Лодка; Амур: Технические свойства и Вес лодок; Amur-2 ,; Amur-3 ,; Амур-д

лодка; Амур: Технические свойства и Вес лодок; Amur-2 ,; Amur-3 ,; Амур-д

Технические характеристики катера “Амур 2”

Советский Союз обратил особое внимание на развитие судостроительной отрасли, поэтому в ходе существования этой великой власти было произведено большое количество различных водных транспортов. Łódź “Amur”, технические параметры которых были выполнением мечты каждого советского навигатора, было произведено в шестидесятых годов прошлого века. У лодки было несколько различных модификаций, сердце корабля была мотором из автомобиля «Москва-412». Ниже приведено подробное описание и технические характеристики «Амур».

Общие сведения о катере “Амур”

Моторная лодка «Амур» производится в авиакомпании. Юрия Гагарина с 1968 года. Моторная лодка была произведена в нескольких модификациях – «Амур-2», «Амур-3», «Амур-М», «Амур-Д». Модификации лодок различаются в типе приводных винтовых настроек и наличием доски в модификации «Amur-2».

Все Амуры были оснащены стационарным двигателем «Москва-412». Модификации использовали наклонное устройство для удаления болта за Rufa лодки. Такая система позволила увеличить защиту пропеллеров и увеличивая полезное пространство в кабине.

Лодка может определенно позвонить в премиум-сегмент среди лодок, доступных для продажи для широкой аудитории. Долгое на более чем 5,5 метра, с стационарным двигателем и по стоимости, сопоставимой с автомобилем, «Амур», не был доступен для всех в СССР.

Описание катера “Амур”

Сваренная «Амура» корпус был изготовлен из алюминиевого магниевого сплава, палубы и терраралюминия D16AT. Осткая форма корпуса лодки имеет умеренную высоту транца. Скула поднимается на дуге. Толщина досок составляет 1,5 мм, а дно – до 2,5 мм. Жесткость корпуса предусмотрена набор из 10 арок. Антиуссуд обеспечивает пенопластовые блоки, размещенные вдоль досок.

Начать «Амур» – это три-память. Экстремальная часть лука, закрытая с плоской палубой, отделена от кабины для города, что дает корпус дополнительной жесткости. Основная задача экстракта лука состоит в том, чтобы выполнить водонепроницаемую функцию. Доступ к разрыву лука находится на борту. Просторная кабина для лодки оснащена кормовым диваном и двумя банками. Система рулевого управления находится слева. Сиденья сложены, благодаря которым экипаж имеет два полных спальных кости.

Два топливных бака размещены в стороне кабины. Каждый бак будет вместить 50 литров топлива. Отключенные отсеки RUFIC предлагают багажное пространство с полками для небольших предметов и необходимых предметов. За кабиной есть обширная моторная камера. В последующих модификациях пропеллер был установлен за Rufa с наклонной колонкой, который позволил уменьшить размер интервала двигателя, и, таким образом, увеличит эффективную поверхность кабины.

В первых модификациях «Амура» у него была наклонная нижняя древесина, через которую прошел простой приводной вал с обратной передачи. Доступ к камере двигателя был организован открытым крышкой, размещенной на спинке. Чехлы были оснащены замками.

В моторной камере на все модификации был установлен тот же мотор «Москва-412» вместимостью 60 км. Вибрации, производимые этим двигателем, дополнительно нагрузка и больше не прочный корпус. Конструкторы частично решили эту проблему, установив CPC «Amur-Wostok» (Amur-2 и Amur-3) и поток воды.

Пропеллер наклона также имел неограниченную структуру (во время операции его элементов часто не удалось), но с его помощью мы преуспели не только увеличить кабину, но и решают еще одну важной проблемой «Amur» – глубокое погружение и незащищенные Расположение пропеллера.

Модификация лодки «Amur-2» состояла в монтаже к нему корпуса Дурала. Размер лодки разрешена для расположения кабины полной стоимости в нем с возможностью размещения кои, которая была сделана конструкторами. Панель управления была размещена за кабиной, лобовое стекло помещали на краю RUFO на борту.

Первоначально лодки «Амур» могутплавать с высотой волны до 75 см, более поздние модификации позволяли работать с неровностями до 1,2 м и на расстоянии до 3 км от берега. Была проделана большая работа по улучшению управляемости лодки, но разработчики пошли по пути поднятия скул и затягивания носа, сохранив при этом нижнюю плоскость для боковой устойчивости лодки.

