Łódź gladius phantom wa: мечта о рыболов – на надувных лодках из ПВХ, отзывы – новости – все лодки из Санкт-Петербурга

Łódź gladius phantom wa: мечта о рыболов – на надувных лодках из ПВХ, отзывы – новости – все лодки из Санкт-Петербурга

Gladius Phantom WA: описание катера, технические характеристики, отзывы

Поиск

Навигация

Услуги:

Опрос

Хотите ли вы купить лодку пвх в кредит?

Смотри на Ютубе

Информация о пользователе

Пользователи:0.
Поисковая система Botto:5.
Гости:18.
Все вместе:23.
Google Ad…Магазин
Google Bo…Сообщения
депозитСообщения
SEO ползет…Сообщения
Яндекс Бо…Магазин

Каталог файлов

О состоянии на…
ГОСТ 19356-79 судов…
Федеральный закон розы…
Пример гражданского…
Анкета участника…

Немного юмора

Какие деньги?
Дорогая лодка
Рыбалка от лодок
Гулять по воде?
Łódź sank.

Pladius Phantom WA – серьезная большая лодка для двигателя 150 л. с. до 225 км.
Аналогия с лодками этого типа на рынке, вы можете увидеть, что почти каждое количество продюсера лодки имеет лодку типа WA (стриптизер, трофей, скорби, серебро, карнис, финнемас, Quiksilver, Wellcraft и т. Д.), Все они имеют Лодки, специально разработанные для рыбалки. Единственное отличие состоит в том, что только серебряный орел ва является комбинированная лодка с алюминиевым корпусом и пластиковой колодой, все остальные полностью пластики. Для развития Гладиуса Фантома Wa специально купил «матрицу» и право производить фантомную кабину WA.

Сергей Сергеев, один из создателей фантомка Ва, говорит о призраке ва и его свойств.

– Каковы были основные технические цели при развитии глактия фантомка ва и как они были достигнуты?

– Основная задача состояла в том, чтобы создать корпус с хорошими техническими параметрами и сделать лодку максимально возможной в обращении во время использования. Увеличенный угол наклона до 19 градусов дает лодки превосходные морские свойства. Эта большая, обширная лодка была первоначально построена для длинных морских путешествий, из линии после деталей интерьера все в нем подчинено этой задаче.

Кроме того, из-за условий его многолетнего эксплуатации мы уделяем особое внимание безопасности. У него есть трехкратный край безопасности. Для блоков перемещения достаточно места, поэтому, даже если корпус полностью «открыт», никогда не беспокоит. Мы смогли сохранить максимально использовать максимально использовать большую каюту, которая является редкой в ​​лодках WA, и много места на буфере обмена. Лодка предназначена для удобства размещения 3-4 человека. Бак 230 литров позволяет водить 350 км с двигателем 150 л. с.

– Во время проектирования и строительства лодки вы добавили некоторые элементы в классический проект Walkaround?

– Мы старались не отличаться от классического дизайна, но есть некоторые нюансы. Дело в том, что в настоящее время много округлено. Учитывая, что дно лодки сделано из алюминия, что предполагает жестокость, «Угловая» гора выглядит здесь естественным образом. В то же время лодка выглядит довольно современно, потому что пластиковый верх, позволяет ей пластичность и полноту появления.

– Каковы размеры гладийского фантомка ва?

– Когда мы разработали корпус, мы знали, что это будет сервисная лодка. Таким образом, мы начали с требования, чтобы взять как можно больше места. Благодаря этому лодка довольно большая внутри: ширина кабины составляет 2,02 м. Призрачный фантом имеет довольно обширное дно – 2,2 м с только 10 сантиметров с каждой стороны (2,4 м – ширина лодки). Такое широкое дно предназначено для максимального небольшого погружения – 40 см. Доски лодок имеют толщину 3 мм, 5 мм и снизу 5 мм. Размеры салона: длина – 2 м, ширина – 1,7 м, высота – 1,3 м.

