Aquador Boat 30 HT | Łódź 10 м | Яхты эксперты

Aquador Boat 30 HT | Łódź 10 м | Яхты эксперты

Borneo Speedhunter 30: описание катера, технические характеристики, отзывы

    Лодки и яхты Новинка в составе Лодки Финские морские лодки Морской блог
    Лодки и яхты Новинка в составе Лодки Финские морские лодки Морской блог

    Лодки и яхты Новый в наличии используются лодки Финские морские лодки Морский блог контакт

    Общая длина 9,15 м Ширина 3.10 М. Максимальное погружение 1.10 м Вес (без двигателя) 3700 кг Максимальная скорость 40 узлов Мощность двигателя 300 – 370 км Топливная мощность 390 л Водопроводная емкость 135 литров Емкость бака 43 литра Пассажирская мощность 10 человек Количество каюты 2 Количество Koi 4 + 2 Кухня 1. CE C CE C CE C категории
    Двойной корпус, бутерброд Электрический вводной насос Электрически контролируемый разрыв скольжения в колоде, над водителем Кабина Компас Постоянное тент Система вентиляционного стекла Электрическая система для двух батарей Автоматическая система пожаротушения в камере двигателя Стационарный топливный бак, 390 л. Кладоводство (Cessbool, 43 литра) Бак для воды, 135 литров. 65 л холодильник. Угол Усилитель руля Навигационные огни Bulaje, 4 шт. Душ в Камбузи Выпекать Wallas 85 du (Дизель) Стол в салоне Таблица кабины, электрический Тик на кабине Тик на кормовой платформе Дистрибьюторы Обивка с тканью Alcantara Белый корпус Стеклоочистители лобового стекла, 2 шт.
    Антифоус Тик на доске и в боковых ветрах SPIX якоря клюв, якорь, цепь Rufowa Anchon Winch с дистанционным управлением, якорь, веревка Поток чаши 3 л. с. Крышка на ветровом стекле Выдвижная система открытия радиатора Подушки на регулируемом столе в кабине для загорания Район душ без воды Активная телевизионная антенна (Glomex Ø 370 мм) Радио антенна (FM), (Glomex Ø 1500 мм) Стиральная машина Светодиодное освещение в кабине и лестнице Ванна, Электрическое полоскание, Внешняя вода, 12 В Душ в туалете, на полу решетке, отток воды Радио / Bluetooth, 4 динамики. Система автоматизации триммера (включая режим ручного) 24 л котел, термостат контролируется (вода нагревается горячей водой или 230 В) Система подвесной воды с отдельным наконечником на верхней палубе и в камбузи Дополнительный танк серой воды в Камбузи Питание от земли 220 В, зарядное устройство Дополнительная батарея 95 ах AGM Индикатор батареи Поискатель с 12 В джойстика Электрический насос для опорожнения Навигационное оборудование Garmin Simrad GlassBR 12 Go 12 XSV MultiTouch, цифровой эхосонда, Wi-Fi + Sensor Echosonda Chirp 85-165 кГц для Garmin, 50/200 Гц (внутри корпуса, пластика), глубина Ploter Simrad Glass Bridge, 16 ” NSS EVO 3 + 4 “Сосуд, цифровая эхосонда, Wi-Fi + Echosonde Xsonic Air Max Max P79 Датчик для Симрада, 50/200 Гц (внутри корпуса, пластика), глубина Echosonde датчик P79 50/200 Гц (внутри корпуса, пластика), глубина Echosonda Sensor B 60 50/200 Гц (через корпус), глубина, температура / вода Радар Garmin GMR 18 XHD 4KW (закрыт в куполе, 48 миль) Автопилот GPH 10, (VP D3, D6, Mercury V6) Цветной дисплей GHC 20, дистанционное управление GHD для Autopilota GHC 10 Marine Radio Garmin VHF 200i Национальное радио Garmin VHF 300 с приемником AIS

Лодки и яхты Аквадор приобрели современную форму благодаря опыту прошлых лет. Aquador 30 HT был разработан и построен для реальных роскошных ценителей на борту. Aquador 30 HT имеет отличную доставку и автономию, является универсальным решением для широкого спектра задач на воде и идеально подходит для всех приложений как лодку для дальних круизов, паруса с бризом или выходным выходным.

