Раллийные катера, малые наблюдательные катера, рабочие катера типа «Волга» проектов 343, 343МЕ, 343МК, 343МЭМ, малые катера для пограничного патрулирования проектов 343ЭМ, 343УК, пограничные патрульные катера для спецслужб проекта 13432

раллийные катера, малые наблюдательные катера, рабочие катера типа «Волга» проектов 343, 343МЕ, 343МК, 343МЭМ, малые катера для пограничного патрулирования проектов 343ЭМ, 343УК, пограничные патрульные катера для спецслужб проекта 13432.

Катер Волга (проект 343, 343МЕ): технические характеристики, отзывы

Батуми, ССРЗ им. 50-летие Советской Грузии (проекты 343МЭ, 343УК, 13432), Гомель, ССРЗ им. 50-летие Белорусской ССР (проект 343МЭ с 1961 г.).

Тактико-технические данные

Водоизмещение, т:
стандарт:Пр.343 – 1.245, Пр.343МЭ – 1.316.
общее:Пр.343 – 1.8, Пр.343МЭ – 1.846.
Габаритные размеры, м:
длина:Пр.343 – 8.5, Пр.343МЭ – 8.5, Пр.343УК – 8.6
ширина:Пр.343 – 1.95, Пр.343МЭ – 2.1, Пр.343УК – 2.1
дизайн:Пр.343 – зазор – 0,85, Пр.343МЕ – зазор – 0,85, Пр.343УК – зазор – 0,92
Скорость полного прыжка, узлы:Пр.343 – 32.3, Пр.343МЭ – 32.4
Дальность доставки:Пр.343 – 92 мили, Пр.343МЭ – 97 миль.
Автономность, сутки:
Электростанция:Пр.343 – 1х80 л. с., бензиновый двигатель М-652-У, Пр.343МЭ – 1х80-сильный бензиновый двигатель М-652-У или 1х90 бензиновый двигатель М8ЧСПУ-100 (Волга, Стржала-3, Стрела-4, №19, г. 40, 1584) или бензиновый двигатель M53F (РК-45) мощностью 1х75 л. с., пр.343УК? – 1х106 л. с. дизельный двигатель Volvo Penta AQD32A / 270D (MK-669) или 1х130 л. с. дизельный двигатель Volvo Penta AQD40A / 280VP, 1 POC с VFS, пр. 13432-1×130 л. с.Дизельный двигатель Volvo Penta AQD40A / 280VP, 1 VFS
Полезная нагрузка, чел:5
Экипаж, чел.:1

История создания проекта

Модернизация проекта

Разбивка по флоту

ЧЕРНОМОРСКИЙ ФЛОТ : RK-1046, 1432, 1433, 1908, 1909, PCASS-305, 322, 364, 366, 367, MK-369, 668, 669, 680, 688, 688 (пр. 343UK), 689, 692, зал № 108, 112, 7608, 8203, 8302-8306, 8402
БФ: РК-958, 961, 1309, 1691, 1910
NF франк: франк ¹1142
TOF : RK-1501
KVF : №1584 (ФСБ, затем Волга), 1647 (ВВС)
Амур : MSC ¹700 (MHVV)
Киев: : РК-1448
Волга : Волга (ГУСС), №19 (ФСБ)
Обь: Ракетка (ПВО), №23 (ПВО), 40 (ВВС), 105 (Сухопутные войска)
Ростов-на-Дону : Волга-6 (ФСБ)
Москва: Стрела-3 (КГБ), Стрела-4 (КГБ)

Номера на борту

МК-974: 110
PCASS-305: 305
PCASS-322: 322
PCASS-366: 366
№23: О-2-627 (23 октября 1993 г.)
№40: О-2-628 (23 октября 1993 г.)
№105: О-2-629 (23 октября 1993 г.)
№1584: В-14-4457 (9.08.2004)
№1647: В-9-1189 (24.08.1995)

