Aluma Storm 477

Aluma Storm 477

Моторная лодка Tailwind 477: описание модели, технические характеристики, отзывы

Максимальная универсальность и мореходность! И по последнему пункту Aluma Storm 477 превосходит все аналоги.

ALUMA Storm 477 подробный обзор

3D Тур Катер
ALUMA STORM 477

Базовая комплектация

Сверхмощный силовой набор

3D тур на лодке

Основа нашей лодки – мощнейший силовой набор

АЛЮМА СЗТОРМ 477

При разработке наших лодок мы ставим БЕЗОПАСНОСТЬ и НАДЕЖНОСТЬ на первое место. Поэтому особое внимание мы уделили корпусу наших лодок. Наши лодки имеют САМЫЙ МОЩНЫЙ и НАДЕЖНЫЙ силовой агрегат среди конкурентов.

Толщина плит днища, транца, стрингеров и переборок – 4 мм.

Многофункциональность

Вместительные консоли из алюминия

Наш набор мощности, рассчитанный с большим запасом, обеспечит долгое и безопасное использование ALUMA Storm 577.

Весь силовой агрегат выполнен из того же металла, что и основной корпус лодки, что исключает негативное влияние сварки металлов из разных сплавов.

Каленое стекло сложной формы

Вместительные консоли из алюминия позволяют монтировать практически любые устройства, аксессуары и эхолоты. В отделке консоли использована специальная морская «кожа» и декоративные вставки, а на водительской панели установлено рулевое колесо «Isotta».

Дизайн наших консолей никого не оставит равнодушным!

Ходовой тент, интегрированный в фиш платформу

Изоляционное стекло прочное и может быть укомплектовано дворниками. В отличие от стекол из оргстекла, наше стекло не мутнеет со временем и не искажает просматриваемые ими предметы.

Обратите внимание на высоту и наклон стекла – в нашей лодке вам будет комфортно в любую погоду!

Возможность организации спального места для 2 и более человек

Рама и крыша подвижной маркизы устанавливаются за секунды. Высота нашего навеса от пола кокпита до крыши 180 см. Сама палатка сделана из материалов высочайшего качества, арки и вся фурнитура – из нержавеющей стали. Наша палатка – трансформер.

В зависимости от ваших предпочтений можно установить полноценный тент, крышу или крышу и борта.

ВОЗМОЖНОСТЬ УСТАНОВКИ СТОЛИКА В КОКПИТЕ

Спальные принадлежности можно разместить в стандартных отсеках в вещевых отделениях и установить за считанные минуты. Размер спального места в нашей лодке позволяет комфортно спать двум крупным людям или паре с ребенком.

Износостойкие морcкие материалы

Спальное место можно использовать как площадку для загорания или полноценный тент, или крышу и бортики.

Читайте также:  Лодка Борей: фото, обзор моделей и характеристики

Размер и, прежде всего, ширина нашей лодки позволяет установить в кабине откидной столик. Столешницу и ножки можно спрятать в шкафу и установить за секунды. За нашим столом могут удобно разместиться от 2 до 4 человек. Столешницу и ножки можно разместить как в вещевом отсеке на платформе для рыбы, так и в вещевом отсеке на носу.

Для производства наших лодок мы используем только самые качественные материалы ведущих мировых компаний из США, Европы и России. Покупая наши лодки, вы можете быть уверены, что наша продукция прослужит вам долго и долго.
Наши изделия изготовлены из американского противоскользящего, проверенного временем покрытия на войлочной основе. Это тисненый винил с плотной поверхностью, мягкий, легко чистится, устойчив к повреждениям крючками и приманками. Подходит для укладки на металлические, стеклопластиковые и деревянные поверхности. Он выглядит идеально и считается достаточно прочным по своим свойствам. Практически весь мусор легко смывается водой после удачной рыбалки или охоты. Многие владельцы лодок сошлись во мнении, что покрытие Marideck – находка для любой палубы.

США, морские ковры Syntec – самые распространенные морские ковры в мире. Он используется практически во всех американских брендах лодок. Ковры на основе Grey Tuf Loc в первую очередь отличаются отменным качеством, обладают высокой прочностью и не гниют. Он имеет самое стойкое к УФ-излучению окрашенное волокно BCF из когда-либо производимых. Он предлагает палитру основных цветов и спецификаций, которые соответствуют самым строгим требованиям к долговечности в морской индустрии. Ковровое покрытие Syntec устойчиво к загрязнениям, чистка пылесосом и стирка с бытовыми моющими средствами помогут сохранить его внешний вид как новый.

