Сарепта (моторная лодка)

Сарепта (моторная лодка)

Мотолодка Сарепта: описание, технические характеристики моторной лодки Сарепта

Лодки «Сарепта» – лодки, предназначенные для сборки с двигателем. Выпускались в СССР, окончание серийного производства – 1981 год. Лодка создана по контурам днища тримарана.

Технические характеристики лодки «Сарепта»

Характеристики лодки «Сарепта» позволяют использовать ее в туристических целях. Поскольку эта модель имеет закрытый корпус, ее можно использовать для рыбалки с множеством неудобств. Однако после снятия палатки лодка будет оптимальной для использования как рыбаками, так и охотниками, но об этом стоит позаботиться заранее, так как палатка громоздкая и занимает много места на палубе, ее лучше оставь на берегу. Катер-тримаран “Сарепта” с раздвижной кабиной.

Технические параметры лодки “Сарепта”:

    общая длина – 4,65 м; общая ширина – 1,6 м; высота борта в миделе – 0,75 м; высота транца – 0,4 м; килеватость по транцу – 8 °; максимальная мощность подвесного мотора – 50 л. с. масса со всем оборудованием, кроме двигателя – 235 кг; грузоподъемность – 450 кг; количество пассажиров – до 6 человек; максимальная скорость с использованием двух двигателей «Вихрь-М» – 35 км / ч; материал изготовления – AMG; способ исполнения – сварная конструкция.

Судя по фильмам, тестам и отзывам, лодка «Сарепта» оптимально подходит для дальних туристических путешествий. Кроме того, он используется для буксировки водных лыжников и иногда служит базой для дайверов. В особых случаях его можно использовать как спасательный или патрульный катер. Технические параметры позволяют использовать лодку в море. Допускается эксплуатация до высоты волны 0,75 м или до 3 баллов. Катер-тримаран “Сарепта”.

Наиболее экономичным вариантом эксплуатации катера является установка 1 двигателя Вихр-30 мощностью 30 л. с. или 22 кВт. Этого достаточно для аквапланирования на скорости 30 км / ч с нагрузкой 350 кг. При заданных параметрах расход топлива составляет 0,37 л / км. При использовании двигателя Вихрь 20 л. с. рекомендуется использовать гребной винт с шагом 240-260 мм. Достаточно для планирования с 3 пассажирами на борту.

При испытаниях с двумя установленными двигателями мощностью 25 л. с., стандартными гребными винтами и с 4 пассажирами на борту лодка развивает скорость 46 км / ч. Расход топлива увеличивается до 0,62 л / км. Максимальная зафиксированная скорость – 53 км / ч.

Общее расположение мотолодки «Сарепта»

1 – люк форпика; 2 – носовая рукоять – швартовная балка; 3 – передняя стенка рубки; 4 – поручень; 5 – выдвижная часть рубки; 6 – мягкая спинка; 7 – подводная швартовка; 8 – швартовка

Видео лодки Сарепта

Теоретический корпус мотолодки «Сарепта»

Скорость катера “Сарепта” в зависимости от грузоподъемности G и водоизмещения D с различными возможностями установки подвесных двигателей:

1 – два «Нептуна-23»; 2 – два «Вихра»; 3 – «Вихр-30»; 4 – «Вихр-М».

За сиденьями водителя и его напарника расположены продольные боковые кушетки-заменители, которые можно использовать для хранения туристического снаряжения и принадлежностей. В перегородке моторного отсека имеется поперечное сиденье, под которым расположен отсек для бензобаков. Четыре углубления в колесных арках и в приборной панели используются для хранения инструментов, запчастей и мелких принадлежностей. В носовой части находится багажное отделение, отделенное от кабины водонепроницаемой переборкой. Доступ к нему возможен только через люк с герметичной крышкой, установленный на палубе перед лобовым стеклом. На стенах рубки «Сарепта» вешалки для одежды.

Обшивка лодки выполнена из листов алюминиево-магниевого сплава толщиной 2 мм внизу (2,5 мм на носу) и 1,5 мм на палубе и бортах.

Читайте также:  Рыбалка, охота, туризм на архангеле; Просмотр темы - мечта о лотере лобстера!

Большинство стыков корпуса – сварные, а заклепываются только труднодоступные места. Продольные складки по бортам, палубе, крыше и стенкам кабины «Сарепты» позволили исключить продольный набор в этих конструкциях. Надежная транцевая конструкция, рассчитанная на два двигателя мощностью 25 л. с. каждый. Транец соединен боками с продольным днищем, установленным тремя опорными клиньями.- Стены подводного моторного отсека. Дубовая подводная доска дополнительно прикреплена к доскам с углами.

Комплектация полного оборудования, поставляемого с помощью моторной лодки «Sarepta», включает в себя: подвес, якорь, насос, весло, брезент, спасательную веревку, аптечку и якорь.

