Помогите получить совет – сообщество охотников и рыболовов DRIVE2

Помогите получить совет – сообщество охотников и рыболовов DRIVE2

Сообщества › Охота и Рыбалка › Блог › помогите советом

Добрый день уважаемые участники этого сообщества, помогите посоветуйте, хочу купить лодку Амур, где и что посмотреть? Какие подводные камни и каковы их боли? В мой бюджет прислеваловый амур м брутто с двигателем 5 А т. е особого опыта копания с этим типом машин не было раньше только на лодках ПВХ, заранее спасибо за совет.

Метки: покупка катера амур

Комментарии 22

такие же мысли… ищу что-то но все не дорого ни на западе, ни на востоке, а здесь в Иркутске цена как у моего гастронома

ох) друг взял друга Амура посадил его в JZ)) теперь он едет на Байкал))) Могу дать тебе номер телефона, он тебе все расскажет)) Ты еще земляк))))

Так как – из-за веса тяжелого, вязкости родного мотора не хватало, меньше всего на ГАЗ 24 поставить пошло мало. Но это было возможно, если вы использовали его в широком диапазоне нагрузок. Это для сравнения – от винта очень многое зависит.

Подготовьте мешок с саморезами, три вала, коробку с резьбой на валу.
Все сделано, только плавать в открытой воде, кровать тяжелая, но прочная. Боится мелководья. Короче пойдет отдыхать, а там посмотрите, лучше сразу под доску залезть.

Хорошо, но это слишком дорого.

Вариант №1 очень дорогой, но где Астрахань, а где Иркутск?

35-40 литров в час. скорость до 75-й зависит от того, как расположена крыльчатка. поднимает 1000 кг. + два человека благополучно. И просто прокатитесь поест. И правильно заметьте (под комментарием) много навесного оборудования с вами и в качестве тракториста.

Сам кузов Амур М твердо выдерживает газ двигателя 53, зил 130. Чайка. Без особых доработок. Киль на носу натирают от болезненных мест (но приваривают к нему). Боковой угол в области костей от «осторожной» швартовки изгибается, не выпрямляется. Такие же углы задней деки. Обратите внимание на угол дна на стыках кормовой стенки. Если он сильно пострадал на мелководье и скалах, то заклепки на днище возле моторного отсека протекают. но сразу не видно, потому что там свежесокрашенный. Что ж, мне вообще нравится жесткая техника Купидонов, не раз приходилось ломать лед, когда проезжал пластиковый ледокол. Извините, я хотел бы добавить, что их сразу переоборудовали в водометы. Теперь сделайте транец и навесите от 75 до 200.

Благодарю за разъяснение.

ВЛАДИМИРТИН

Сам фюзеляж «Амур М» с мощным двигателем выдерживает газ 53, зил 130. Чайка. Без серьезного подкрепления. Киль перетерся от фурункулов (но приварен к нему). Боковой угол в области костей от «осторожной» швартовки изгибается, не выпрямляется. Такие же углы задней деки. Обратите внимание на угол днища в местах стыков кормовых стенок. Если он сильно пострадал на мелководье и скалах, то заклепки на днище возле моторного отсека протекают. но сразу не видно, потому что там свежесокрашенный. Что ж, мне вообще нравится жесткая техника Купидонов, не раз приходилось ломать лед, когда проезжал пластиковый ледокол. Извините, я хотел бы добавить, что их сразу переоборудовали в водометы. А сейчас делают транец и вешают от 75 до 200.

Читайте также:  Сарепта (моторная лодка)

Да, лучше сразу подумать о подвесном двигателе, но документы там придется переоформлять.

Какая разница. Мне наоборот интересно установить стационарный дизель. Это Прогресс для подвесной Казанки.

Спросите Андрея Юрьевича Зверева. На этих лодках он съел собаку.

Если бы мне не сказали, что это Амур, я бы с первого взгляда подумал, что это «Прогресс».

Cobra Performance 2650 Ltd

Характеристики “Cobra Performance 2650 Ltd”

Максимальная длина, мм8080
Общая ширина, мм2590
Водоизмещение (с VP 8.1 GXi), кг2425
Deadrise22 °
Пассажировместимость, чел.6
Спальные места4
Мощность двигателя, л. с.420
Запас топлива, л390
Материал корпусапластик, стекловолокно

Cobra Performance 2650 Ltd

Богдан Парфенюк, журнал “Farwater” (Украина)

Это было больше, чем просто тестирование еще одной модели из семейства Cobra. С утра в яхт-клуб в Старом Салтове приезжали специалисты парусного рынка, судовладельцы, и все, кто приходили, былиживо интересуется: «Так кто же пробовал? Как лодка?»