РК-45 (ДОСААФ из Москвы без переименования)
Списанные Используется как гражданские суда: Дельфин-1 (Пр.13432?, Бывший PCACCF)
1971 – Стрела-3 (8 июня, Московское речное пароходство без изменения наименования), Стрела-4 (8 июня, Московское речное пароходство без изменения наименования, с 1976 года реново-строительное управление Муромской бытовой службы, списано в 1978 году)
1998 – РК-1909 (28.08, ООО «Акар»), ССЗ № 108, ССЗ № 112, ССЗ № 1142
2001 – ССЗ № 8303 (5.11, Учебное судно РОСТО Сочи), ССЗ № 8304 (5.11, Учебное судно РОСТО Сочи)
2012 – верфь №8302
2018 – ПК-1691, ПК-1910

Абхазия. 9 шт.
До 08.1992 Грузия гражданское, до 11.1991 СССР: СК-17. Потом # 01-09. 3 шт – 1х7 57 мм ПУ НУРС, 1 шт – 1х1 57 мм ПУ НУРС, 2×1 ПУ НУРС (СК-17), 1 шт – 1х1 12,7 мм. Затем 1 единица – патрульный катер BOHR

Украина : единицы измерения
РК-1448, переоборудованный в ПМКА, выведен из эксплуатации в 2008 г., завод № 8203, с 21 октября 2014 г. Государственный комитет по рыболовству Республики Крым, завод № 8305, с 21 октября 2014 г. Минтранс России Крым, судостроительный завод № 8306 № 8306, от 21 октября 2014 года Государственный комитет Российской Федерации по рыболовству Республики Крым, от 2 февраля 2016 года РДД-1513 ГУП РК ПО «Крымрыба», судно № 8402, с 21 октября 2014 года Россия Министерство транспорта Республики Крым

Читайте также:  Катер Воронеж: технические характеристики, достоинства и недостатки модели

США: 1 шт.
Шифр “Волга-70” 1972 г.: БОХР, в 02.1977 передан Службе рыбного хозяйства и животного мира, с 04.1987 г. Виктория.

Мотолодка – из катера “С-54”

Приветствую всех братьев по оружию!

Немного истории, или как я стал каноистом. В далеком 2000 году купил надувной киль харьковской компании «Бриг» и 15 Johnson Professional – с удовольствием гнал жену и дочь по реке Козинка. Днепр и Десна (Украина, под Киевом). Я не зарегистрировал лодку или двигатель. Он все больше и больше ласкал остальную воду, потом он любил рыбалку и охоту на водоплавающих птиц. И я понял, что лодка уже недостаточно велика.

Летом 2005 года я решил модернизировать свое оборудование. Я не просто купил, купил сам, так сказать. Изначально я рассматривал различные варианты корпуса «отечественного», но постепенно поднялся до «международного» уровня, просмотрел различные веб-сайты и, наконец, остановил свой выбор на открытой свободнонесущей лодке.

Он зарегистрировался и заплатил 100 североамериканских рублей за участие в аукционе. Я видел слишком много фотографий, и у меня закружилась голова. Я не мог решиться.

Я видел ее в рекламе:

Вот как я это увидел.

И вот как я это увидел.

А также выяснил, что это называется С-54, выпускавшийся до 90-х годов, в славном городе Ленинграде (простите Санкт-Петербург). Причем выпускается не только для развлечения, но и для разного рода организаций (гос. Собственность) и общественных организаций типа ДОСААФ и т. Д.

Одним словом, это упало мне в сердце. Кроме того, он был продан за 2000 североамериканских рублей вместе с прицепом, правда, без двигателя и стойки (к тому времени владелец благополучно избавился от этой части имущества). Он съездил с моим сыном в славный город Харьков, в их яхт-клуб, чтобы посмотреть на лодку, и сразу купил ее. Выторговал еще сотню, так сказать, на бензин. Дорога из Киева в Харьков не короткая, 500 км туда, столько же обратно.