Перейдите в палубу Aquador 30 HT, а подрезать вам элегантный, яркий декор, прочная кожаная обивка из кожи и вощенного тикового дерева. Aquador 30 HT – классический скандинавский дизайн в лучшем виде.

В каждом Аквадоре 30 HT яхта ярмарка, она всегда привлекает иОн улавливает завораживающие взгляды прохожих своим чистым скандинавским дизайном, который предлагает разумную внутреннюю планировку и соответствующее оборудование на борту, где все работает так, как вы ожидаете. Невозможно не восхищаться контурами Aquador 30 HT и наслаждаться множеством мест для хранения вещей, которые неизбежно вызывают образы будущих путешествий с семьей и друзьями с бутылкой хорошего белого рома, пришвартованной в гавани.

Читайте также:  Лодки Волжанка: технические характеристики и параметры

Материалы всегда тщательно адаптированы к вашему личному стилю и вкусу, поэтому на борту вы всегда будете чувствовать себя как дома. Сиденья с удобными спинками легко подстраиваются под вес пользователя и позволят расслабиться даже во время самого длительного перехода воды.

Как будто лодка вас понимает и если вы хотите плавно плыть, привод от современного дизельного двигателя V8 будет плавным и экономичным. Если вы хотите ехать быстрее, вы обнаружите, что он едет быстро, но плавно и спортивно. Он надежен и стабилен в поворотах, и в то же время совершенно безопасен на высоких крейсерских скоростях. Другими словами – если вы купите лодку с правильным морским корпусом, вы испытаете удовольствие от управления, и все это подарит вам отличное настроение и чувство комфорта!

Лодкой Aquador 30 HT легко и приятно управлять. Нет препятствий для входа на платформу для купания прямо из кормовой кабины, где достаточно места для шезлонгов. Сама платформа имеет маневренный якорь из нержавеющей стали и несколько влажных ниш для хранения такелажа и швартовных тросов. Сама лодка имеет три спальных места – две отдельные каюты (элегантная гостевая каюта и закрытая каюта владельца) и пониженный кормовой стол, трансформируемый в диван с укладочными подушками. Такой же диван в кормовой кабине отлично подходит для принятия солнечных ванн.

Хардтоп имеет два открывающихся люка, которые обеспечивают защиту от неблагоприятных погодных условий при сильном ветре и дожде. Изысканная мини-кухня имеет все поверхности для настоящих хозяек, что дает им возможность воплотить в жизнь каждое из своих кулинарных изысков. Стандартными станут керамическая плита, большой холодильник, глубокая мойка и практичные ящики для посуды и кухонных принадлежностей.

Просторная душевая кабина на камбузе позволит принять прохладный душ в солнечную погоду и согреться в непогоду. Бойлер объемом 24 литра справится с этим без проблем. Дополнительным преимуществом является наличие горячего и холодного душа на платформе для купания.

Если включить обогрев и закрыть тент на корме, вам будет тепло и комфортно даже в холодные дни. Продуманный и продуманный интерьер лодки позволит комфортно разместить компанию из 7 человек. Большой обеденный стол в кормовой части кабины позволит собраться всему экипажу, а элегантные светодиодные фонари на потолке добавят комфорта каждому.

Все места находятся на одном уровне, поэтому каждый может следить за происходящим в море.

На 2019 год верфь Aquador предложила светло-бежевую обивку лодки из Silvertex – современного и инновационного материала, приятного на ощупь и чрезвычайно практичного на воде.

В носовой каюте кровать легко трансформируется в лежак и наоборот для большой компании, решившей пообедать или поиграть в карты во время просмотра любимого фильма. Итак, у нас уже есть два отдельных места для отдыха и отдельная закрытая кабина для лежания.

Мы сохранили отдельный вариант отделки мебели в интерьерах шпоном вишни с толстым слоем прозрачного лака.

Вердикт: финская лодка Aquador 30 HT для тех, кто любит и ценит продуманные и проверенные решения.

Воднолыжный буксировщик катер «Борей»

Ленинградский Экспериментальный Zakład Budowy Łodzi Sportowych – единственное в стране предприятие, специализирующееся на производстве лодок для буксировки водных лыжников. Здесь в 1979 году в связи с переходом на производство корпусов из стеклопластика взамен деревянных корпусов был разработан проект первой лодки из стеклопластика типа«Бары», предназначенные для обучения начинающих водных лыжников, а также для обучения и на лыжах на лыжах.

