек. В «OB-3» и последующих моделях мощность увеличивается до 6 человек. Весь клюв имеет плотно закрытый отсек. Лобовое стекло на лодке ob ‘есть специфический характер помаханного взгляда, затрудняет поиск замены в случае сбоя, но хорошо защищает пассажиров. Специальная полость была разработана под историей, где вы также можете хранить свой багаж.

Łódź “OB” не требует слишком частой окраски, потому что основание – это герююминиевая и добративная технология производства. Материал не подвергается негативному воздействию агрессивной среды и морской воды. Толщина листов составляет 1,5-2 м. Специальная тиокольная лента используется для запечатывания швов.

Технические характеристики лодки «Обь-1»

Ódź “OB-1” имеет необычные технические свойства и оправдывает свою популярность, которая:

    Максимальная длина – 4,2 м; Ширина в наибольшей области – 1,45 м; Высокая пластина – 0,55 м варить вес с полным оборудованием – 140 кг; Используемый вес транспортированных нагрузок – до 400 кг;

Моторная лодка OB-1

    Количество пассажиров – до 4 человек; Максимальная мощность двигателя – 30 км; Максимальная скорость с двигателем 20 км с нагрузкой и без нагрузки – 34 и 40 км / ч строительный материал – D1; Метод подключения – лодка заклеина.

Технические характеристики лодки «Обь-2»

Łódź “Ob-2” был произведен в ограниченном обращении, потому что это было практически не отличается от лодки «Обь» с вашими функциями. Время производства было всего несколько лет, в течение этого времени не было выпущено не более 100 штук. Надежные характеристики не были определены, но практически они не отличаются от «ОБ-1». Модель размещает акцент на улучшении качества внутренних элементов, организм был взят из предыдущей модели и не был изменен.

В моделях «OB-2» были улучшены комфорт пассажирского и капитана, что способствует, среди прочего:

    Мягкие сиденья со специальной обивкой от влаги (иногда используются дементина); Тахометр установлен; Тип рулевой колонны передач; Встроенный насос;

Łódź “OB-2”

    Полупрозрачные отражатели для вождения в темноте; Окрестности усиливаются, вы можете установить двигатель до 40 км, но лучшее решение по-прежнему 30 км; Передняя коробка для хранения; лебедка; Полный комплект оснащен навесами и специальными повязками под ним. Может быть использован не только для парковки, но и в движении; АКБ.
Читайте также:  Обзор моторной лодки Волжанка-57 | Waterliner для доступных денег

Технические характеристики лодки «Обь-3»

Согласно концепции OB-3, он должен был заменить старое Оби и его модифицированные версии. В качестве основы для модификации были приняты запросы пользователей, которым удалось сделать оптимальный дизайн на время эксплуатации более ранних версий. Ódź “OB-3” имеет аналогичную характеристику, ключевое отличие в корпусе – это небольшое увеличение размера и конфигурации.

Корабль “ОБ-3” – Технические характеристики:

    Максимальная длина – 4,3 м; Ширина для преобладающей части – 1,56 м; доска для средней высоты – 0,55 м; LoDź вес с комплектом – 185 кг;

Łódź “OB-3”

    Используемый вес нагрузки – до 400 кг; Количество пассажиров – до 4 человек; Максимальная мощность двигателя – 30 км Максимальная скорость с двигателем 30 км с нагрузкой – 40 км / ч; Строительный материал – D16, D1 Метод связывания – Lodz.

Инновация лодки среди всего ассортимента моделей было использование материала D16. Duraluminum D16 не отличается от D1, но прочность такого соединения даже выше.

Технические характеристики лодки «Обь-4»

Носушимирски «Алмаз» ставят справиться с дизайном и созданием Лодзийского «Об ОБ-4». Его большая поднятие захватила его популярным названием «Сибирский Богатырь». Поскольку аналогичная класса лодка имеет рекордную массу 1,5 тонн. Такая масса идеально допускается структурой и позволяет получить скорость до 50 км / ч. Если вы хотите определить, какова лучшая лодка «OB» с точки зрения грузоподъемности, стоит выбрать эту модель:

    Максимальная длина – 7,2 м; Ширина в самой большой области – 2 м;

Катер «Обь-4» с открытой палубой

    Высота миделя – 0,82 м; при полной нагрузке минимальный вылет борта над водой – 0,64 м; вес лодки с полным оснащением – 600 кг; полезная нагрузка грузов – до 1500 кг; количество пассажиров – до 6 человек; рекомендуемая мощность двигателя – 100 л. с. максимальная мощность двигателя – 130 л. с. при использовании двигателя мощностью 100 л. с. – скорость – 50 км / ч; можно использовать с волнами высотой до 1,2 метра; строительный материал – Д1Т; способ подключения – клепанная лодка.