Кто не любит быструю езду на борту! Очень немногие владельцы лодок не хотят, чтобы более мощный двигатель обладал большей скоростью. Но опытные судовладельцы знают, что за внушительными цифрами практически всегда минимальная нагрузка, абсолютно ровная вода и немалое напряжение у штурвала – не дай бог не маневрировать резко и не ловить волну! Установить рекорд, обогнать соперника и сбросить с трассы.

Такова судьба большинства лодок, даже если в их названии указано «спорт».

Но если корпус особенно прочный, с крутым подъемом, низким профилем и «сплющенной» палубой, гребные винты и транцевые пластины усилены, а гребные винты быстрые. Конечно, все эти качества – цена, которую неизбежно платишь за безопасность и уверенность, когда летишь на «взрослых» скоростях, прорываешься сквозь волны и не стесняешься активного руления.

В этом отличие от других модных лодок: такой «болид» не только гарантирует владельцу статус человека успеха, но и красноречиво говорит о его принадлежности к касте «спид-рывок».

Конечно, лодка должна отвечать и другим требованиям: она должна быть удобной, красивой и даже стильной. Сумма всех этих и других характеристик понимается под широким определением «производительности».

Скоростных «сжимателей» не так много – хватит одной руки, чтобы сосчитать верфи, специализирующиеся на таких лодках.

Большинство европейских производителей избегают работы в этом сложном сегменте. И вдруг ниоткуда: новая Cobra производства BRIG Ltd в Харькове – первая «ласточка» Performance Class! Отсюда бум судебных процессов под Старым Салтовом. Однако то, что компания BRIG Ltd решила пойти на столь смелый шаг, вполне логично.

На протяжении многих лет компания оттачивала свои навыки работы с небольшими моторными лодками, начиная с 20-футового судна, и продолжает расширяться в размерах с дальнейшими модификациями своей линейки. Всего на верфи построено 99 лодок Cobra. Есть что-то особенное в том, что сотой лодкой стала быстрая Cobra Performance 2650 Ltd.

Вот он – плавно покачиваясь на швартовных тросах у стены в яхт-клубе.

Все линии гармонично интегрированы в единое целое, лодка солидная, стильная и визуально динамичная. Один из гостей, который уже упомянул несколько роскошных лодок, почтительно заметил: «Лодка яркая и определенно яркая». Возражать было некому.

Читайте также:  Складные лодки - помощь в выборе?

Дополню взглядом прагматика: в длинную покатую ножку можно попасть через «переднее окно»; дека имеет нескользящую выемку; Ноги низкие, но кругом – некоторым «одноклассникам» было бы хуже с безопасностью на танке. Еще один момент – большой круглый люк, который также можно использовать как выход из кабины (например, аварийный).

Быстрое использование лодки не означает круизных удобств в виде мягкой койки, кормовой купальной платформы с телескопическим трапом и стандартного якоря на носовом руле (есть электрическая лебедка). Очень разумно: не всегда хозяин будет откровением в скорости, наверняка захочет пойти и на пикник. Интерьер кабины также является разумным компромиссом: просторный кормовой диван удобен для отдыха семьи / друзей, а передние сиденья (мощная рама, расширенная боковая поддержка, складывающееся сиденье) – дань истинному «гонщику».

Диван вызвал спор среди «испытателей». Оно мягкое и удобное, но сиденье утопленное – у невысокого человека часть спины прогибается. Недостаток легко устранить, но не слишком ли низко поставлен диван и не закрывается зрение, ограничивая удовольствие от путешествия? Я не думаю, что вид достаточно. Высокое сиденье снизит безопасность пассажира в случае резкого маневра (а вдруг за водителем дети?!). В общем, момент спорный – хотелось бы, чтобы все оставалось таким старым (сокращенно, конечносиденье).

Рядом с пассажирами есть большие отделения для мелочей и несколько подстаканников. Динамики акустической системы частично прикрыты диваном, на качестве звука это не сказалось, но от локтя не сломаются. Под диваном есть просторный комод.

Панель управления также вызвала некоторые дискуссии. Нет, в функциональности нет ничего плохого, просто говорили о дизайне. Лейтмотивом фраз является слоган: «Хочется почувствовать себя не только рулевым на такой лодке, но и пилотом гоночной акробатической машины, поэтому панно должно соответствовать стилю». Лично я, как убежденный прагматик, претензий не имею.

