Моторная лодка quintrex 310 dart

Моторная лодка quintrex 310 dart

Моторная лодка quintrex 310 dart

Общая информация QUINTREX Dart – лодка, произведенная австралийской компанией QUINTREX. В этом году лодка самая маленькая в мире. Характеристики Quintrex Dart: Основные размеры: Водно-моторный центр «Мореход», г. Рыбинск. Среди лодок и катеров Quintrex есть модели от 2,5 до 6 м, идеально подходящие для моторных лодок Quintrex Dart и гребных лодок Quintrex. Доступные моторные лодки. Маршрутный тент для моторной лодки Quintrex Dart Даже небольшая металлическая лодка может обеспечить надежную защиту от непогоды.

Моторная лодка Quintrex 310 Dart

motorka. org “Бренд” Quintrex

Характеристики Quintrex 310 Dart

Общая длина, мм3210
Общая ширина, мм1410
Высота миделя, мм740
Толщина обшивки днища, мм1,60
Толщина бортовой обшивки, мм1,60
Толщина транца, мм1,60
Высота транца, м0,381 (S)
Масса (только лодка), кг61
Рекомендуемая мощность ПМ, км5
Максимальная мощность ПМ, км.8
Максимальный вес ПМ, кг42
Пассажировместимость, чел.4
Грузоподъемность, кг402

Описание

Фотографии лодки Quintrex 310 Dart

Лодка Quintrex 310 Dart на видео

Катер снят с производства. Производитель: Quintrex Россия

Моторная лодка, Моторная лодка, Quintrex, Цельносварная лодка, Цельнометаллическая лодка, Лодки и моторные лодки российского производства
Категории: Quintrex, Моторные лодки

Ладога 2 – Новый проект (584)

Бензин или масло или нет (166)

Ямаха седан – только запчасти (329)

Система охлаждения Веторок-8 (357)

Это Терхи пятерка. (85)

Советский раритет ПЛМ “Прибой” (2762)

количество витков (31)

Вода в масле. (14)

Как и где ловим рыбу. Фото (1904)

Юмор (иногда черный). (9135)

Дооснащение Вихр-М 25л. с. 1979 г. (412)

Ходовой тент для лодок

можем изготовить тент из ткани Sunbrella Plus – узнайте у операторов!

Ваш город действителен для всех мобильных навесов для водного транспорта.

Любители рыбалки и отдыха у воды никогда не боялись непогоды. Но даже самые упорные рыболовы знают, что нет ничего хуже, чем оказаться посреди большого озера под дождем. Даже если путь к якорной стоянке займет всего несколько минут, за это время можно сильно промокнуть и замерзнуть на ветру, что обернется серьезными проблемами. Помимо понятных неудобств, долгожданная рыбалка прерывается из-за непогоды, а вся подготовка к ней становится пустой тратой времени.
Читайте также: В каком месяце ловить щуку осенью Каталог надувных моторных лодок ПВХ Уфа В каких местах лучше ловить налима в океане осенью Лодочные моторы Honda 4 cts Рыбалка в Пермском крае на налима 2020 рыбалка в Кашинском Тверской области лодка russbot afalina 360 использование глицерина в рыболовстве рыболовные и туристические склады какая лодка двигатель кора 260 где можно поймать дафнию Обзор легких рыболовных костюмов GIMP HASKI

Другое дело, сможет ли лодка защитить вас от дождя, ветра и назойливых комаров. Даже небольшая металлическая лодка может обеспечить надежную защиту от непогоды, если ее владелец купит и установит специальный ходовой тент. Такие навесы отлично выполняют свою главную задачу – защищают от влаги и ветра, блокируют солнечные лучи и обеспечивают комфорт на борту вашей лодки.

Читайте также:  Волжанка Лодки: Технические характеристики и параметры

Который содержит

– Комплект для крепления корпуса

– ткань ПВХ со специальной пропиткой

Место крепления ручек штанги нужно выбирать очень тщательно.

После установки нижней части опор можно установить верхние части опор, поместив их в карман на нижней стороне брезентовой крыши. Быстро складывается и надежно фиксируется на застежках. Брезент следует натянуть на готовый каркас и закрепить специальными креплениями. В зависимости от брезента система крепления будет отличаться. Из-за плотной структуры полотно довольно сложно растянуть. Но это свойство играет вам на руку, ведь плотную и неэластичную ткань застегнуть намного проще.

Парусная палатка отличается от других типов навесов и навесов тем, что предназначена для непосредственного использования. пока лодка движется. Для этого делаем навес с несколькими вставками из прозрачного ПВХ, которые работают как обычные окна. Мы стараемся использовать липучку на большинстве палаток, чтобы вы могли легко добраться до двигателя или выйти из лодки, не снимая палатку. Рама не препятствует движению в лодке и имеет такие размеры, чтобы человек среднего роста мог комфортно сидеть в лодке.

