Лодка; Казанка 2: Основные технические характеристики (TTX), Описание, Цель создания, Строительные особенности, Доставка и рекомендации

Лодка; Казанка 2: Основные технические характеристики (TTX), Описание, Цель создания, Строительные особенности, Доставка и рекомендации

Казанка 2

Kazanka 2 передал в историю как крупнейший корабль в его серии. По сравнению с первыми двумя модификациями структура расширилась для почти метра, она стала шире и просторной. Планер стал более подходящим для доставки и получил отличную способность возводить волну с высотой до 80 см. Кроме того, его владельцы получили возможность не только изучить небольшие водохранилища, но и плавать в море. Предназначен для одного или двух исходящих моторов с мощностью от 25 до 50 км. Следовательно, скорость увеличилась с 12-25 до 45-55 км / ч и многое другое. Подходит для осмотра достопримечательностей, рыбалки и простых прогулок.

Достоинства

    Большой пассажирский вместимость Нагрузка на доставку Новый тип формы Способность устанавливать два вечера Дистанционное управление Легко использовать Увеличение объема отсеков давления

Недостатки

    Необходимость использования трейлера для транспортировки из-за больших размеров Наливая водяные двигатели Нет контроля во время маневренности

Фотография Лодзина Казанка 2:

История и цели создания

В 1955 году появились первые огромные моторные лодки с двойным выпуском. Они произвели казанские воздушные растения. С. ПГБУБУНООВОЕ, КОГДА у компании имело мощное прессовое оборудование, а также быстро освоило технологию строительства заклепок лодок. Эти модели были доступны, достаточно паруся с небольшими двигателями и неприхотливым в обслуживании, чем сразу же получить любовь и популярность людей.

Во время работы были обнаружены строительные дефекты, которые создали риск кипящих лодок на полном прыжке:

    Низкая устойчивость небольшая ширина низкие стороны наливание

После нескольких модернизаций на полках появилась улучшенная версия с боковыми досками и усиленным дном. Эти улучшения на некоторое время спасли ситуацию, но устаревшее строительство больше не может конкурировать с новыми системами движущихся, которые будут соответствовать требованиям: большей мощности и скорости PM в сочетании с большей поверхностью паруса.

В 1969 году под руководством дизайнеров W. W. Resznikowa и O. a. Семенова, лодка была создана, которая называлась Казанка 2. Различия заинтересовались почти все: строительство, размер, скорость, комфорт. Все недостатки предыдущих версий были исключены, теперь он не мог бояться плавать в воду в трудных погодных условиях с неизбежным эффектом в виде самосвалов. Шесть сидений позволили путешествовать в больших группах.

Любопытство. В 1970 году в 4-м соревновании моторных лодок для премии «Лодки и яхт» в Литве эта модель управляет конструктором, выиграл первое место среди 13 заводов.

После трех лет дорожных испытаний и мнения потребителей была сделана еще одна модификация. В течение следующих 7 лет модельная серия увеличивалась. Однако в 1978 году эта линия не смогла конкурировать с большим ассортиментом мотоциклов на полках магазина и была закрыта.

Таблица характеристик

Описание спецификации уже показывает, до тех пор, пока больше, шире, быстрее и сильнее, стала эта версия Motobo.

Максимальная длина, м 5.
Общая длина, м5.31.
Высота боковой стороны на карлике, м0,8
Максимальная ширина, м1.6.
Вес с оборудованием и боеприпасами, кг250.
Полезная нагрузка, кг600.
Пассажирские мощности, люди6.
Допустимый PM Power, км.50.
МатериалДураль
сборкаЗамыкание
Допустимая высота волны, м0,75
Пребытие7 ° С

Внешний вид и особенности конструкции

Корпус лодки в версии Kazanka 2 имел существенно новую форму, которая отличалась от Казанки М и Казанка. Острые щеки костей не только повышенные скорости, улучшенные морские устойчивости и начальная стабильность, но и слегка уменьшенное погружение. Кроме того, такой дизайн увеличил объем хранилищ в клюве.

