Лодка; Воронеж Мини 3: Основные технические свойства (TTX), Описание, создание цели, особенности строительства, реальные свойства и рекомендации

Лодка; Воронеж Мини 3: Основные технические свойства (TTX), Описание, создание цели, особенности строительства, реальные свойства и рекомендации

Воронеж Мини 3

Воронеж Мини 3 Перевозка лодок не трейлер. Благодаря небольшому весу его можно легко скрыть на верхнем багажнике автомобиля. В то же время весла и банки надежно прикреплены к корпусу и не принимают места в багажном пространстве. Компактные размеры позволяют поезду успокоить водные реки и водохранилища. Среди алюминиевых лодок Voronezh серии «Mini» наиболее адаптированы для одиночной рыбалки и охоты. В то же время идет в самолет с небольшим двигателем и экономичным в эксплуатации.

Достоинства

    Расходы на обслуживание и эксплуатацию Свидетельствовать

Недостатки

    Нагрузка на доставку Комфорт Скорость Пассажирская вместимость Устойчивость

Фотография Лодзи-Воронеж Мини 3:

История и цели создания

Voronezh Mini Series – это попытка создать скользящую тележку по домашним дизайнерам. Первая ласточка была Воронеж Авто, который сделал свой дебют в 1984 году на ежегодном конкурсе в Лиепае. Продолжительностью 3,7 м скорость до 40 км / ч может расшириться под 8-х ветерекс. Однако по неизвестным причинам он не ударил производство.

История имела свое продолжение только в 1996 году вместе с премьером первой модели Mini Series. Он был разработан на основе автомобиля. Учитывая требования к использованию приостановленных вагонов, длина грузовика была уменьшена, и с ней может быть значительно снижена мощность двигателя.

Со временем строительство было немного изменено, что привело к созданию «Мини-2» и «Мини-3». В настоящее время завод «Риттм» в Воронезке, который произвел эту серию, вышла от производства. Однако практически новые корпуса все еще могут быть найдены в продажах с заводских складов.

Таблица характеристик

Общая длина, м 2.87.
Общая ширина, м1.26.
Общая высота, м0,54.
Высота боковой стороны на карлике, м0,41.
Минимальная высота свободной стороны с полным упреком, м0.22.
Допустимая мощность двигателя, км2.
Скорость под двигателем с рекомендуемой мощностью, км / ч7.8.
Грустный тоннаж, кг235.
Пассажирские мощности, люди.2.
Полезная нагрузка, кг150.
Масса с оборудованием и выходом, кг47.
Высота волны, м0.25.
Расстояние от побережья, км2.5.
МатериалДураль
Метод подключениязамыкание

Внешний вид и особенности конструкции

Дуральная ненадежная добративная конструкция корпуса производится в соответствии с авиационными технологиями. Швельное уплотнение обеспечивает тиокол ​​и герметичную ленту. В этой модели щеки вырезаны на SKOS, а дно плоское. Хотя он основан на силуэте Джонбиса, как и большинство тележек, нос слегка указывается. Поперечный набор состоит из пяти арков. Стрингер представлен двумя продольными. Две банки сидений с блоками плавучести обеспечивают дополнительную жесткость рамки и предотвращают его поворота.

В ходе есть место для установки подвесного места. На лук есть рельефная передача ручки. Наклонная дуга была получена путем обработки контура Jonbot на контурах строгания. Лодка кабины, хотя и довольно обширной, в реальности жизненного пространства между спиной и передней стороны площади 60×50 см. Высота в миндале 41 см. Техническая спецификация позволяет ходить по низким волнам на низкоуровневых двигателях.

Видео из Лодзи Воронеж Мини 3:

Оборудование и комплектация

Мини-3 Лодочное оборудование довольно скромное:

    ручка Две банки со встроенным встроенным узлам Металлические весла Деревянные бледные зубы

А благодаря скромным размерам лодки нет возможности установить пульт дистанционного управления, и нет приборной панели для сборки оборудования.

