Серебинская лодка: 3 варианта строительства, характеристики

Серебинская лодка: 3 варианта строительства, характеристики

Моторная лодка Серебрянка

Думая о выборе многофункциональной лодки к семейным отдыхам, транспортировке лиц или рыбаллов, многие люди уделяют приоритету иностранным или отечественным добычам, сделанным из пластмассных или надувных вариантов плавающих агентов. Однако с разнообразием разработанных узоров, однако стоит обратить внимание на продукт, который в 1970-х годах был популярен в бывшем Советском Союзе среди активных энтузиастов досуга и путешествий. Это лодка “Сереборянка”. Ознакомьтесь с техническими характеристиками и структурой модели, которая была популярна в свое время.

Лодка «Серебрянка» – назначение, достоинства и недостатки

Łóóź «Серебрянка» – это плавающее устройство с многофункциональной целью, предназначенной для следующих целей:

    Любительская и профессиональная рыбалка; охота на закрытых и открытых водоемах; перевозка грузов и доставки людей;

Łóóź “Серебанка” – это водный блок с многоцелевой судьбой

    Семья прогулки и отдыха над водой; Короткие поездки; Спортивный лыжный спорт.

Конструкция корпуса позволяет:

    Для того, чтобы монтировать двигатель с петлями; Используя традиционные весла.

Первая копия понтона была выпущена более 40 лет назад. После тестирования было рекомендовано для серийного производства. Популярность плавучего блока, которая быстро заменила широко распространенное после «Казанки» из следующих функций продукта:

    конкурентная цена. Благодаря разумным расходам лодка «Сереборянка» доступна людям со средним уровнем дохода; универсальность. С помощью этого водяного самоката многие проблемы могут быть решены, а также установить двигатели с разной мощностью; Простота строительства. Элементы внешних ободок из алюминиевых листов прикреплены друг к другу с помощью контактных сварки или заклепок; Возможность производства. Оболочка корпуса изготовлена ​​из экструдированных деталей, согнутых на верхней плоскости с наложенными продольными ребрами;

Благодаря разумной цене лодка «Сереборянка» доступна для людей со средним доходом.

    Характеристики обработки и свойства вождения. На скоростях более 30 км / ч понтон «Сереборянка» уверенно придерживается воды, избивая волну высотой до 50 см; Привлекательный внешний вид. Традиционная талия второй и третьей модификации и быстрый силуэт немедленно обращает внимание; Дистанционное управление. Драйверная консоль может быть размещена на корме для увеличения комфорта и лучшей настройки; Безопасная работа. Если у вас есть проблемы с пультом дистанционного управления, вы можете легко переключиться на стерильный механизм управления; Надежность. Строительство корпуса и способ присоединения покрывающих элементов обеспечивают необходимую маржу безопасности и повышенную герметичность; Устойчивость к направленности. В разных условиях лодка ведет себя предсказуемо, что обеспечивает форму корпуса и мощность подвесного.

Łódź “Сереборянка” также контролируется веслами. Кроме того, он обязательно будет отправиться на доску, используя подвесные двигатели вместимостью до 22 киловатцев.

Несмотря на эти преимущества, есть несколько слабых конструкций:

    Тенденция металла до коррозии. Во время работы гюрмумированные листы вместе с заклепками постепенно теряют свои прочностные свойства из-за коррозии; Недостаточная доставка способностей. С длиной волны выше 0,5 м, проблематично гарантировать безопасность пассажиров на борту во время поездки; Уменьшенная жесткость алюминиевого корпуса. Боковая оболочка корпуса и оболочка ДНК может быть необратимым изгибом во время сильных волн;

Лодка прекрасно держит низкие волны благодаря правильному углу возвышенности от узла в Берт

    Плохая стабильность лодок с пассажирами на борту. Опасно двигаться вдоль боковой стоячей и движущейся, понтон довольно шина; Качество фабричного лака. Во время работы покрытие краской отслаивается от металла. Вы можете исправить это, возмещая.

Несмотря на некоторые недостатки, большинство владельцев в основном удовлетворены его операцией. Благодаря правильно подобранному углу наклона от киля к бортам лодка отлично держится на небольших волнах и обеспечивает безопасность. Это было проверено многими владельцами в процессе эксплуатации.

