Проектирование корпусов малых судов, Обучение вождению моторных лодок и гидроциклов, лицензирование, навигация, пилотирование, строительство и эксплуатация малых судов

Проектирование корпусов малых судов, Обучение вождению моторных лодок и гидроциклов, лицензирование, навигация, пилотирование, строительство и эксплуатация малых судов

Обучение вождению гидроциклов и маломерных судов, общие сведения, лоция.

Наши дополнительные сервисы и сайты:


электронное письмо:
office@matrixplus. ru
тендер@matrixplus. ru

icq:
613603564

скайп:
matrixplus2012

телефон
+79173107414
+79173107418

г. Саратов

сопровождение проекта:
Разместите нашу кнопку на своем сайте! И мы разместим вашу кнопку или ссылку на нашем сайте. Отправьте заявку на адрес электронной почты

Строим корпус небольшой лодки

Рассмотрим основные элементы небольшой лодки.
Корпус является основной частью любой лодки и состоит из каркаса и обшивки. Обшивка представляет собой набор продольных и поперечных распорок, которые укрепляют корпус и придают ему соответствующую форму.
Носовая часть – это передняя часть корабля.
Корма – кормовая часть корабля.
Broadside – борт корпуса. У каждого корабля есть две стороны, правая и левая. Чтобы определить стороны, нужно смотреть в носовую часть так, чтобы правый борт находился по правому борту, а левый борт – по левому борту.
Ватерлиния – это теоретическая или воображаемая линия, полученная в результате пересечения поверхности корпуса с горизонтальной плоскостью или уровнем воды. Грузовая ватерлиния – это ватерлиния, когда на борту судна находится определенное количество груза и пассажиров. Рекомендуется рисовать грузовую ватерлинию по всему корпусу контрастной краской. Запрещается загружать судно выше грузовой ватерлинии.
Осадка – это размер корпуса корабля, погружающегося в воду. Различают осадку судна в груженом и порожнем состоянии. Осадка измеряется от нижней кромки днища судна или от кромки гребного винта до эффективной ватерлинии. Каждый водитель должен знать точную осадку своего судна по отношению к грузу, чтобы избежать посадки на мель или повреждения гребного винта при плавании на мелководье.
Надводный борт – это часть борта выше грузовой ватерлинии. В связи с тем, что при правильной загрузке корабля надводный борт не разрушается в воде при нормальных условиях, его иногда называют «сухим бортом».
Минимальная высота надводного борта – это кратчайшее расстояние от эффективной ватерлинии до линии палубы или выреза транца при полном водоизмещении.
Основные размеры корабля – длина, ширина, глубина и осадка.
Максимальная длина (LnL) – это расстояние по горизонтали между крайними точками передней и задней длин без отростков.
Lough – это максимальная длина лодки, включая придатки.
Габаритная длина (Lgb) – максимальная длина корабля, включая выступающие части. Проектная ватерлиния (DBE) – это ватерлиния, взятая за основу теоретического чертежа и соответствующая общему водоизмещению судна, рассчитанному на основе первоначального освидетельствования.
Общая ширина (ALW) – это расстояние через HLC, измеренное в самой широкой точке судна, за исключением выступающих частей.
Общая ширина (OWD) – это максимальная ширина сосуда, включая выступающие части, например фартуки, трущиеся о полосы.
Высота над головой (H) – это расстояние до самой широкой точки корпуса.
Высота корпуса (H) – вертикальное расстояние, измеренное по мидель-балке, между внутренними поверхностями верхней палубы (сбоку) и горизонтальным килем.
Осадка (T) – это расстояние по вертикали, измеренное от CLT до нижней кромки киля в точке наибольшей депрессии судна. Различают также осадку носом (Tn) и осадку кормой (Tk;). Разница называется дифферентом D: различают груженую и пустую тягу. Осадка измеряется от нижней кромки днища корабля или от кромки гребного винта до рабочей ватерлинии. Каждый водитель должен знать точную осадку своего судна по отношению к грузу, чтобы избежать посадки на мель или повреждения гребного винта при плавании на мелководье. Основные размеры корабля и его составных частей

Рисунок 1. Основные размеры сосуда:а) без деталей, выступающих навсегда; б) с постоянными частями; в) в сечениях корпуса

Продольные элементы корабля.

