Рыбалка, охота, туризм на архангеле; Просмотр темы – мечта о лотере лобстера!

Рыбалка, охота, туризм на архангеле; Просмотр темы – мечта о лотере лобстера!

РЫБАЛКА, ОХОТА, ТУРИЗМ НА ЗЕМЛЕ АРХАНГЕЛЬСКОЙ

Мы для дружеского общения! (+18)

    Портал «Форумы» Motorówka Отдел «Делай сам» Размер шрифта размера Версия для печати
    Часто задаваемые вопросы регистр Войти

Мечта о Лобстерном катере!

Модератор: OLEG65.

Мечта о Лобстерном катере!

OLEG65 “07 Фев 2013, 15:59

У него не было времени, чтобы претендовать в спортивные залы Лодзи, построенные из металлических стеклянных лодок
viewtopic. php? f = 77 & t = 83
Приморская рыбацкая лодка с хорошими парами Морской и среды обитания пыталась разработать и построить в московских растениях, но их главный дизайнер сбежал в Норвегию, и все стояло на его голове. И я изменил приоритеты – Рыбалка в дельте и море стало менее интересным, чем в маленьких реках и озерах!
Но он держал море материалов, может быть, это будет кто-то другой или избегать ошибок!

Прежде всего, он пытался выбрать финансово смещенный проект и был вдохновлен историей строительства лодки омаров, но на сайте услуг MNEV Mnev Mnev найден
Он позвонил и поговорил с владельцем, и кто знал об этой работе!



Re: Мечта о Лобстерном катере!

OLEG65 “07 Фев 2013, 16:01

Хорошо сделанный робот!




Re: Мечта о Лобстерном катере!

Oleg65 “7 февраля 2013 г., 16:10

Я пошел на сайт и посмотрел на еще один комментарий, правильно изменив смысл, не описывая, что произошло!

Во время разговора с самим конструктором в качестве творческого человека из реального события мои чувства были противоречивы, но я пришел к выводу, что свет, короткий, а не широкий буксир не хватает.
Поэтому участвуют в дальнейшем исследовании книг, статей и изучения основам дизайна корпуса для нашего региона




Re: Мечта о Лобстерном катере!

OLEG65 “07 Фев 2013, 16:13





Re: Мечта о Лобстерном катере!

OLEG65 “07 Фев 2013, 16:21

Первый этап состояла в том, чтобы бросить вызов, что все будет проходить в гараже на его стороне, что ограничило размер лодки до длины 8 м. и 2,5 м в ширину, высота 2,6 м на прицепе.

Я посмотрел ближе к проекту проданного буксировки Костал (после противодействия контурам, который был больше похоже на лобстер). На картинках все выглядело Но ширина была намного больше И очень большой проект! И самое главное, нам нужен стационарный диск, и здесь вам нужно искать специалиста, я не знал, как подойдет



Re: Мечта о Лобстерном катере!

OLEG65 “07 Фев 2013, 16:25

Размер был слишком большим, и я не смел повторно преобразовать координаты плазмы, потому что я уже напугал тех, кто работает с металлом, что в проектах много ошибок.



Re: Мечта о Лобстерном катере!

OLEG65 “07 Фев 2013, 16:29

Читайте также:  Складные лодки - помощь в выборе?

Итак, проект протекал через Костал, но я понял, что все так просто, как я думал. Каждый проект проверяется со временем, не так просто развертываю в гараже, а главное это может быть очень дорого, и с малейшим изменением размера свойств доставки может быть значительно изменено


Re: Мечта о Лобстерном катере!

OLEG65 “07 Фев 2013, 16:40

Мечта эвакуатора в стиле ретро никогда не покинула меня… Отказ



Re: Мечта о Лобстерном катере!

OLEG65 “07 Фев 2013, 16:48

Последний буксир Nordic Tag, который был большим количеством материалов, цен, как производитель навигации. Как я объяснил, что лодка этого типа не только не может позволить себе, но и поддерживать ее не только не доступно, но вопреки моей природе. Он привязан к зимней парковке, трудоемкое обслуживание и строительство металла, и это не самонастройка, а агония подрядчика





Re: Мечта о Лобстерном катере!