«Сарепта» – удобная лодка для дальнего туризма; Он также может быть использован в качестве буксирующей лодки для водных лыжников, базы данных для прохождения, а также службы, спасательная жизнь или патрульный корабль. Благодаря тому, что лодка изготовлена ​​из AMG, его можно использовать в морской воде. Допускается использование лодки на длине волны до 0,75 м. Для экономического варианта операция «Sarepty» с одним двигателем Vortex-30 мощностью 22 кВт можно рассматривать, что позволяет стабильно размещать лодки с 4 людьми на борту со скоростью 30 км / ч. Расход топлива в этом случае составляет 0,37 л / км. Если «Sarepta» оснащен «VIHR» мощностью 14,7 кВт, оптимальный приводный винт представляет собой винт с ходом 240-264 мм, что позволяет плавать на гидропланировании с нагрузкой из 3 человек. После установки двух единиц «Vortex-M» (18,4 кВт каждая) с приводным болтами 240×300 мм и 4 людьми на борту, лодка достигает скорости 46 км / ч при расходе топлива 0,62 л / км.

2 вихря 20 лошадей использовались с двумя лезвиями с винтами диаметром 230 и 350 мм. С нагрузкой 2 человека и 70 кг на борту на борту моторная лодка «Сарепта» достигла максимальной скорости 53,3 км / ч.

Основываясь на: «Справочник на лодках, лодках и двигателях», редактированные от G. M. Новак.

Какая цена

Стандартная конфигурация, без двигателя и разных вариантов, сегодня стоит от 80 до 130 000 рублей. Во многих отношениях это зависит от состояния корпуса. Цена увеличивается до 200-300 тысяч рублей, а иногда и достигает 400 000 рублей.

Опыт эксплуатации «Сарепты» в морских условиях

Достоинства лодки

«Сарепта» прекрасно работал во время эксплуатации в заливе Piotr Wielki. Тримарана Бусерверы обеспечивают хорошее покрытие на прохождении и наклонных волнах, хорошей стабильности на курсе и отсутствием сопротивления. Во время доставки под волной «Сарепта» более мягкая, чем «прогресс», но немного более жесткая, чем больше борьбы, яхты «Eye-4», «Днепр» и более «темп». Начальная стабильность очень высока, которая ценится дайверами.

Трудно переоценить преимущества скольжения на борту. Обеспечивает комфортные спальные места, защита пассажиров против брызг волн и способность преобразовывать лодки в открытую версию.

Материал корпуса не коррозия в морской воде, «Сарепта» является практически «вечной» лодкой.

С преимуществами выше, вес сарепти не велик, проблем с контролем самолета под домашними двигателями. Łóóź можно управлять как двумя, так и одним двигателем.

Недостатки лодки

«Сарепта» – одна из немногих национальных лодок, которые не имеют никаких очевидных основных недостатков, таких как недостаточная сила ДНК, быстрая коррозия в морской воде, слишком много веса, что и для их размера, катятся на волну и т. Д. Лодка очень хорошо Сделано, как он говорит: «Без дураков» и не будет обременять владельцем неразрешимых проблем.

Читайте также:  Помогите получить совет - сообщество охотников и рыболовов DRIVE2

Первая партия ЛОДóź имела искажение досок во время сварки, что ухудшилось появление лодки (это явно видно на цветном фото в начале страницы). Но позже продюсер представил более совершенное сварочное оборудование, и проблема была решена. К сожалению, Сарепта, как и многие другие модели, был отозван из добычи после знаменитых событий 15 сентября 1981 года.

Заключение

«Sarepta» – очень успешная лодка, адаптированная для эксплуатации в морских птицах и больших водохранилищах.

Отзывы владельцев

Мнения владельцев Sarepta łódź преимущественно положительны.

Денис:

«У меня есть лодка с 1977 года. Во время всей операции корпус не должен был отремонтироваться, и коррозия вообще не встречается. Несмотря на предположение, что двигатель будет 60 км, я думаю, что история должна быть укреплена, но Я чувствую себя хорошо от 40 км “.

Борис:

«В движении ЛОДóź« Сарепта »превышает большинство конкурентов, в течение теста на 40 км двигателям мне удалось достичь 50 км / ч. Рулевое управлениеХорошо, нет наводнения. Повороты приятны, но маленькие наклоны (не критические). Со всеми нашими усилиями мы не смогли перевернуть машину с ног на голову ».

Юрий:

«Он взял на себя лодку на рыбе, выбор упал на нее, потому что он был комфортно на рыбалке ночью, и когда он приходит на усталость, вы можете настроить на ночь. Мы ловим два, и мы не чувствуем себя застенчиво Но когда холодно, у нас есть теплая ниша в доме. Летом я удаляю крышу не беспокоиться ».

Фотографии моторной лодки «Сарепта»

Больше фотографий

Лодка «Сарепта» на видео

Sarepta + Honda BF50 Двигатель

“Сарепта в проходящей волне

Недостатки

    Бертская деформация во время сварки на лодках от первой партии, ухудшая внешний вид рынка. Позже производитель представил более продвинутые сварочные устройства, и проблема была решена. Сварка некоторых частей форм корпуса, которые подвергаются воздействию вибрационных нагрузок, менее надежны, чем забранное соединение. Следовательно, все железнодорожные мосты имеют замыкающееся соединение.