Обитаемость

Практически все полезные жилые пространства сосредоточены между банками и занимают только более четверти квадратного метра. Часть клюв необитается из-за угла наклона ДНК. Здесь есть багаж, которые не защищены от воды, нет шкафов.

В предыдущих моделях были проблемы с монтажом жилья в путешественнике. Было предложено положить их сверху вниз. КонструкторыОни учитывали пожелания судовладельцев и установили дополнительные якоря для жилья на корме. Это позволило освободить полезное пространство и облегчить управление лодкой.

Перевозка лодки

Благодаря компактному размеру корпуса, он не покрывает драйвер вид, расположенный в верхней части автомобильного багажника. В то же время транспортировка проходит без дополнительных элементов крепления. Эта нагрузка не имеет серьезных влияний на характеристики привода автомобиля. Не было никаких значительных сокращений скорости.

Вы можете бороться с загрузкой самого картона, но центральная ручка не удобна. Рыболовы могут поднять вес 47 кг до загрузки. Однако после активного отдыха удобнее делать это на двоих. Поскольку лодка имеет длину менее 3 метров, ее можно транспортировать на верхнюю часть доставки к вершине.

Читайте также:  Windbooth 38m: отзывы о лодке Windboat 38m

Непотопляемость

Устройства плавучести являются одним целым с помощью банки, что обеспечивает раздражительность. Алюминиевый корпус защищает внутри полистирола, расширенного из разрушительного бензина. Объем полистирола достаточно для обеспечения безопасности сторонней безопасности. Один ребенок может оставаться внутри лодки, а два взрослых могут храниться за бортом во время воды.

Ходовые качества

Мощность транца составляет 2 км. Вход в самолет с этим оборудованием практически невозможно. Ускорение до желаемого 25 км / ч даже в одиночку нереально.

Тем не менее, есть некоторый опыт планирования на моторных лодках с аналогичным размером. Для этого нужен другой двигатель, например, 5 Honda. В то же время это приведет к необходимости перевода транза, поскольку с увеличением мощности двигателя выпуска значительно увеличивает нагрузку корма.

Таблица скоростей

2 пассажира 1 пассажир
Салют 2 км, км / ч6.5.7.8.
Веторок-8, км / ч25.32.
Ямаха 15 км, км / ч45.

Под мотором

Переходя из режима плавучести на самолет, вы должны быстро переместить на переднее сиденье, чтобы нажать клюв в воду и избегать самосвалов. Затем проникают на заднее сиденье и управляйте измелькой. Во время удержания лодки вы должны иметь проходящую волну, которая имеет тенденцию пынуть корму. Поэтому при уменьшении скорости вам нужно будет повторно передавать. Во время выполнения этих маневров важно не быть сбиты в сторону или приземлиться на него, в противном случае вы можете перевернуться.

Увеличение мощности до 8 км приводит к экстремальному вождению. Лодка неприятно Будже, на углах есть риск входа в самосвал. Вибрации двигателя и волны вызывают усталость. Однако путешествие на расстоянии 50 км вполне возможно для этой модели, поэтому его можно использовать для кемпинга, для рыбалки и домашнего хозяйства. Вам нужно только учитывать ограничения, касающиеся высоты Wave и быть чувствительным к рекомендациям мощности двигателя.

Под веслами

Струкон расположены на среднем измерении на внутренней стороне доски. Высота повязки удобна, и возможность регулировки их положения позволяет получить большую площадь для пассажиров. В то же время металлические весла из пустой трубы быстро заполняют воду и становятся тяжелыми, а на волне они имеют тенденцию ускользнуть с крючков. Средняя скорость с короткими ударами составляет около 4 км / ч. Для тихого ряда лучше заменить металлические деревянные весла и более мягкий материал весло.

Лодка на волне

Лодка может быть помещена в воду, если высота волны до 25 см. При движении по двигателю в режиме гидропланации даже небольшое неравенство вызывает дельфинизацию и разумное избиение дна. В режиме смещения с официально приемлемым двумя механическими лошадьми нет таких проблем.