Продажа лодочных навесов

Для изготовления таких палаток мы используем специальную ткань высокой плотности «Оксфорд 600». Имеет несколько полезных функций:

– Защищает от воды

– Защищает от ветра

– Не выгорает на солнце

– Хорошо разработан, чтобы противостоять разрывам и другим физическим повреждениям

Эти свойства обеспечивают надежную защиту пассажиров лодки при любых погодных условиях и от комаров. Пространство внутри маркизы вентилируется специальными воздухонепроницаемыми форточками.

На вашей лодке мы можем предложить:

Полный комплект «ЭКОНОМ»: без боковых окон, без задних распашных дверей, арок тента и крепления палубы.

Пакет «СТАНДАРТ»: транспортный тент с задней дверью для спуска к двигателю, небольшие боковые окна и усиленные края тента для крепления крючков (крепления тента к лодке в виде «штифтов» с заклепками), арки тента в комплекте с крепления палубы.

Комплектация «Комфорт»: арки, тент Рип-Стоп, окна по бокам тента, окно на задней двери тента, откидное окно над лобовым стеклом, застежка-молния на боковой стенке тента с москитной сеткой 2 шт, вентиляционная заслонка на задней части маркизы (2 шт.), накидка «банан» для маркизы в сложенном виде, москитные сетки на заднюю дверь маркизы, фурнитура для маркизы – 30 шт.

Чтобы гарантировать лучшую защиту и гармоничный внешний вид вашей лодки, мы шьем и производим рамы специально для вашей модели лодки. Только так можно обеспечить надежную фиксацию маркизы в носовой части и полную защиту от воды и ветра.

Основные преимущества:

– Мелкозернистая москитная сетка на молнии (останавливает укусы, а не только комаров).

– Двойная усиленная межслойная прошивка свернутой армированной пряжей.

– Гибкое стекло с повышенной прозрачностью.

– Закрепите полоски на липучке, чтобы зафиксировать навес в сложенном виде.

– Покрывает всю кабину лодки.

– Усиление по окружности для надежного крепления застежек.

– Гибкое соединение стекла имеет повышенную прочность.

– Вентиляционные заслонки усилены рамой, они не складываются при перемещении, имеют большие размеры для обеспечения достаточной вентиляции. Отверстия в них закрываются тканевой москитной сеткой с мелкими сетками.

Читайте также:  RIB GRAND G380EF в г. Тольятти, Самара

– Возможность горячей сварки швов, обеспечивающих полную герметичность даже при большом водяном столбе.

– Наши шарфы вшиты в сумку и имеют очень широкую основу, что увеличивает прочность, поэтому они не рвутся.

– Прочная ткань RipStop Armo 600 Den с усиленной пряжей.

– Крепежные крючки из армированного полимера (крепежные пятки для лодок без приподнятых бортов).

– Крюки такелажные полимерные жесткие (место для такелажа без выступающих бортов и пятка для такелажа).

– Усиленный полиэтилен толщиной 22 мм для дополнительной устойчивости.

– Окна для лучшей видимости и комфорта на воде.

– Полный комплект деталей и инструкция для успешной самостоятельной сборки.

– Адаптация к конкретной модели лодки.

– Ремкомплект и запасные детали в комплекте.

Моторная лодка Квинтрекс 390 Дарт

– Продукция сертифицирована и полностью безопасна. 1 год гарантии.

«Квинтрекс рус»

Обь М, Об1, Об2, Амур М, Амур 2, Амур 3, Крым, Казанка М, Казанка 5м, Прогресс 4 и др.:

Моторные лодки Quintrex 390 Darts австралийского производства и нашей (российской) сборки. Эта лодка стала популярной в нашей стране благодаря своей простоте, маневренности и хорошей маневренности. Quintrex 390 Dart – алюминиевая лодка, идеально подходящая для водного туризма, рыбалки и отдыха.

Quintrex Россиябыла основана в Воронеже в августе 2008 года как совместное предприятие Аркадия Пономарева, генерального директора Molvest Holding, и Quintrex Australia, крупнейшего производителя алюминиевых лодок и спуска на воду в Австралии.

Конструкторы и конструкторы приложили особые усилия, чтобы спроектировать для России моторную лодку 455 Coast Runner, которая вошла в сегмент среднеразмерных лодок, самых популярных в России. Корпус представляет собой сварную конструкцию, что однозначно отличает лодку от клепаных. Его внешний вид и стиль не имеют себе равных на российском рынке яхт этого класса.

