Ямарин 68 каюта: технические характеристики, цена, отзывы

Ямарин 68 каюта: технические характеристики, цена, отзывы

Катер Yamarin 68 Cabin

Кабина Yamarin 68 – это блок для комфортных поездок с семьей. Разница в отношении модели Cruiser стандартного дня заключается в присутствии закрытой кабины, которая имеет дверь на клюве. В салоне есть контроль и поперечная консоль Камбуза. Доступ к ствясной части может быть получен деликатным входом, держась за руки по бокам и входом в кабину или в переднюю дверь. Вы можете пройти через раздвижной дверь в суровую кабину. Кабина адаптирована, чтобы провести время с семьей на столе Корпус 4 пассажира.

Общее описание катера Yamarin 68 Cabin

В середине видимой страницы находится синий бар, чтобы минимизировать часть досок. Булавы имеют овальную форму. На борту есть много тиковых деревьев, камбуза, мягкие диваны – вышеуказанные элементы более распространены на яхте, а на лодке на лодке с подвесным двигателем такое устройство является редкостью.

Łódź обеспечивает возможность спать 4 человека в салоне, для этой цели 2 диваны трансформатора сложены.

Во время протектора после воды лодка имеет черты, похожие на круизную яхту, хотя немного слабее, потому что оно имеет большее смещение и более низкую мощность двигателя. Чтобы поток на лодке, всего в 5 секундах с отключенным двигателем и без водостойкости.

Ямарин 68 каюта – лодка для комфортных круизов с семьей

Даже на расстроенном море лодка достигает скорости 36,4 узла на скорости двигателя 4,600 об / мин. Если вода спокойна, во время тестирования достигнута скорость 44,2 узла и 5700 революций во время тестирования. При данном характеристиках двигателя потребление составляет около 1 литра на 1 км. С комфортной скоростью (25 узлов), расстояние 180 миль можно преодолеть без заправки. Сравнение кабины Yamarin 68 с аналогичной моделью без кабины одного и того же производителя, каюта Yamarin 68 имеет немного большее наклон, что понятно из-за высоты надстройки.

Восхождение на клюве довольно удобно, но лучше сделать это, если лодка статическая. Спинка Rufow должна быть сложена для доступа к моторному отсеке. Степени по бокам изготовлены из дерева тикового дерева. За лестницей есть шкафы для хранения швартовки и крепежного оборудования. Конец с ношением мокрых швартовных веревок для кабины.

В середине приборной панели, которая чрезвычайно современна, навигация 10-дюймовый экран. Весь приборная панель металлическая. В кабине макета есть двойной стул, который может быть преобразован в 2 разных предмета. Спинка может быть перемещена, тогда водитель будет стоять перед таблицей TEAK, она также инкрустирована декоративными элементами. Большой камбуз с кухонной тарелкой, раковиной и холодильником вместимостью 45 литров.

Двери изготавливаются в оригинальном стиле, потому что у них есть вращающийся скользящий механизм и полиакрил, поверхность которого затемнена. Высота от нижней части кабины в Фисесбин позволяет сидеть без дискомфорта.

Интересным фактом является использование паферов и электрогидравлического привода. Эта конструкция не используется для укрепления транца, но, чтобы компенсировать паруса от Высокого Берта. В случае сильного ветра диск позволяет устранить пятку. Это особенно важно для страны производителя – Финляндия, где такие лодки используются для длительных круизов.

Читайте также:  Моторные лодки «Волжанка Классик»: модели, технические характеристики, отзывы

Салон Yamarin 68 позволяет спать 4 человека в салоне

Благодаря высокой стороне волн не попадайте в кабину на стороне, а дизайн защищен салоном с фронта. Не было никакого риска наводнения кабины во время заднего и одновременного скручивания.

Поскольку двигатель используется несколько основных сортов, соответственно, цена в зависимости от выбора также варьируется от 500-700 тысяч рублей. Есть 3 основных модификации:

    В базовом Yamaha 115 набор с ногом XL; с двигателем F150AETX LS с 150 л. с.; С двигателем F200CETX мощностью 200 км.

Топливные канистры имеют мощность 140 литров. В сочетании с двигателем 200 л. с. круизная скорость достигает 42 узлов наполный газ. Комфортная крейсерская скорость 25-30 узлов.

В стандартную комплектацию входят:

    габаритные и ходовые огни; 2 прибора Yamaha LAN для различных измерений; рулевая колонка с гидравликой от Seastar; крюк прицепа, на бортах и ​​поручнях и ручках из нержавеющей стали установлены в кабине; откидной трап; система дистанционного управления; дворники;

Лодка имеет рулевую колонку с гидравликой Seastar.