Читайте также:  Катер Крым-3

Достоинства и недостатки катера “Амур”

Недостатки катера “Амур”

Воздействие ощутимого натяжения при глиссировании, в том числе на малой воде. Такое поведение вызывает у пассажиров дискомфорт и некоторую тревогу. Волны нередко вызывают ослабление заклепок. Детали необходимо устанавливать вовремя, иначе может произойти утечка.

Рекомендуется изменить очертание лодки и поднять киль, особенно в носовой части. Такую процедуру сделать своими руками довольно проблематично. Оптимальный способ уменьшить это воздействие – укрепить днище или приобрести улучшенный вариант.

Выйти из ремонта двигателя сверх установленных норм. Блок охлаждения имеет единственный охлаждающий контур, который не поддерживает нормальную рабочую температуру емкости. Такая проблема чревата образованием коррозионных процессов на металлических частях двигателя. В связи с этим владельцы часто проводят тюнинг лодок «Амур» в части системы охлаждения.

Конструкция водного самоката не предусматривает реверсивной передачи. Чтобы разделить крутящий момент вала и «двигателя», автомобильная муфта не предназначена для длительного пребывания в состоянии холостого хода. Наличие такого узла способствует дополнительным сложностям вождения и дискомфорту для водителя.

Достоинства катера “Амур”

Довольно современный и продуманный экстерьер. Хорошо продуманная «архитектура» и дизайн лодки с плавными контурами. Отличная грузоподъемность с точки зрения грузового пространства. Надежная работа привода дистанционного управления. Грамотный дизайн защитной палатки. Высокая скорость (40 км / ч).

Катер «Амур»: общие технические характеристики

Расход топлива судовой водомет зависит от загрузки судна. Стоит отметить, что силовой установкой является двигатель автомобиля «Москвич-412». Электродуговая точечная сварка применяется для сварки палубы и стрингеров.

Толщина обшивки в области днища до 2,5 миллиметра, в зонах с пониженной нагрузкой – 1,5 миллиметра. Основание креста состоит из десяти арок. По бокам есть стеллажи для хранения инструментов. Заправка топливом осуществляется в двух одинаковых баках по 50 литров каждый.

Параметры лодки:

    длина / ширина / высота: 5500/1870/820 миллиметров; конструкция индикатора по габаритам: 270 миллиметров; вес лодки в полной комплектации без пассажиров: 630 кг; вместимость: пять человек; Параметр полезной нагрузки: 500 килограммов; Особенности двигателя: использует топливо АИ-92; рабочая мощность: 60 л. тип соединения: заклепки и сварка; Порог скорости загрузки: -40 км / ч.

Описание катера “Амур-2”

Катер «Амур-2» – удачно сочетает в себе скорость, маневренность и комфорт. Наличие поворотно-наклонной колонны делает лодку более маневренной и маневренной. Падение колонны при наезде на препятствие исключает травмы пассажиров и повреждение фюзеляжа и воздушного винта. Отсутствие выступающих частей под днищем (карданный вал, перо руля и т. Д.) Облегчает техническое обслуживание и ремонт.

Салон оборудован парой мягких сидений, которые складываются в три спальных места. Кроме того, к шкафчикам доступ свободный, а по центру – раскладной стол. Длина рубки – 1800 мм, высота – 1150 мм.

Остойчивость лодки обеспечивает установленный на корпусе комплект пеноблоков из алюминиево-магниевого сплава. Благодаря повышенной устойчивости к коррозионным процессам установка может эксплуатироваться в соленых водах. Пассажиры и груз защищены от непогоды съемной крышкой, которая устанавливается по стандартному принципу для данной линейки судов.

Технические характеристики катера «Амур-2»

Основные параметры корабля «Амур-2»:

    габаритные размеры: 5620/1830/930 миллиметров; проектная осадка: 232 миллиметра; высотакиль: 18 градусов; вместимость: 5 человек; индекс полезной нагрузки: 500 кг; Скорость на полном газе: 47 км / ч; система привода: бензиновый двигатель «Москвич-412»; мощность – 60 лошадиных сил; тип соединения: заклепки.

Описание катера “Амур-3”

Эта версия является аналогом Series 2. Единственное отличие – увеличены габариты кабины за счет демонтажа рубки. Этот момент также снизил стоимость лодки. В остальном ракета-носитель «Амур-3» идентична своему предшественнику. Крушение таких судов допускается на расстоянии до трех тысяч метров от берега при высоте волны не более 1200 мм.

Для улучшения навигационных параметров модификации «Амур-2М» и «Амур-3» имеют более четкие линии и увеличенную килеватость по бортам. Клюв у носа слегка приподнят.