Читайте также:  Łódź Москва 2: Основные технические характеристики (TTX), Описание, Цель создания, особенности строительства, Доставка и рекомендации

Лодка «Серебрянка 3» – характеристики

Базовая модель гидросамолета, получившая дальнейшее развитие в процессе испытаний, была заменена на корабль «Серебрянка 3». Его свойства следующие:

    Длина корпуса, мм – 4230; максимальная ширина, мм – 1600; высота корпуса посередине, мм – 700; величина подъема днища в транцевой части лодки – 16 градусов; Максимальный вес груза на борту – 375 кг; возможное количество пассажиров, чел. – 5;

моторная лодка Серебрянка 3

    Максимальная установленная мощность двигателя, л. с. – 30; максимально возможная высота волны для безопасного использования, см – 50; Материал, из которого изготовлен корпус – алюминиевый сплав.

Максимальная частота вращения при предельной нагрузке зависит от варианта конструкции и установленной мощности двигателя:

    максимальная скорость для изделия с защитной кабиной и двигателем Vihr 30 “- 33 км / ч; установка с двигателем «Нептун» 23 “с закрытым куполом развивает скорость до 31,6 км / ч; Открытый катер, управляемый одним водителем и оснащенный малым двигателем Веторок 12, развивает скорость до 28 км / ч.

Сегодня может быть установлен мощный и экономичный импортный двигатель. Это снизит расход топлива, повысив скоростные характеристики. Ходовые качества и устойчивость обеспечивается оригинальной формой поперечного сечения корпуса.

Вес водного самоката без двигателя варьируется для разных версий:

    вес открытой лодки без палубы 126 кг; Сборная версия с системой управления, крышей и стеклом весит 167 кг; вес модернизированной версии с защитной кабиной не превышает 153 кг.

Лодка может быть оборудована двигателем «Нептун-23».

Скоростные характеристики меняются в зависимости от количества пассажиров и мощности установленных двигателей. Так, с двигателем «Веторок-14» можно развивать максимальную скорость 25 км / ч с двумя пассажирами на борту, что более чем достаточно для комфортного передвижения во время рыбалки или отдыха.

Лодка «Серебрянка 3» – варианты конструкции

Возможны разные варианты конструкции лодки «Серебрянка»:

    базовый. Представляет собой моторную лодку открытого типа без палубы. В носовой части есть удобный контейнер для хранения. Он оснащен откидной крышкой, которая закрывается и служит сиденьем. П-образное расположение продольных рундуков и центрального бака позволяет комфортно распределять пассажиров по всей длине корпуса, обеспечивает удобный доступ к багажу, рыболовному снаряжению и увеличивает жесткость корпуса катера. Свободное место позволяет бесплатно разместить на борту четырех пассажиров; рекреационно-спортивная модель. Внешне он отличается от базовой модели наличием небольшой носовой палубы, оснащенной лобовым стеклом, а также установленным рулем направления и системой дистанционного управления двигателем лодки. Модель дополнена удобным тентом, обеспечивающим надежную защиту туристов в ненастную погоду. Борта брезента фиксируются специальными ремнями. При необходимости борта защитной палатки можно быстро снять для максимальной видимости и дополнительного комфорта при рыбалке;

Доработанная версия «Серебрянки 3» оснащена стационарной кабиной.

    Доработанный вариант лодки «Серебрянка 3» оборудован стационарной кабиной, которая служит надежным укрытием в непогоду. Он устанавливается в носовой части гидроцикла и обеспечивает защиту на довольно большой площади. В просторной кабине с комфортом могут разместиться до трех человек за ночь. Это безопасное место для занятий водными видами спорта и защищает райдера от брызг воды. Это не просто место для отдыха в круизе. Топливные баки, рыболовное снаряжение и продукты могут храниться там, когда машина припаркована.

В каждом отсеке есть место для стандартного топливного бака и дополнительных канистр с горючим. Все модификации оснащены четырьмя мягкими сиденьями, которые легко разбираются и трансформируются. в местах для сна. Конструктивные особенности сидений позволяют регулировать их, перемещая как по длине, так и по ширине корпуса лодки.