Voroneż-mini. Voroneż-mini-2 Voroneż-mini-3
Общая длина, м2.83.102.87.
Общая ширина, м1.25.1.26.1.26.
Общая высота, м0,52.0,54.
Высота боковой стороны на карлике, м0,40,52.0,41.
Высота транца, м0.38.
Минимальная высота свободной стороны с полным упреком, м0,18.0.22.
Допускается мощность двигателя, км2.12.2.
Скорость под двигателем с рекомендуемой мощностью, км / ч6.510,57,8Водоизмещение полное, кг
330235Пассажировместимость, чел.
222Грузоподъемность, кг
235200150Масса с оборудованием и такелажем, кг
387047Высота волны, м
0,250,250,25Удаленность от берега, км
2,5Материал
дюралюминийдюралюминийдюралюминийспособ подключения
захватывающийзахватывающийзахватывающийЦены на лодку “Воронеж Мини 3” на Авито на одном уровне. Стоимость подержанных моторных лодок в продаже от 20 до 40 тысяч рублей. Ассортимент невелик, так как эта модель редкая.

Отзывы на форумах сводятся к тому, что самокат простой, минимально укомплектованный, идеален для самостоятельного использования. Владельцам нравится небольшой вес и габариты, небольшой расход топлива. Есть соображения по вместительности, ходовым качествам.

Отзывы

Обычно, если требуются какие-либо модификации, они незначительны. Простота моторной лодки и прочность корпуса сводят к минимуму необходимое вмешательство в конструкцию. При появлении признаков износа можно своими руками модернизировать и укрепить транец, поменять рейки, покрасить раму и устранить течь.

Тюнинг

Моторные и стартерные лодки серии «Воронеж» отличаются экономичностью, простотой эксплуатации и доступной ценой. Модель «Мини-3» показала, что отечественные картинги можно успешно использовать для самостоятельной рыбалки, как прогулочное и походное судно.

Заключение

Лодки «Воронеж Мини» относятся к получившему широкое распространение классу карт. Соответственно, их годовой объем производства был установлен на уровне около 1000 единиц. Основной задачей создателей было создание лодок для всех регионов страны. Простота использования, транспортировки и хранения также была ключевым параметром. Рама создана с минимальным весом, что позволяет установить лодку на багажник автомобиля даже самостоятельно.

Читайте также:  Пластиковая гребная лодка для отдыха Grand Regatta RG370

Моторная лодка Воронеж мини

Лодки спроектированы и запущены в серийное производство на заводе «Ритм» в Воронеже. Раньше на заводе выпускалась большая модель лодки «Воронеж», она отличалась простотой эксплуатации, неприхотливостью, вместимостью и устойчивостью, но без дополнительного прицепного оборудования перевозить ее на автомобиле невозможно. «Воронеж» пришел на смену знаменитой «Казанке». Модели Cartop созданы для жителей мегаполисов, потому что их можно переносить на природу и сразу ставить на воду.

Общая информация о лодке «Воронеж мини»

Технические характеристики лодки «Воронеж мини» во многом взяты из стандартной «Воронежской» версии, то есть конструкция и материалы остались прежними, хотя габариты уменьшены.

Сердце катера «Воронеж мини» – клепаный дюралюминиевый корпус. Мастерство видно невооруженным глазом: все швы гладкие, низ ровный, качественная краска, аккуратные сильфоны и рельефные элементы. По мнению пользователей, чехол надежен и обеспечивает достаточный уровень комфорта.

Система комплектов смешанная – 2 крестовины заменяют крестовину и блоки плавучести. Блоки из пенополистирола используются для непотопляемости лодки. Под банками расположены арки, выполненные в виде уголка и приклепанные к низу. Продольный узел представляет собой ряд U-образных полозьев, прикрепленных к днищу снаружи с помощью заклепок. На стыке днища и досок образуется широкий выступ, также называемый брызговиком.