Добские элементы корабля (облишек) следующие: узел – это продольный пучок нижнего набора, работающего в половине ширины корабля, продольные являются продольными пучками нижнего и бокового комплекта. В зависимости от их положения, может быть сторона, дно и тип бич. Продольные ребра жесткости – продольные лучи с меньшим профилем, чем стринги и рукоятки. В зависимости от положения они называются подкулем, боком или снизу и обеспечивают жесткость внешнего покрытия и палубы в режиме продольного изгиба.
Поперечные элементы корабля
Поперечные элементы корабля (балки):
– Замки – это поперечная пучка нижнего набора, простирающийся со стороны в сторону. Может быть водонепроницаемым, непрерывным и плетеным;
– доски – вертикальные лучи бокового комплекта, которые соединены с досками пола ниже с трикотажными тканями. Рамы представляют собой элементы из стального листа с треугольной формой, используемой для объединения различных элементов корпуса. На небольших лодках (резцов) не может быть Flott, а арки – цельные растиниры боковых и морских наборов.
-Смассы – поперечные балки набора подлока, бегущей со стороны в сторону. Если в талии появляются вырезы, обвиняют и называются полумиренами. Они соединены на одном конце с прочее, а с другими с твердыми зайцами, которые окружают вырезы на борту, чтобы компенсировать ослабление вкладки палубы путем резки.

Читайте также:  Мастер: описание лодки, технические характеристики, отзывы

Рис.2. Строительство корпуса маленькой лодки 1 – клюв; 2 – Примечание; 3 – стрингер; 4 – поверхностное покрытие; 5 – вокруг; 6 – дерево; 7 – балки; 8 – палуба

Рамы пронумерованы спереди. Расстояние между арками называется история. Вертикальные, отдельно стоящие опоры, круглые или другие, называются столпами.

Рис.3 Элементы деревянного корпуса набор для моторной лодки. 1 – колода; 2 – колода; 3 – луч; 4 – поглощение; 5 – сиденья; 6 – вокруг; 7 – Устройство моторной сборки; 8 – открытый стрингер; 9 – луче хребта; 10 – Босористы; 11 – кил; 12 – Денна Стрингер.

Столбы используются для укрепления колоды, а в нижних частях основаны на зажимных точках досок пола (арки – на небольших кораблях) с более низкими продольными балками (киль, продольный, киль) и в верхней части – сыры с карелингом Отказ Система цепщика показана на рисунке 4

ИНЖИР. 4 Табличные колонны 1 – на борту; 2 – Карлинг; 3 – балки; 4 – поперечные гавани; 5 – столбы; 6 – вторая нижняя колода; 7- этажные доски; C – Примечание; 9 – ДНК.

Рис.5 Система комбинированных наборов. 1 – Gunwale; 2 – Мачта переборки; 3 – Надбурира; 4, 10 – балки; 5 – Определение; 6 – Карлинг; 7 – жесткости ребра; 8 – побережья пробелов; 9 – столбы; 11 – Мачта переборки; 12 – поперечная граница; 13 – вторая морская палуба; 14 – Примечания; 15 – горизонтальный узел; 16 – бичная строка; 17 – ДНК-покрытие; 18 – пол доски; 19 – экстремальный лист взаимодействия; 20 – гвоздь; 21 – наступающий кромки; 22, 25 – паводмальный лист; 23 – ладони; 24 – Бертское покрытие; 26 – рулевой забор; 27 – фартук.