Видео от Лодзи Казанка 2:

Гланер теперь, вероятно, не только плавает на реках и водохранилище, но также может пойти в морские заливы. Благодаря большому меру Берт и динамический Гент, поднятый над линиейдвижение воды по шероховатой поверхности не замедлилось. Шесть штампованных продолговатых вафель полукруглого сечения образовывали гладкое дно. Это устранило проблему сильного удара днища о воду, что привело к довольно быстрому разрушению заклепочного уплотнения и образованию трещин.

Читайте также:  Москва 2

Все комплектующие остались из дюралюминия. В результате сосуд получился относительно легким по сравнению со сварными сосудами алюминиево-магниевых аналогов. Однако клепаные соединения все же оставались слабым местом. Хотя металл был устойчив к коррозии, через несколько лет он подвергся износу, деформации и потребовал дополнительного усиления в виде накладок. Швы гидроизолированы тиоколовой лентой с добавлением специализированного герметика.

Каркас пятиметрового корпуса состоит из 10 переборок. Передняя часть палубы разделена на два отсека: ресивер подушки безопасности и багажное отделение удивительно большой вместимости. Оба отсека разделены водонепроницаемой крышкой, а кабина экипажа оборудована металлическими подпорками, которые при необходимости можно снять. Из 6 кресел 4 оборудованы отсеками для хранения вещей, топливными и вытяжными агрегатами.

Еще одно отличие этой модели от предшественников – установка двигателей на выносной опоре. Это позволило увеличить высоту транца, исключив возможность затопления проходящей волной и брызгами работающих двигателей, которые ранее нарушали гидродинамику лодки. Оснащение его двумя двигателями увеличивает его скоростные возможности.

Схема

Оборудование и комплектация

Приобретая данную модификацию, покупатель получает базовый комплект, состоящий из ПМ с дистанционным управлением, рабочего тента, лобового стекла, состоящего из 2-х половинок, сидений, фар и весел.

Обитаемость

Создатели катера сделали упор на его размер и удобство для любителей активного отдыха. Жилая площадь составляла 2,48 × 1,13 м, что позволяло разместить два запираемых ствола: первый в носовой части для сохранности техники, второй в корме для топливных баков. В последнем при парковке можно поставить личку. Под передними сиденьями есть ящики для хранения одежды и инструментов.

Два удобных сиденья среднего размера с обивкой можно снять и сложить в багажнике. Для ночлега или прогулки по реке доступны два спальных места на шесть мест. Учитывая размеры кабины, взрослому человеку будет комфортно на них пролежать всю ночь. Передняя и задняя банки неподвижны, поэтому они не разделяются. Тент надежно защищает водителя и его гостей от солнца, дождя и ветра. Это надежная защита пассажиров от насекомых и ночного холода.

Поскольку лодка движется по поверхности воды мягко и плавно, вождение становится безопаснее и веселее. Вода по бокам не брызгает на пассажиров, что также повышает качество езды. Комфортность вождения повышается за счет прочной металлической стойки. В отличие от деревянных реек они создают сплошную поверхность.

Перевозка лодки

Транспортировать такую ​​маху можно только на лодочном прицепе, соответствующем его размеру. Приобретая готовый прицеп, обратите внимание на его грузоподъемность, так как советские типовые модели были рассчитаны на вес до 175 килограмм.

Современной транспортной продукции в зависимости от производителя хватает от 300 до 2-3 тысяч. кг. Дорожный тент можно использовать для переноски планера, но транспортный тент намного компактнее, он не закрывает обзор дороги, он плотнее, лучше прилегает к краю и непроницаем для пыли и грязи.

Непотопляемость

Производители увеличили общий объем непотопляемых камер до 380 литров, увеличив плавучесть до допустимого максимума. Кроме того, все вещевые отсеки теперь равномерно распределены по всей длине: от переднего пика до заднего сиденья. Когда раньше ширина лодки составляла всего 120 см, этого было недостаточно для пропорционального распределения водоизмещающих баков по ее длине.