Лобовое стекло обеспечивает защиту капитана перед ветром и позволяет контролировать лодки, стоящие вверх. Торпеда обеспечивает большое свободное пространство для сборки необходимого и дополнительного оборудования.

Вес всей лодки без двигателя составляет 1 тонну. Для такой лодки с мотором, топливным баком и необходимым необходимым необходимом топливным резервуаром и необходимым оборудованием, прицеп двухосей с грузоподъемностью 1600 кг.

По сути, мы пытались сделать Pradius Phantom в лодке как можно меньше и змеиные соединения. Все технические и инженерные устройства «под рукой» – в корпусе есть подходящее количествотехнологические люки, позволяющие устранить любую проблему на месте. Если есть проблема со шлангами или шнуром питания, к каждой системе можно легко получить доступ, открыв соответствующий сервисный люк.

Одна из причин этого – максимально возможная самостоятельность. Даже для человека с минимальными знаниями в области обслуживания нет необходимости обращаться за помощью в специализированные службы в случае возникновения каких-либо проблем – все решается на месте в течение пяти минут – полная доступность и простота обслуживания.

Читайте также:  GRAND Ranger R380, купить по сниженной цене, отзывы и рейтинги


На фото: главный инженер Gladius Сергей Сергеев во время производства первой лодки Gladius серии Phantom WA.

– Что бы вы порекомендовали приобрести в качестве стандартного оборудования для лодки Gladius Phantom WA?

– Традиционно в Gladius в стандартной комплектации есть все необходимые устройства. Однако, в отличие от других моделей наших лодок, Phantom WA оснащен мощным насосом (2000 Вт), который обеспечивает безопасность в любых неблагоприятных условиях. Что касается дополнительного оборудования, то каждый решает сам, что ему нужно. Я рекомендую вам купить палатку, рыболовную ярмарку и носовой трап для вашей лодки, что обеспечит вам максимальный комфорт при посадке и высадке на причал без опоры. Пригодится и обогреватель, это лодка для серьезного отдыха, а не для отдыха.

Автор: Алексей Лазарев
Важно: перепечатка разрешена с письменного согласия всех яхт Санкт-Петербурга.

Лодка для промысловой рыбалки

Цена зависит от модификации (может отличаться длиной, допустимым двигателем, грузоподъемностью и др.) Возможна рассрочка.

Купить Алюмакс-1050 Промысел дешевле » Скрыть «

Как купить лодку дешевле?

1. В наличии. Подпишитесь на рассылку, чтобы узнать, будут ли скидки.

2. Лодки с истекшим сроком эксплуатации – косметические дефекты (не влияющие на ходовые качества) иногда обнаруживаются во время выездных проверок. Мы продаем эти лодки со скидкой. Подайте заявку или позвоните нам, чтобы узнать, есть ли они в наличии.

Бывает, что несколько человек из одного города заказывают лодку одновременно. В этом случае вы можете снизить цену на доставку. Оставьте заявку и прокомментируйте, что вас будет ждать следующий заказ или позвоните нам.

4. Товары VISA-Yachts можно приобрести в кредит. Более подробная информация на сайте Тинькофф Банка.

Цены доставки по городам »

Алюмакс-1050 Промысел может использоваться со следюущими мотолодками:

Полная таблица совместимости лодок, мотолодок и моторов »

При покупке рыбацкой лодки Alumax-1050 вместе с лодкой / моторной лодкой / лодкой сборка и подключение двигателя к лодке осуществляется бесплатно.

Описание Алюмакс-1050 Промысел

Лодка для успешного промысла

Alumax-1050 – алюминиевая рыбацкая лодка. Он сочетает в себе отличные характеристики с невысокой ценой.

Alumax-1050 разрабатывался совместно с рыболовами, поэтому учтены все тонкости, необходимые для его эффективной работы.