Фиг.6. Корпус лодки набор. 1 – ручка; 2 – Распространение; 3 – Надбурча; 4 – бортовые доски; 5 – разбиение волны; 6 – вокруг; 7 – поверхностное покрытие; 8 – Уголок в Bilge; 9 – этажная доска; 10 – сильнее; 11 – Примечания; 12 – кронштейн; 13 – морское покрытие; 14 – Волна отдела.

Для железнодорожного транспорта, сертифицированного Vniizht-. «Favorit K» и «Favorit Sch». и внешнее промывание автомобиля.

Rules26 › Блог › Стеклопластики. Их свойства. Производство. Методы изготовления.

Добрый день.
Сегодня мы будем иметь дело с улучшением производственной культуры. Обязательное чтение 🙂 особенно для начинающих.

Стекловолокна представляет собой композитный материал, состоящий из стеклянного наполнителя и синтетического полимерного связующего. Стеклянные волокна в виде пряжи, тканей, ковриков и нарезанных волокон выполняют наполнитель; Полиэстер, фенол-формальдегид, эпоксида, силиконо-органические смолы, полиимиды, алифатические полиамиды, поликарбонаты и другие выполняют связующее. FRP характеризуется комбинациейвысокие прочностные и диэлектрические свойства, относительно низкая плотность и теплопроводность, высокая устойчивость к погодным условиям, воде и химическим веществам. Механические свойства FRP в основном зависят от свойств наполнителя и прочности его связи со связующим, а также от температуры обработки и режима работы связующего.

Пластмассы, армированные стекловолокном, с ориентированными непрерывными волокнами, обладают высочайшей прочностью и жесткостью. Такие армированные волокном пластмассы могут быть однонаправленными или сшитыми; первые имеют волокна, которые параллельны друг другу, а вторые имеют определенный угол друг к другу, который является постоянным или переменным по всему изделию. Изменяя ориентацию волокон, можно в значительной степени регулировать механические свойства стеклопластика.

Армированные волокном пластики с неориентированной ориентацией волокон: материалы на основе штапельных волокон, напыляемых на форму одновременно со связующим, и на основе льна (маты) обладают большей изотропией механических свойств. Диэлектрическая проницаемость стекловолоконных материалов 4-14, коэффициент рассеяния 0,01-0,05.

Пластмассовые изделия из стекловолокна с ориентированным расположением волокон производятся методом наматывания, наслоения или вытягивания с последующим формованием или прессованием в автоклаве, вакуумом или контактом, а из прессованных материалов – прессованием и формованием.
Примеры изделий из стеклопластика

FRP используется в качестве конструкционного и теплозащитного материала при производстве корпусов лодок, кораблей и ракетных двигателей, кузовов автомобилей, резервуаров, холодильников, прозрачных радиобтекателей, лопастей вертолетов, выхлопных труб, деталей машин и приборов, коррозионно-стойкого оборудования и трубопроводов. , малые постройки, бассейны и др., а также изоляционный материал в электротехнике и радиотехнике.

Свойства стеклопластиков.
Стекловолокно обладает множеством очень ценных свойств, которые дают ему право стать одним из материалов будущего. Некоторые из них перечислены ниже.

Легкий вес.
Удельный вес стекловолоконных материалов колеблется от 0,4 до 1,8 и составляет в среднем 1,1 г / см3. Напомним, что удельный вес металлов намного выше, например сталь 7,8 г / см3, а медь 8,9 г / см3. Даже один из самых легких сплавов, используемых в технике, дюралюминий, имеет удельный вес 2,8 г / см3. Следовательно, удельный вес стеклопластика в среднем в пять-шесть раз ниже, чем у черных и цветных металлов, и вдвое меньше, чем у дюралюминия. Это делает стеклопластик особенно подходящим для транспортных средств. Снижение веса при транспортировке означает экономию энергии; Кроме того, за счет уменьшения веса транспортных конструкций (самолетов, автомобилей, кораблей и т. д.) их полезная нагрузка и дальность действия могут быть увеличены, что позволяет экономить топливо.