Читайте также:  Характеристики катера «Южанка-2» | лодка 44

Стандартное оборудование включает следующие аксессуары, которые поставляются с гидроциклом:

    весла; страховочная линия; Комплект для ремонта.

Все модификации отличаются отличными ходовыми качествами и имеют одинаковый корпус, обладающий высокими скоростными характеристиками.

Заключение

Подводя итоги, следует отметить, что лодка «Серебрянка 3» благодаря уменьшенной массе, правильно подобранной форме корпуса и рабочим характеристикам превосходит своих конкурентов в классе кают. Среди моторных лодок, произведенных в СССР, нет парусников, которые могли бы сравниться с ней по техническим параметрам и уровню комфорта. Рыбаки, туристы, охотники и любители активного отдыха по достоинству оценили лодку «Серебрянка». Доказали, что он отлично держит волну, быстро переходит в режим глиссирования и удобен в обращении.

Моторная лодка Нева

При проектировании маломерного плавсредства конструкторы постарались сохранить ходовые качества, обеспечить вместительность при максимальном уменьшении габаритов. Использование коррозионно-стойких алюминиевых и магниевых сплавов при производстве корпуса увеличило срок службы лодки. «Нева», прототип которой был изготовлен более полувека назад, стала воплощением замыслов разработчиков. Давайте рассмотрим, каковы основные технические характеристики этого водного самоката? Познакомимся с основными особенностями конструкции.

Лодка «Нева» – общее описание и конструктивные особенности

Алюминиевая лодка «Нева» на первый взгляд привлекает внимание своими небольшими габаритами. Конструкторам удалось спроектировать компактный понтон с моторным приводом, который легко загружается на верхнюю стойку автомобиля или прицепа. При весе алюминиевого корпуса 66 кг реализовать это несложно.

Лодка “Нева” алюминиевая

Конструкция моторно-гребной лодки позволяет использовать ее только в спокойной воде. Он не предназначен для борьбы с волнами, его можно использовать только в определенных типах водоемов:

    реки со спокойным течением; водоемы и озера.

Лодка из дюралюминия «Нева» имеет универсальную конструкцию, позволяющую:

    для управления водным мотоциклом с веслами; установить переносной мотор на транец.

При создании этой модели дизайнеры использовали оригинальные и передовые по тем временам решения. Катер «Нева» отличается традиционной для малых судов конструкцией. Оно имеет:

    корпус полностью спаян. Изготовлен из дюралюминиевого сплава с маркировкой АМг5. Этот материал обладает высокой коррозионной стойкостью. Это позволяет использовать лодку в течение длительного времени, в том числе в морской воде;

“Нева” дюралюминиевый катер.

    три места для рулевого и пассажиров. Сиденья в носовой и кормовой частях понтона металлические, а среднее сиденье легко разбирается, оно деревянное. Небольшой бак расположен под кормовым сиденьем; морское дно с низким килем и достаточно высокими бортами на миделе. База лодки усилена восемью продольными ребрами жесткости, расположенными симметрично по отношению к килю; два отсека деления. Они располагаются под банками, залитыми пеной. В аварийной ситуации катер «Нева» остается затопленным на воде; стандартный транец. Он дополнительно усилен стальными пластинами, что позволяет оборудовать скутер переносным лодочным двигателем мощностью не более 8 л. с. два монтажных кронштейна для использования весел. Они усилены прочными стальными втулками, размещенными на перилах между неподвижным кормовым сиденьем и съемным бортом в центре понтона; Четыре хода. Наружные расположены в районе передних и задних сидений, а две средние обеспечивают жесткость фюзеляжа в самом широком месте. Они представляют собой опору для сиденья в середине понтона.