Читайте также:  Лодка; Казанка 2: Основные технические характеристики (TTX), Описание, Цель создания, Строительные особенности, Доставка и рекомендации

Многие полезные данные о модернизации резцов, которые обычно были выполнены на местном уровне, были собраны последовательными операторами. Следовательно, дизайнеры верфи столкнулись с вопросом о том, могут ли модернизировать «бары» или создать новый проект с учетом определенных требований процесса обучения и повышенные навыки спортсменов. На встрече, которая состоялась в спортивном комитете СССР, было решено поддержать инициативу создания о создании новой лодки.

Основные данные катера Борей»

Общая длина, м5.45.
Общая ширина, м2.10.
Высота боковой стороны на карлике, м0,785.
Масса с оборудованием, кг920.
Экипаж, люди1.
Пассажирские мощности, люди2.
Мощность двигателя, км90-320

При разработке этого устройства конструкторы решили сохранить контуры производственной модели «Баров», но изменили внутреннюю макет, увеличение общего и локального размера судна. Сила корпуса, уменьшение угла наклона вала винтового вала от 16 до 12 °, увеличивая надежность всех блоков управления и установка приводного блока. Кроме того, можно установить один из четырех типов двигателей: «M100VS», «M8CHSPU-100» с редуктором, «ГАЗ-13» или импортным «моряком» двигателями мощностью 280-320 л. с.

Проект был разработан в соответствии с современными требованиями технической эстетики и эргономики, который позволил предоставить место для водителя, тренера, судей, достаточной видимости водной области, удобную работу с катерами и мониторингом мониторинга. В машине есть зеркало заднего вида и устройства управления скоростью лодки, что особенно важно во время обучения и профессий.

Расположение кабины – это оригинал: с правой стороны есть место для водителя с массивным сиденьем, которое не закреплено навсегда и позволяет центрировать лодку во время гонок с учетом масштабов водителя, тренеров и судей. С левой стороны есть диван, на котором тренер и рефери устроили фронт на корме – наблюдать за игроком. Дизайнеры позаботились о водителях, которые часто проводят 5-6 часов во всех погодных условиях за рулем.

Как правило, двигатель находится в центральной части кабины и покрыт моторной маской. Что касается «Borey», впуск воздуха несколько необычно необычно – он устанавливается на лук и подключается к моторной камере. С помощью скорости головки двигатель принимает необходимое количество воздуха для эффективного сгорания топлива и вентиляции пространства под маской.

Система захвата подводного газа установлена ​​на лодке. Топливный бак на 90 литров расположен на корме и соединен резиновым шлангом с трубой, введенной в платформе на корме. Поскольку нет уток и других выступающих элементов на кормовой доске, нет необходимости устанавливать приему дуги Rufow. Автоматическая вымотание шерсти обеспечивает удобную работу водных машин с водными лыжниками.

«Борей» оборудован подъемным ухом (один на лук и два в транце), который значительно облегчает снижение и растяжение лодок из воды. Те же оружия можно использовать для причаливания.

Есть кнут для слива воды во время подъема лодки.

Существует два типа рулевого управления: веревка и жесткий рычаг с помощью винтовых шестерни из вагонов Москвы-2140 или жгули. Управление удаленным самолетом дроссель ручной.

Из навигационных устройств «Borey» он оснащен бортом различных и нежелательных огней. На корме есть походная лестница для лыжников, чтобы покинуть воду.

С точки зрения строительства корабль состоит из корпуса, колоды и боковой части сундука. Все элементы изготовлены из пластика из стекловолокна с использованием метода формирования контактана основе полиэфирной смолы ПН-609м-21М. Толщина обшивки корпуса около 5 мм (стеклоткань СЭ-01, стеклоткань Т-11-ГВС-9 – трехслойная, стекловата ТП-0,56 – трехслойная). Для большей прочности посередине дна кладут два дополнительных слоя стекловаты.

Толщина листа около 4 мм (стеклоткань СЭ-01, стеклоткань – три слоя, стекловата – два слоя).

