Лодка; Грудь; Форум DIY

Лодка; Грудь; Форум DIY

Форум самодельщиков: Лодка “Кейс” – Форум самодельщиков

    Обсуждения Члены Чат Более
      Следуйте за нами на Twitter Поставьте нам лайк на фейсбуке Подпишитесь на Youtube
    Форум общей помощи Помощь строителям домов
    Правила форума Посмотреть новые сообщения

После короткой регистрации вы можете создавать и писать темы, зарабатывать репутацию, отправлять личные сообщения и многое другое!

    Все категории Форум общей помощи
      Помощь строителям домов Компьютерная помощь Помощь в области радиоэлектроники Помощь в построении моделей Интернет-программирование

    Строители дома

      Компьютер возится с ломом DIY проекты Поделки из бумаги Сделай сам и веселые поделки Эксперименты Бумеранги своими руками Компьютерные и телефонные поделки Полезные предметы обихода для дома Деревянные поделки

    Электрические бренды

      Радиоэлектроника Радиоэлектроника для начинающих Аудио Высокое напряжение Источники питания Кибернетика Разнообразный

    Интересы

      PenSpinning Гриф Ловит рыбу Трюки Жонглирование Спорт Нумизматика

    Разные модели

      Плавающие модели Летающие модели Конные модели Реактивные модели Другой

    Готовка

      Закуски Супы Десерты Напитки Соусы пекарня

    Floodbuster

      домашнее задание Игра слов Юмор Видеоигры Разнообразный

    Жизнь форума

      Форум поддержки по характеристикам сайта Ошибки, баги, ошибки. Идеи по улучшению сайта

    Аукцион – барахолка

      купить Продать это

    Архивы

      Плагиат Музей

Лодка “Кейс” подкиньте идей нащот сборки

#1 Свят

    # 1

    Сват Кшивонос) Группа: Пользователи
Прикрепленные изображения

#2 lfyyst

    Сообщений: 18

    Регистрация: 5, 12 февраля # 2 lfyyst

#3 Killa_

    Кшивонос)

    Группа: новички Сообщений: 9 Регистрация: 8, 11 ноября

# 3

#4 Свят

    Killa_

    ] [акеп Группа: Пользователи Сообщений: 957

Регистрация: 30, 10 мая

Свят (14 марта 2012 г. – 11:28) написал:

#5 Brador

    # 4

    Свят Кшивонос) Группа: Пользователи

Сообщений: 18
Регистрация: 5, 12 февраля
Killa_ (14 марта 2012 г. – 14:41) написал:
Свят (14 марта 2012 г. – 11:28) написал:
# 5
Brador
.

Группа: Модераторы

Моторная лодка Неман

Сообщений: 4246

Регистрация: 2, 11 сентября

Алюминиевая лодка «Неман» – общее описание

Свят, стеклопластик + ОЧЕНЬ устойчивые руки. Еще кое-что. Изготавливать изделия дорого, потому что сначала лепятся выкройки (тонна новой, хорошей 20мм фанеры), потом обшивается тонким деревом, покрывается лаком, полируется, обжигается дерьмо. Потом воском, снова полируем, чтобы сверкать, как кошачьи яйца, и мы получаем мастер-модель. Это только одноразовое использование. Стоимость около 15000 рублей. Затем мы берем отличную смолу 1500 р / кг и нам нужны 10 кг, отличная армированная стеклоткань для 500-700 р / м, которая должна быть 50-100 метров, и тонкая проволочная сетка, относительно дешевая и не очень нужная. Все это смоделировано по коварной технологии мастера и ждут, пока она застынет. После застывания снимаем и получаем суперэффективную модель для литья. Теперь берем смолу, краску, грунтовку, воск, стеклоткань, сетку… а затем полируем форму, покрываем краской, затем грунтоваем, затем покрываем стеклотканью со смолой, при этом укладывая закладные арматуры и армирующую сетку. После высыхания аккуратно оторвите готовый, окрашенный внешний корпус лодки. Затем мы повторяем все действия для внутреннего корпуса и склеиваем их вместе, а пространство между ними заполняем нерасширяющейся полимерной пеной. Хорошо, мы сделали лодку, которая будет плавать даже с несколькими отверстиями посередине (с некоторыми ограничениями по нагрузке).