Кастомизация

VISA-Yachts может модифицировать эту модель в соответствии с вашими потребностями. Вы можете изменить габариты, максимальную мощность двигателя, расположение вещевых отсеков, баков и т. Д.

Алюминиевая лодка плоскодонка

Лодка длинная с плоским дном. Поэтому у Alumax-1050 минимальная тяга и устойчивость.

Минимальные требования к мотору

Лодка VIZA Alumax-1050 из-за плоского днища требует минимальной мощности двигателя.

Алюминиевая лодка для промысловой ловли рыбы

Лодка Alumax-1050 – лучшая алюминиевая лодка для речной рыбалки! Лодка уже в базе оборудована несколькими вместительными рундуками (их количество оговаривается при заказе), горками, алюминиевыми поручнями и вращающимися ручками.

Устойчивый корпус из Alumax-1050 обеспечивает высокую устойчивость лодки как при плавании, так и при работе с навесным оборудованием на бортах.

Лодка практична и долговечна

Алюминиевые блоки по бокам делают лодку более жесткой и надежной. Качественные сварные швы аккуратны и долговечны!

Толщина алюминия 3 мм снизу и 2 мм по бокам. Продольные ребра обеспечивают дополнительную жесткость. Результат – прочный, практичный и вместе с тем легкий корпус!

Лодка абсолютно безопасна

Блоки смещения, расположенные по бокам лодки, позволят удержать лодку и пассажиров на плаву даже в случае круизной аварии.

Промысловая лодка ЛПТ-8

Лодки различного назначения различаются по типу конструкции и оборудования. Большинство лодок предназначены для прогулочного катания на лодках и рыбалки, но есть также варианты, используемые для рыбалки. Одно из лучших коммерческих рыболовных судовэто ЛПТ-8. Он существует уже давно и заработал репутацию практичного, надежного и вместительного.

Общее описание лодки «ЛПТ-8»

При этом производством лодок занимаются две верфи: Охтинская и Ладожская. Лодка в основном используется для рыболовства и хозяйственных целей. Его часто используют в сельском хозяйстве для перевозки крупного рогатого скота, продуктов и сена. Конструкция имеет отличные морские показатели, ей не страшны даже относительно высокие волны высотой до 1 м.

Лодка имеет встроенные баки, обеспечивающие непотопляемость. Карманы обеспечивают герметичный запас воздуха, который в случае затопления будет удерживать корабль над уровнем воды даже с одним человеком в кабине и остальными пассажирами, находящимися за бортом.

Корабль выпускается серийно и постоянно дорабатывается и модифицируется. «LPT-8» регулярно совершенствуется с точки зрения комфорта пассажиров и удобства использования в отрасли. Сегодня такой корабль можно встретить в самых разных регионах России и странах СНГ. В основном используется для ловли рыбы на небольшом удалении от берега в морских условиях (до 4 км) или в крупных водоемах. Эта конструкция также популярна в сельском хозяйстве благодаря эффективности, невысокой стоимости и простоте сборки.

Читайте также:  Лодка Онего: технические характеристики, цена, отзывы

Катер рыболовный ЛПТ-8.

В процессе производства используются специальные материалы современных производителей, позволяющие увеличить долговечность судна. В конструкции постепенно вводятся все новые способы сборки:

    Лазерная резка листового металла; полуавтоматы сварочные; точный контроль геометрии корпуса с помощью специализированного оборудования.

Все эти методы продлевают жизнь корабля до 18 лет при минимальном техническом обслуживании. При качественном обслуживании и ремонте срок эксплуатации судна можно продлить еще на 5-10 лет.

Корпус имеет усиленную носовую часть, обеспечивающую отличное сцепление с дорогой даже в бурном море. Лодка не зарывается в волну, без дискомфорта всплывает на высоте до 1,2 м. Клюв очень крепкий, поэтому он хорошо выдерживает волну и не причиняет ненужного дискомфорта из-за вибрации. Для него характерны острые углы и киль внизу. Для увеличения жесткости использовалась система складок.