Как правило, резкие фразына полном газу приведет к затоплению кормы. Теперь объем задней подушки безопасности достаточен для лучшей устойчивости и для устранения эффекта щеки в повороте. При швартовке пришвартованная лодка, загруженная с одного борта, кренится с двумя пассажирами на 18 °, с тремя пассажирами на 20 °, оставляя 90 мм над водой до боковой балки.

Читайте также:  Оружие победы

Ходовые качества

Мореходность лодки «Казанка 2» вышла на уровень выше среднего. Хорошо работает на высоте волн от 75 см до 1,25 м. Во время эксплуатации «Казанки 2» в морских условиях новые контуры и рельефные зигзаги помогают лодке легко преодолевать волны и не застревать в воде. Лодка хороший штурман как до часу дня, так и до двух. Даже на одном «Вихре-30» он развивает скорость 26,7 км / ч с шестью и 38,3 км / ч с двумя пассажирами.

Таблица скоростей

ВЕЧЕРА Пропеллер Количество ПМ Нагрузка, кг Скорость, км / ч
ч
Меркурий 60 1,64Merc_11_15121058
Меркурий 60 1,64Merc_111_13112053
Меркурий F50Tohatsu_114_12112053
Меркурий F60Хастлер 10 3 / 4_12112055
Меркурий F60Merc_111_131120
52Suzuki DF50Suzuki_114_151
12056Suzuki DF50Suzuki_114_151
49052Suzuki DF50 53-63Сузуки 11 1 / 4_151
26057Tohatsu 50 1.85Аполлон_1125_141
25055Tohatsu 50 1.85Tohatsu_111_131
25044 годTohatsu 50 1.85Вихрь 11 1 / 4_141
25055Tohatsu M70Tohatsu_1125_151
35065Tohatsu M70Tohatsu_1325_171
12068Ямаха 40 2.0Yamaha 10 3 / 4_171
12050Yamaha F60Ямаха _1038_115_ss1
12059Yamaha F60Yamaha_111_131
10058Yamaha F60Yamaha_111_131
25058Yamaha F60Yamaha_111_131
12050Yamaha F60Yamaha_135_151
24553Yamaha F60Yamaha_135_151
49043 годВихрь-25Вихрь_240_3002
50445Вихрь-25Вихрь_240_3002
10055Нептун-23Нептун_240_3002

Под мотором

120

45

Под веслами

Винты устанавливаются не на транце, а на специальном выступающем кронштейне за ним. У такого решения есть свои плюсы и минусы. Бонусом является более высокая кормовая стенка для защиты от затопления, а также удобная установка БДМ с гидравлическим подъемом или дифферентом. Такой выступ позволяет свободно размещать 2 двигателя, что было бы невозможно с самонесущим или прямым транцем.

На волне

Однако из-за недостаточно длинной кормы текущая вода в лодке затопляет взлетно-посадочную полосу ПМ. При желании на лодку можно установить автомобильный или дизельный двигатель. Он будет надежным и стационарным. Но для этого придется пожертвовать двумя сиденьями и значительно усилить доски и днище.

В комплекте с планером его обладатель получил деревянные весла. Они тяжелее пластика или дюралюминия, но одни из самых прочных и незаменимых в любом путешествии. Они полезны для всего: для очистки воды от водорослей и мусора, для вытаскивания на берег в случае аварии или при исчерпании запаса топлива.

Благодаря приобретенному килевому килю катер уверенно чувствует себя в прибрежных речных и морских зонах. Бокового затопления больше не наблюдается, лодка стала более маневренной и управляемой.

Отзывы

Отличные транспортные свойства и быстрое ускорение дают новые возможности для исследования ранее недоступных территорий. Главное достижение в том, что лодка не доставляет дискомфорта дельфинам для пассажиров, а течет более плавно и плавно.

Тюнинг

Цена лодки «Казанка 2» на Авито – дело удачи, ведь те, у кого есть такое сокровище, не спешат с ним расставаться. Поэтому в Авито и в других местах выбора мало. Стоимость подскакивает с 27 до 350 тысяч рублей. Есть возможность поторговаться и договориться о скидке.