Это решение позволило ограничить удар: уменьшенный киль в кормовой части улучшил гидродинамические характеристики и упростил переход в режим глиссирования. Уменьшение килеватости в кормовой части позволило улучшить гидродинамические характеристики и упростить переход на глиссирующий режим.

Читайте также:  Лодка; Казанка 2: Основные технические характеристики (TTX), Описание, Цель создания, Строительные особенности, Доставка и рекомендации

Технические характеристики катера «Амур-3»

Основные детали корабля «Амур-3»:

    общая длина / габаритные размеры: 6,12 метра; максимальная ширина: 1,83 м; Высота миделя / транца: 0,88 м; осадка при полной загрузке: 0,32 метра; валовая вместимость: 1270 кг; Полезная грузоподъемность: не менее 500 кг; масса корпуса: 330 кг; Снаряженная масса (без топлива): 720 кг; объем двигателя «412» (переоборудование): 60 лошадиных сил.

Описание катера “Амур-Д”

Катер «Амур-Д» стал преемником модели «Амур-М». Технические характеристики лодки практически не изменились. Основная доработка заключалась в увеличении максимальной высоты палубы, удлинен комингс на 6 см, а высота борта в миделе – на 11 см. Наклон транца также изменен на 10 °.

Изменения в конструкции позволяют яхте выходить в море с волнами высотой до 1 метра. Расстояние от береговой линии возможно до 5000 м. Также «Амур-Д» отличается Z-приводом блока привода / управления. Подкапотное пространство закрывается двумя крышками. Специальные решетки по бокам обеспечивают беспрепятственную вентиляцию моторного отсека.

Быстро снимаемая перегородка делает процесс обслуживания максимально удобным. Кабина катера прикрыта складывающимся тентом, который в разложенном состоянии прячется в задней части отсека.

Лодочный двигатель «Амур» серии «Д» представляет собой трансформируемую версию двигателя и гребного винта (СМП) «412ДЕ». Агрегат установлен на трех мягких опорах и соединен с ТСС карданным валом. Во время охлаждения морская вода поступает в байпасный контур самовсасывающим насосом.

На выходе поток разделяется: одно направление меняется на обратное, другое – пространство за рубашкой выпускного коллектора. Процесс теплообмена между внутренней циркуляционной средой и поступающей водой происходит в охладителе (он выполнен в одной части с расширительным баком). Затем смесь отводится за борт через прерывистый клапан.

Параметры генераторной установки:

    Тип двигателя: четырехтактный карбюраторный двигатель с четырьмя цилиндрами; мощность: 60 лошадиных сил; средний расход топлива: 225 г / фунт / ч; используемое топливо: АИ-93; Оборотов в минуту (4500 об / мин); используемое топливо: АИ-93; скорость: 4 500 оборотов; дополнительное оборудование: жидкостный и масляный радиатор, усовершенствованный выпускной коллектор, модернизированная система смазки.

Технические характеристики катера «Амур-Д»

Версия Touring отличается от версии «M» наличием рулевого механизма Z-образной формы с несколькими наклонными колонками. Корпусная часть изготовлена ​​из дюралюминия методом клепки и сварки.

Основные данные катера «Амур-д»:

    толщина нижней доски: 2,5 миллиметра; одинаковая толщина настила и досок настила: 1,5 миллиметра; Элементы корпуса: форпик, моторный отсек, кабина пилота; крестовина: десять изгибов; сиденья: два, трансформируемые в спальные места; топливные баки: пара баков общей емкостью 100 литров; скорость: 40 км / ч. размеры: 5500/1870/820 миллиметров. вес: 0,63Тони.

Caravelle 217 LS Cuddy Cabin

Характеристики Caravelle 217 LS Cuddy Cabin

Общая длина – мм.6560.
Самая большая ширина, мм2580.
Массаж, кг1633.
Пассажирские мощности, люди4.
PM Power, км195-300
Емкость топлива, л216.
Материал корпусастекловоломок

Caravelle 217 LS Cuddy Cabin

Captain-Club, ¹2, 2009

Точный выстрел – емкая и прозрачная фраза. В текущих условиях кризиса, как будто в битве было отсутствие боеприпасов, для каждой компании, которая выделяет новый продукт на рынке, новая модель, очень важна очень важным «таможенным выстрелом».

