Катер Салют: характеристики, комплектация, отзывы владельцев

Катер Салют: характеристики, комплектация, отзывы владельцев

Моторные лодки Салют

Моторные лодки “Салют 430” выполнены в классической палубной конструкции. Дизайн банта интересен дизайном. Большинство разновидностей современных лодок имеют носовое покрытие, хотя размер у всех моделей разный. Корпус «Салютов», начиная с модели «460», имеет 3 вида использования носовой части: с крышкой, с носовой кабиной и полностью открывающейся ступенькой. Благодаря необычному дизайнерскому решению катер удобен как для прогулок, так и для рыбалки.

Общее описание

Материал катера – алюминий. Большинство моделей имеют нижнюю подкладку толщиной 3 мм. Вся конструкция состоит из сваренных между собой кованых листов. Технология производства обеспечивает прочность и герметичность всех швов.

Благодаря необычному дизайнерскому решению катер удобен как для прогулок, так и для рыбалки.

Характеристики:

    Материал AMG5; Лодка предназначалась для передвижения по сложной местности в открытых морских водах, что потребовало увеличения жесткости корпуса. Для увеличения жесткости без увеличения веса лодки используется прочный продольный комплект. Конструкторы следят за тем, чтобы лодка могла двигаться по рекам с камбалами, развивать высокую скорость даже на волне и легко работать в водах со скалистыми берегами; имеет надежную систему непотопляемости за счет смещения блоков. Лодка сохранит положительную плавучесть в случае разлива жидкости.

В целом моторные лодки идеально сочетают в себе долговечность, прочность, комфорт и универсальность.

Геометрия и гидродинамика

Обводы корпуса отвечают за устойчивость лодки и набор скорости. Эти лодки имеют переменный угол наклона. Угол киля в корме минимален (11 °), что снижает гидростатическое сопротивление лодки и помогает быстрее и легче набирать скорость. Кормовой угол наклона киля помогает сохранять устойчивость на волнах и обеспечивает достаточный комфорт при рыбалке и охоте. Ближе к носу угол киля подтягивается.

Благодаря такому решению лодки «Салют» могут развивать высокие скорости при относительно небольшой мощности двигателя. Большинство моделей оснащено двигателем мощностью 40-70 л. с. Даже двигатель мощностью 40 л. с. заставляет лодку с грузом плыть по струнам. С подбором двигателей проблем не возникнет, доступны лодки с коротким и длинным кормовым валом.

Конструкция кормового киля обеспечивает устойчивость лодки на волнах.

Кокпит

Лобовое стекло разделено на 3 части: пассажирское, водительское и откидывающееся. Средняя часть поднимается вверх, обеспечивая доступ к носовой части. Лодка «Салют 430» не имеет двери внутри, доступ к носу ограничен. Кроме того, перегородка под средним стеклом откидывается, что позволяет получить доступ к носовой части пола без дополнительных ступенек и т. Д.

Сами создатели называют лодку «мини-трансформером», ведь все ее элементы многофункциональны:

    две откидные крышки на носовой части; два или три откидных стационарных сиденья в зависимости от модели. На корме находится диван, который завершает идею превращения лодки в комфортное место для отдыха 2-3 человек. Спинки сидений съемные, поэтому среднее сиденье можно снять для облегчения передвижения и мобильности пассажиров; под сиденьями передних пассажиров есть вместительные вещевые отсеки; на приборной панели есть полочки и вещевой отсек; лодка спроектирована так, чтобы быть жесткой, конструкция максимально легкая и не создает ненужного сопротивления. Крючки входят в стандартную комплектацию; В центральной части кабины находится перчаточный ящик, интегрированный с бортом.

Корма и ее опции

В корме – кушетка для пассажиров. Сиденье откидывается, а под ним находится большое вещевое отделение и топливный бак. Стандартный объем топливного бака составляет 55 литров. Весь отсек разделен на три части: левую (аккумулятор, вес и свободное место), среднюю (бакканистры с горючим и горючим) и нужную (бесплатную, для хранения инструмента). В боку имеется длинный боковой рундук для хранения весел и подставка для габаритных огней, съемного типа.

Откидная металлическая лестница обеспечивает доступ к лодке с воды.

