Серийный «глаз» (проекты / Motorówka)

Серийный «глаз» (проекты / Motorówka)

Серийная прогулочная моторная лодка «Ока»

Три моторных лодки слонлеров, описания которых публикуются ниже, имеют одну общую особенность – стройные линии, прямо в плане с контуром палубы. Этот вариант, в котором сторона не совпадает с клювом, позволяет конструктору классической моторной лодки применить современные принципы технической эстетики – ему удается использовать «модные» формы, состоящие из самолетов с четкими краями.

Лодки «Кнопки», такие как те, которые здесь рассмотрели, имеют не только очевидные эстетические преимущества, но и ряд преимуществ коммунальных услуг по сравнению с обычными «детскими» лодками. Увеличенная ширина передней палубы приводит к повышенной стабильности при больших наклонках, лучшую волну и опускание кабины. Он также должен быть выплачен на увеличенное фронт хранения и способность увеличить просторную кабину, переместив водитель вперед. Наконец, такие корпуса намного проще в строительстве, особенно если покрытие изготовлено из листового металла – фанеры или металла.

Конечно, все преимущества в скорости скучной в плане, арка не дает и не может дать: ведь работа – строгание – на стороне ДНК в Rufowa половина корпуса не изменятся. Кроме того, он обычно более плоский, и такое снижение плоскости увеличивает жесткость на волне. Из предположения, лодки с тупым бантом как-то меньше подходит для доставки, чем их «Спарклеты» конкурентов и, возможно, чисто речных кораблей (если конечно, мы имеем в виду обычные плоские лодки, а не тримарана или моря Хикмана).

Одна из самых популярных лодок Sala в нашей стране была проектом Dragonfly G. R. Ванаметр (может быть построен в соответствии с чертежами в № 19 этого урожая). Этот свет 3,5 метра моторной лодки предназначен для плавания на доске с подвесным мотором вместимостью 8-12 км. Три обсуждались ниже лодок – Eye, Pelican и Alliance – можно использовать с более прочными двигателями, и их проекты содержат ряд улучшений и структур. Дно увеличивается по отношению к «стрекозам», благодаря которому он улучшает маневренность – меньше дрейфует на циркуляцию, а лодка плавно попадает в волну, сторона выше, кабина более просторная.

«Глаз» уже является промышленным образцом – на запуске прошлого года, линия сборки к массовому производству этой лодки сообщила в коллекциях № 25. Конструктор инженера Центральный Wodolot Construction Office в городе Горки, W. K.AN. ankudinow, подробно представляют его техническую спецификацию. «Глаз», без сомнения, это достижение наших верфи. Тщательно изысканная гидродинамика, рациональное строительство для массового производства, высокой стабильности и комфорта, которые достаточно для прогулок и туристических поездок – все это позволяет отказаться от «Оки» на лучшие модели. Осталось только убедить силу и жесткость заклепонного корпуса: в конце концов, это заклепки, которые вызывают много неприятностей владельцам «Казаноку» и «прогресса», которые используются с «Vihrem».

Моторная лодка дизайн “Пеликан”, также разработанный в Горьком инженером S. A. Калинина была предназначена для владельцев «Казанокув» и «прогресс», управляемой «Вихремом». А. Калинин, он предназначен для самостройства с фанерной облицовой связью. Мы представляем только теоретический рисунок, поскольку конструкция корпуса может быть сделана на модели любого проекта, опубликованного в коллекции (например, ALGA в 8, микро в № 17, ORCA в № 22, NGM в № 25).

Łódź “Альянс”, построенный жителями Волгограда В. Исачаров и С. Шайкевича, приятно плыть с высокой нагрузкой (5-6 человек). Стеноз на шеуке и подъемное привод Transom обеспечивает это пяти-секундное движение лодки в режиме перехода и размещения при более низкой нагрузке.

Проект Duralumial Wodolot Systemic Motorboat «Eye» был разработан Центральным дизайном Бюро дизайнаСудно на подводных крыльях им. Эта четырехместная лодка предназначена для экскурсионных и туристических круизов (днем, когда расстояние от берега не более 3 км, а волна не более 0,5-0,75 м), а также для буксировки водных лыжников. Катер может быть оснащен подвесным двигателем мощностью до 30 л. с. Максимальная грузоподъемность лодки с топливом и пассажирами с багажом – 400 кг.

