Качественные лодки Pragmatic (Patriot) – Моторные и моторные лодки – Катера и яхты Caterpillar

Качественные лодки Pragmatic (Patriot) – Моторные и моторные лодки – Катера и яхты Caterpillar

Качество катеров Pragmatic (Патриот+)

#1 delovoi

Базовый экипаж 13 стендов

    Откуда: Самара

Сообщение отредактировал деловой: 23 февраля 2010 г. – 15:13

    Подняться наверх Отвечать Цитата

#2 Stas_X2

Базовый экипаж 22 позиции

    Откуда: МСК

Коллеги, помогите собрать информацию о качестве лодок Pragmatic http://pragmatik-boats. ru/
Подумываю купить лодку http: // pragmatik-boa. № 4 & Itemid = 70
Не знаю, как его купить, но в Интернете нет хорошего или плохого мнения. Но они говорят, что у них есть 15-летний опыт строительства лодок. Я обеспокоен!
Может кто на них плавал?

    Подняться наверх Отвечать Цитата

#3 AxceLL

Базовый экипаж 18 стендов

    Откуда: Жуковски, Миссури Корабль: ТРИАЛ-640

Мы смотрели Weekend-650 на выставке.

Сообщение отредактировал AxceLL: 25 февраля 2010 г. – 07:00

    Подняться наверх Отвечать Цитата

#4 delovoi

Базовый экипаж 13 стендов

    Откуда: Самара

У меня была возможность взглянуть на Weekend-650 на выставке. Внешне качество сборки особо не порадовало. Особенно на фоне соседнего бархата с аналогичной ценой. (не будем сравнивать с буржуйским). Хотя макет Pragmatic мне понравился больше, чем аналогичный бархат. О его ходовых качествах ничего сказать не могу.
Прагматик – бывший Патриот, насколько я понимаю.

    Выше Отвечать Цитата

#5 Stas_X2

Базовый экипаж 22 позиции

    Откуда: МСК

Что именно вам не понравилось и как вы это видите?

    Подняться наверх Отвечать Цитата

#6 Danev

Администратор 15 903 сообщения

    Откуда: г. Санкт-Петербург Корабль: полупрозрачный
    Фамилия: Мальстрём

    Выше Отвечать Цитата:

#7 AlexeiM

Базовый экипаж 50 стендов

    Из Москвы Корабли: Патриот 540, Суз-70

Купил три года назад. рыболов Средние впечатления, много забытого отдыха и получения опыта на воде 😉

Все зависит от людей, которые сейчас работают на Виталика.

1-й электрик был слабенький – фигня
2. Но сварщик был хорош – прицепы из нержавеющей стали хороши (по российским меркам), не все сварные швы идеально уложены на поддоны.
3. Пластик (к сожалению, не из вакуумного мешка) – тогда молдаване были терпимее снаружи, да 4-. как сейчас не знаю.
4. Дизайн-нутро – Виталик Чор думает и умеет копировать. Он не забывает подкладывать язычки с советским прикладом под обвес и все остальное, подсыпать еще смолы и так далее. НО и ВЕС отсюда. Технология склейки базовая (примитивная).
5. Комплектующие (модифицировал то, что было) смонтированы с китайским измельчителем – три, резина пластик быстро сдаётся. Фанерные петли, блоки плавучести, обычные строительные материалы, зажимы, черная / оцинкованная часть болта. В противном случае цена будет совсем другой: – ((((.

Как теперь, не знаю, может меньше хлопот и спешки, а то бывалые разбегаются :-(.

Если у вас нет рук или вы любитель-рыболов, то это не для вас.

Если бы в России качество «зависело» от режиссеров, у нас был бы «Макдональдс» – один вкус в мире.
У нас качество зависит от того, насколько повезет клиенту. Режиссеры – это всего лишь вывеска, навыки продаж и умение «прикрывать», а иногда и оформлять (у Виталика есть сноровка).

Сообщение отредактировал AlexeiM: 05 марта 2010 – 13:26

    Подняться наверх Отвечать Цитата

#8 dalmat

Базовый экипаж 14 стендов

    Из Москвы

Не буду говорить о роскошной отделке – здесь у каждого свое мнение, но органолептическая экспертиза болтов нескольких представленных на выставке моделей показала, что «Прагматик» собран более добросовестно, чем «Стрелка», «Нептун» и даже ». Брайза ». Склейка скрытая, формирование досок не ограничивается шнуровкой мотора, но прослеживается по ширине.