В конце кормы – бортовые полки с ручками по всему периметру. Чтобы попасть в лодку с воды, есть навесная металлическая лестница.

Заводская комплектация

Базовая конфигурация лодки, без дополнительных опций:

    корпус из закаленного стекла; поручни с двух сторон; сиденья, есть 3 планировки; консоли пассажира и водителя; настил из влагостойкой фанеры; панель управления; связанный; навигационные огни; электрическая проводка.

Доп. оборудование

Вместе с лодкой «Салют 480» или любой другой моделью легко заказать дополнительные предметы декора на официальном сайте salut-boats. ru.

Параметры:

    набор мягких подушек; подголовники, выдвижные спальные места; тент для стоянки и перевозки лодок; Тент удобно разместить за спинкой дивана. Имеет гибкое стекло по бокам; покраска досок и навесов внутри и снаружи; дополнительная зажигалка; освещение кабины;

Дополнительные компоненты системы можно легко заказать вместе с лодкой.

    Москитная сетка; конусы из нержавеющей стали; солнцезащитные кремы; Клапан с ползунками в центральной части маркизы облегчает доступ к арке через окно; электрические стеклоочистители водительского стекла; стационарный бак емкостью 50 или 80 л.
Читайте также:  Самая удачная лодка для охоты и рыбалки - она ​​так РОМАНТИЧНА

Модельный ряд и его характеристики

Компания представляет лодки Салют в четырех основных сериях:

    Классический; Новая линия (Нидерланды); Настоящее мастерство; PRO.

Салют Realcraft

470 BowRider и BowDeck

Технические параметры:

    длина: 5,12 м; ширина: 1,93 м; вес лодки: от 290 кг; толщина металла: 3 мм; восход солнца: 14 °; высота сбоку: 0,91 м; грузоподъемность: 500 кг; количество пассажиров: 5 человек; максимальная мощность двигателя: 60 л. с.

Салют Реалкрафт

470 Fish PRO

Особенности лодки:

    длина: 5,12 м; ширина: 1,93 м; вес лодки: от 350 кг; толщина металла: 3 мм; восход солнца: 14 °; высота сбоку: 0,91 м; грузоподъемность: 500 кг; количество пассажиров: 5 человек; максимальная мощность двигателя: 60 л. с.

NewLine

Характеристики моторной лодки “Салют 430 NewLine”:

    длина: 4,5 м; ширина: 1,75 м; вес лодки: от 200 кг; толщина металла: 3 мм; килеватость киля: 6 °; высота сбоку: 0,73 м; грузоподъемность: 400 кг; количество пассажиров: 5 человек; максимальная мощность двигателя: 40 л. с.

«Салют 430 NewLine».

Характеристики катера “Салют НЛ460”:

    длина: 4,83 м; ширина: 1,79 м; вес лодки: от 300 кг; толщина металла: 3 мм; угол наклона киля: 9 °; высота сбоку: 0,735 м; грузоподъемность: 500 кг; количество пассажиров: 5 человек; максимальная мощность двигателя: 60 л. с.

Характеристики теплохода «Салют 490»:

    длина: 5,1 м; ширина: 1,9 м; вес лодки: от 390 кг; толщина металла: 4 мм; угол наклона киля: 13 °; высота сбоку: 0,83 м; грузоподъемность: 500 кг; количество пассажиров: 5 человек; максимальная мощность двигателя: 90 л. с.

«Салют 490».

Салют ПРО

PRO 430/430 JET

Характеристики катера “Салют 430 ПРО”:

    длина: 4,52 м; ширина: 1,75 м; вес лодки: от 200 кг; толщина металла: 3 мм толщина металлического водоструйного туннеля: 4 мм; восход солнца: 6 °; высота сбоку: 0,68 м; грузоподъемность: 400 кг; количество пассажиров: 5 человек; Максимальная мощность двигателя: 40 л. с., с установкой реактивного винта – 60 л. с.

PRO 480

Базовые характеристики:

    длина: 5,05 м; ширина: 1,75 м; вес лодки: от 325 кг; толщина металла: 3 мм; угол наклона киля: 11 °; высота сбоку: 0,74 м; грузоподъемность: 500 кг; количество пассажиров: 5 человек; максимальная мощность двигателя: 70 л. с.

«Салют 430 ПРО».