Внутренняя часть паруса обшита влагостойким деревом. Вся кабина обшита деревом, а под ней есть съемный пруд для разведения рыбы. В корме кабины есть место для водителя, которое отделено от остальной части корабля специальной переборкой. Рулевое управление чрезвычайно простое, поскольку нет предварительно настроенного рулевого управления. Рычаг, действующий на подводное весло, используется для изменения направления. Через него пропеллерная струя течет в нужном направлении.

Кормовые стенки шире, а по левому борту есть большой сундук, в котором находится моторный отсек, органы управления, системы охлаждения и вентиляции. Уменьшение пространства было необходимо для размещения топливного бака или воздушных карманов.

Корпус имеет перевернутую носовую часть.

Носовая часть закрыта, здесь также есть встроенные карманы для непотопляемости. Кроме того, вещи можно разместить спереди для защиты от влаги и брызг. Благодаря высокой передней панели и прочной конструкции практически нет брызг или вибрации.

В конструкцию входят 3 переборки, позволяющие разделить лодку на 4 отсека. Лодка остается устойчивой даже в случае затопления двух из них.

На ЛТП-8 установлен дизельный двигатель Б2Ч 8,2 / 7,8 мощностью 16 л. с. Судно используется для водоизмещающего режима, на аквапланировании не работает. При необходимости можно установить 2 коробки и использовать тип привода. Конструкция оснащена гидрореверсором типа Technodrive (Италия) зарубежного производителя.

В состав лодки установлено основное оборудование:

    Аккумулятор 90 Ач; Линия жизни изготовлена ​​по ГОСТ 1786-97; Якорь типа Матросова;Топливный бак на 50 л; 2 бидона съемного типа, используемые при стоянии на веслах; Дно в зоне кабины закрывается съемными косточками. Лодка имеет простую конструкцию, поэтому не требует больших вложений и при необходимости легко ремонтируется. Благодаря большой емкости, множеству приложений и простоте использования конструкцию можно изготовить собственными силами на основе чертежей, доступных в Интернете.

Технические характеристики лодки «ЛПТ 8»

Технические параметры лодки “ЛТП 8”.

Технические характеристики лодки «ЛТП-8»:

общая длина – 8,1 м

    длина между точками перпендикуляра (без стрелы) – 7,2 м общая ширина – 2,2 м; высота борта в миделе – 1 м; минимальная высота борта над ватерлинией – 0,4 м; водоизмещение при отсутствии груза – 1,8 тонны; водоизмещение при полной нагрузке – 4 тонны; полезная грузоподъемность – 2,2 тонны; количество ригелей – 3 шт; максимальная дальность действия – 4 км; скорость ветра – 7,4 м / с; Тип двигателя – стационарный дизельный агрегат; модель двигателя – В2Ч 8,2 / 7,8; мощность двигателя – 16 л. с. скорость полной загрузки не менее – 9 км / ч; корпус из стали; шаг – 0,34 м. В связи с тем, что в строительстве используется сталь, ее необходимо ежегодно обрабатывать для предотвращения коррозии. Металл очень прочный, что важно для промышленного судна, но он также много весит, поэтому транспортировка судна длиной 1,8 тонны может быть затруднена. Большой вес напрямую влияет на скорость лодки.
Читайте также:  Quintrex Coast Runner 455 - алюминиевая моторная лодка

Лодка LPT-8 чрезвычайно практична и надежна.

Производитель предлагает индивидуальную комплектацию лодки с любым отечественным двигателем мощностью от 15 до 40 л. с. Это позволяет частично компенсировать низкую скорость лодки со штатным двигателем.

Цена рыболовного судна ЛПТ-8 фиксирована при заказе базовой комплектации. Цена с базовым двигателем 215 000 рублей в новом состоянии. Повышение цены будет связано с заменой двигателя, величина корреляции зависит от типа двигателя. В б / у состоянии стоимость снижается на 20-40%. С экономической точки зрения брать судно старше 10 лет невыгодно, так как запчасти сильно изношены.

