Квитанция 25: технические характеристики, цена, отзывы

Квитанция 25: технические характеристики, цена, отзывы

Обзор катера Paragon 25

Яхта была спроектирована в Финляндии компанией Paragon Yachts, которую недавно приобрели шведские инвесторы. Проект Paragona 25 был направлен на создание универсального и комфортного катера, способного выполнять практически любую задачу – от простой – рыбалка, небольшие прогулки до довольно тяжелых – спасательных операций, длительных походов. В основе конструкции лежали высокие мореходные качества и надежность на волнении.

Общее описание катера Paragon 25

Лодка поставляется в 2-х моделях: открытой и каютной. Каждое судно имеет яркий внешний вид и отличные скоростные характеристики. Архитектура основана на системе обхода. Компоновка была немного изменена с точки зрения функциональности. Корабль имеет 2 прохода по бортам.

В носовой части есть лифт, который выполняет сразу несколько задач:

    улучшает волновой подъем и предотвращает закапывание лука ускоряет слив воды с палубы при достаточно большой волне; Поднятый нос необходим для безопасности, так как лодка может стать неустойчивой и управляемой, если попадет в воду.

Лодка имеет фальшбортовую балку, внутри все залито полиуретаном 100х150 мм. Он проходит по всей конструкции, обеспечивая прочность и ударопрочность. Такая конструкция позволяет использовать его в качестве демпфирующего устройства во время швартовки, а также является частью водоизмещающей системы. Благодаря прочному наполнителю, фартук очень сложно проколоть.

Доступ в кабину возможен через 2 раздвижные двери, открывающиеся вбок. Дополнительно есть двери в области кормовой переборки. Заметным и полезным элементом является цельное лобовое стекло в рубке, которое слегка изогнуто и обеспечивает хорошую обзорность. Вдоль досок ставят большие тонированные и безрамные окна. Остекление придает спортивный вид. Рубка, палуба и фальшборт выполнены из тика.

Интерьер выполнен в стиле минимализма:

    Диван Карре. Диван действительно мягкий, с хорошей обивкой. Сидеть на нем довольно удобно даже при возбужденном движении. Левую часть дивана можно разложить в полноценное кресло лицом ко входу. Левая половина может поворачиваться, так что рядом с сиденьем водителя можно установить два дополнительных пассажирских кресла;

Лодка имеет лобовое стекло в рулевой рубке.

    Стол складной, прикрепляется к культиватору и постепенно поднимается на салазки. В интерьере стол не загромождает пространство и позволяет сохранить в нем комфортное место для проживания; дистанционное управление. Пульт дистанционного управления очень простой, он управляется небольшим количеством кнопок, джойстиком (позволяет настраивать устройство), ручками для изменения дозы топлива, переключением передач и кожаным рулевым колесом, а вся информация с инструментов отражается на мониторе. Данные со счетчиков находятся на верхней панели.

Камбуз практически отсутствует, справа от «торпеды» есть раковина и газовая поверхность. Умное решение – разместить холодильник под сиденьем водителя.

Носовая кабина довольно просторная и высокая, в стандартной комплектации находится V-образный диван с подушками. Спальных мест достаточно для 2 человек. Компактный туалет находится под шезлонгами.

В отделке нет изысканности, но качество высокое, все выполнено достаточно практично. Интерьер идеален, но лаконичен, качество кроя и материалы создают ощущение цельности, так как щели не видны невооруженным глазом. Для изготовления деревянных изделий использовалось прекрасное африканское красное дерево, тиковое дерево и бразильская вишня. Вся древесина отполирована до блеска, также используются березовые вставки.

Кабина открывается на большой световой люк в носовой части и еще четыре по бокам. Внутреннего освещения достаточно, но его можно увеличить за счет 2 люков в верхней части кабины, которые можно открыть, чтобы создать впечатление большего пространства. Лодка имеет раскладной стол.

Учитывая небольшую длину Paragon 25, было неожиданно обнаружить внутри большие багажные отделения. Якорь размещается в носовой части. Швартовные устройства и крылья удобно расположены в бардачке между кормовым трапом.

На корабле используется стационарный двигатель, моторная ниша расположена практически по всей ширине. Внутри находится двигатель Volvo Penta D4 300 / DP. Учитывая мощность двигателя, на сильном море невозможно было достичь ускорения выше 30 узлов. В штиле корабль движется со скоростью 36,2 узла при 3500 оборотах в минуту. Скорость для комфортного плавания – 32 узла и 2800 об / мин.