PRO Mirage

Технические особенности конструкции:

    длина: 5,15 м; ширина: 1,75 м; вес лодки: от 325 кг; толщина металла: 3 мм; угол наклона киля: 11 °; высота сбоку: 0,77 м; грузоподъемность: 500 кг; количество пассажиров: 5 человек; максимальная мощность двигателя: 70 л. с.

PRO 510/525

Характеристики обеих лодок:

    длина: 5,4 м; ширина: 1,95 м; вес лодки: от 480 кг; толщина металла: 4 мм; килеватость киля: 15 °; высота сбоку: 0,85 м; грузоподъемность: 500 кг; количество пассажиров: 5 человек; максимальная мощность двигателя: 100/115 л. с.

Салют ПРО навигатор

PRO Navigator

Описание лодки:

    длина: 5,45 м; ширина: 1,95 м; массаŁóóź: от 500 кг; Толщина металла: 4 мм; Восход солнца: 15 °; Боковая высота: 0,9 м; Грузоподъемность: 500 кг; Количество пассажиров: 5 человек; Максимальная мощность двигателя: 115 л. с.

Салют Классик

Classic 480

Łódź “Salut 480 Explorer” – самая большая модель из классической серии.

Характеристики ЛОДó “Salute 480”:

    Длина: 5,05 м; Ширина: 1,75 м; ЛОДź Вес: от 320 кг; Толщина металла: 3 мм; Углы резонала: 11 °; Боковая высота: 0,74 м; Грузоподъемность: 500 кг; Количество пассажиров: 5 человек; Максимальная мощность двигателя: 70 км.

“Салют 480”.

Classic 430

Маленькая лодка “Salut 430” имеет характеристики:

    Длина: 4,52 м; Ширина: 1,75 м; Łódź вес: от 200 кг; Толщина металла: 3 мм; Восход солнца: 6 °; Боковая высота: 0,68 м; Грузоподъемность: 400 кг; Количество пассажиров: 5 человек; Максимальная мощность двигателя: 40 км.

Classic 430P

Классические параметры лодочного лодка 430P аналогичны стандартной модификации, но он имеет открытый тип:

    Длина: 4,52 м; Ширина: 1,75 м; Łóóź Вес: от 170 кг; Толщина металла: 3 мм; Восход солнца: 6 °; Боковая высота: 0,68 м; Грузоподъемность: 400 кг; Количество пассажиров: 5 человек; Максимальная мощность двигателя: 30 км.

Отзывы

Благодаря лодке «Salut 430», легче определить наличие дефектов и преимуществ структуры.

Мнения владельцев ódź “Salut 430”:

«Благодаря сочетанию изменения переменной и моногедра, лодка хорошо течет на волне, имеет стабильность и простоту контроля. Лодка протекает на доске даже до сорока, но лучше использовать двигатель 50 км, потому что с Двигатель 40 км трудно добиться необходимой скорости при полной нагрузке.

«Низкий Килли приводит к ощутимому удару на волнах, что делает лодку, отражающую, хотя на спокойной воде течет легко. В нормальных условиях кабина довольно удобная и просторная, хотя свободное пространство иногда не хватает».

Читайте также:  Моторная лодка "OB", моторная лодка "OB-M", Motorówka "OB-3" - Описание, Основные данные

Мнения о łóóź “Salut 480”:

«Надежная лодка с чувствительным руководством, легко ориентироваться на реке с достаточным количеством подводных препятствий. Он попал в середину один раз, зажечь крючки, и только маленькие крючки были на фюзеляже».

«Концепция трансформатора действительно полезна. Собираясь на рыбу, я снимаю спины пассажирских сидений, я бросаю флип в клюве, мы получаем полноценную рыбацкую лодку. Я полностью поставил лодку в путешествие Я предполагаю, что маркетт, и трое из нас могут комфортно спать на борту.

Фото и видео

Фотографии яхты “Salut 430” можно найти на форуме и официальном сайте. На веб-сайте производителя есть подробные рисунки лодки. Lodz Video Test «Salut 430» поможет вам ознакомиться с гидродинамическими характеристиками.

Салют-480. Итоги 4-хлетней эксплуатации

Тип лодки: ноль

Материал корпуса: ноль

Время летает – мой салют 4 года.