    Выше Отвечать Цитата

#9 serrealle

Базовый экипаж 2 стойки

    Откуда: Волгоград

    Выше Отвечать Цитата

#10 Скромный

Базовый экипаж 2 сообщения

    Откуда: Ногинск

Снято три года назад. рыбак Впечатления средние, много отдохнувшего отдыха и набраться опыта на воде 😉

Все зависит от людей, которые сейчас работают на Виталика.

1-й электрикЭто было слабое – дерьмо варту электрика.
2. Но сварщик был хорошим – трейлеры из нержавеющей стали хороши (по данным российских стандартов), не все сварные сварные швы идеально либлируются.
3. Пластик (к сожалению, не из вакуумной сумки) – тогда они были хорошо толерантными формованными со стороны да 4-. Как я не знаю.
4. Дизайн кишечника – Виталик хор и может скопировать. Он не забывает о вставке вкладок со советским предложением для доджерного и остальных, бросая больше смолы и так далее. Но я чешую отсюда. Основные (примитивные) технологии склеивания.
5. Аксессуары (я модифицировал его от того, что было), установленное китайским царпаком – три, резиновые пластики быстро сдаются. Вкладки из фанеры, блоки плавучести, обычные строительные материалы, клеммы, черная / оцинкованная часть винтов. В противном случае цена будет полностью отличаться: – ((((((

Читайте также:  Катер-амфибия для патрульной службы "Орлан" (Кругозор / Новые корабли и аппараты)

Как я не знаю сейчас, может быть меньше путаницы и спешивания, или опытные сотрудники разбросаны 🙁

Если у вас нет ваших рук или вы – Маниачный рыболов, это не твое.

Если качество в России “зависело от директоров, у нас было бы Магдоналда – один вкус в мире.
С нами качество зависит от того, какое счастье имеет клиент. Директора только вывеска, способность продавать и «обложку», а иногда для дизайна (Виталий имеет талант) для великого, а не в состоянии по нескольким причинам.

    Выше Отвечать Цитирование

#11 Александр Марфинский

Основной экипаж 53 сообщения

    Из Москвы Корабль: моторная лодка
    Имя: 2452.

Я согласен, что от российских лодок только бархат более или менее приближается к уровню, если не западные, являются американскими недорогими лодками с точки зрения клея, отделки и материалов. Ну, прагматик немного до сих пор до сих пор посмотрел на свою лодку, не очень доволен материалами и пошив обивающей, аксессуарами, такими как нержавеющая сталь и другие маленькие вещи. Мне не понравился покрывающий материал, обивка, нержавеющая сталь и другие безделушки. Однако по сравнению с Нептуном и остальным, прагматичным, мне кажется, он будет более точным сложенным и, вероятно, более надежен.

    Выше Отвечать Цитирование

#12 Olegich1

Основной экипаж 2 позиции

    От: Вологда Корабль: Viking650.

    Выше Отвечать Цитирование

#13 Владимир Матяж

Инженер 1 415 позиций

    От: Казань Корабль: Лодзи
    Имя: Пегаз

Я могу добавить на бархат. Да, много работы было сделано. Разница между первыми лодками и сегодня огромна. Моя признательность за Миша Клопуш.

    Выше Отвечать Цитирование

#14 Olegich1

Основной экипаж 2 позиции

    От: Вологда Корабль: Viking650.

    Выше Отвечать Цитирование

#15 Axtag

Основной экипаж 7 сообщений

    Из Москвы Корабль: Разное. Разное

Doeded три года назад. Впечатления в Fisher – среднее, много прощенного отдыха и набирает опыт на воде 😉

Все зависит от людей, которые сейчас работают для Виталики.

1. Электрик был слабым – электрика Варты.
2. Но сварщик был хорошим – трейлеры из нержавеющей стали хороши (по данным российских стандартов), не все сварные сварные швы идеально либлируются.
3. Пластик (к сожалению, не из вакуумной сумки) – тогда молдаваны были хорошо решены извне да 4-. Как я не знаю.
4. Дизайн кишечника – Виталик хор и может скопировать. Он не забывает о вставке вкладок со советским предложением для доджерного и остальных, бросая больше смолы и так далее. Но я чешую отсюда. Основные (примитивные) технологии склеивания.
5. Аксессуары (я нарисовал ее от того, что было), установленное китайским рывком – три, резиновые пластики быстро подвергаются. Вкладки из фанеры, блоки плавучести, обычные строительные материалы, клеммы, черная / оцинкованная часть винтов. В противном случае цена будет полностью отличаться: – ((((((

Как я не знаю, может быть, меньше беда и спешивания, или опытный побег :-(.

Если у вас нет руки или вы – маниачный рыбок, это не для вас.