В ходе испытаний лодка прошла 700 миль без дозаправки при 2500 оборотах в минуту. Высокая автономность достигается за счет большого запаса топлива в сочетании с экономичным двигателем, потребляющим всего 1,2 л на милю. Благодаря использованию качественной звукоизоляции, шум от двигателя хорошо гасится, без необходимости кричать или чувствовать дискомфорт во время разговора.

Читайте также:  Типы катеров и яхт, классификация гражданских судов

На скорости Paragon 25 отличается высокой динамикой, легкостью передвижения и устойчивостью даже в крутых поворотах. С 6 пассажирами на борту самолет набрал скорость глиссирования всего за 13 секунд. Он смог достичь полной скорости всего за 50 секунд. Система рулевого управления основана на гидравлике. Лодка быстро реагирует на штурвал. Маневренность лодки отличная, кренов и плохой реакции на повороты замечено не было.

Круг диаметром 4-5 корпусов необходим для выполнения полного поворота. Даже при таком экстремальном режиме движения на борту не появляется вода из-за небольшого всплеска (для гашения колебаний используется кран). Даже в случае разбрызгивания на стекло кладут 3 щетки.

Paragon 25 отличается высокой динамикой при скоростной езде.

Коробка передач электронная с плавным переключением. Изменение скорости также плавное и надежное. Обзор через окна достаточный даже при движении на большой скорости, потому что рубка находится на оптимальной высоте. Панорамное лобовое стекло делает видимыми все области вокруг.

Даже при небольших размерах Paragon 25 имеет хорошие мореходные качества, соответствующие категории от B до C.

Некоторые важные особенности:

Одной из наиболее важных особенностей является значительная килеватость дна в 26,5 °. Это количество превышает количество аналогов, за исключением специализированных спасательных судов. Для прочности использовались три продольных радиуса. При ударе о волну лодка практически не вибрирует, она может быстро и плавно продолжить путь;

    Для улучшения качества плавания был определен низкий центр тяжести, который дополняется большим килем. Для уравновешивания центра тяжести в процессе проектирования палубы и надстройки используются сэндвич-конструкции, которые заполняются дивинизелем; Во время круизов по волнам используются автоматические транцевые пластины для обеспечения устойчивости и гашения ударов. Система основана на независимом изменении угла наклона плит в зависимости от погодных условий и степени нагрузки. Автоматизация – вариант, за который придется доплачивать; Стеклопластик используется в конструкции корпуса, отформованного методом контактного формования с использованием полиэфирных смол и армирующих материалов. Прочность повышается за счет использования разнонаправленных волокон в армирующем слое. Для скандинавов характерны высокие требования безопасности, предъявляемые к лодкам. Шведский производитель позаботился о максимальной безопасности и качестве лодки. Благодаря кропотливому подходу разработчика лодки выпускаются серийно и пользуются популярностью в разных странах.

Технические характеристики катера Paragon 25

Технические параметры:

общая длина – 8,1 м;

    общая ширина – 2,9 м; полезная нагрузка – 650 кг; количество пассажиров – 6 человек; осадка при максимальной нагрузке – 1,05 м; Тип двигателя – Стационарное Volvo Penta D4 300 / DP; Максимальная мощность двигателя – 300 км; Топливные баки емкость – 320 л; Бак пресной воды – 40 л; CE – “C” Навигационная категория; Тип корпуса – стекловолокна. Лодка с кабиной немного дешевле, чем тип открытой вершины, поэтому вам придется заплатить 112 тысяч для базовой версии. евро. 25 открытых парагонов стоит около 124 тысяч. евро.

Какая цена

Юрий:

Отзывы владельцев

«Квитанция 25 ЛОДО будет отличным помощником для большинства покупателей, потому что нет очевидных целей и дефектов, соответственно, является универсальным. Я использую лодку в выходные дни, проводить время со своей семьей и даже организовал небольшие партии. Многие волны и сильные Ветры поймали меня, но это не вызвало никаких проблем.

Константин:

«Я обращу внимание на 3 основных особенностях лодки: скорость, безопасность и маневренность. Лодка ведет себя очень хорошо с плохими погодой. Однажды даже длинный круиз с моей женой, мы были на борту на неделю и все это Время не было никаких серьезных неудобств, корабль довольно полезен для короткого пребывания ».

