Łódź ks-701: описание, технические параметры, цена, отзывы

Łódź ks-701: описание, технические параметры, цена, отзывы

Обзор катера КС-701

Производство łódź ks-701 происходит в судостроении в костюме, который известен несколькими хорошими работающими моделями лодок. Конструкция кипения характеризуется высоким сопротивлением, которое можно сравнить с морским линкором. Управление лодками характеризуется статической стабильностью и стабильностью. Маневрирование и рулевое управление имеют высокое качество. «KS-701» претерпел серию попыток шторма на Балтийском море, который не помешал лодке поддержанию ликвидности трафика и комфорта для пассажиров.

Общее описание катера «КС-701»

Строительство корабля практически одинакова на всех моделях, но в зависимости от типа двигателя есть 3 основных варианта:

    С помощью двигателей подвесного типа, в общей сложности он достигает мощности 300 км; С неподвижным дизельным двигателем Volvo Penta D3-190, который оснащен колонкой Водяные насадки, приводимые в движение австрийским дизельным двигателем Штейра Марина 250 л. с. Водяные насадки производятся финской компанией Alamarine Jet.

Алюминиевая лодка KS-701

Самая интересная и широко распространенная лодка – это третий тип. Łódź осуществляется на основе сварочных алюминиевых и магниевых сплавов – АМГ5 и АМГ6. В конструкции использовали полный набор сильных арков и барабанов. Корпус делится на секторы с 3 устойчивыми к влаги. Сравнение качества сварных швов с различными аналогами, эта лодка значительно превышает их, в том числе многие импортированные лодки.

Если вы сравните ненужные технологии в «KS-701» и с наполнителями пены на вашей стороне, эта лодка имеет немного более тяжелый дизайн, но также более надежный и долговечный.

В колоде есть дверь со стороны корма и лука, создавая переход между частями Лодзи. Этот тип на борту заставляет лодку – это лодка WT класса. Вся лодка имеет особенности повышения стабильности и способности работать в требовательных условиях. Впечатление было включено по кузову:

    Линии корпуса имеют обрезку, угловую форму; Лобовое стекло имеет обратный склон. Эта форма позволяет вам ограничивать рефлекс на воде в солнечной погоде. Во время сильного дождя наклоняется к задней части поверхности, предотвращает капание и позволяет оператору отказаться от стеклоочистителей лобового стекла; Ряд освещений на вершине позволяет наблюдать ситуацию с воздуха (действителен для операций с использованием спасательного вертолета); Брутальный взгляд.

Многие из резцов «KS-701» поставляются в служении в Министерстве экстраординарных осмотров, которые имеют много фотографий в Интернете.

Резак «KS-701» доставляется на службу Министерством внеочередных условий иногда.

Интерьер на борту вполне ожидается – простой интерьер, часто встречающийся на сервисном кораблях, но осторожно и без заметных дефектов. На борту относительно просторный и легкий, а высота кабины позволяет состоянию без наклона (1,95 м). В случае неопределенности вы можете разместить всех пассажиров и экипажа. С левой стороны есть стол, который нарушает тюрьму.

У лодки есть камбузиум, который вы можете закрыть сиденье во время движения. После закрытия стола 6 человек станет.

Есть много вариантов лодки для самой полезной ванной комнаты в рубеже, а также в кабине в клюве, благодаря которому будет достигнуто увеличение места для достижения.

Вдоль Burt есть мосты, которые достаточно удобны для оболочки даже на средней скорости. Все поручни размещены на ваших руках. Рейсы на крыше на лунке оптимально настроены, их высота подходит для удержания и не охватывает вид. На кабине есть недостаток поручни на кабине в чашке, прямо рядом с дверью.

Читайте также:  Windbooth 46 Evofish Restyle 2020 | RusFishing! Центральный рыбацкий форум!

Кабина разделена на 2 части, оба сделаны как самопоток, они не угрожают наводнениями. Прямоугольная форма маски используется для скрытия двигателя. Два люка обеспечивают доступ к моторному отсеку. Небольшой люк в порции части можно открыть для доступа к системе движения и позволяет очищать водяную сопло. RUFA представлена ​​как большая открытая платформа, которая удобна запуститьИ скачать. Складная рампа также облегчает попадание.

Запись палубы может проходить без каких-либо трудностей на каждой стороне. В случае некоторых высоких мостов вы даже можете попасть на борту и оттуда на борту или спускаться с ним, жесткость конструкции достаточно.

Все, что вам нужно сделать, это достичь скорости 20 км / ч, чтобы начать размещение. При ускорении клюва он не оспаривает, всегда достаточно видимости для контроля. Чтобы уменьшить скорость размещения, она используется для уменьшения отделкой воды.