Если в России качество «зависело от директоров, у нас было бы McDonald’s – один вкус в мире.
С нами качество зависит от того, какое счастье имеет клиент. Директора могут продавать только и «бедность», а иногда и дизайн(Виталик на это умеет). по многим причинам они пока не могут многое сделать.

Читайте также:  28 подъемников Ghibli на продажу, 2003 г

как бывший хозяин патриот подпишу процентов на 200! Качественный Нелидовский Викинг смотрится намного увереннее (у меня тоже был). А сам Нелидовский говорит, что Pragmatics – это копия, у них цельная)).

Borneo Speedhunter 30

Характеристики “Speedhunter 30”

Наибольшая длина, мм9900
наибольшая ширина, мм2500
Водоизмещение, кг3700
Deadrise22 °
Спальные места2
Мощность двигателя, л. с.425–1200
Запас топлива, л600
Запас воды, л40
Материал корпусастекловолокно

Катер Borneo Speedhunter 30

“Капитан-Клуб” №1 / 2009

Скорость на воде воспринимается совсем иначе, гораздо эмоциональнее, чем на суше. Даже в сторону. Об этом с уверенностью может сказать любой, кому довелось провести сравнение.

Сколько людей, наблюдая за гонками Формулы 1 или Класса 1, мечтали оказаться на месте пилотов! Что уж говорить о подобном устройстве – просто фантастика! Но мечты, как известно, иногда сбываются.

На помощь приходят компании, производящие быстроходные лодки. На российском рынке эти лодки в основном представлены американскими брендами. Или до недавнего времени они были представлены.

Весной прошлого года Speedhunter 30, разработанный и построенный российской компанией BORNEO, был представлен в выставочном комплексе «Крокус Экспо». Дебют оказался удачным. Своеобразный стиль силуэта, подчеркнутый яркой супер-графикой, привлекал внимание посетителей своими динамичными очертаниями. Любопытные наблюдатели сочли лодку исключительно красивой. сделано как в целом, так и в деталях. Качество представленного продукта также оценили представители редакции «Капитан-Клаб». Конечно, чтобы полностью оценить лодку, нужно увидеть ее в действии. И такая возможность наконец-то появилась.

В начале сентября, получив приглашение от руководства «БОРНЕО» на тест-драйв в назначенное время, мы прибыли в офис компании, откуда отправились на место предстоящего «рандеву». «Синий офис» внес некоторые коррективы в планы: пролившийся с утра дождь превратился в настоящий ливень, поэтому начало мероприятия было решено отложить. Чтобы максимально использовать перерыв, глава «БОРНЕО» Сергей Митасов предложил посмотреть на расположенные поблизости производственные предприятия. Это была хорошая возможность познакомиться с «быстрым охотником». В цехе было несколько лодок, которые были в разном состоянии готовности. У нас была возможность увидеть корпус «по разделам», задавали вопросы и получали развернутые ответы в яхт-клуб, где нас ждала лодка.

«Speedhunter 30», как и любой другой спортивный катер, создавался с учетом специфики этого типа, главным критерием которого являются высокие скоростные характеристики. Лодка имеет классический регатный корпус (однокорпусный) с измененной конструкцией днища и килевой килеватостью 22 ° на транце. При производстве корпуса в качестве армирующего материала из углеродных и арамидных ровингов различной ориентации используются полиэфирные, винилэфирные и эпоксидные смолы, а также наполнители из ПВХ; Формовка производится вручную и с помощью вакуума. В комплекте «Сэндвич», кроме килей, арок и стрингеров, дополнительную жесткость корпуса обеспечивают переборки и усиления в наиболее нагруженных местах (моторный отсек, точка крепления топливного бака и т. Д.). Химически стойкие гелькоуты и скинкоуты предотвращают возникновение осмоса. Палуба изготовлена ​​из сэндвич-конструкций толщиной 20 мм, что снижает вес лодки. Дно и комплект имеют толщину 28 мм. Качество корпуса позволяет компании «БОРНЕО» предоставлять на него 5-летнюю гарантию.

Безопасность труда имеет большое значение. Блоки смещения распределены по корпусу.

Практически каждая неиспользованная пустота заполнена либо негорючим двухкомпонентным полиуретаном, либо пеной плотностью 40 кг / м3. Имеются системы автоматического пожаротушения и осушения (три насоса).