Антон:

«В ЛОДóź Парагон 25 мне особенно понравился оптимальный баланс между роскошью и простотой. Практичность лодки действительно превосходна, в течение 3 лет использования она никогда не была отремонтирована, хотя часто рыбалка на скалах в горах. Даже техническое обслуживание минимально. Нет инвестиций и качества лучших преимуществ Лодзи.

Читайте также:  Новые «любители» в пилотном пуле (Консультации / Опыт эксплуатации)

Общая длина, мм

Катер Флинт-640

Характеристики “Флинт-640”

6330.Максимальная ширина, мм
2070.Высота на карлике, мм
920.Высота ТИС в ДП, мм
530.Пусто, кг смещение
740.Полная плавучесть, кг
1461.Грузоподъемность не более, кг
721.Пассажирские мощности, люди.
6.PM Power, км.
150.Материал корпуса
стекловоломок«Flint 640» – одна из наших самых быстрых каюты. Лодка довольно функциональная и подходит для круизов. Как и для комфортного пребывания на якоре, идут с семьей и друзьями или просто для водных лыж. В кабине есть два болота, которые могут быть преобразованы в двуспальную кровать, вставляя разъем и матрас. В кормовой части есть V-образный диван для 3 человек. На колоде на крыше и танке есть поручения из нержавеющей стали.

Тест-драйв катера “Флинт-640”

Мы живем над новым, быстро текущим рекой, широкой и полной воды. Долгое время это была коммуникационная артерия, сочетающая в себе много регионов с Балтийским морем и дальше, с Западной Европой. В дополнение к транспортным судам, Нева, а также финской бухты все чаще используются частными плавающими, моторами и парусными устройствами. И если бы они были в основном рыболовы на «казанзе», «прогресс» или «Dmuccance», или моряки на клубных парусниках, теперь Aquabike’i и STB появляются на воде с мощными подвесными двигателями. Теперь вы обязательно встретите большую и быструю моторную лодку или даже моторную яхту. Следовательно, интенсивность и скорость движения на городских водных путях увеличивается.

Летом регулярно проводятся поездки на лодке на реках и каналах, гости доставлены в Форт Кронштадт. В Санкт-Петербурге фестивали на воде, моторных лодках и водяных скутерах постоянно проводятся, фестивали, город празднует в новом флоте. И все это необходимо соблюдать, так что безопасность и порядок сохранились на водоснабжениях.

Эта ответственная миссия была доверена плавающей подразделениями, широко известна как полиция воды. Область их ответственности является водная зона реки Невы, всего его 74 км, другие реки города, а также большие части реки Любовь и Финский залив. Как и любое другое лицо, охраняя закон, эскадрилью имеет финансовые проблемы с поддержанием оборудования на соответствующем уровне. Это текущая тема: во многих городах порядок на улицах, работающие на улицах, офицеры ГИБД на Фордс и Мерседес, – заслуженные «шесть» или даже Волга не догонят преступника в Audi или BMW. То же самое можно сказать о водной милиции. Но значительная часть флотилии полицейских лодок – это образцы проектов с прошлого века, в прямом и портативном смысле. Среди нихЕсть волжские суда на подводных крыльях, водометы Тритон и другие ветераны, достойные места в музее раритетов. В 1994 году, после Олимпиады доброй воли, эскадрилья получила несколько моторных лодок Sigma. А что было дальше?

В юбилейном году подарок получил и Санкт-Петербургская водная полиция. Старейшее судостроительное предприятие «АДМИРАЛТЕЙУСКИЕ ВЕРФИ» под руководством Героя России Владимира Александрова передало бригаде 4 новых катера «Флинт-640». Теперь контролировать ситуацию на воде стало проще даже в «пиковые» дни и ночи.

Поток туристов утих, фейерверки утихли, жизнь вернулась в нормальное, спокойное русло. В один из октябрьских дней, по согласованию с руководителем филиала Михаилом Коршаковым, мы тестируем волну «Кремень-640» на Неве. Испытательную группу сопровождает водитель катера майор сержант Кирилл Воронов. Сели на белоснежный «Кремень» на базе эскадрильи, в устье реки Большая Невка, и направились вглубь бухты, на фарватер Лахты.

Лодки «Флинт-640» построила одноименная компания из Санкт-Петербурга на базе проверенной финской лодки «Белла 642». Финские судостроители при создании своей лодки учитывали широкий спектр ее применения и климатические условия работы.