Ссылки

Эта страница была последней модифицированной в 08:31, 14 июля 2017 года.

Лодка Автобот

Характеристики лодки «Автобот»

Общая длина, мм3500.
Общая длина, мм3380.
Общая ширина, мм1350.
Ширина, мм1300.
Высота боковой на лук / карлик, мм500/450.
Общие размеры упаковки, мм1550x1350x160.
Используемая полезная нагрузка, кг225.
Разрешенная сила подвесного, км12.5.
Масса с оборудованием и оборудованием, кг58.

Лодка «Автобот»

«AutoBot» – это сегментированная, полностью сварная моторная лодка для моторных лодок.

Основная цель конструкторов, начинающихся на проекте «Автобота», заключалась в создании легкой и недорогих портовых моторных лодок с двигателем «веторок» вместимостью 12 км; С таким подвесным двигателем лодка должна была быть в состоянии плавать с тремя людьми на борту. Особое требование было удобство транспортировки автомобилей отечественных брендов.

Появление автобота моторных лодок

Как материал для корпуса, они выбрали алюминиево-магниевый сплав (АМГ), который достаточно силен и пластиковый, устойчивый к коррозии и сварным.

Чтобы уменьшить трудоемкость производства корпуса и количества потребностей технологической оснастки, было решено максимизировать упрощение моторной лодки и его структуру. В то же время мы пытались уменьшить вес и упростить форму корпуса, не вызывая ухудшения навигационных свойств будущих лодок. Чтобы обеспечить его продажу, необходимо было увеличить области возможного использования и характера на лодке эксплуатации. Большинство складных лодок имеют ограниченные возможности плавания малых рек и водохранилище, но мы хотели «автобота» в этом отношении равным существующим, несущественным моторным лодке. Высокая сторона и шасси обеспечивают безопасное руководство лодки с полной нагрузкой в ​​состояние высоты до 0,5 м, что практически соответствует условиям эксплуатации ранее произведенных моделей «Янтар-2» и «Нимен».

Читайте также:  Пружинная кормушка на любительском уровне

Форма корпуса лодки «Автобот» указывается на фиксированный угол наклона нижнего узла (12,5 °) на длинных лодках двух третей. Клюв имеет большеевременное, но он полон, что лодка имеет хорошее улучшение.

Для технологических причин и позволить лодке быть представленной на небольшой и простой в хранении и транспортировке пакета, корпус AutoBot Cover был разделен на три жестких сечения. Разделы лодок соединены винтами через фланцы, которые выполняют роль жестких арок (аналогичный дизайн используется на лодках «Малюту» и «Малютка-2»). Водопроводность соединений обеспечивает резиновые прокладки между фланцами.

Основным методом объединения деталей и структурных элементов является аргулярная сварка и контактная сварка. Заклепление используется в определенных количествах (в тех случаях, когда можно уменьшить общую рабочую нагрузку в производстве корпуса). Учитывая его довольно большие габариты, лодка, которая может поднять 225 килограммов, весит всего 58 килограммов. Можно видеть, что правильный индикатор громкости (L x H H H на 1 кг веса) автобота намного выше, чем в данный момент изготовленных на 4-метровых моторных лодках. Это было полученоблагодаря тому, что для максимальной жесткости конструкции присутствует тиснение (кожные складки по бокам, сильфон по низу и т. д.).

Даже в этом случае не рекомендуется размещать лодку на верхней стойке маломощной машины даже при таком небольшом весе. Дело в том, что вес багажных полок, выпускаемых нашей промышленностью, составляет 12-15 кг. Так, вес лодки с багажником, конечно, превысит 70 кг, но на дождевые канавки крыши автомобиля разрешается крепить груз до 65 кг. Решений этой проблемы было два: либо уменьшить вес лодки за счет снижения некоторых ее уже достигнутых положительных качеств, либо отказаться от стандартного багажника на крыше. Мы выбрали второе решение и разработали специальные штанги для крепления лодки Autobot к любой производимой нами машине любой модели (в то же время эти штанги используются для фиксации секций в пакете). Таким образом удалось сохранить общий вес нагрузки на крышу автомобиля на уровне 62 кг; перевозка лодки в легковой машине с использованием такого способа сборки вполне приемлема.

Расходные материалы и оборудование для автоботов также поддерживаются на минимально необходимом уровне. Внутри имеется три съемных поперечных борта, под которыми крепятся блоки плавучести. Банки опираются краями на горизонтальную сломанную полку по бокам. Дужки сделаны съемными. Части швартовного и буксирного оборудования используются в конструкции корпуса. В комплект входят два металлических весла с откидными веслами, страховочный трос, наперсток, ремкомплект с инструментами для сборки и разборки лодки, а также для установки ее на крышу легкового автомобиля.

Оцените статью
Добавить комментарий