Кресла хороши: удобно сидишь, боковая опора надежно защищает при резких маневрах, под ногами есть подставка для ног «нужной» высоты. Сиденье складывается и занимает половину сиденья (для этого используется вторая подставка для ног). Несмотря на внешне нежесткую конструкцию петель (простые замки из нержавеющей стали), при движении не слышно дребезжания или дребезжания. У меня только одно желание – нужен подлокотник. Перед штурманом бардачок, у рулевого его нет, и это правильно: отвлекаться на сотовый телефон или пиво на скорости опасно.

Что касается салона, то «испытатели» (без возражений) так же щедро, как и корпус, осыпали его комплиментами: «Очень удобно и стильно! Широкая мягкая скамья в носовой части, съемный столик, диваны со спинками, овальное зеркало в перегородка, общее и местное освещение, выбор обивки и обивки, шкафы – сочетание комфорта и элегантности. Слева – кухонная зона с холодильником (Isotherm), небольшая раковина и полки – столько, сколько нужно. В жаркие дни все под рукой и есть встроенный аудиоцентр, а под центральной подушкой дивана есть биотуалет, что тоже обязательно, особенно если на борту есть женщины и дети.

Читайте также:  Казанка »: Гамаские модели, размеры и характеристики моторной лодки

Но пора заводить двигатель. Во время бензинового прогрева Volvo Penta 8.1 GXi (420 л. с., колонка «Duo Prop-S») я оценил эргономику пульта управления. Руль направления адаптируется к пульту дистанционного управления, инструменты хорошо видны, а органы управления двигателем находятся в пределах легкой досягаемости. Кстати, люди, привыкшие к круизным катерам, удивляются: почему ручки «реверса» и «дросселя» не соединены как обычно. Это потому, что это «производительность», и регулировка скорости в привычном диапазоне оборотов кривошипа будет здесь слишком грубой. Отдельный рычаг позволяет «растянуть» диапазон до 100 ° – на ходу можно плавно отработать прохождение спиной и резкие пируэты (обычная практика гонщика). Рычаг легко перемещается и хорошо лежит в руке. В положении «полный дроссель» я обрезал лодку двумя пальцами, выдерживая максимальную скорость – приборная панель располагалась удобно.

Потом мы оказались на открытом воздухе, набирая скорость. Дул ветер – 6-8 метров в секунду, волна доходила до 0,5 метра. Именно здесь вступает в игру преимущество «производительности»: корпус с легкостью рассекает волны, без толчков, как у стандартных лодок. Катер отлично едет, поворачивает плавно и красиво, плавно (без рывков) уступает место рычагу дроссельной заслонки (возможно только с отдельным ДУК).

От вождения это чистое удовольствие. Брызги на лобовое стекло заметил только на больших волнах (ловил на повороте), кабина была сухой.

Вся испытательная бригада считала своим долгом раскрутить лодку в волнах, если она не перевернулась. Но на это не повлияло. Результатом стала отличная устойчивость на курсе, замечательная маневренность и отличная динамика. Присоединяюсь к вам и добавляю последнее измерение: лодка переходит от «стоянки» к глиссированию за 7 секунд (при лаге 40 км / ч), за 2 секунды прибор уже 60 км / ч, а за 13 секунд – 80 км. / ч. Двигатель легко достигает предела 4800 об / мин. Измеряем скорость с пятью пассажирамии полный бак топлива – 86 км / ч. Потом мы вышли с двумя пассажирами, бак уже наполовину пуст, поэтому лодка стала легче примерно на 300 кг. GPS по-прежнему показывает те же 86 км / ч! Возможно, вам придется поэкспериментировать с передаточными числами, шагом и глубиной гребных винтов, чтобы получить более высокую скорость.

Стандартный Duo Prop казался слишком “медленным” для Cobra Performance 2650 Ltd. Надеюсь, я вернусь к измерениям, когда лодка будет оснащена приличным динамиком.

Наконец, пробуем «громкий» вариант работы двигателя (выхлоп «Корсы» добавляется переключателем режимов работы), и могучий рев разносится по воде на километры.

Новая разработка харьковской команды – настоящий успех. Лодка красивая, стильная, креативно сочетает в себе достоинства, ценимые как в «спидере», так и в круизном, область ее применения достаточно широка. Достаточно немного улучшить интерьер и выбрать винт – и украинский «Перформанс» легко сможет составить конкуренцию знаменитым «одноклассникам».

Катер Cobra Performance 2650 Ltd на видео

Оцените статью
Добавить комментарий