Лодка прямоугольной формы, носовая часть П-образной формы с углом наклона 90 °. Лодка предназначена для движения водоизмещением, а не плугом, для этого использовалось полностью плоское днище. Внизу есть пластина шириной 600 мм, которая используется для уменьшения водонепроницаемости. Благодаря наклонным сторонам вплоть до верхней части щеки картинг-лодка быстро набирает оптимальную скорость. Корпус умеренно быстрый и обладает достаточными гидродинамическими характеристиками.

При погрузке лодки в автомобиль рекомендуется устанавливать лодку килем вверх. Легко крепится к верхней стойке «ВАЗ 2104». Двое подбросить лодку – не сложная задача. Один будет посложнее, но средниймужчина способен поднять 38 кг. Для крепления используются резиновые жгуты или тросы, которые обязательно проходят через корпус под ящиками, а также через краны. Встроенные специальные ручки на корме и в носу позволяют удобно переносить вручную на место хранения или запуска. Транспортное средство не потеряет свои ходовые качества в результате сборки лодки.

Катер “Воронеж мини” подходит для рыбалки и охоты.

Лодка предназначена для рыбалки и охоты, соответственно вместимость кокпита максимальна. В нем могут разместиться до 2 человек. Уровень устойчивости средний. Вы можете встать на лодку, чтобы забросить удочки, но к этому нужно немного привыкнуть. Не садитесь и не стойте на палубе, лодка может перевернуться. Причина меньшей устойчивости валика – усеченная форма скул.

Блоки плавучести изготовлены из пенополистирола, не устойчивого к бензойным веществам, этот материал гарантирует, что 1 ребенок может оставаться внутри затопленной лодки, а взрослые могут держаться в стороне. После затопления лодка приобретает ровный киль.

Катер «Воронеж Мини» предназначен для плавания с маломоторным двигателем или на веслах. Скорость лодки до 5 км / ч, низкие значения вызваны полным носом и, следовательно, высокой водонепроницаемостью. Более эффективны острые и короткие лезвия. В качестве сидений для гребцов используются бидоны 0,3 м, которые сверху обтянуты фанерой. Плечи носилок размещены на 1/3 длины корпуса от кормы. С одним человеком в кабине нет никакой отделки.

Триммер, характерный для картинг-катеров, не соблюден. Высокий надводный борт в носовой части обеспечивает оптимальную защиту от брызг в кабине. Высота доски 0,4 м, чего достаточно для преодоления волны высотой до 0,25 м.

Проект Лодзь позволяет 2 пассажирам со своим снаряжением совершить короткую поездку продолжительностью до 2 дней. Лодка предусматривает возможность удаленности от места стоянки до 50 км. Специального места для оборудования нет, все нужно размещать прямо в кабине. Спереди клюв немного перевернут вверх дном, поэтому в нем мало места для складывания вещей.

Катер “Воронежский мини” предназначен для плавания с маломоторным двигателем или на веслах.

Преимущества конструкции:

небольшой вес корпуса;

    высокая надежность и качество исполнения; можно использовать в море, но практически без ветра; хорошая проходимость за счет невысокой тяги; наличие аптечки для ремонта в полной аптечке. Среди замеченных дефектов, большинство из которых можно исправить:
Читайте также:  Катер МКМ, основные данные катера МКМ

неудобные весла, сделанные из полой металлической трубы;

    все бидоны закреплены, хотелось бы видеть 1 выдвижной ящик, так как он тесноват для двоих пассажиров во время плавания; Наличие вибрации по всему корпусу. Есть еще один немаловажный недостаток – двигатель вызывает значительную вибрацию, из-за которой лодка «Воронеж мини» сбрасывает весла в воду и приводит к быстрому утомлению всего экипажа. Чтобы уменьшить негативное воздействие, владельцы часто проводят тюнинг лодки «Воронеж мини», добавляя фанерную обшивку под стойки двигателя.

Катер “Воронежский мини” имеет небольшой вес корпуса.