Вы знаете, какие проблемы говорят владельцы о своих лодках? Они не объективны. Мы смотрим на наши лодки через розовые очки. И именно поэтому мы совершенствуем их.

Могу ли я написать о моей лодке без предрассудков? Почему нет? У меня есть опыт работы, я собираюсь быть объективным.

Много было написано о Allute-480. Если вы заинтересованы, вы можете прочитать о моих первых впечатлениях от лодок и статей о моем опыте работы в работе Salute-480 с двигателями 40 и 60 л. с.

Если, дорогой друг, вы читаете литературу в области гидродинамики и судостроения, вы, вероятно, знаете, что каждая маленькая лодка является компромиссом. Вы не можете сделать это хорошо во всем. Каждое преимущество в чем-то составляет почти 100 процентов, вызванные потерей любых других характеристик.

Это постарается проиллюстрировать на примере яхты Salut-480 с классическим или так называемым макетом. Маска и в опции «Трансформатор».

Из плюса — в минус, из минуса — в плюс

Давайте начнем с корпуса.

Геометрия и гидродинамика

Яхта имеет умеренное меру вокруг – 11 °, немного растущее в среднее время, где он достигает 14 °. Благодаря этому в случае размахивания или расстроенного моря оно должно быть сохранено к переходному двигателю и понизить клюв, чтобы вырезать чуть более «острый» волновую часть корпуса, что снижает удар. Но 11 или 14 градусов не так много, и удары все еще.

Разница в ошеломлении от трансема в среднее значение только 3 градуса считается достаточно маленькой в ​​судостроении. Поэтому C-480 корпусэто что-то среднее между версией изменяемой килеватости и моногедроном. Моноэдр (т. е. корпус с равным подъемом носа и транца) является преимуществом с точки зрения маневренности и плавности хода.

Перейдем к теме килеватости. Чем плох низкая, ниже 8 °, киля короткой лодки? Это нехорошо, потому что дно с большой скоростью бьет волну. Лодка начинает «взлетать». Халл напрягается. Вы знаете, сколько градусов килеватости должно хватить, чтобы небольшая лодка могла комфортно кататься по волне? 20, лучше 24 градуса! Но если сделать такой угол дна на лодке длиной 4,7 м, то для комфортного плавания ей потребуется около 70 л. с. двигателя. У лодки будет 50 км, но она будет очень медленной при подходе к посадке. Ведь чем больше килей, тем больше плавучесть корпуса.

Для Салюта-480 выбран средний мертвый угол 11 градусов. На хорошей волне так и трескается, хотя по сравнению с «Прогрессом» движение более мягкое. Но с другой стороны, благодаря этой компромиссной килевая мощность лодка обычно работает ниже 40 л. с., что я могу лично подтвердить (см. Ссылки на мои статьи выше).

Салон-кокпит

Пассажировместимость лодки 5 человек. На лодке отлично и комфортно разместятся 4 человека в конфигурации 100+ :). Наверняка 5 и 6 исчезнут, но для 3 человек на диванах тесновато. Да-да, друзья, в салоне «Салют-480», выполненном в варианте «трансформер», места не так много. Позвольте мне объяснить, почему это так.

Во-первых, у лодки полностью прошитые борта – там есть поролон, чтобы она была непотопляемой. Как известно, в «Прогрессе» этого не сделали с буфетами, что дало дополнительное пространство в салоне. Зато многие «Прогрессы» затонули….

Во-вторых, сундук по бортам, являющимся несущими элементами спальных мест в кабине. Если ящик по левому борту также является рундуком для удочек, спиннинга, весел и других длинномерных предметов, то в правом ящике находятся только тросы рулевого управления, газа и реверса. Веревкам не нужно столько места!

Поэтому в правильном ящике нет необходимости, учитывая, что в гостиной небольшой лодки на счету каждый квадратный сантиметр. А левый сундук можно было бы сделать как вариант, если нужно, или хотя бы как-то оптимизировать, потому что на самом деле, если там лежат весла, хранить там остальные не очень удобно.

Читайте также:  Рыбалка, охота, туризм на архангеле; Просмотр темы - мечта о лотере лобстера!