Заключение

Большинство отзывов владельцев катеров лестные. Чаще всего владельцы хвалят прорыв в мореходности, гидродинамических качествах, невероятном комфорте кокпита, тоннаже и вместительности. Список достоинств можно продолжать долго, обо всех достоинствах планера вы можете прочитать на модельном форуме. Что касается отрицательных отзывов, то катер получился тяжелым, а транец подвесного мотора оказался залитым водой. на полном газу.

Отзыв: Моторная лодка Янтарь “Неман 2” – Отличная моторная лодка. Легкая в своем классе.

Серьезного тюнинга такого экземпляра в большинстве случаев не требуется, так как модель тщательно и тщательно продумана дизайнерами. Доработать нужно только блок ПМ: владельцы на собственном опыте убедились, что необходима отделка или гидролифт. Есть вариант замены агрегата на стационарный, с легкового автомобиля. Все изменения могут быть проведены как своими руками, так и специалистами.
Сочетание высокого уровня комфорта, плавучести и скорости – результат отличной работы команды инженеров. Планер можно использовать для самых разных целей: от гонок до расслабляющих прогулок в компании или с семьей.

Читайте также:  Стоит ли брать 15-летний пластиковый байлайнер? Катера и лодки - Гонсеница

Поэтому выбор пал на легкий катер «Неман-2». Долго искал, но наконец нашел. Правда далеко от того места, где живу и не нова.
Вот это на фото:
Что ж, мы приведем лодку в приличное состояние, доработаем и добавим некоторые дополнительные функции.

После того, как мы купили лодку и привезли ее в ремонтную мастерскую, мы начали ее ремонтировать.

В первую очередь очистили лодку от старых половиц, сидений и приступили к сборке собственных, новых.
Присоедините транец к двигателю, произведенному в Японии.

Поскольку в технических характеристиках лодки не предусматривалось рулевое колесо, второе, что мы сделали, – это установили рулевое колесо, чтобы лодка могла комфортно двигаться по воде, чтобы двигателем и лодкой можно было управлять с одного места водителя.
Теперь соберем рулевой механизм:
Сам корпус лодки не требовал особой установки и ремонта, с этим нам повезло.
Цельносварной корпус катера «Неман-2» по положительным качествам во много раз превосходит катер из резины или ПВХ.
Сварные лодки изготовлены из алюминиево-магниевого сплава АМГ5. Этот сплав обладает хорошей свариваемостью, коррозионной стойкостью и пластичностью.
Для повышения устойчивости на воде мы установили дополнительные крылья по обеим сторонам корпуса лодки, на которые лодка упирается при полной загрузке, а также отлично отражает поток воды при движении по волнам, даже если шторм не слишком большой.

Затем покраска, сборка сидений, замена панелей пола и всевозможные другие технические устройства.
Ура, наконец-то работа сделана и первый старт на воде.

Хочу вам сказать, что лодочная тележка тоже была сделана моими руками специально для проекта лодки.

Проверим лодку на воде. Лодка имеет хорошую несущую способность, хорошую устойчивость. Очень прост в использовании, он имеет хорошую килеватость корпуса: 16 градусов по миделю и 8 градусов по транцу. Легко пашет под маломощные двигатели.

При производстве сплав устойчив к коррозии, что позволяет плавать лодку в соленой воде, в море, где другие, просто алюминиевые лодки, быстро выходят из строя из-за агрессивной среды воды и солнца.

Благодаря подвесному мотору мощностью 20 л. с., моторная лодка «Неман-2» легко принимает водных лыжников, вейкбордистов, лыжников и клубней.
Лодка подходит как для прогулок, так и для рыбалки. Я заметил хорошие прочностные характеристики корпуса, динамические характеристики, хорошую скорость и приличный тоннаж. Вы можете увидеть это на фото ниже.

Важное значение для монтажа имеет высокий забор. Высота доски 750 мм.
Технические параметры и конструктивные особенности практически такие же, как у более крупных лодок.
В целом, я очень доволен лодкой, у меня есть лодка, вес которой позволяет мне спускаться с любого берега и поднимать обратно двумя взрослыми. Я даю ей чистую пятерку.

Оцените статью
Добавить комментарий