Какая цена

Производитель давно занимается производством посуды, это позволяет узнать мнения хозяев в сети.

Отзывы владельцев

Константин:

«Идеальная конструкция для перевозки любых грузов, наша станция пользуется большим спросом. Мы перевезли много разного оборудования – коров, огромные кучи сена, мебель, фураж, стройматериалы – со всем можно обращаться без проблем и без беспокойства. … волны, но проходят до 0,5 метра без особого дискомфорта “.

Отличный катер для перевозки любого типа груза.

Александр:

«Лодка LPT-8 чрезвычайно практична и надежна. У меня мало времени на обслуживание, но с этой конструкцией мне и не нужно, потому что ее достаточно один раз подготовить к сезону, и она без проблем служит. Мы используем это на рыбалку, мы ездим два раза в неделю. Раньше был улов в 1 тонну, который лодка легко поднимала и давала минимальную осадку ».

Сергей:

«В проекте предусмотрено все для механизированной ловли рыбы, что было очень полезно. Есть еще несколько вариантов этого типа лодки, но я выбрал LPT-8 из-за ее невысокой цены и оптимальной надежности и долговечности. За 4 года использования мы проблем не было, в ремонте не было необходимости.

Максимальная длина, мм

Промысловая лодка «ЛПТ-7»

Характеристики лодки «ЛПТ-7»

7030максимальная ширина, мм
2000 г.Высота бекона, мм
800Минимальная высота надводного борта, мм
400Водоизмещение пустого, кг
1200Водоизмещение полное, кг
2500Масса перевозимого груза, кг
1300Поперечные переборки
3Интервалы
4Удаленность от берега, км
4Скорость ветра, м / с
7,4Стационарное дизельное топливо
В2Ч 8,2 / 7,8 (16 л. с.)Механическая трансмиссия
ТехнодрайвСкорость при полной загрузке не менее, км / ч
9Материал корпуса
сталиШаг, мм
340Производитель
Охтинская верфьДолговечная, хорошо зарекомендовавшая себя конструкция, практичная, простая и надежная. лодки рыболовного или бытового назначения – отличные мореходные качества и устойчивость к усталости. Многолетний проверенный производственный дизайн, который постоянно совершенствуется и совершенствуется для большего удобства и функциональности.

Лодки этого класса используются во всех регионах страны в рыболовных и хозяйственных целях.

В производстве лодки «ЛТП-7» используются современные материалы и методы, характерные для судостроительной отрасли – лазерная резка, полуавтоматическая сварка, контроль геометрии корпуса на специальном стенде.

При таком подходе расчетный срок службы корпуса составляет 18 лет.

аккумуляторная батарея – 90Ач

Лодка «ЛПТ-7»

Фотографии лодки «ЛПТ-7»

На лодке может быть штатно установлено следующее оборудование

спасательный круг ГОСТ 1786-97 – 1 шт.
Трос швартовный синтетический длиной 15 м ГОСТ 6543-3-89.
Матросов якорь
топливный бак емкостью 50 литров
съемные банки для гребных тренажеров – 2 шт.
дно рыболовного отсека прикрыто съемной рыбой
Главный двигатель – дизель воздушного охлаждения (В2Ч 8,2 / 7,8) – 16 л. с.

Запуск двигателя: электростартер, резерв – ручной.

Реверс – механический, производства Technodrive (Италия).

По желанию заказчика на лодке может быть установлен другой тип мотора – навесы. Возможно переделать лодку в подвесной двигатель.

Авторские права

    политика конфиденциальности Про рыбалку и охоту © 2021

Информация, опубликованная на этом веб-сайте, используется только для следующих целей, является ориентировочной и не является рекомендацией для использования.

Оцените статью
Добавить комментарий