    В настоящее время компания «Квинтрекс рус» собирает лодки этой модели в Воронеже. Все детали и компоненты поставляются из Австралии. Процесс сварки и сборки осуществляется под строгим контролем наших высококвалифицированных специалистов. Также стоит отметить, что весь производственный процесс построен в соответствии с австралийскими правилами и основан на современных методах работы. За прошедшие годы Квинтрекс Рус вывела на рынок множество новых моделей, таких как: 475 Coast Runner – 2010 год 420 и 480 Top Ender – 2011 г.

390 Дартс – 2013

Корпус плавников 510 Cruiseabout и 455 и 475 Coast Runner – 2014 г.

Моторная лодка Quintrex 390 Dart

В 2014 году компания начала сборку лодок с использованием самых передовых технологий, доступных сегодня австралийской компании. Они создали вогнутую форму корпуса, растягивая листы алюминия по специальной форме. Эта технология называется Blade hull (более подробную информацию о технологии Blade hull можно найти в разделе «Технологии».

Для нас качество – один из важнейших факторов при производстве лодок. Специально разработанная система контроля качества на всех этапах производства помогает нам выпускать продукт, близкий к идеальному.

Читайте также:  Моторная лодка Ladoga-2 из стекловолокна

    Лодка «Quintrex 390 Dart» – алюминиевая лодка австралийской компании, самая большая лодка из серии Dart (Дротик, стрела), представленная на отечественном рынке. Эта модель лодки уверенно справляется с сильными волнами. Прочная и надежная лодка «Quintrex 390 Dart» приспособлена к выходу на берег без всякого оборудования. Хороший выбор для рыболовов и охотников. Лодка изготовлена ​​из высококачественного алюминиево-магниевого сплава с пластинами толщиной 2 мм по бокам и днищу. Прижимание бортов и днищ снижает вероятность малейшей деформации корпуса. Идеально подходит для рыбалки или просто для прогулок по воде. Лодка может перевозить четырех человек. Для практичности и удобства в стандартную комплектацию входит перчаточный ящик с подстаканником. Алюминиевая лодка «Quintrex 390 Dart» весит 160 кг с оборудованием и принадлежностями (без двигателя). Это означает, что при использовании его с двигателем до 10 л. с. – он не подлежит регистрации в USS и вам не нужно разрешение. Лодка Quintrex 390 Dart – это открытая моторная гребная лодка. Кабина полностью открыта. Корпус лодки выполнен из алюминиево-магниевого сплава. Борта лодки изготовлены из листового металла толщиной 2 мм, толщина днища – 2 мм. Толщина транца тоже 2 мм. Жесткость корпуса обеспечивают комплект днища, полу-палуба в носовой части, борта с водоизмещающими блоками и транец. Линия обшивки усилена металлической калиткой, на которую крепятся две пары поручней. Лодка оборудована фанерной палубой (пол состоит из 2-х частей), под которой спрятаны дополнительные аварийные блоки. Лодка оборудована одной парой весел, но весла не стандартные. Лодка может перевозить четырех человек, имеет удобное место для хранения вещей и подставку для напитков. Высота транца – 380 мм (S).

Характеристики

Quintrex 390 Dart вполне безопасен. Сиденья в лодке несъемные, со смещающимися блоками и дополнительными аварийными блоками под напольным покрытием.Лодка Quintrex 390 Dart может оснащаться двигателями PNV мощностью от 5 до 25 л. с. Лодка с небольшим весом легко преодолевает волну и, несмотря на небольшие размеры, может эксплуатироваться на волнении до 0,7 м.
Длина «клюв – транец»3,95 м
Общая длина3,95 м
Общая ширина1.6М.
Высота стороны на карлик0,775 м.
Толщина ДНК-покрытия2 мм
Толщина облицовки стены2 мм
Толщина2 мм
Масса160 кг
Рекомендуемая мощность двигателя10 км.
Максимальная мощность двигателя25 км.
Максимальная масса двигателя78 кг
Вместимость4 человека.
Способность носить340 кг

Высота

    38/51 см Аксессуары: 32 мм сливной штекер Субревочные барьерные единицы на передней и задней стороне стороны Пол доска из ламинированной фанеры Кланяя уши с двумя отверстиями Фронт Банк Гритж для якоря Broadheads, 2 шт.

На бортовые рельсы, 2 шт.

    Передний буфер обмена (сиденья), 2 шт.

Оборудование:

    Встроенный контейнер с ручкой напитка

Пол:

    Ламинированная фанера (этаж состоит из 2 частей). Корпус: Склонные перила (2)

Rufow Rails (2)

    Рулевое колесо (набор) Сиденья: Может (фронт)

Оцените статью
Добавить комментарий