Обзор моторной лодки Silver Dorado | Беда, оно того стоит!

Обзор моторной лодки Silver Dorado | Беда, оно того стоит!

Отзыв: Лодка моторная Silver Dorado – Хлопотно, но впечатления того стоят!

Честно говоря, выбрать лодку – непростая задача. Без опыта довольно сложно понять практическое применение разновидностей материалов, предлагаемых на рынке, кают, корпусов, полурукавов, кокпита, навесов и внутренней отделки. Предполагая, что сложность вашей лодки напрямую связана со стоимостью, вам нужно серьезно подумать о том, на что потратить деньги, а от чего лучше отказаться.

Определившись с их выбором, мы приобрели North Silver Dorado 540 производства St. Помимо покупки обязательно предоставить:

1) Лодочный двигатель. Допустимый диапазон мощности указан производителем, в нашем случае 60-150 л. с.

2) Транспортная тележка. Выберите в соответствии с грузоподъемностью максимальный вес моторной лодки. Лучше взять еще немного (чтобы в дальнем путешествии можно было бросить вещи в лодку). В ГИБДД его проверит позже, не сомневайтесь в пунктах проверки самопроверки. Если вы хотите путешествовать по дорогам общего пользования, нет необходимости обзаводиться собственной инвалидной коляской. Если вес грузовика с грузом более 700 кг, не скупитесь на коляску с «противоскользящим тормозом», это убережет от заноса и «складывания с автомобилем» прицепа, перегрева передних тормозов. автомобиля при резком торможении. Стоит обратить внимание на вес всего поезда в сцепке. В справке (тех, которые ГИБДД при регистрации) на легковой и грузовой автомобиль найдите в нижней части строчки: «Максимально допустимый вес, кг» и суммируйте. Например, в моем случае это 2505 кг для автомобиля и 1210 кг для коляски,

итак общая сумма: 3715 кг. Если сумма превышает 3500 кг (как в моем случае), вам необходимо будет получить водительское удостоверение категории C (грузовые автомобили). В противном случае будьте готовы отправиться на штрафной рейс и заплатить штраф в размере 5-15 тысяч рублей. При езде не забывайте о длине автопоезда, которая равна длине груженого грузовика.

3) Путевой гидролокатор / навигатор. Чтобы не застрять посреди Волги на мелководье и присмотреть за рыбой. Найдите свою лодочную базу до наступления темноты.

4) Спасательные жилеты
5) Аккумулятор
6) База или место для хранения лодки
7) Крепление на веревке. Чем тяжелее лодка, тем больше вес якоря.

Получать:
1) Лицензия на эксплуатацию малых судов (GIMS)
2) получить регистрацию троллейбуса (ГИБДД)
3) Регистрация моторных лодок (GIMS)

Эта лодка «комбинированная» – из алюминия (несущий каркас агрегата) и акрилового материала (верх – полукорпус и кабина с отсеками), между ними «водоизмещающие агрегаты».
– Алюминиевое днище, окрашенное в красный цвет с белым, имеет большой запас прочности, долгий срок службы и небольшой вес (что напрямую влияет на расход топлива).
– Акриловый материал приятнее на ощупь, он не нагревается под летним солнцем (как белый цвет, в отличие от горящего алюминия), его легко чистить с помощью химикатов для акриловых ванн.
– Блоки плавучести размещаются между алюминиевой рамой лодки и акриловым верхом. По заявлению производителя, они способны выдержать лодку с полной пассажирской загрузкой в ​​случае сквозного отверстия на поверхности воды и позволить продолжить путешествие. Не пробовал, не видел собственными глазами, такую ​​задачу перед собой не ставил. Гарантия безопасности хорошая, она вселяет уверенность в длительных круизах по воде.

За время использования получился удобный выход из лобового стекла, скольжение по крыше и блокировка. Пассажиры выходят на берег, не падая в воду с небольшой высоты, держась за поручни из нержавеющей стали. В жаркие дни опускать стекло невозможно, а при переезде вся гостиная обдувается поступающим воздухом, это комфортно.