    4 открывающихся иллюминатора; топливный бак – 140 л; топливный фильтр; освещение внутри салона; якорные рундуки; электрические и ручные насосы; огнетушители; Кресло капитана с оффшорной техникой; 2 батареи, подключенные параллельно; тиковая вагонка на носовой части; холодильник, мойка, водная инсталляция; люк в верхней части рубки; дверь кабины; сетчатые полки; сиденья подготовлены для установки музыкальной системы, опционально включает звуковую установку; транцевые плиты; столешница; переднее стекло.

Лодка имеет люк в верхней части рубки.

За дополнительную плату можно приобрести ряд полезных построек:

    кормовой тент; подушки кормовых сидений; Обшивка тиком кабины, пол в рубке шторы; экран; тент для транспортировки; тиковый стол в рубке и кокпите; сундук для хранения кухонной утвари.

Технические характеристики катера Yamarin 68 Cabin

Дизайн лодки представляет собой золотую середину между круизерами и обычными моторными катерами и подходит для большинства семейных лодок.

Технические характеристики:

    общая длина – 6,77 м; общая ширина – 2,54 м; Масса без установки двигателя – 1,4 м; осадка – 1,1 м;

Технические параметры кабины Ямарин 68

    Количество пассажиров – 8 человек; мощность подвесного мотора – от 115 до 200 л. с. запас топлива – 140 л; количество пресной воды – 45 л; тип корпуса – стеклопластик максимальный размер волны – 1,5 м.

Какая цена

Лодки чаще покупают в новом состоянии. За комплектацию в базе нужно заплатить 4,58 миллиона рублей. Если установлен двигатель мощностью 150 л. с., то это 5,083 миллиона рублей. В максимальной комплектации – 5,289 миллиона рублей. Опционы оплачиваются отдельно согласно прейскуранту компании.

Отзывы владельцев

Большинство пользователей лодок – иностранцы, но такие лодки можно найти в Черном море. Владельцы с удовольствием оставляют отзывы о Yamarin 68 Cabin.

Дмитрий:

«Благодаря аккуратности афинян и усердию японцев лодка получилась выдающейся. Все элементы буквально отполированы. Качество изготовления очевидно во всех областях, чтобы гарантировать комфорт и удобство. Даже при должном уходе вы недостатков в конструкции не найду, их просто нет. даже сам не могу поверить. Может через несколько лет эксплуатации что-то покажет ».

Читайте также:  Квитанция 25: технические характеристики, цена, отзывы

Анатолий:

«Внешний осмотр не выявил каких-либо дефектов, аналогичный результат тест-драйва. В настоящее время я использую лодку уже 2,5 года, и общая положительная картина – это только один маленький аспект, а именно дефект. На высоких волнах лодка довольно жесткий на максимальной скорости. При движении на средней скорости этот недостаток сводится к минимуму ».

Юрий:

«Высокие борта, высокая прочность даже с запасом, хорошая ходовая устойчивость и устойчивость позволяют делиться только положительными впечатлениями. Мне очень понравился кокпит, отделанный тиковым деревом, позволяющий есть на природе, ловить рыбу, нырять или загорать. кабина удобная и достаточно просторная, чтобы вы могли расслабиться.

Mazury 700 Camping Cruiser

Характеристики “Mazury 700 Camping Cruiser”

Общая длина, мм6990
максимальная ширина, мм2550
осадка, мм400
Масса (без двигателя), кг1350
Пассажировместимость, чел.7
Мощность ПМ, км225
Запас топлива, л210
Запас воды, л100
Категория CE“С”
Материал корпусастекловолокно

Mazury 700 Camping Cruiser

«Капитан-Клуб», №1 / 2009 Конец октября. Прохладно, пасмурно, хмуро, и ветер лениво хлопает по воде. Все меньше и меньше яхт пришвартовывается в яхт-клубе, одна за другой они выходят на берег для зимнего отдыха. Но мы были там не зря: испытание было поводомПольская лодка Mazury 700 Camping Cruiser – наверное, последняя лодка в сезоне.

Лодка была готова к выходу, поэтому осмотр решили отложить. В это время.

На борту нас пятеро: двое из Captain’s Club и трое из IHTIANDR, представляющего лодку. Заведите подвесной двигатель Johnson 225 (стандартный гребной винт – стальной трехлопастной, диаметром 16U2 дюйма с шагом 23), установите паруса и дайте полный газ в свободной воде.