Читайте также:  Моторная лодка Ladoga-2 из стекловолокна

Диэлектрические свойства.
Стекловолокно – это превосходный электроизоляционный материал как для переменного, так и для постоянного тока.

Высокая коррозионная стойкость.
Стеклопластик как диэлектрик совершенно не подвержен электрохимической коррозии.
Существует ряд смол (некоторые полиэфирные смолы, смолы Norpol DION), которые позволяют получать стекловолоконные материалы, устойчивые к различным агрессивным средам, включая концентрированные кислоты и основания.

Хорошо выглядит.
Ламинат из стекловолокна при производстве может быть окрашен в любой цвет, а благодаря использованию стойких красителей его можно хранить неограниченно долго. Ясность. На основе некоторых марок светопрозрачных смол можно производить стеклопластики, по оптическим свойствам несколько уступающие стеклу.

Высокие механические свойства.
Благодаря небольшому удельному весу стекловолокно обладает высокими физико-механическими свойствами. Использование определенных смол и определенных типов армирующих материалов возможно. изготовление стеклопластика, который по своим прочностным характеристикам превосходит некоторые сплавы цветных металлов и сталь.

Теплоизоляционные свойства.
Стеклопластики относятся к материалам с низкой теплопроводностью. Более того, можно значительно улучшить теплоизоляционные свойства, создавая слоистые структуры из стекловолокна с использованием пористых материалов, таких как вспененный пластик, между слоями из стекловолокна. Благодаря низкой теплопроводности сэндвич-конструкции из стекловолокна успешно используются в качестве изоляционных материалов в промышленности, судостроении, железной дороге и т. Д.

Легкость исполнения.
Существует множество способов производства изделий из стекловолокна, большинство из которых требует минимальных вложений в оборудование. Например, для ручной формовки требуется только матрица и небольшой набор ручных инструментов (ролики, щетки, мерные сосуды и т. Д.). Матрица может быть изготовлена ​​практически из любого материала, от дерева до металла. В настоящее время широко используются матрицы из стекловолокна, которые отличаются относительно невысокой стоимостью и длительным сроком службы.

Стекловолокно получают путем горячего прессования стекловолокна (имеется в виду метод производства стекловолокна.26), смешанного с синтетическими смолами. В пластмассах, армированных стекловолокном, стекловолокно является армирующим материалом, который придает изделию высокую механическую прочность при низкой плотности.

Для армирования стекловолокном было разработано множество различных смол. Чаще всего используются полиэфирные, винилэфирные и эпоксидные смолы. В зависимости от способа их образования, химического состава и области применения все смолы можно разделить на следующие группы:
а) По способу формования:
для ручной формовки
для вакуумного впрыска
для горячего прессования
для процессов намотки
для экструзии

б) по заявке:
традиционный дизайн
стойкий к химикатам
огнестойкий
термостойкий
полупрозрачный

Основные методы изготовления изделий из стекловолокна.

1. Ручная формовка (контактная).

В этом методе армирующий материал пропитывается смолой вручную с помощью кисти или валиков. Затем пропитанный стекломат помещают в форму и закатывают в форму с помощью роликовых прокладок. Прокатка предназначена для удаления воздушных включений из ламината и равномерного распределения смолы по объему. Ламинат застывает при нормальной комнатной температуре, после чего изделие вынимается из формы и подвергается механической обработке (нарезка стружки, сверление отверстий и т. Д.).
Используемые материалы:
Смолы: любые, например эпоксидные, полиэфирные, винилэфирные.
Волокна: Любые.
Наполнители: все, что устойчиво к используемым смолам.
Основные преимущества:
Применяется уже много лет.
Легкий процесс.
Недорогие инструменты, если используются смолы комнатной температуры.
Широкий выбор поставщиков и материалов.
Более высокое содержание стеклянного наполнителя и более длинные волокна по сравнению с распылением измельченной ровницы.
Основные недостатки:
Качество смеси смолы и катализатора, качество ламината, содержание стеклянного наполнителя в ламинате очень зависит от навыков сотрудников.
Высокая вероятность появления воздушных включений в ламинате.
Низкая эффективность метода.
Вредные условия труда.