Подкладка Syntec соответствует и превосходит стандарты негорючести Министерства торговли США (DOC FF-1-70 Pill Test).
Италия, замки Osculati, петли отличного качества. и подходит для использования в сложных условиях. Они проходят испытания на соответствие стандартам, изготовлены из нержавеющей стали, не требующей дополнительных покрасочных работ для обеспечения коррозионной стойкости. Элементы хорошо защищают конструкцию, сохраняя ее открытой или закрытой в зависимости от потребностей. Фурнитура из кислотостойкой нержавеющей стали отличается высокой прочностью и устойчивостью к неблагоприятным внешним факторам. Оборудование для яхт и катеров Osculati хорошо работает как на европейском, так и на российском рынках.
Германия, Инновационная малотоннажная судостроительная пена. Он отличается очень высокой плотностью, однородной, плотной и правильной структурой, очень быстро затвердевает и легко обрабатывается. Он имеет низкий коэффициент водопоглощения и точность размеров при водопоглощении. Двухкомпонентный пенополиуретан BASF обладает высокой механической прочностью (высокой устойчивостью к нагрузкам), гарантирует высокую консистенцию и стабильность собранных элементов. Он обеспечивает хорошую тепло-, звукоизоляцию и защиту от влаги, после отверждения он химически инертен, устойчив к высоким и низким температурам и препятствует росту плесени.

Читайте также:  Тендеры Гранд-Морской Золотой линии G3140EF Пневматическая лодка с жестким корпусом (RIB) - Гранд Морской (Украина) | Цена, Покупка Оборудование для лодок и двигателей

Непотопляемость

Двухкомпонентная полиуретановая пена BASF – это экологически чистый материал, не содержащий вредных смол.

    Система Thin-Light была удостоена награды Общества инженеров-нефтяников в категории «Защита окружающей среды». Есть несколько решений по изготовлению водоизмещающих устройств в лодках и спусках на воду. Подавляющее количество зарубежных производителей уже много лет используют двухкомпонентные пены. Долговечность. Пена не повреждается при контакте с бензином или внешней средой.

Пена с закрытыми порами практически не впитывает воду.

Пена делает корпус еще жестче и служит отличной звукоизоляцией.

Для производства элементов плавучести в наших лодках мы используем только двухкомпонентную пену с закрытыми порами плотностью 41 кг на кубический метр.

Отзыв: Моторная лодка Янтарь “Неман 2” – Отличная моторная лодка. Легкая в своем классе.

Кроме того, чтобы получить правильный конечный продукт, следует использовать только лучшее оборудование, потому что при смешивании двух компонентов пены необходимо очень тщательно соблюдать как температурный режим, так и консистенцию компонентов.
В нашем случае за это отвечает машина Graco.

Итак, выбор пал на легкий катер «Неман-2». Долго искал, но наконец нашел. Однако я нашел его далеко от того места, где я жил, и это было не ново.
Вот это на фото:
Что ж, мы приведем лодку в приличное состояние, доработаем и добавим некоторые дополнительные функции.

После того, как мы купили лодку и доставили ее в мастерскую, мы приступили к ее ремонту.

Первым делом лодку очистили от старых половиц, сидений, и мы приступили к установке собственных новых.
Присоедините транец к двигателю, произведенному в Японии.

Поскольку в технических характеристиках лодки не предусматривалось рулевое колесо, второе, что мы сделали, – это установили рулевое колесо, чтобы лодка могла комфортно двигаться по воде, чтобы двигателем и лодкой можно было управлять с одного места водителя.
Теперь соберем рулевой механизм:
Сам корпус лодки не требовал особой установки и ремонта, с этим нам повезло.
Полностью сварной корпус лодки «Неман-2» по положительным качествам намного превосходит резиновую лодку или лодку из ПВХ.
Сварные лодки изготовлены из алюминиево-магниевого сплава АМГ5. Этот сплав обладает хорошей свариваемостью, коррозионной стойкостью и пластичностью.
Для повышения устойчивости на воде мы установили дополнительные крылья по обеим сторонам корпуса лодки, на которые лодка упирается при полной загрузке, а также отлично отражает поток воды при движении по волнам, даже если шторм не слишком большой.

Читайте также:  Катер Воронеж: технические характеристики, достоинства и недостатки модели

Затем покраска, сборка сидений, замена панелей пола и всевозможные другие технические устройства.
Ура, наконец-то работа сделана и первый старт на воде.

Хочу вам сказать, что лодочная троллейбус тоже осталасьСделал своими руками, специально для проекта лодки.

Проверим лодку на воде. Лодка имеет хорошую несущую способность, хорошую устойчивость. Очень прост в использовании, он имеет хорошую килеватость корпуса: 16 градусов по миделю и 8 градусов по транцу. Легко пашет под маломощные двигатели.

При производстве сплав устойчив к коррозии, что позволяет плавать лодку в соленой воде, в море, где другие, просто алюминиевые лодки, быстро выходят из строя из-за агрессивной среды воды и солнца.

Благодаря подвесному мотору мощностью 20 л. с., моторная лодка «Неман-2» легко принимает водных лыжников, вейкбордистов, лыжников и клубней.
Лодка подходит как для прогулок, так и для рыбалки. Я заметил хорошие прочностные характеристики корпуса, динамические характеристики, хорошую скорость и приличный тоннаж. Это видно на фото ниже.

Высокий барьер безопасности – важный фактор при установке. Высота буфета 750 мм.
Технические параметры и конструктивные особенности практически такие же, как у более крупных лодок.
В целом, я очень доволен лодкой, у меня есть лодка, вес которой позволяет мне спускаться с любого берега и поднимать обратно двумя взрослыми. Я даю ей чистую пятерку.

Оцените статью
Добавить комментарий