Судно «Воронеж мини-2» имело небольшую производственную серию и было быстро снято с продажи из-за множества конструктивных недостатков. Соответственно, из-за ограниченного распространения модели технические характеристики примерно соответствуют катеру «Воронеж мини 3».

Технические характеристики лодки «Воронеж мини 2»

Техническое описание:

наибольшая длина – 2,6 м;

    ширина по габаритам – 1,25 м; высота в миделе – 0,4 м; высота в районе фрамуги – 0,38 м; полностью снаряженная масса – 38 кг; полезная грузоподъемность – 235 кг; количество пассажиров – 2 человека; максимальная мощность подвесного мотора – 2 л. с. материал корпуса – дюралюминий; способ соединения – заклепка; Основное отличие – изменение формы клюва. В этой модели он имеет прямоугольную форму, а в следующих моделях он слегка усечен. Причина тому – плохая работа весел.

Моторный катер “Воронеж-Мини-2”.Моторную лодку «Воронеж мини 3» можно использовать для прогулок, походов, охоты и рыбалки. На нем можно проехать 1,5 км от береговой линии при высоте волны 0,25 м.

Технические параметры лодки Воронеж Мини 3

Технические характеристики лодки «Воронеж мини 3»

максимальная длина – 2,87 м;

общая ширина – 1,26 м;

    высота в миделе – 0,41 м; общая высота – 0,54 м; полностью снаряженная масса – 47 кг; полезная грузоподъемность – 235 кг; количество пассажиров – 2 человека; уровень осадки при максимальной нагрузке – 0,19 м; минимальная боковая высота под нагрузкой – 0,22 м; максимальная мощность подвесного мотора – 2 л. с. максимальная скорость с установленным двигателем мощностью 2 л. с. – 7,8 км / ч; материал корпуса – дюралюминий; способ соединения – заклепка; тип движения – смещение. Катер “Воронеж мини-3”. Транец лодки адаптирован под установку двигателя мощностью 2 л. с. Предельная скорость 6,5 км / ч была достигнута при движении с двигателем мощностью 2 л. с. с нагрузкой 150 кг. С 1 пассажиром при правильном угле наклона можно было достичь скорости 7,6 км / ч. Качество управления не вызывает нареканий, лодка отзывчивая, удобная и устойчивая.

В документации лодки несколько раз говорится, что это строганая лодка и есть ограничение на установку двигателя мощностью более 2 л. с. При заданной мощности двигателя невозможно развить необходимую скорость 25 км / ч. Чтобы ходить на борту, вам придется переделать транец и установить двигатель мощностью 5 л. с. Во время испытаний 1-местная лодка едва села на мель.

Цена на катер «Воронеж Мини 3» в основном зависит от состояния корпуса. В подержанном состоянии его можно приобрести за 20-25 тысяч рублей. Некоторые продавцы предлагают новые корабли, которые не были в эксплуатации, их цена – 30 тысяч рублей.

На нашем сайте есть отдельная статья о моторных лодках «Воронеж».

Какая цена

Анатолий:

«В основном я покупал лодку для одиночной рыбалки, иногда присоединяется друг. Для одного человека много места, но для двоих немного тесновато, но более или менее комфортно. Качество изготовления не вызывает возражений, материал и швы прочные. рыба может упасть, к этому надо привыкнуть ».

Отзывы владельцев

Владимир:

«Разочарован тем, что вмещается только самый маленький двигатель. Решил установить двигатель Веторок 8 и проверить его работоспособность. Из-за плоского днища лодка быстро уходит в глиссирование, но нос качается и можно опрокинуться, соответственно, вы приходится переносить собственный вес на носовой части судна. «Это было невероятное испытание при работающем двигателе».

Кирилл:

«После установки двигателя мощностью 8 л. с. она стала очень хорошей лодкой, она маневренная, устойчивая и прочная, при ударе по корпусу сильно ощущается только волна. Занос действительно опасен, но я решил сварить две пустые 20-литровые канистры. к его корме, чтобы клюв не повредился ».

Оцените статью
Добавить комментарий