Пройдя через полку в носовой части, можно полежать с подушками, которые поставляет фабрика, и получается спальное место 2 + 1 (детское). Кресло капитана поворачивается на 360 градусов.

Сиденье и стол снимаются по мере необходимости, но некогда-то это было. Под всеми сиденьями 5 кабинетов. Дополнительно 2 кормовых рундука с левой и правой стороны двигателя оснащены ограничителями для предотвращения несанкционированного закрытия. Все шкафы имеют регулируемые защелки и петлю замка.

Крышки шкафов выполнены бортиками, проливаемая ведром вода плотно стекает на пол. Полы в кокпите и в изголовье яхты ровные и имеют 2 самодренажных крана, которые при необходимости можно закрыть. Полы легко мыть, вы наливаете воду, вы моете пол, и вода уходит за борт. Все соответствует регламенту. Возле двигателя на транце (корме) есть складная лестница, по которой можно подняться после купания по палубе (например, посреди Волги на большой глубине).

Читайте также:  Лодка; Воронеж Мини 3: Основные технические свойства (TTX), Описание, создание цели, особенности строительства, реальные свойства и рекомендации

Заправка 95-м бензином происходит в бак емкостью 105л. Заливная горловина находится в правом моторном отсеке, под крышкой вверху. Удобная заправка, даже когда лодка стоит в тележке на заправке. Вам не нужно садиться на лодку.

Указатель уровня топлива в баке немного неправильный. Показано полбака, по факту около 40 литров. К этому можно будет привыкнуть позже.

Корпус и поручни изготовлены из нержавеющей стали, доступ на палубу есть снаружи. Висят еще мокрые вещи, прикрепить фару для ночной езды и вмонтировать очки (дердатели) для стрельбы на троллинге (в простом смысле «на трассе»). Габаритные (стояночные) фонари установлены на заводе.

Летом, с приближающимся дождем, мы ходим на пляж в последнюю очередь. Сидеть в лодке, как в машине, и дождь идти (плыть) на базу. Ждали, сели внутрь и продолжали плавать. Нам не страшны сильные волны с брызгами, вода с волн не попадает внутрь.
Вы всегда можете спрятаться от палящего палящего солнца под навесом. Жалко, но он недолговечен и держится всего 5-6 лет. Тогда придется заказывать новый. Заводская конструкция маркизы состоит из 4-х частей. 2 стороны, 1 зад, 1 крыша. Каждую часть можно отсоединить отдельно, в зависимости от ваших потребностей и предпочтений. Крыша вообще несъемная. По бокам вставки из плотной прозрачной качественной клеенки. Клеенка с годами не пожелтела и не потускнела.

Кожа на сиденьях ничуть не хуже. Он не потрескался, швы не разошлись, может, от солнца немного обгорел, но глазу не видно. Лодка скользит достаточно быстро со скоростью 30 км / ч, уверяю вас, это отличный показатель веса лодки. Лодка оснащена электрический насос для откачки воды из несущей конструкции (подземный), к сожалению, он перестал работать после 3-х лет, причина отказа не может быть определена. При необходимости используем сливную пробку в корме.

Запас хода на одном баке (105л), ровно больше 110 км, но это максимальное расстояние, которое нужно пройти от базы (машина там 160 км, Саратов-Балаково), на обратном пути залил еще 65л до полный бак (в ПЗС возле г. Балаков ворота, фото вверху). Получается расход топлива в районе 60л на 100к. Если бы у нас была лодка послабее, я бы не рискнул идти в дальние походы.
Ниже Саратова с центральной стороны Волги.

1-е фото вверху в обзоре, у Маркса, но не видно с Волги.
г. Вольск, мне здесь не достали бензина, у них есть токи для местных.

Цементный завод в Волско, справа от гуся, для погрузки цемента на сухогрузные суда.

г. Балаково, на подходе к ГЭС, объект федерального значения, опасаются приближаться к нему, могут подумать, что вы террорист.

на выходе из ГЭС

А это ПЗС-матрица, изображенная выше. В Саратове таких станций нет.