А вот и мой. Не знаю почему, но я сразу определил, что она представляет прекрасную половину человечества. Хотя в технической литературе ONA везде указывается как лодка, а в документах как транспортное средство с водяным двигателем. Очевидно, это была потребность в безопасности и оборудовании, поэтому я начал с этого.

Я все равно повернулся и решил остановиться у открытой кабины с подвесным двигателем. Так что я мог ловить рыбу, охотиться и загорать, а может быть, лучше было бы увидеть меня в этом. Так что на этом варианте и остановились.

По периметру солнцезащитного козырька съемная молния и легкое движение руки превращают маркизу в уютную палатку с различными «дополнениями» (сетка от насекомых, окна и т. Д.). Нижняя часть тента крепится к корпусу лодки карабинами, точки крепления показаны на следующих фотографиях. Чертежи выполнены в AutoCAD, разбирать их нет смысла (если кому интересно, пришлите подробности).

Читайте также:  Корабль; Малютка-2: технические характеристики, покупка

Как говорил наш первый и последний президент, ПРОЦЕСС НАЧИНАЕТСЯ.

Мы взяли электрическую шлифовальную машину, болгарку, перчатки, защитные очки, маску и у нас есть вот эта фотография.

«Советский» пластик плохо резался – «плавился», ужасно пах, жевал абразивные круги, как детские конфеты. Заодно сняли водоизмещающие баки, два по бокам на корме, один на баке (общий объем где-то 400 литров). Вырезаем корму по размеру двигателя. Частично урезали высоту радаров и поворотов (они работали на 15-20 см), что увеличило полезный объем кабины. После подготовительных работ на месте установки топливного бака (решили сделать его из сплава АМГ, вошедшего в контуры днища), мы изменили угол транца, при этом усилив его и продольный редан на «привязку» “все сверху тканью из стекловолокна. И теперь мы готовы сами опорожнить транец и кабину.

Процесс… (активный участник, почти социалистическое соревнование – Сергей).

Вот так это выглядело после установки.

Аппликация и пластификация стеклотканей.

Защитное покрытие днища и переборок.

Самоотливная часть кабины, станина топливного бака, место для якорной лебедки и ступеньки (для удобства).

Промежуточный этап производства:

фрамуга с выемкой

При изготовлении кабины установили новые водоизмещающие баки (на всякий случай увеличили их объем до 600 литров, хотя по расчетам с головкой хватило на 400).

Консоль и сиденья я решил сначалаЧтобы купить готовую продукцию, я рассматривал 2 варианта: магазин и «производитель самогона». Цена в магазине кусается (голый корпус 2800 долларов, где-то 550 североамериканских рублей). С производителем отдельная история – выбор невелик, качество оставляет желать лучшего.

Я выбрал домашнюю версию.

сам пульт управления

А теперь все вместе

Вот так лодка выглядела до покраски:

Подвесной болт и рама для буксировки лыжников приобретены в магазине. Стойка немного переделана из корпуса лодки (см. Первое фото) и отполирована. По бокам мы сделали несколько полок для спиннинга и других полезных вещей, которые продолжают валяться и в результате перестают быть в порядке.

Покрытие гелькоута правильнее обычным валиком, шпатлевкой, шлифовкой, грунтовкой. Покрытие палубы автомобильным гравитексом.

кабина, вид на танк.

Рулонные арки маркиз изготовлены из нержавеющего материала, диаметр трубы 25 мм. Отдельное спасибо мастеру и слесарю из Харькова.

Высота гаража не позволяла разложить их одновременно.

Вот как этот «халабуд» приклеился к корпусу.

Несколько слов о двигателях. Доступны два мотора. MERCURY 125 ELPTO и SUDZUKI 2.2. Купил изредка, т. е. “б / у”, обе осенью 2004 года выпуска. Мерк (с двумя гребными винтами, командиром и шестерней) был куплен в ноябре 2005 года у рыбаков Азовского моря, что-то их не устраивало в бизнесе, поэтому они его продали. Брал за 5300 североамериканских рублей, еще 100 потратил на СТО (диагностика, обслуживание, замена свечей). Компрессия и люфт взаимодействующих элементов в норме, посторонних шумов нет, автоматика работает, добавлен только датчик и индикатор дифферента.