Технические характеристики лодки «Обь-5»

Лодку «Обь-5» начали производить в 2000 году на заводе «Алмаз». Имеет средние габариты, уступающие Обь-4. Большая часть конструкции была заимствована у Оби-3. Линии хорошо проявили себя во время операции, соответственно, остались без изменений. Обводы тримарана встроены в нос, а корма напоминает «крыло чайки», киль, подъем лодки минимален. Ковши используются для гашения удара волны о нос, что дополнительно увеличивает подъемную силу. При глиссировании спонсоны создают воздушный карман, уменьшающий влажную поверхность лодки.

Корабль «Обь-5» начал выпускаться в 2000 году заводом «Алмаз».

Характеристики:

    максимальная длина – 5,6 м; ширина большей части – 1,56 м; Высота борта в миделе – 0,78 м; при полной загрузке минимальная высота борта над водой – 0,60 м; вес лодки с полным оснащением – 500 кг; масса полезной нагрузки – до 965 кг; количество пассажиров – до 6 человек; рекомендуемая мощность двигателя – 55 л. с. максимальное расстояние для автономного круиза – 550 км; при использовании двигателя мощностью 100 л. с. скорость – 60 км / ч; можно использовать с волнами высотой до 1,1 м; необходимое количество топлива – 10 л / час; емкость бака – 100 л; строительный материал – Д1Т; способ подключения – клепанная лодка.
Читайте также:  Лодка; Казанка 2М: основные технические характеристики (ТТХ), описание, назначение, специфика конструкции, ходовые качества и рекомендации

Корабль «Обь-5».

Есть доработанная модель патрульной службы. Он до сих пор используется в некоторых патрульных постах. Катер “Обь-5П” имеет несколько иные технические характеристики:

    длина меньше на 1 м – 4,6 м; грузоподъемность – до 850 кг; осадка – до 0,16 м; скорость – 70 км / ч; снаряженная масса – 440 кг; количество пассажиров – 4 человека.

Технические характеристики лодки «Обь-М»

Лодка «Обь-М» – более современная модель дюралюминиевого варианта «Обь». Модификация была проведена и запущена в производство в 1975 году. При доработке был увеличен нижний киль в носовой части, что позволило снизить волновые нагрузки. Лодка допущена к эксплуатации в бурном море до 3 баллов. Максимальное рабочее расстояние от берега – 3 км.

Наклонные буи были заменены второй скулой, что увеличило поверхность скольжения и улучшило взлетные характеристики. Под нагрузкой Обь-М не испытывает сильного падения скорости. В результате тюнинга лодки «Обь-М» была увеличена габаритная ширина конструкции в кормовой части, что повысило безопасность использования.

Технические характеристики лодки Об-М:

    максимальная длина – 4,24 м; ширина большей части – 1,52 м; высота в средней секции – 0,61 м; вес лодки с полным оснащением – 170 кг; масса полезной нагрузки – до 400 кг; количество пассажиров – до 4 человек; максимальная мощность двигателя – 30 л. с. максимальная скорость с двигателем 30 л. с. с грузом и без – 32 и 36 км / ч строительный материал – Д1; способ соединения – лодочная клепка.

Какая цена

Реальная цена Оби-1 – 1,5-2 тысячи рублей. PLN, но все зависит от наличия и типа двигателя, что значительно увеличивает цену конструкции. Лодка «Обь-М» – ее цена существенно не отличается от первой модели, так как технические характеристики во многом совпадают. Повышение цены может составить до 500 долларов.

Самая распространенная среди других лодок – «Обь-3», ее стоимость начинается от 5 500 долларов.

Важно изучить фотографии лодки «Обь» вне зависимости от модификации, поскольку часто встречаются тюнингованные модели.

Отзывы владельцев

Технические характеристики лодок «Обь» не всегда отражают качество конструкции, об этом можно прочитать в обзорах.

Вячеслав:

«Лодка пришла в голову из-за хорошей грузоподъемности. КупилИди 2 сезона назад, и я был очень доволен этим. Единственный недостаток – отсутствие пространства в середине, иногда некуда поворачиваться.

Александр:

«Многие позитивные очки лодки привлекли меня, и я не жалею о покупке, но есть несколько небольших недостатков. В частности, я бы хотел, чтобы сторона была выше, в противном случае брызги попадают внутрь. Скорость даже на 20 км для длинных путешествий ».

Оцените статью
Добавить комментарий