Mazury 700 Camping Cruiser “быстро уходит в глиссирование и разгоняется до тех пор, пока стрелка тахометра при 5050 об / мин не остановится невидимой пробкой. GPS регистрирует 72,3 км / ч (это при сильном ветре). Процесс занял менее 15 минут. , дифферент небольшой, обзор отличный. Благодаря классическому килевому корпусу (21 ° на транце) с тремя парами продольных лучей лодка устойчива на воде, уверенно держит курс и легко маневрирует на в то же время., не очень высокая скула работает нормально. Диаметр циркуляции я оцениваю на уровне чуть более четырех корпусов. Снижаем частоту вращения двигателя до 3500 об / мин. Лодка движется со скоростью 45,3 км / ч – близкая к крейсерской скорости (топливо расход 16 л / ч), да тихо и комфортно, что можно заснуть, если бы не было холодно (в этой модели нет обогрева). Проплываем через Клязьминское водохранилище и канал им. Москвы. ch и наш старый друг “Эллинг”, который куда-то спешил. Что ж, мы здесь по делам, но почему он здесь? Лето кончилось.

Мы плаваем достаточно долго. Подплыли к Пестовскому водохранилищу, где «М-700 СС» практически игнорировали волны (хотя они и были не очень большие), и вернулись домой – пора было «искать» лодку.

ОСТАНОВИТЕ МАШИНУ!

«Мазуры-700 СС» строятся на верфи в Оструде. Новинка является старейшей моделью линейки TREND (одна из четырех компаний MAZURY), как и другие лодки, из стеклопластика. На первый взгляд, лодка похожа на своего популярного соотечественника Quicksilver Weekend 700. Внешний вид понравился идеально: высокий борт, линия палубы с изгибом к транцу, стильная рубка с аэродинамической крышей, выдвижной нос и полудлинный круиз для дополнительного комфорта. при швартовке. Лодка выглядит очень гармонично, бросаются в глаза плавные округлые линии корпуса и рубки.

Читайте также:  Справочник по лодкам, лодкам и двигателям

Палуба катера «Мазуры-700 СС» с выходом из кабины через раздвижную дверь отличается большой площадью остекления и высотой поверхности пола. Внутри все на месте: два дивана и стол (левый борт), камбуз и пост управления (правый борт). Консоль управления небольшая, с минимальным набором инструментов, но есть место для GPS-картплоттера и эхолота. Панель приборов отделана красным деревом, а руль – красным деревом. Под сиденьем рулевого (с боковой опорой и валиком) находится умывальник, а под ним – просторное место для хранения вещей. Под одним из диванов есть место для хранения вещей, на котором можно спать. Вентиляция рубки осуществляется через верхний люк и форточку на месте рулевого.

Камбуз расположен внизу, в консоли рулевой рубки. Кабина небольшая, но очень привлекательная.

Койка по левому борту находится под рубкой и там мог бы спать даже двухметровый Майкл Джордан. Кабина оборудована отсеками, полками и люком в переборке. Эргономика комнаты приятная: все необходимое есть, и при этом не чувствуешь себя зажатым в небольшом объеме. Да и интерьер, отделанный велюром и красным деревом (красное дерево), с тиком на борту, смотрится очень достойно.

Хочу добавить, что во время путешествия акустический комфорт ощущается при закрытой двери рубки.

В кабине удобный угловой диван (по правому борту и вдоль транца), под которым есть вещевые отсеки под мягкими подушками. Слева есть раскладное сиденье, который также служит поддержкой лжи. В хорошую погоду он может служить третью двойную кору под теми, а также как место загорания. На борту есть отверстие для съемного стола. В тиковом кабине на обеих сторонах есть ручки для стержней. Эта кабина – самое популярное место на борту в течение дня и в хорошую погоду. Отсюда через пластину, средняя пластина может быть достигнута на клюве (где расположено анкерное оборудование). Хотя на борту представляет собой кафедру, нескользящая колода, покрывала и поручничество на палубе, это требует некоторой ловкости.

В конце сезона я получил интересную лодку. «Masuria 700 Camping Cruiser имеет много привлекательных особенностей. Это не плохой вариант для людей, заинтересованных в универсальной лодке с трейлером, который позволит вам« выпекать несколько жарких на одном огне »(внутренние и прибрежные путешествия, водные лыжи и рыбалка). Кстати, в 2009 году была представлена ​​версия «M-700» с стационарным двигателем.

Автор: Александр Браков

Фото “Mazury 700 Camping Cruiser”

“Mazury 700 Camping Cruiser” на видео

Оцените статью
Добавить комментарий