Читайте также:  Какую лодку и где я должен купить? Моторные лодки и моторные лодки - лодки и яхты

    В итоге имеем: 1,2 мастер-модели на материалы по 15-2000 рублей, обе в основном после изготовления форм уходят в корзину.

2. 2 основные модели для материалов по 30 000 каждая. Многоразовый, можно использовать до тех пор, пока он не сломается, но бесконечно.

    3. Сама лодка в материалах обошлась 5-7000р. Вместе только материалы будут стоить ок. И еще один месяц ежедневной работы, если вы будете делать только это и ничего больше в течение всего дня.

Правило ВУ, если очень хочется, можно и заморозить и завести. Но для возмещения затрат необходимо запустить эту лодку серией не менее 30-50 штук иПродам с наценкой 3-5000р производственных затрат.

    Или как вариант, если у вас есть опыт и инструменты, авиационные алюминиевые листы 0,8 мм, заклепка, пандус, картонные трафареты и вперед. Часть лодки выходит из 20 000, может быть.

Небольшие моторные лодки из недорогой ценовой категории всегда привлекали внимание потребителей. Учитывая пожелания заказчиков, в семидесятых годах конструкторами был разработан водный катер «Неман». Он сразу завоевал симпатию благодаря отличным ходовым качествам, динамическим очертаниям и коррозионной стойкости корпуса из алюминиевого сплава. Разработчики постарались создать удобный и безопасный высокопроизводительный понтон. Давайте посмотрим на это поближе.

    Корабль “Неман”.

Модельный ряд недорогих моторных лодок-планеров, отличающихся компактными размерами, включает следующие модификации:

    моторная лодка “Неман”. Его легко узнать по оживальной конфигурации, уменьшенному подъему киля и боковым балкам, которые обеспечивают повышенную устойчивость при движении с подвесным двигателем мощностью до 15 кВт (20 л. с.); лодка “Неман 2”. Это улучшенная модификация базовой модели. Немного увеличив длину на 22 см и ширину на 10 см, конструкторам удалось значительно повысить уровень комфорта и придать корпусу более современные и спортивные очертания. Обе модели могут безопасно эксплуатироваться в следующих водах: реки с быстрым и спокойным течением; озера и водохранилища.

На вопрос, можно ли катер «Неман» эксплуатировать в морской воде, ответ положительный. Однако есть некоторые нюансы:

    Базовая модификация отличается невысокой мореходностью. Хотя производитель заявляет о возможности перемещения катера на расстояние до одного километра от берега (до 25 см в море), использовать его в открытых водах проблематично. Низкая высота борта в носовой части, меньшая ширина и малый угол атаки вызывают опрокидывание и погружение лодки в волну со значительными ударными перегрузками.
Читайте также:  О смолах! - Сообщество Fiberglass на DRIVE2

катер “Неман-2”

    Характеристики лодки «Неман 2» улучшились в результате модернизации. Устройство обеспечивает безопасное движение при движении на полном газу в спокойной воде, а также при набегающем и боковом волнении моря не более 50 см. Скорость лодки не снижается, а ударные нагрузки легко воспринимаются корпусом лодки. В этом случае пассажиры чувствуют себя неуютно.

Лодка алюминиевая «Неман 2», как и предыдущая модель, предназначена для следующих целей:

    круиз по воде; ловит рыбу; туристические круизы; пассажирский транспорт; доставка груза. Корпуса обеих модификаций изготовлены из коррозионно-стойкого алюминиевого сплава с добавлением магния и обозначены символом АМг5м. Он достаточно податлив и имеет необходимый запас прочности. Технология сборки заключается в использовании тисненых заготовок толщиной 1,5-2 мм, которым прессованием придается соответствующая форма. Несмотря на идентичный материал, в технологии сборки есть отличия: Корпус базовой модели собирается по поперечной схеме набора. Он состоит из 7 панелей, сваренных вместе с обшивкой. Крепление элементов производится аргонной сваркой, которая выполняется вручную. Из цельной прессованной заготовки изготовили кормовые борта и сформировали днище. Продольно расположенные на поверхности днища сильфоны действуют как ребра жесткости;

катер “Неман-2”

Катер «Неман 2» имеет корпус, собранный по принципу смешанного набора донных элементов. Это предотвратило значительную деформацию и позволило избежать напряжений, возникающих при ручной сварке непрерывным швом. Автоматическая контактная сварка используется для соединения продольных сопряжений с облицовкой, на которой опираются 6 поплавков. Скулы, которые штампуются на боковых заготовках, приваривать не нужно.