Читайте также:  Паровая гибка в домашней мастерской

Основные данные

Максимальная длина, м4,07
Максимальная ширина, м1,53
Высота миделя, м0,64
Масса с оборудованием (без двигателя), кг140
Максимальная скорость от «Вихра», км / ч.39,6

Совершенно новая форма корпуса обеспечивает хорошие мореходные качества. Эти формы были разработаны на основе анализа опыта эксплуатации ряда существующих моторных лодок, модельных исследований и обобщения зарубежных данных. Дно плоское и имеет внешний угол наклона 15 ° на миделе и 6 ° на транце. Отношение длины к ширине – 2,9. Боковые стороны имеют небольшой прогиб наружу по всей длине, при этом боковые ответвления Szm. 1, 2 и 3 снаружи слегка выпуклые (в основном по технологическим причинам). Изгиб на 800 мм от транца параллелен линии киля и доходит до носовой части. Передняя часть палубы тупая для облегчения посадки на лодку с носа.

Корпус клепан из дюралюминия Д16АТ. Применяются заклепки В65 диаметром 3 и 4 мм с полукруглой головкой. Комплект крестовины (толщиной 1 мм) состоит из пяти складок, прессованных из листового металла, и трех панелей. Дно толщиной 1,5 мм снаружи поддерживается шестью продолговатыми наклонными ребрами, которые также служат продольным стержнем жесткости. Боковая обшивка (1,0 мм) поддерживается одним продольным ребром. Толщина палубы и транца 1,5 мм. К фрамугу приклепывают сосновый поручень и нишевую перегородку.

Декоративно-защитное покрытие корпуса выполняется по следующей схеме: анодирование всех деталей; грунтовка деталей перед сборкой грунтовкой ВЛ 02; покраска пентафталевой эмалью ПФ-115.

Для обеспечения непотопляемости в носовой части корпуса под палубой, в кормовой части под нишей и с обеих сторон от нее установлены вспененные вытесняющие элементы из пластика.

При затоплении моторная лодка с массой двигателя 50 кг остается примерно в горизонтальном положении.

Кабина длиной 2050 мм и шириной 1110 мм спереди защищена лобовым стеклом (толщиной 5 мм СЛ-1), обрамленным рельефным профилем из сплава АМг-61. Стекло прямоугольной формы, что, по нашему мнению, соответствует современным тенденциям в архитектуре небольших лодок.

Сиденья, собранные из ламелей и фанеры, покрыты поролоном толщиной 10 мм, обтянутым синтетической кожей. Их можно разместить рядом с кабиной или снять, например, когда экипаж ночует на лодке.

Внизу кабины предкрылки выполнены из ламелей сосны 13Х38, пропитанных горячим маслом.

Под палубой по бокам расположено укрытие для хранения различного оборудования и провизии, а в форпике – вместительный сундук. Для швартовки и буксировки на палубе в кормовой части установлены два литых рыболова АЛ-8, а в носовой – проушины. На транце установлены два рым-болта, а в носовой части – еще один рым-болт.

В комплект поставки входят спасатель, накидка на кокпит (плащ), спасательный нагрудник и два непотопляемых дюралюминиевых весла.

Моторная лодка оснащена дистанционным управлением для поворота двигателя, состоящим из рулевой колонки с левой стороны панели управления, жгута проводов Sturthros с двумя пружинами и четырьмя блоками, траверсы и румпеля.

Утвержденная предварительная цена (до 1 января 1971 г.) судна “Ока” – 510 руб.

Моторная лодка Сарепта

Лодки «Сарепта» планировалось дополнить моторной лодкой. Их выпускали в СССР, серийное производство закончилось в 1981 году. Лодка построена по контурам днища тримарана.

Общая информация

Катер «Сарепта» относится к тримаранным судам с плоским дном. Он основан на спарсонах, которые обеспечивают достаточную статическую и направленную устойчивость. Начальная метунтрическая высота при поперечных измерениях во всех местах превышает 1 метр.

Łódź “Sarepta” оборудован тент встроенной рамы жесткости, которую можно увидеть на многочисленных фотографиях в Интернете. Тент может быть пронзен с доской, образующей одну покрытую поверхность. Благодаря открытому пику, łódź сочетает в себе преимущества открытых моделей и моделей кабины.