Достижение максимальной скорости заняло около 25 секунд, а характеристики скорости довольно высоки – 60 км / ч при 4200 об / ч. Данные параметры верны для лодок с двигателем 250 л. с., в котором подвес разрабатывает 4500 об /. При покупке модели с угловым двигателем скорость увеличивается на 10 км / ч. Экономика едет в 45-50 км / ч, когда скорость достигает 3500 обр. Топливные баки достаточно для вождения 300 км.

Интересная особенностью структуры заключается в том, что лодка с полной нагрузкой и с 3 пассажирами демонстрирует практически идентичные результаты ускорения. С тремя людьми – 60 км / ч, а с 8-х человек – 57 км / ч. При движении с полной скоростью в салоне он становится немного громко. Если двери закрыты, разговоры в зоне консоли капитана должны быть выполнены в более высоких тоннах. Но пульт дистанционного управления имеет отличную видимость, чуть менее 360 °.

Полная остановка проходит всего за 3 длины. Такие пассажирские маневры должны быть выполнены только после предупреждения, потому что обратный реверсив очень быстрый, а зажим образуется. Сама структура прекрасно терпеет такие экстремальные условия.

Не существует сомнений в области маневренности, реакция приходит быстро, изменение направления гладко. Во время аварийного рулевого управления капитан четко нажимается на сторону. С более длительным циркуляция скорость уменьшается, и обеспечивается выравнивание курса. Небольшой недостаток заключается в том, что редко, но с острыми маневрами, буровой установка берет воздух. На низких скоростях вы можете управлять водной струей, что он будет выполнять маневвер рендеринга практически на месте.

Резак «KS-701» способен плавать в местах с глубиной 30 сантиметров без уменьшения скорости.

Большая подводная лодка позволяет вводить высокие волны без уменьшения скорости, ощущается ликвидность движения на расстроенном море до 0,5 м. Производители утверждают, что они проводят тесты с волной высоты 2 м, которые лодка выжила успешно.

Контроль лодки превосходно, что подтверждает возможность плавания на берег, не погружая ноги в воду. Благодаря потоку, направленному под низом, вы можете легко сходить с середины. Проблема современного водоема являются чипами, бревнами и другими мусором, которые не оказывают негативного воздействия на этот водокат. Резак KS-701 способен плавать на месте с глубиной 30 сантиметров без выпуска. Если трава попадает на пропеллер, нет погружения не нужно, потому что все можно сделать люком.

Читайте также:  Quintrex Coast Runner 455 - алюминиевая моторная лодка

Технические характеристики катера «КС-701»

Небольшие лодки очень популярны в защите, туризме, спорте и отдыхам. Что касается всех вышеперечисленных задач, KS-701 показывает высокие результаты.

Технические характеристики ódź “KS-701”:

    Общая длина – 8,15 м; Общая ширина – 2,5 м; погружение – 0,4 м; высота стороны в области среднесрочного – 1,2 м; общая высота без учета мачты – 2,6 м; Назначение в условиях без нагрузки – 1,9 тонн; Количество пассажиров – 8 человек;

Технические характеристики ЛОДó “КС-701”

    Используемая грузоподъемность – 750 кг; Мощность двигателя – 250-300 км; Емкость топливных баков – 290 л; Материал – AMG5 и AMG6; Способ присоединения – сварка.

Производитель постоянно изменяет корабль, добавляя улучшенные компоненты. Производство «KS-701M» было запущено в 2013 году, в 2013 году этот блок имеет подвесной мотор мощностью 350 км, а также немного увеличенной длины до 8,9 м.

Какая цена

Цена на новую модифицированную лодку6,9 млн руб. Купив подержанную лодку, можно сэкономить около 1-2 миллионов. руб. Стандартная версия в новом состоянии стоит 6 миллионов рублей.

Отзывы владельцев

Лодка «КС-701» достаточно широко распространена в России, а также встречается за ее пределами. Владельцы с радостью поделятся своим опытом использования.

Кирилл:

«Впечатления от технических и ходовых характеристик остались на редкость незабываемыми. Я использовал лодку полтора года, покрыл большую часть побережья Черного моря и остался полностью доволен двигательной установкой и надежностью. Особенно мне понравились стабильность и надежность. конструкции, никакие внешние факторы не нанесли корпусу существенных повреждений ».

Анатолий:

«Некоторые пользователи в сети пишут о проблемных швах – это явно недоразумение или вымысел, потому что за 8 лет использования я не встречал ничего подобного. Дно способно выдерживать даже относительно сильные удары. Большой вес конструкция приводит к более высокому расходу топлива, но благодаря использованию экономичного двигателя Volvo удалось достичь относительного баланса.