На выставке в Дюссельдорфе американская компания Caravelle Powerboats, производит небольшие лодки с 1966 года, представила свою новую модель – Caravelle 217 Ls Cuddy Cool. Среди многих лодок на рынке быстрые лодки от 20 до 25 футов чрезвычайно популярны. Это имеет свое обоснование – такие лодки универсальны. Скорость, распределение моря, уровень комфорта, экономика, относительно низкая цена – сумма всех этих ингредиентов привлекает Массовый покупатель даже сегодня. И если модель смотрит вверх, это удар.

Читайте также:  Какую лодку и где я должен купить? Моторные лодки и моторные лодки - лодки и яхты

Caravelle 217 Ls Cuddy Cuddy – это развитие популярной модели Bowrider «Caravelle 217 Ls», которая была выпущена с 2007 года. Эта быстрая лодка быстро выиграла популярность, особенно среди молодых и активных людей.

Что изменилось в Лодзи? Самое главное – небольшая кабина была построена на месте лука. Благодаря ему лодка стала еще более универсальной – наличие салона дает больше возможностей проживания, это позволяет не зависеть от погоды в погоде, будь то этот дождливый день или высыхает солнце. Закрытая кабина решает многие проблемы во время закрепления. Однако модель остается узнаваемой, сохраняет характерные особенности бренда.

Один взгляд на «Caravelle 217 Ls Cuddy Cable» достаточно, чтобы понять, что это моторная лодка.

Корпус со значительной степенью метро (20 °), с издевательствами и нагрудными. Он построен в вакуумной технологии впрыска для впрыска от Knitex (ткань из стекловолокна, ориентированного в 4 направлениях). При строительстве палубы и пола использовали современный полимерный наполнитель с помощью сотовой структуры NIDA CORE. Традиционно технология производства «Caravelle» исключает деревянные элементы в корпусах конструкции, что значительно облегчает содержание лодок.

Все поверхности над водой, в том числе волнистые носики, аэродинамически лизнули; Оптимизированная форма лобового стекла, низкий, оптимизированный турникет, утопленные причальные утки – все это говорит о скорости. CARVAVELLE 217 Ls Cuddy Cool может быть приведен в движение Volvo Penta или Mercruiser с мощностью от 190 до 300 км с наклонной колонкой. С Mercruiser 4.3L Alpha (190 л. с.) Лодзи (190 л. с.), достигает максимальной скорости 72 км / ч, а с Mercruiser 4.3L MPI Alpha (220 л. с.) достигает 82 км / ч!

Более подробно, чтобы ознакомиться с вами на рынке, подтверждает первое благоприятное впечатление.

Эргономичные, сузневые и регулируемые глубокие сиденья кабины с мягкими виниловыми экранами были разработаны для быстрых полетов. Стоит отметить, что у кабины также есть другие мягкие элементы: кормовой диван, который покрыт камерой двигателя, служащий в качестве палуба, также удобны и безопасны. Логически запущенная и читаемая приборная панель, небольшое подвесное рулевое колесо. Ловушка для ванны на широкой арковичной платформе находится в каждой модели, но переход от платформы кабины организован через складной элемент щита (с правой стороны), и нет необходимости принимать ногу после мягких поверхностей. На платформе есть душ.

Небольшая кабина на лук с буквой V-образной кроватью достаточно ярко, уютно и функционально. Здесь вы можете спать и укрыться до плохой погоды. Свет падает через круглые насосы, маленькие Buvings и широкой гармониальной двери. Компактный химический туалет (PORTTI) спрятан под ежедневной кроватью. Вход в салон перемещается из BF на левую сторону, и рядом с ним есть пластиковые шаги, которые открывают проход через лобовое стеклона носовую палубу.

На лодке не так много оборудования. Однако есть крыша-бимини, защищающая кабину от солнечных лучей, а за водительским сиденьем есть небольшой ветрозащитный экран. На борту есть достаточно шкафчиков для хранения лодочного оборудования и припасов. Стереосистема Kenwood с четырьмя водонепроницаемыми динамиками завершает оснащение лодки и еще раз показывает, что эта модель ориентирована на молодых и активных покупателей.

«Хотя Caravelle 217 SS выглядит немного солиднее, чем модель носового райдера, в ней по-прежнему сохранены все возможности активного отдыха, включая буксировку лыжника, вейкборда или многочисленных и популярных средств развлечения на воде. В то же время, лодка остается типовой палкой-лодкой, что значительно увеличивает возможности ее использования и хранения.

Еще раз не могу обойти вниманием емкое название бренда. Каравеллы созданы для покорения морей.

Производитель: Caravelle Powerboats

Оцените статью
Добавить комментарий