    Первая модель имеет отличительную раздвижную систему с быстрым профилем и мягким клювом. Элементы конструкции:Полностью сварной корпус. Он состоит из прессованной оболочки, прикрепленной к поперечным ребрам жесткости; Два жестких сиденья. Позволяет разместить на борту четырех человек; контейнеры большой вместимости. Они расположены под чехлом сиденья и предназначены для перевозки багажа; Кормовой багажный отсек. Вместимость помещения позволяет разместить два топливных бака;

лобовое стекло. Надежно защищает рулевого и пассажиров от встречных ветров и водяных струй;

    блоки плавучести. Расположены вдоль борта под фартуком, а также в носовой и кормовой частях; транец с подводной выемкой. Конструкция предотвращает попадание воды в кабину с кормы. Корпус может быть оснащен штурвалом и системой дистанционного управления двигателем. Каждая из двух модификаций поставляется с дюралюминиевые весла с веслами;

съемные деревянные (напольные) доски;

    ручка; спасательный круг.

Преимущества базовой модели:

уменьшенный вес;

    коррозионностойкий корпус; компактность; стабильность; ходовые качества. Однако есть слабые места: низкая мореходность; недостаточная безопасность.

Катер “Неман-1”.

Недостатки конструкции были устранены при разработке следующей модификации. Катер «Неман 2» превосходит базовую версию катера по следующим показателям:

Читайте также:  Оружие победы

    Уровень комфорта; Габаритные размеры;

уровень безопасности;

конструкция корпуса;

    скорость; смотрю; мореходные качества. Катер представляет собой многофункциональный водометный транспорт, предназначенный для пеших прогулок и туризма, позволяющий перевозить четырех пассажиров. Небольшие размеры и оригинальная форма контуров позволяют плавать на струнах с мотором мощностью 10 кВт (14 л. с.). Обращает на себя внимание спортивный дизайн с динамичными линиями и следующие пространственные решения:

просторная открытая кабина размером 1250х1800 мм. Лодочный тент “Неман 2” производитель не поставляет, но при желании вы легко можете сделать его самостоятельно или использовать тент другой модели;

    боковые крышки кабины. Они выполнены в виде фальшбортов повышенной высоты, их называют комингсами. Плоскость фальшборта плавно переходит в изогнутое лобовое стекло. Катер “Неман 2”. Такое конструктивное решение имеет ряд преимуществ. Это позволило: увеличение полезного объема кабины; избегать дырок в боковой части;

обеспечить более высокий уровень безопасности;

увеличить высоту миделя на 20 см;

Лодки «Неман 1» – технические характеристики

придать катеру современные формы.

    Конфигурация корпуса модернизированного понтона варьируется: Обращает на себя внимание резкий изгиб нижней поверхности; Угловой киль составляет 80 ° на транце и вдвое больше на миделе; вместо продольных выступов используется фланец для очистки водяной струи; нет стреловидных поплавков на корме; Торцевая зона продольного ребра жесткости выступает над днищем. Разобрав конструктивные особенности, рассмотрим, какими особенностями обладают моторные лодки «Неман». Планер “Неман-2” Первая модель имеет следующие параметры:

длина 3580 мм;

Лодки «Неман» 2 – технические характеристики

ширина 1300 мм;

    Ширина поплавков в форме стрелы не превышает 1400 мм; высота борта миделя – 550 мм; киль с мертвым оперением – не более 2 °; снаряженная масса – 110 кг; грузоподъемность – до 300 кг; вместимость – 4 пассажира; максимальная мощность двигателя – 20 л. с. Скорость с двигателем 14,7 кВт (20 л. с.) при полной нагрузке составляет 34 км / ч, а максимально возможная – 40 км / ч.

Рабочие параметры второй модификации следующие:

максимальный размер по продольной оси – 3800 мм;

Цена лодки «Неман 2» и базовой модели

ширина по наибольшему сечению 1400 мм;

Лодка «Неман 1» и лодка «Неман 2» – отзывы владельцев

высота стены в центральной части не превышает 750 мм;

    угол атаки в транцевой зоне – до 8 °; общий вес с оборудованием – 130 кг; максимальная масса груза – 350 кг; количество пассажиров – 4 человека;

рекомендуемая мощность двигателя – 30 л. с.

Оцените статью
Добавить комментарий