Когда способствует погоду, колода просто удаляется из специальных цилей и не может быть удалена на круиз, чтобы освободить использование полезного пространства и уменьшить вес. Уменьшенный вес переводит в более быстрое время полета и более высокую скорость. В случае плохих условий видимости или волн, покрывающих вид, водитель может открыть верхнюю часть тента и контролировать постоянные лодки. Это значительное преимущество по сравнению с аналогичными моделями с проливной маркой.

Читайте также:  Самая удачная лодка для охоты и рыбалки - она ​​так РОМАНТИЧНА

Крыша изготовлена ​​из холста. Вместе с колодой, темное укрытие всей кабины от лука до корма. Благодаря этому вы можете настроить его и получить его, чтобы обеспечить удобную кабину в отдаленные круизы. В правильных погодных условиях кабин может вместить 3 пассажира на ночь. Складные сиденья используются для создания койки.

Основные преимущества ЛОДóź “Сарепта”:

    Благодаря контурам Trimarana łódź он прекрасно реагирует на подавляющую волну, а не смазывать лук. Тенгеренная волна также легко переносится. Направленная стабильность отличная. Волна лодки проще, чем аналогичный «прогресс», но немного более жесткой, чем «Eye-4» и «Temp»; Высокая стабильность, это важно для охотников, рыбаков и дайверов; Расширенный дефлектор обеспечивает удобную в течение ночи, а также защищает от закрытия; Высокопроводящая ДНК, едва слышала на волне Устойчивость к коррозии, включая соленую воду.

Моторная лодка “Сарепта”

Комментарии отеля łódź “Sarepta” помогли определить несколько недостатков:

    Первая партия оказалась неисправной, потому что стороны во время сварки были искажены, соответственно, декоративное и техническое качество немного ниже. В последующих версиях новое сварочное устройство и проблема была устранена; При тяжелых условиях эксплуатации комбинация немного хуже, чем система заклепки.

Структура имеет ветровое стекло и боковые щиты из плексигласа толщиной 5 мм. Резиновый профиль используется для сильного крепления и предотвращения погремучика для уплотнения стекла, обеспечивает ветрозащитую кабины и защищать от брызг воды. Расположение поста управления можно варьировать в зависимости от лучшей видимости на одном из панорамных окон. LoDź имеет ручную систему стеклоочистителей и обратное зеркало, они увеличивают комфорт контроля лодок даже в неблагоприятных погодных условиях.

Вдоль моторной лодки есть места для весла. Весла могут быть использованы для гребных мест, изобилующих рыбой или жизнью. Масла также могут служить резервным копированием в случае сбоя двигателя.

Łódź “Sarepta” адаптирован к потребностям семьи и рыбалки

Болт выполнен как вертикальная стенка в корме, изготовлена ​​из досок и металла с общей толщиной 1-3 см. Высота перевода составляет 0,4 м над уровнем спокойной воды. Размер источника позволяет одновременно установить 2 двигателя, где им потребуется подключение для обеспечения синхронного контроля. Большинство двигателей похожи и похожи на управляемость, поэтому вы будете редко испытывать трудности для установки более одного.

Двигатель прикреплен к транцам лодки, который использует способ крепления с использованием кронштейна для защиты его на месте. Затем двигатель прикреплен винтами на аналогичной основе в качестве зажима. Характеристики łódź łódź “Sarepta”, по данным обзоров и документации, помогает ориентироваться с максимальной мощностью двигателя – 50 км.

Благодаря подкреплению, он обеспечивает высокую надежность, выдерживая работу 2 двигателей мощностью до 30 км. Продольный набор моря и транскомов прикреплен друг к другу3 узла пряжки, а подводные стенки моторного отсека крепятся по бокам. Под двигателем есть дубовая доска, прикрепленная к доскам уголками.

В кабине 2 передних сиденья, одно для водителя и одно для следующего пассажира. В корме есть сиденье для 3 пассажиров, под которым есть ниша под двигатель. Сиденья и топливная зона разделены перегородкой. По бокам предусмотрены парковочные места для хранения инструментов и оборудования.

Катер “Сарепта”.

В кабине есть 4 ниши для шкафов, расположенных в фальшбортах и ​​сбоку у пульта управления. Они предназначены для хранения инструментов, ремкомплектов и небольшого оборудования. Внутри рубки есть несколько крючков, подходящих для верхней одежды. В носовой части находится влагостойкое багажное отделение, отделенное от кабины водонепроницаемой переборкой. Клапан с водонепроницаемой крышкой обеспечивает доступ к содержимому.