OLEG65 “07 Фев 2013, 16:50 утра.

На данный момент я решил умерить свои желания в зависимости от возможности!

Blash 190 CC

Характеристики “Blash 190 CC”

Максимальная длина, мм5750.
Максимальная ширина, мм2360.
Окунание неглубоко, мм350.
Пусто, кг смещение750.
Пассажирские мощности, люди.5.
PM Power, км130-175
Материал корпусастекловоломок

Катер “Blash 190 CC”

Captain Club 5/2008

Оставляя раннее летнее утро из Москвы на другой тест, было трудно угадать, как это будет. Я был в отличном настроении, не избалованным отсутствием сна, облачное небо и тот факт, что я знал о Лодзине, только одна вещь – «Blasush» назывался. И что он был из Саратовы. Хотя этого было недостаточно: Саратов, город высоких технологий, давно связанных с авиацией, надеюсь, на соответствующем техническом уровне.

Дорога была непростой – нужно было ехать до Твери, в районе Завидова, но километры в хорошем настроении прошли незаметно. К моменту приезда погода совсем не испортилась: дул ветер, шел проливной дождь. Это означало, что тест не будет танцевальным. По прилету нам предложили сесть на «Каму-93» и выйти в «море» (Иваньковское водохранилище), объяснив, что «Blash 190 SS» присоединится к нам позже (нестандартный способ!).

Территория была огромной, было достаточно места для передвижения. Холодный северо-запад гонит пену гребнями, и дождь продолжает идти. Проходит двадцать минут, пока кто-то не говорит: «Вот он!» – и указывает на точку, которая появляется справа от кормы. Точка материализовалась перед моими глазами в лодке, несущейся по волнам. Это был тот Blash, которого мы ждали.

Догнав Каму, лодка, не сбавляя скорости, сделала несколько витков вокруг нас, что дало нам возможность оценить ее ходовые качества. Мы выпендрились сколько хотели и поднялись на борт.

Переехали в «Блашу», в лодке нас было трое. Мы начали с ходовых испытаний. Мы начали нашу лодку с четырехтактной лодкой Suzuki мощностью 140 л. с. и алюминиевым подруливающим устройством 14×19 дюймов. Поворачивая против ветра, мы резко увеличиваем газ. Никаких признаков дельфинга, лодка перешла в режим глиссирования за 4 секунды, легкий дифферент, хорошая видимость. Поднимите опору двигателя, увеличьте скорость На 6000 об / мин GPS-приемник показывает 66 км / ч, что не предел: легкий пропеллер «крутится», а активный тент создает дополнительное сопротивление.

Читайте также:  Сарепта (моторная лодка)

Нет зевоты. Киль корпуса (20 ° на транце) отлично справляется с полуметровыми волнами, но для большего комфорта стоит оборудовать передние сиденья амортизаторами. Высокий борт и скула защищают лодку от брызг.

Не сбавляя скорости, перекладываем руль в сторону, закручивая контуры. Благодаря крену 15 ° лодка опирается на трюм и легко маневрирует без заноса. Диаметр обращения небольшой, он выполнен в трех корпусах. Далее проходим «змей», рисуя «восьмерки» на воде. Гидростатический руль легко перемещается, и лодка реагирует на каждое изменение. Решив отдохнуть, удаляемся в сторону острова и глушим двигатель. Мы ходили из стороны в сторону и пытались вывести лодку из равновесия. Напрасно – у нас была хорошая статическая устойчивость. Снова заводим двигатель, делаем задний ход – несколько движений руля дали хорошую маневренность на корме.

Постепенно увеличиваются обороты. Корма тонет, и когда вода заливает нос, эксперимент прекращается. Вывод: нельзя злоупотреблять скоростью заднего хода.

Затем переключаемся на прямое движение и мчимся вверх по Волге. В пункте назначения мы приземляемся, причаливаем, и я начинаю проверять лодку.

Все горизонтальные поверхности кабины, палубы и ступеней покрыты нескользящим покрытием со специальным профилем, что также способствует удалению грязи.