Основными преимуществами конструкции лодки являются:

    Коррозионная стойкость корпуса. Использование алюминиево-магниевого сплава позволило обеспечить длительнуюсрок службы; жесткость корпуса. Паяная конструкция усилена воротником. На каждой доске по два ребра, а внизу – восемь;

лодка “Нева”

    портативность. Благодаря малому весу и габаритам катер «Нева» легко перевозится на багажнике легкового автомобиля; увеличенный тоннаж. Сложно найти подобную лодку, способную принять на борт до 300 кг.
Читайте также:  Катер Обь-М: описание модели, технические характеристики, отзывы

Помимо достоинств, у алюминиевой лодки «Нева» есть ряд серьезных недостатков:

    повышенный уровень отделки. Когда рулевой стоит на корме и движется вместе с двигателем, заметен резкий подъем носовой части, что негативно сказывается на безопасности; увеличенный дизайн. Лодку «Нева» нельзя использовать на мелководье. Яйцевидное дно и врезанный в землю киль затрудняют движение груженого судна; низкая мореходность. Притупленная форма носовой части, высокие борта, плоское днище и большая осадка не позволяют перевести самокат в режим глиссирования.

Кроме того, загруженный водный мотоцикл может легко собирать воду через корму. Небезопасно плыть далеко от берега в неспокойном море, а также небезопасно использовать двигатель с мощностью, превышающей рекомендованную производителем.

Что касается назначения лодки, то ее можно успешно использовать для рыбалки. В свое время рыбаки получали эту лодку от рыбозаводов и использовали ее в закрытых водоемах.

Алюминиевая лодка «Нева» – технические характеристики

Рассмотрим эксплуатационные параметры дюралюминиевой лодки «Нева»:

    длина 3000 мм; максимальная ширина не превышает 1200 мм; размер борта на миделе – 450 мм; допустимое количество пассажиров – 3 человека; рекомендуемая мощность подвесного мотора – не более 8 л. с. вес алюминиевого корпуса – 66 кг; общий вес лодки с оборудованием до 88 кг.

Скорость, развиваемая катером, зависит от мощности двигателя:

    с подвесным мотором мощностью 5 л. с. можно разогнаться до 8,7 км / ч; более мощный двигатель мощностью 8 л. с. позволяет развивать скорость 10,2 км / ч.

Несмотря на то, что производитель допускает пассажировместимость до 3 человек, на борту такой небольшой лодки будет безопаснее и намного комфортнее для двоих.

Алюминиевая лодка «НЕВА» длиной 3000 мм.

Лодка «Нева» дюралевая – цена изделия

С учетом технических характеристик и невысоких ходовых качеств катер «Нева» стоил довольно дорого – 420 рублей. Он не мог удовлетворить любителей рыбной ловли и отдыха на воде. На высокую цену, конечно, повлияла большая загруженность производства, а также нехватка оборудования. Сегодня эту модель надувной лодки время от времени можно увидеть в рекламе лодок и купить по доступной цене.

Лодка «Нева» – отзывы владельцев

При всем разнообразии современных плавсредств, которыми пользуются любители водного отдыха и рыболовы, сегодня найти людей, управляющих лодкой «Нева», довольно проблематично. Мнения владельцев этого водного мотоцикла, которые нам удалось отследить, неоднозначны. Некоторые владельцы отмечают следующие достоинства надувной лодки:

    долговечность; грузоподъемность; вместимость; компактность.

С этим трудно не согласиться. Сохранившиеся образцы шлюпки Durale подтверждают, однако, то, что ее конструкция достаточно прочная и надежная.

При этом владельцы отмечают серьезные конструктивные недостатки:

    плохая мореходность; … высокий расход..; неудачная форма корпуса; повышенный уровень отделки; недостаточная безопасность; невозможность передвигаться на мелководье.

Несмотря на указанные недостатки, следует отметить, что лодка «Нева» выдержала испытание временем. Об этом свидетельствует состояние алюминиевых понтонов, которые сохранились спустя полвека после изготовления.

Решившись на приобретение раритетного экземпляра алюминиевой надувной лодки, следует тщательно взвесить все за и против. Не нужно спешить с принятием решения. В конце концов, сегодня есть много компактных моторных лодок, которые обладают лучшими характеристиками, а также лучшими ходовыми качествами.

На нашем сайте вы также можете прочитать о надувных лодках ПВХ Нева, а также отдельно о надувной лодке ПВХ Нева 3.

Оцените статью
Добавить комментарий