Я так понимаю, что ящики – это часть базовой конструкции, и так как без них никуда и нет других решений, то ничего страшного, пусть будут ящики . Ну, если серьезно, вопрос, кажется, до конца не продуман.

Кабина «Салют-480» на 25 см короче «Прогресс-4». Сам замерял. Где сантиметры?

Дело в том, что «Салют-480» – безусловно, единственная (отечественная) обычная яхта с таким большим (для своих размеров) носовым пространством. Закрытый сверху откидной крышкой, он создает впечатляющий передний перчаточный ящик большой емкости. Клюв «Прогресы-4» короче, следовательно, кабина длиннее.

Как говорится, это зависит от того, что вам нужно. Моя лодка в основном используется для семейного отдыха и пеших прогулок, поэтому я бы предпочел иметь большой шкафчик, где постоянно хранится все необходимое для кемпинга – от ложек до палаток и палаток.

Из-за длинного носа продольный центр тяжести расположен ближе к корме, чем у большинства других лодок с капюшоном. Поэтому Салют-480 более чувствителен к нагрузке на корму, и клиновидная накладка на транце, увеличивающая его угол, не помешает (см. Вторую статью). Клин немного залечит склонность к дельфинам при значительной нагрузке на корму. На своей лодке я вынул батарею за нос, что вызвало значительный сдвиг центра тяжести вперед (20 кг с кормы «перекатились» в нос – для маленькой лодки это не шутка). Но у меня были на это свои причины, связанные с переделкой транца с S на L.

Кстати, я узнал, что у новых Салютов производитель увеличил угол транца.

Спальник

Спальный отсек – большое преимущество этой лодки: его нужно за минуту-две сложить, а потомКогда тент разложен, можно просто полежать в салоне и днем ​​отдохнуть от жары.

Мощность мотора

Оборудованная лодка с 5 туристами (т. е. людьми, готовыми к общению с природой) на борту весит 850-950 кг в зависимости от набора туристов. Это критически ограниченный вес, который можно снять на строгальном станке 40. И бедному двигателю понадобится помощь (винты на ступеньке меньше, на подводных крыльях, полностью прижат к транцу сухостой). Отсюда напрашивается очевидный вывод, что для подобных лодок вам понадобится минимум 50 л. с.

Мои рекомендации (основанные на собственном опыте) по выбору подходящей мощности PLM для Салют-480 следующие:

Пассажиры (в том числе матрос), чел.Тактические возможности PLM
140 КМ.40 КМ
240 КМ.50 КМ.
350 КМ.50-60 л. с.
450-60 л. с.60 КМ.
560 КМ.60-70 л. с.

Из таблицы видно, что мощность 60 л. с. покрывает весь диапазон возможных нагрузок. При этом 40 км вполне достаточно для поездок «селфи» и «дуэт». (желательно 2т).

Выводы

Кроме вышеперечисленных минусов, придраться к этой лодке больше не к чему.

Лодка очень универсальная. Мореходность не идеальна, но достаточна, по уровню чуть выше, чем у большинства сопоставимых советских катеров. В салоне Transformer немного тесновато для пяти взрослых, но идеально подходит для 3-4 человек. При этом на лодке можно разместить, как говорится, в стесненных, но не обиженных условиях 6 человек (по 3 на каждый диван). Однако напомню, что по паспорту – 5 человек. Но напоминаем, что паспортная вместимость – 5 человек, или 6 человек для иллюстрации, теории, так сказать.

Кабина короче, чем у Progresowa, но есть огромное носовое отделение, в котором, благодаря откидной крышке (вместо небольшого люка), все хранящиеся предметы сразу доступны.

В «Салют-480-трансформере» комфортно ловить рыбу только парами (или закинуть третью на носовую палубу). Кстати, носовая дека абсолютно плоская, что тоже является плюсом.

Динамика «Салют-480» за счет компромиссной килеватости идеальна. Однако из-за того же слабины при средней загрузке (1-3 человека) лодка будет вести себя адекватно на 40 км.

Так что, что бы ни говорили об этой лодке, она все же особенная и своеобразная. Если вы одновременно турист и рыболов и вам нужна небольшая вместительная лодка, в которой можно разместить до двух человек, то «Салют-480» – лучшая лодка для вас. Но в любом случае помните: идеальных лодок не бывает.

Оцените статью
Добавить комментарий