Сергей:

«Передо мной стояли две цели: летом пойти по морю, а весной и осенью по реке. По морю« КС-701 »справлялся с поставленной задачей, конструкция отлично выдерживает удары волн. благодаря прочному корпусу. считает, что модель с водометом, обычные речные проблемы и частый ремонт лопастей остались в прошлом ».

Комфортабельный разъездной катер «ЛС-5»

Читатели сборника уже знакомы со многими видами продукции, производимой Ленинградским испытательным заводом Всесоюзных профсоюзов ДСО – крупнейшим предприятием страны, специализирующимся на строительстве деревянных спортивных судов. В частности, в выпуске №53 была опубликована статья о катере «ЛС-4», который производился последние два года.

В начале 1977 года компания приступила к выпуску новой лодки ЛС-5 разработки КБ. Этот проект лодки является дальнейшим развитием основных идей проекта LS-4.

Основные данные катера «ЛС-5»

Максимальная длина, м6,90
Общая длина по СМП, м6.00
Максимальная ширина, м2,45
Высота бортов спереди и сзади, м1,25 / 1,15
Водоизмещение пустое и полное, т1,4 / 2,0
Мощность двигателя, л. с.90
Скорость, км / ч:
с двумя пассажирами50
с пятью пассажирами45

«LS-5» – комфортабельное и более мореходное 6-местное служебное судно, чем его предшественник, предназначенное для соревнований по парусному спорту, гребле, моторной лодке и водным лыжам; его также можно использовать для пеших прогулок. Запас хода с запасом топлива – 180 км.

Читайте также:  Łódź gladius phantom wa: мечта о рыболов - на надувных лодках из ПВХ, отзывы - новости - все лодки из Санкт-Петербурга

Разработка проекта «LS-5» была продиктована стремлением улучшить мореходные качества серийного катера даже за счет некоторого ограничения скорости. По сравнению с «LS-4» новая лодка имела несколько большие габариты (длина увеличилась на 0,65 м, ширина – на 0,15 м), а главное – надводный борт на 0,25 м выше и увеличился угол наклона киля с 6 ° до 15 °. на транце. Существенно изменены обводы носовой части – носовая часть опущена до традиционного для этого типа лодок уровня. Нижние полосы слегка выпуклые. За счет увеличения водоизмещения (на 400 кг) скорость немного снизилась (на 4-5 км / ч), но это компенсируется плавным движением в бурном море и возможностью поддерживать более высокую скорость.

Художественно-дизайнерское решение внешнего вида лодки получает дальнейшее развитие. Прямой и вертикальный транец у предыдущей модели закруглен и слегка наклонен в кормовой части, изменен наклон комингса моторного отсека. Уменьшен наклон лобовых стекол, что позволило улучшить обзор с места водителя; При этом контуры рубки стали немного спокойнее и лучше гармонируют с линией вала. Передние и задние перила безопасности не только делают лодку более комфортной и безопасной в эксплуатации, но и дают ощущение целостности.

Кабина теперь простирается от штифта 2 до штифта 10, что на 500 мм длиннее. Изменилась и внутренняя планировка: добавлен удобный трап. правая сторона; В стяжной части между диванами был установлен барной шкаф с раскладной таблицей; Диван Rufa и сиденье водителя составил 250 мм выше, чем на борту диваны.

Поперечные рамки корпуса состоят из 12 арок и транзакций с практическим промежутком около 500 мм. Все детали бантик (толщина 20 мм) и поперечный комплект корпуса вырезаны из сосновых планок. Перегородка изготовлена ​​из воздушной фанеры δ = 4 мм. Корпус испеченная фанера толщиной 7 мм на дне и 5 мм на стороне. Ассамблея происходит на водонепроницаемом клеевом VIAM B-3 и отбеливание толстого слоя с использованием красно-медных заклепок и гальванизирующих винтов.

При заканчивании декоративных и ценных видов древесины, четкие пентафтальные эмали имеют обширную.

Лодка установлена ​​четырехтактный восемь цилиндров M8CHSPU «100-1 судовой мотор двигателя двигателя) (обработка двигателя двигателя ZMZ-53) с обратной передачей. Распределение двух 60-литровых газовых резервуаров осталось без изменений.

Вместо того, что ранее установленный двухместный кронштейн для вала винта, теперь может быть установлен одноуглеродная поддержка, что снижает сопротивление гидродинамической единицы.

Для удобной работы во время обработки водных соревнований, łódź дополнительно оснащен подвесной ловушкой и сигнальной мачтой, установленной на правой стороне колеса.

«LS-5 прошел все испытания. Проект согласен с речным речным речным речным видом, санитарно-эпидемиологической станцией и факультетом Рабочей комиссии Центрального комитета торговли и морского флота. Łódź построен в соответствии с техническими условиями TU62 5451-76.

Оцените статью
Добавить комментарий