2. Способ напыления измельченных брусков.

Стеклоровинг подается на лезвия пистолетов, где разрезается на короткие волокна. Затем короткие волокна смешиваются на воздухе с потоком смолы и катализатора и помещаются в форму. После того, как нарезанный ровинг будет нанесен, его следует раскатать, чтобы удалить из ламината любые воздушные включения. Рулонный материал может затвердеть при нормальных погодных условиях.
Используемые материалы:
Смолы: в основном полиэфирные смолы.
Волокна: Толькоровинг стекловолокна.
Наполнители: все устойчивые к стиролу. Ручная укладка.
Основные преимущества:
Применяется уже много лет.
Быстрое нанесение волокон и смол.
Дешевые формы.
Основные недостатки:
Ламинат обычно очень богат смолой и поэтому чрезмерно тяжелый.
Есть только короткие волокна, которые ограничивают механические свойства ламината.
Смолы должны иметь низкую вязкость, чтобы их можно было распылять. Это приводит к ухудшению их механических свойств и термостойкости.
Вредные условия труда, большое количество мелких частиц стекла, плавающих в воздухе.
Качество конечного продукта в основном зависит от навыков оператора установки.

Стеклоармирующий материал размещается на матрице в виде сборных вырезов. Затем укладывают пуансон и зажимами прижимают его к матрице. Смола подается в полость формы под расчетным давлением. Иногда используется вакуум, чтобы облегчить прохождение смолы через материал, который создается внутри формы. После того, как смола полностью пропитается, инжекция прекращается, и ламинат остается в форме до полного отверждения. Отверждение может происходить при нормальной или повышенной температуре.
Используемые материалы:
Смолы: эпоксидные, полиэфирные, винилэфирные.
Волокна: Все типы. Желательно использовать специально разработанные стеклянные материалы с проводящим слоем и механически соединенными волокнами.
Наполнители: любой материал, устойчивый к стиролу, кроме сотового материала.
Основные преимущества:
Ламинат с высоким содержанием стекла может быть получен с минимальным количеством пустот.
Хорошие условия труда и охрана окружающей среды. Нет больших выбросов вредных веществ.
Может быть достигнуто сокращение затрат на рабочую силу и производственного времени. Один рабочий может одновременно управлять несколькими инжекционными машинами.
Вся форма изделия имеет глянцевую поверхность.
Материальные отходы сведены к минимуму.
Основные недостатки:
Дорогие и сложные формы.
Сложность процесса.
Потребность в инъекционном оборудовании.

Читайте также:  Моторная лодка quintrex 310 dart

4. Метод пултрузии.

Волокна подают из каркаса бобины в ванну со смолой, а затем проходят через нагретую головку экструдера. Смола удаляется из фильеры, ламинат профилируется и материал затвердевает. Ламинат формируется и затвердевает. Закаленный профиль автоматически отрезается до нужной длины.
Используемые материалы.
Смолы: эпоксидная смола, полиэфирная смола, винилэфирная смола.
Волокна: все.
Наполнители: не используются.
Основные преимущества:
Это может быть очень быстрый процесс пропитки и упрочнения материала.
Автоматический контроль содержания смолы в ламинате.
Недорогие материалы.
Хорошие структурные свойства ламината, поскольку профили имеют направленные волокна и высокое содержание стекла.
Закрытый процесс пропитки волокон.
Основные недостатки:
Ограниченный ассортимент продукции.
Дорогое оборудование.

5. Способ намотки.