Тип конструкции – хардтоп с открытой кормовой кабиной и рубкой без кормовой переборки. Корпус одноплоскостной, большую часть длины составляют плоскости. Дно киля снабжено двумя продольными кормами посередине, не доходящими до кормы и носа, и трюмным брызговиком. Лодка из стеклопластика состоит из трех частей: самого корпуса, палубы с полукорпусом и внутренней части, из которой состоят диваны в каюте, кокпит и рулевой пульт.

Читайте также:  6 лучших буксиров для подводного плавания - 6 лучших буксиров, цена

В носовой части расположен якорный отсек (форпик). В рубке есть V-образный диван со шкафчиками, на котором могут разместиться два человека. Слева, за диваном, находится шкаф с выдвижными ящиками. Ящики и дверцы шкафов изготовлены из дерева.

С правой стороны – пульт управления (консоль) со шкафом. Рабочее место водителя на «Флинте-640» удобное, эргономичное и практичное, иначе после рабочего дня или долгой дороги вы почувствуете боль в спине и захотите прилечь. Наш водитель Кирилл, высокий и сильный мужчина, говорит, что ему все нравится. Все, что мне нужно было сделать, это отрегулировать высоту сиденья.

Панель приборов – тахометр, лаг, указатели уровня топлива и боковой угол наклона. Чуть ниже находится эхолот, который очень важен в наших водах. Компас крепится на перила. Практически под потолком скрывается панель с переключателями управления дворниками, ходовыми огнями, подсветкой приборов. Радио и синий проблесковый маячок дополняют оборудование с учетом его предполагаемого использования. Поручни из нержавеющей стали на палубе и крыше рубки блестят даже в пасмурную погоду.

В нем достаточно места для перевозки 6 человек. В кабине, помимо поворотных сидений водителя и пассажира, есть кормовая скамья на три человека, перед которой легко снимается столик. Полы кают и кокпита вырезаны из тиковой фанеры и запломбированы. Топливный бак, аккумуляторная батарея и маслобак (правый борт) смонтированы под кормовой скамьей. Сзади кушетки – навес под пластиковой крышкой. О его наличии можно догадаться только по видимым полосам, закрепленным на доске. Если необходимо развернуть палатку, достаточно открыть крышку, одним движением растянуть и прикрепить по периметру.

Транец выполнен в виде ступенек по обе стороны от моторного отсека (под моторным отсеком), нижние расположены чуть выше ватерлинии.

«Флинт-640» – довольно легкий и достаточно быстрый катер в своем классе. Максимальная скорость 70 км / ч была зафиксирована с подвесным двигателем Johnson мощностью 115 л. с. Такая скорость, а также маневренность и мореходность позволяют контролировать свои движения. Почти все, даже самые матовые в битвах участников Аквену. Кирилл продемонстрировал на маневре «Flint», которые являются честью для опытного тестера морской техники. Резак послушно показал сложные траектории, ускоряются, выпущенные и возвращаются в самолет в течение 3-4 секунд. Она смогла включить любое место по длине корпуса без глотания, идеально реагируя на стерильную наклон; Она мчалась без наклона, как на рельсах.

Увеличение по отношению к прототипу, емкость топливного бака обеспечивает автономную работу Кутры без заправки в течение дня.

При движении с максимальной скоростью мы спокойно говорили в кабине, почти не обращая внимания на шум двигателя и преодоления ветра. Небольшая волна (1-2 балла) прошла на полном газе, корпус посоветовал против него без проблем (кроме легкого шока).

Недостатки, которые мы заметили во время теста, являются отсутствие плавания для слива воды из кабины (возможна одежда или дождь, если нет бренда). Белые диваны и стулья (кожаные) хороши для отдыха, но не очень практичны в повседневной работе при удалении последствий несчастных случаев.

Однако, как он говорит, пожертвовал лошадь. Эскадрилья очень доволен подарком, который является «адмиралтейством Verforce». Потому что «Flint-640» теперь доказывает патруль на реке, есть надежда, что на наших боритре будет больше.

Кстати, не на самом деле не думает, что Flint-640 предназначен только для полиции и других органов защиты. Как Fords, которые используются дорожной полицией, он также используется в частных руках. Кроме того, вместительный и быстрый, он был спроектирован как лодка для семейного отдыха, ходьбы, водных лыж и рыбалки. Лодки этого типа очень популярны в Финляндии, чтобы привлечь архипелаг, который в этой северной стране – наш сосед – много.

Оцените статью
Добавить комментарий