Кабина лодки естьтрадиционно аскетичный. В передней части кузова расположены два спортивных сиденья на алюминиевых основаниях с анатомическими опорами. В корме – трехместный диван со встроенным местом для хранения вещей. Платформа имеет нескользящую поверхность. Перед креслом пилота (правый борт) находится удобная приборная панель, полностью насыщенная приборами управления («Ливорси»): тахометрами, датчиками температуры воды и давления масла, вольтметром, GPS, позиционированием колонн и транцевых пластин и т. Д. картплоттер, эхолот и панель управления морской стереосистемой Clarion CMDS с динамиками и сабвуфером. Рычаги дроссельной заслонки и реверса находятся в пределах досягаемости, система управления – гидравлическая (Latham Marine), а угловые динамики синхронизированы с помощью рычажного механизма.

Читайте также:  Казанка 5м4 - обзор и тест катера

За раздвижными дверями находится кабина, довольно просторная и функциональная. В носовой каюте есть спальное место для двух человек (длина 195 см), по обеим сторонам диван, мини-бар, кухонный блок (раковина, микроволновая печь, холодильник), телевизор с DVD-плеером и биотуалет ( в вещевом отсеке под спальным местом). В спальном отсеке есть световой люк. Столовая выполнена в комбинированных цветах, в том числе неоновых (устанавливается дополнительно).

На наклонной носовой части нет рейлингов на крыше и противоскользящей поверхности, поэтому при ходьбе по ней следует соблюдать особую осторожность. На носовой палубе есть запираемый якорь, предотвращающий раскрытие в воде. Я также хотел бы упомянуть платформу для плавания (опция), которая функциональна и эстетична. Капот имеет электропривод.

. Выезд с причала. Погода окончательно стабилизировалась – даже утих ветер, иногда солнце светило между облаками. В лодке нас было двое, и топливный бак был полон наполовину. Место пилота занял ветеран водно-моторных видов спорта, многократный призер чемпионатов СССР, чемпион спорта Сергей Деханов.

Speedhunter работает на минимальной скорости с двумя 320-сильными MerCruisers MX6.2 MPI в паре с динамиками Bravo I. (Пропеллеры 15 “x26”). Дождавшись сторожевого катера, на котором сидят наш фотограф, режиссер БОРНЕО и «прочие официальные лица», Сергей стартует. Собираюсь на плановую скорость на средней скорости (2600 об / мин) за 5 секунд, разгон до 54,7 км / ч. Добавляйте вращения до 3900 об / мин. – скорость 83,7 км / ч. Симфония рев двигателей и свист перерезаемого воздуха вызывает эйфорию. Добавляем оборотов (по тахометру 4600 об / мин), скорость увеличивается до 98 км / ч. Размах колес около 3 °, обзор отличный. Пилот наклоняется транцевыми пластинами, появляется легкий дельфинизм, но стрелка спидометра продолжается и в итоге умирает на отметке 101,3 км / ч – максимальной скорости на этих двигателях. Это не предел для лодок, если их оснастить более производительными агрегатами: можно установить двигатели общей мощностью 1200 л. с. (180 км / ч).

Лодка в полете, обстановка стремительно меняется, адреналин в крови. Отсутствие лобового стекла добавляет ощущений – легкие наполняются воздухом. Делаем разворот на полном газу. Лодка упирается в воду, скорость замедляется Радиус разворота всего 2-3 корпуса, чувствуется боковая перегрузка – корпус вдавливается в сиденье. Лодка упирается в скулу, маневрирование выполнено успешно.

Снова полный газ и динамичный разгон. Speedhunter “движется по прямой так уверенно, как если бы он был по рельсам (конечно!). Тут же я придумываю для этой лодки другое название – охота на острые ощущения. Снижаем скорость до 2500 об / мин. – скорость 51,5 км. / ч, режим спокойный, без адреналина Очередной переворот, кровообращение.

Лодка отлично слушается руля. Маневрируем перед второй лодкой, давая возможность сфотографировать «охотника» во всей красе. Затем делаем круги в воде, чтобы проверить ее морские свойства. Затея удалась: волны оказались довольно высокими. Разгон – лодка проходитволны, увеличивая скорость (на одной особенно высокой волне мы даже загоняем винты всухую).По мнению пилота, лодка способна преодолевать метровые волны. Клюв эффективно противостоит брызгам, и лишь некоторые из них достигают кабины.

Наша «поездка» длилась почти час. За время его проведения возникло много впечатлений. Speedhunter показал себя с лучшей стороны, не обнаружив ни морских, ни слабых мест. Лодка легкая, простая в управлении и имеет большой потенциал. BORNEO все еще работает над улучшением характеристик лодки, расширяя список опций. Думаю, что при таком подходе будущее российского бренда обеспечено, может быть, не только на внутреннем рынке – «Speedhunter 30» ни в чем не уступает своим зарубежным «аналогам».

Borneo Speedhunter 30 на видео

Оцените статью
Добавить комментарий