Стрингеры нижнего ящика изготовлены из шести слоев стеклоткани ТП-0,56. Он служит не только внутренним комплектом, обеспечивающим прочность и жесткость нижнего яруса, но и основой двигателя. Для этого в стрингере предусмотрены профилированные пазы для опор двигателя, что облегчает сборочные операции и улучшает качество всей сборки (системы двигатель – вал). Дополнительно на лонжероне предусмотрены точки крепления бензобака и аккумуляторной батареи 6СТ-75 (6СТ-90).

Читайте также:  Проект лодки МК-29 - ЛОДЗЬ, КАТЕРИНА, ЧЕРТЕЖИ ЯХТ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА

Как уже было сказано выше, установка двигателей на Борей возможна в широком диапазоне мощностей – от 90 до 320 л. с.

Для подготовки водно-лыжников, а также для соревнований по фигурному катанию и прыжкам на коньках вполне допустима установка двигателей «М8ЧСПУ-100» или «М100ВС», с которыми лодка в ходе тестовых заездов развивала скорость 50-52 км / ч. Модификации катеров с такими двигателями в будущем станут основной продукцией завода. Кроме того, три-пять лодок в год будут оснащаться двигателями ГАЗ-13, а по спецзаказу – импортными двигателями Mariner. Испытания «Борея» с двигателем ГАЗ-13 проводились водными лыжниками в г. Долгопрудный (Московская область), скорость на трассе слалома достигает 60 км / ч, что полностью соответствует требованиям регламента. Эти варианты буксиров должны быть оснащены специально подобранными гребными винтами.

В конце прошлого года прототип лодки «Борей» в течение двух недель прошел тщательные испытания на Неве и на гребном канале. Многие ленинградцы стали свидетелями необычного зрелища: под падающим снегом лодка плыла по Неве со скоростью 50 км / ч, маневрируя по льду, как на соревнованиях по слалому. Лыжника «смоделировали» небольшая моторная лодка, скорость которой снизили до 47 км в час. Опытный образец был оснащен отечественным двигателем мощностью 90 л. с. «М100ВС». Швартовка и ходовые испытания подтвердили правильность выбранных технических решений и форм.

Наконец, следует выделить трудности, связанные с учреждением. Хотя план нарезки предусматривает сборку отечественных двигателей ГАЗ-13 мощностью 180-200 л. с. производства Заволжского моторного завода, вопрос о серийной переоборудовании этого двигателя пока не решен. Но именно с этим двигателем «Борен» сможет обеспечить водных лыжников тренировками и соревнованиями при сохранении нынешних скоростных стандартов.

Работы по созданию новой лодки велись в контакте с Федерацией водного хозяйства СССР. Специалисты Департамента неоднократно обсуждали технические вопросы с техническим комитетом Федерации. Председатель Федерации Н. И. Попов и член технического комитета И. П. Хренов.

С 1983 года завод намерен начать серийное производство фрезы «Борей», а в этом году будет выпущена пробная партия.

Мнение воднолыжника

Ленинградский опытно-спортивный судостроительный завод сделал еще один шаг к решению проблемы создания отечественного водно-лыжного буксира 1. В предыдущие годы строились «Нева», «Нева-С», «Триумф», «Барса». И вот, наконец, пришел «Борей».

Отмечая все положительные особенности нового решения, необходимо напомнить суть проблемы: лодка должна обеспечивать стабильную скорость 58 км / ч с водным лыжником на борту. Конечно, это в первую очередь проблема мощного двигателя и эффективного гребного винта – гребного винта. К сожалению, переоборудования двигателя ГАЗ-13, отвечающего требованиям по мощности, нет, а производство необходимых коробок передач пока не организовано. Все это не позволяет предприятию серийно выпускать необходимое количество российских буксиров, отвечающих современным требованиям.

Предлагает заводРешение, позволяющее устанавливать различные модели отечественных и зарубежных стационарных двигателей, открывает путь к созданию целого семейства буксиров для обслуживания различных дисциплин водного спорта. На базе базовой модели с установкой двигателей разной мощности можно изготавливать специализированные лодки только для фигурного катания, для начальной подготовки водных лыжников по всем видам триатлона, а также для слалома и прыжков с трамплина с обеспечением соревнования на высшем уровне.

Оцените статью
Добавить комментарий