Особенности Merck:

– отключил масляный насос (автосмешивание). Решил смешать масло с бензином в ручном режиме, в топливном баке – расход масла немного выше, но в случае выхода из строя автоматической системы смешивания проблем не будет (рекомендация главного механика службы станция);

– При оборотах до 1800 работают два цилиндра, потом включаются еще два.

Читайте также:  Казанка 5м4 - обзор и тест катера

Судза брал за 400, состояние идеальное – диагностика и профилактические осмотры за счет предыдущего хозяина. Особенности – установлен бензобак на 1.5 литра (использовать не планируем, подключаем через разъем к топливной системе).

Меня беспокоит один вопрос – разве это не малая мощность главного двигателя? Почему бы сразу не взять больше власти, ответ – деньги. Эта мощность и двигатели в таком состоянии редко продаются собственниками (в Украине), в основном перекупщиками, и там разные цены. Были интересные предложения из стран Балтии – я не мог решиться, надо было ехать и забирать, дорога, дежурство и прочие «неприятности». Решил попробовать, а там посмотрим.

Бак (на 216 литров, рассчитан), как написано выше, сваренный из сплава, в Киеве Антоновский АНТК. Он немедленно отправился к себе домой. Это означает точный расчет. Большое спасибо разработчикам AutoCAD и авиастроителям. Работа выполнена качественно, по чертежу, со всеми переборками и лопастями нижней части корпуса танка, то есть что значит школа и стаж. Минус – организационные сложности – материал пришлось покупать самому (стоил около 100 североамериканских рублей), долго оформлял его ввоз на завод, вывез быстро (на удивление), остальной материал вернул, на работу взял 100. Для сравнения пластиковый топливный бак (не подходит для моей комплектации), максимальный объем 140 литров, был в магазине 1850 долларов (362 североамериканских рубля).

– Зарегистрировать лодку и двигатели – решил сделать отец, он имеет право вносить взносы в пенсионный фонд и плату за связь – пенсионер, инвалид СА, участник ВОВ. Во время войны находился в эвакуации (под Сталинградом). Его старший двоюродный брат взял отца с собой в отпуск и на фронт (все эти документы, например пропуски на фронт, были там. где-то хранится, папа заполнял буквами разные футляры, пока не получил подтверждение). Так когда-то работала государственная машина.

– Изготовить тент-тент, тент транспортный (материалы подготовлены, есть чертежи), изготовить (для кровли) сиденья. Я полагаюсь на мою любимую женщину-помощницу, у которой есть все производство, хотя и не совсем основной бизнес (об этом здесь: http://www. annalorens. com/). Он творит (другого слова не могу найти) удивительные вещи (одежду), в том числе для рыбалки и охоты. Украинец практически «штуки», а часть российского «охотничьего-рыболовного» истеблишмента красуется в обновках от нее.

– Установить и подключить моторы.

– Покупайте всевозможные приятные мелочи и наслаждайтесь делом своими руками.

Несколько слов о себе. Мне 40 лет, у меня трое детей. Я занимаюсь производством. Я закончила Киевский судостроительный техникум, Ленинградский институт инженеров водного транспорта по специальности «Судовые машины и механика», но не окончила, но училась в Киевском государственном университете – механике, Киевском государственном институте народного хозяйства – экономике. и управление производством, Киевский институт культуры – социальный менеджмент. Я люблю свою жену, люблю охоту и рыбалку, много читаю, люблю путешествовать, у меня есть собака – английский бульдог, блондинка, ее зовут Жозефина, ее зовут Джуджу. В планах на лето 2006 года совершить поездку по побережью Крымского полуострова.

Оцените статью
Добавить комментарий