Самоотливная палуба имеет герметичный люк для доступа к насосу и подвесным креплениям. На правой транцевой площадке установлена ​​телескопическая лестница для купания с удобными поручнями. Над площадкой есть лестницы (по одной с каждой стороны), внутри которых есть шкафчики, которые можно использовать, например, в качестве подиумов. Также на корме есть два колышка для крепления фала водного лыжника. Носовая консоль разделена для облегчения доступа к берегу.

Чтобы попасть с платформы в кабину, нужно перебраться через спинку сиденья. По правому борту есть ступенька, не нужно передвигать подушки или сидеть на веревке, чтобы не испачкать винил. Под диваном (рассчитанным на трех человек) предусмотрено место для хранения водных лыж, вейкбордов и рыболовного снаряжения. По бокам дивана есть два «кармана» для мелочей. Парусный тент (он спас нас от непогоды) изготовлен из мягкой ткани, не горящей на солнце, и пленки ПВХ, котораясо временем он не теряет своей гибкости и прозрачности. Тент на арках хранится под специальным чехлом на спинке заднего сиденья, его можно быстро установить и закатать; при необходимости можно использовать как верх бимини.

Читайте также:  Казанка »: Гамаские модели, размеры и характеристики моторной лодки

В передней части кабины два сиденья капитана и штурмана, регулируемые по вертикали и горизонтали. По обеим сторонам имеются просторные двухуровневые «карманы», в которые можно положить и крупные предметы (например, огнетушители). Перед сиденьем штурмана находится дверь в кабину, а справа от нее – лестница, по которой можно попасть на носовую палубу. На приборной панели можно размещать не только обычные, но и дополнительные устройства.

Кабина довольно просторная (с учетом размеров лодки). V-образный диван состоит из трех мягких секций, отделанных светлой виниловой кожей, каждая с небольшим корпусом внизу. Еще два сегмента превращают диван в большой кушетку, на которой легко могут разместиться три человека. Шасси кабины отделано светлой тканью. Также на борту есть световой люк и два иллюминатора.

Blash 190 SS »оборудован якорем, габаритными и стояночными огнями, лодка также предлагается с прицепом. Дополнительно лодка может быть оборудована эхолотом, GPS, речным радио, отоплением, радио с водонепроницаемыми динамиками и т. Д. Лодка, представленная на тест-драйв, имела в салоне проигрыватель DVD и LCD телевизор, а искусственная кожа на диване в каюте была заменена тканевой.

Blash 190 SS (с уютной кабиной) строится в Саратове компанией КОМПАС МАРИН (дочернее предприятие холдинга «ПРОГРЕСС»). Производство организовано с использованием современных технологий и материалов. Смолы и гелькоуты «Ashland» используются при формовании стеклопластиков. Формование осуществляется методом контактного формования, а качество контролируется на всех этапах. Устойчивость лодки к затоплению обеспечивают водоизмещающие блоки вместимостью 60 л. Дно выполнено с кожухом, предотвращающим попадание влаги и растрескивание. Стекла из поликарбоната и алюминиевые рамы производятся на заводе, а другие аксессуары и фурнитура поставляются Osculatti и Vetus (швартовные устройства, рельсы, арки тентов и т. Д.).

Всего за день испытаний мы проехали более 100 км на Blash 190 SS. С двигателем мощностью 140 л. с. топливного бака (200 литров) хватает примерно на 6 часов езды (400 километров). Катер оказался безопасной, маневренной яхтой с завидными мореходными качествами. Несмотря на неблагоприятную погоду, настроение оставалось таким же позитивным.

Если вам нравится управлять лодкой даже в плохую погоду, это о многом говорит. Как оказалось, название лодки (блаш) говорит о многом – и честно. Подходит для семейного отдыха, занятий спортом и рыбалки. Показательно, что, несмотря на богатое оснащение «Blash 190 SS», производитель придерживается разумной ценовой политики, что делает лодку с «говорящим» названием вдвое привлекательнее.

Кстати, вместе с каютным катером выпускается модификация «носовой райдер» («Blash 190 F»), но об этом позже.

Фотографии катера “Blash 190 СС”

Катер “Blash 190 СС” на видео

Оцените статью
Добавить комментарий