Обшивка выполнена из алюминиево-магниевого сплава, толщина корпуса 2 мм в области днища и 1,5 мм по всей палубе и бортам. Носовая часть должна быть усилена алюминиево-магниевым сплавом толщиной 2,5 мм. Чаще всего стыки сварные, но там, где затруднен доступ, применяется клепка. Для увеличения прочности корпуса и исключения использования продольной сборки на палубе, крыше и бортах рубки, а также по бокам были установлены складки.

Читайте также:  Казанка »: Гамаские модели, размеры и характеристики моторной лодки

Технические характеристики лодки «Сарепта»

Особенности Корабль «Сарепта» позволяет использовать его в туристических целях. Поскольку эта модель имеет закрытый корпус, ее можно использовать для рыбалки с множеством неудобств. Однако после снятия палатки лодка будет оптимальной для использования как рыболовами, так и охотниками, но о ней стоит позаботиться заранее, ведь палатка громоздкая и занимает много места на палубе, лучше оставь на берегу.

Катер-тримаран “Сарепта” с раздвижной кабиной.

Технические параметры лодки “Сарепта”:

    общая длина – 4,65 м; общая ширина – 1,6 м; высота борта в миделе – 0,75 м; высота транца – 0,4 м; килеватость по транцу – 8 °; максимальная мощность подвесного мотора – 50 л. с. масса со всем оборудованием, кроме двигателя – 235 кг; грузоподъемность – 450 кг; количество пассажиров – до 6 человек; максимальная скорость с использованием двух двигателей «Вихрь-М» – 35 км / ч; материал изготовления – AMG; способ исполнения – сварная конструкция.

Судя по фильмам, тестам и отзывам, лодка «Сарепта» оптимально подходит для дальних туристических путешествий. Кроме того, он используется для буксировки водных лыжников и иногда служит базой для дайверов. В особых случаях его можно использовать как спасательный или патрульный катер. Технические параметры позволяют использовать лодку в море. Допускается эксплуатация до высоты волны 0,75 м или до 3 баллов.

Катер-тримаран “Сарепта”.

Наиболее экономичным вариантом эксплуатации катера является установка 1 двигателя Вихр-30 мощностью 30 л. с. или 22 кВт. Этого достаточно для аквапланирования на скорости 30 км / ч с нагрузкой 350 кг. При заданных параметрах расход топлива составляет 0,37 л / км. При использовании двигателя Вихрь 20 л. с. рекомендуется использовать гребной винт с шагом 240-260 мм. Достаточно для планирования с 3 пассажирами на борту.

При испытаниях с двумя установленными двигателями мощностью 25 л. с., стандартными гребными винтами и с 4 пассажирами на борту лодка развивает скорость 46 км / ч. Расход топлива увеличивается до 0,62 л / км. Максимальная зафиксированная скорость – 53 км / ч.

Какая цена

Стандартная комплектация, без двигателя и различных опций, сегодня стоит от 80 до 130 тысяч рублей. Во многом стоимость зависит от состояния корпуса. С двигателем цена вырастает до 200-300 тысяч рублей, а иногда и до 400 тысяч рублей.

Отзывы владельцев

Большинство владельцев лодки «Сарепта» отзываются положительно.

Денис:

«У меня лодка 1977 года выпуска. За все время эксплуатации корпус не требовал ремонта, коррозия полностью отсутствует. Несмотря на заверения, что двигатель будет 60 км, я думаю, что история должна быть укреплена, но я чувствую себя хорошо от 40 км.

Борис:

«В движении ódź” Sarepta “превышает большинство конкурентов, во время теста на 40 км двигателя мне удалось достичь 50 км / ч. Система рулевого управления хороша, нет глотания. Поводы приятны, но маленькие наклонились. (не критически). Во всех наших усилиях не удалось перевернуть машину с ног на голову ».

Юрий:

«Он взял на себя лодку на рыбе, выбор упал на нее, потому что он был комфортно на рыбалке ночью, и когда он приходит на усталость, вы можете настроить на ночь. Мы ловим два, и мы не чувствуем себя застенчиво Но когда холодно, у нас есть теплая ниша в доме. Летом я удаляю крышу, чтобы не беспокоиться.

Оцените статью
Добавить комментарий