Этот процесс в основном используется для производства полых деталей круглой или овальной формы, таких как трубы или резервуары. Волокна пропускаются через ванну со смолой, а затем через натяжные ролики, которые используются для растягивания волокон и удаления излишков смолы. Волокна наматываются на сердечник необходимого поперечного сечения, причем угол намотки регулируется отношением скорости каретки к скорости вращения.
Используемые материалы:
Смолы: любые.
Волокна: любые, Волокна подаются непосредственно из рамы катушки, без необходимости дополнительной сшивки волокон.
Наполнители: любые.
Основные преимущества:
Это может быть очень быстрый и, следовательно, экономичный метод укладки материала.
Регулируемое соотношение смолы и стекла.
Высокая прочность при низком собственном весе.
Устойчивость к коррозии и гниению
Недорогие материалы
Хорошие структурные свойства ламината, поскольку профили имеют направленные волокна и высокое содержание стекла.
Основные недостатки:
Ограниченный ассортимент продукции.
Дорогое оборудование. Волокна трудно точно откладывать на всю длину ядра.
Высокие основные расходы на большие продукты.
Окрашенная передняя поверхность.
6. Метод RFI (инфузия пленки смолы).

Сухие ткани размещены вместе с слоями полутвердой смолы фольги. Весь пакет был закрыт таким образом, это специальная фольга. Во-первых, между пленкой и формой выпускается вакуум, после чего форма помещается в тепловой шкаф или автоклав. Смола растаяла при этой температуре и замачивала материал через вакуум. Через некоторое время смола полимеризуется.

Используемые материалы:
Смолы: только эпоксидная смола.
Волокна: все.
Наполнители: почти все, хотя пена PVC требует специального лечения из-за высокой температуры процесса.
Основные преимущества:
Высокие стеклянные ламинаты содержания могут быть получены с минимальным количеством пустого пространства.
Высокие физические и механические свойства благодаря начальному конститутивному полимеру и высокой температуре отверждения.
Более низкие расходы на процесс по сравнению с методом препрега.
Хорошие рабочие и экологические условия. Нет высокого выброса вредных веществ.
Основные дефекты:
Немногие используют вне авиационной и космической промышленности.
Для процесса требуется система вакуумных пакетов, термический гардероб или автоклав.
Требования к устройствам и инструментам сопротивления инструмента.
7. Метод препрега.

Премег представляет собой предварительно пропитанную стеклянную ткань.

Ткани и волокна пропитаны предварительно катализированной смолой при высокой температуре и под высоким давлением. В этом состоянии предварительных кошельков можно хранить в течение нескольких недель, но продлевать их долговечность, они хранятся при более низких температурах. Смола у передних сторон находится в полутвердующем состоянии. Презрамы расположены на поверхности плесени и упакованы в вакуумные сумки. Затем препреды нагревают до от 120 до 180 градусов по Цельсию. При этой температуре смола начинает течь, а препрессование принимает размеры пресс-формы. При дальнейшем увеличении температуры смола отверждается. Дополнительное давление (до 5 атмосфер) для формования обычно обеспечивается автоклавными.
Используемые материалы:
Смолы: эпоксидная, полиэстер, фенольная и высокотемпературная, такая как полиимид и т. Д.
Волокна: любой.
Наполнители: каждый термостойкий процесс.
Основные преимущества:
Вы можете создавать ламинаты с высоким содержанием стекла с минимальным количеством пустого пространства.
Хорошие условия и рабочая среда. Нет высокого выброса вредных веществ.
Способность автоматизировать процесс и снизить затраты на рабочую силу.
Основные дефекты:
Высокая стоимость материалов
Автоклавы необходимы для отверждения, которые ограничивают размер продуктов.
Я надеюсь, что вышеупомянутая классификация была полезна для вас и поможет вам понять основы вашего сайта. производство.

Оцените статью
Добавить комментарий