Такую небольшую экспедицию позволяет этот корабль.
Дикая природа на Волге ранним утром. Впечатляющий.

Делиться впечатлениями от палубы: – двигатель, эхолот, электролебедка можно только в отдельном обзоре, т. к.это совершенно отдельный товар.

Лодка Quintrex

Моторные лодки с цельносварным корпусом популярны у любителей круизов и рыбалки. Такие лодки отличаются безопасностью и прочностью, а также повышенной прочностью корпуса, для изготовления которого используется алюминиевый сплав. Многие отдают предпочтение продукции отечественного производства, в том числе лодки Quintrex. Они легкие, удобные в обращении, отлично подходят для активного отдыха у воды.

Общие сведения о предприятии-изготовителе и продукции

Российская компания Quintrex была основана в Воронеже более 10 лет назад. Компания получила статус совместного предприятия, поскольку организаторами выступили национальная компания «Молвест» и известный австралийский производитель плавсредств – компания «Quintrex Australia». Основная специализация СП – производство и продажа моторных и легких катеров.

Читайте также:  Катер Шторм-520

Прочные корпуса производятся по уникальной технологии Blade Hull. Плиты днища имеют зигзагообразную форму, а специальные профилированные элементы используются для создания лодок с лучшими морскими характеристиками. Листы из алюминиевого и магниевого сплава растягиваются и формуются на специальном экструзионном прессе, а затем глубоко вытягиваются в желаемую форму.

Эта прогрессивная технология позволила получить оригинальную форму корпуса и дизайн лодок, способных преодолевать волны и обеспечивать максимальный комфорт для пассажиров.

Производственный цикл организован следующим образом:

    доставка необходимых комплектующих с австралийского континента; Разработка проектной документации и разработка дизайна ведутся в Австралии; Сварка деталей корпуса и сборка судов производятся на производственных предприятиях предприятия в Воронеже; Приемка продукции и послеоперационный контроль качества сборки осуществляются совместно российскими и австралийскими специалистами.

Технологическое оборудование и производственные мощности компании позволяют производить 1,5 тысячи единиц продукции в год. лодка. Благодаря профессиональной проработке дизайна лодки Quintrex превосходят аналогичные модели, предлагаемые на отечественном рынке, по конструкции и очертаниям.

Компания постоянно работает над обновлением своей линейки. В настоящее время линейка состоит из следующих классов:

    Бегущий по побережью. Данная модификация имеет усиленный корпус, выполненный по передовой технологии и автомобильной компоновке; Дартс. Это версия румпельной лодки. На транце можно установить двигатели мощностью 15-30 л. с. Top Ender. На лодках класса Ender установлена ​​консоль, расположение которой определяет покупатель; Explorer. Эта категория лодок предназначена для рыбалки. У них прочное дно, так как они рассчитаны на мелководье. Толщина дна 3 мм; Cruiseabout. Cruiseabout – прогулочная лодка с закругленным бортом, плавно переходящим ко дну. Модель отличается быстрой формой.

Давайте посмотрим на характеристики самых популярных моделей.

Превосходит бренд Quintrex

Лодка Quintrex 350 Dart – характеристики

Алюминиевая лодка Quintrex 350 Dart – это модель для четырех человек, предназначенная для плавания. Корпус сварен из штампованных листов. Для удобства пассажиров предусмотрено место для багажа и стойка для напитков.

Характеристики лодки:

    Габаритные размеры корпуса – 3,5х1,47х0,775 м; толщина бортика – 2 мм; толщина транца – 2 мм; вертикальный размер фрамуги – 38 см; вес в сухом состоянии – 115 кг.

Однако для перевозки четырех пассажиров общим весом 340 кг можно установить двигатель мощностью 15 л. с. и весом не более 78 кг. Лодка оборудована блоками плавучести, фанерными чехлами, носовым рычагом и поручнями. Тент, кормовой пол, емкость аккумулятора, а также амортизирующие подушки на кормовом ящике доступны за дополнительную плату. Дополнительно покупатель может заказать боковую часть, окрашенную в фирменном стиле.

Квинтрекс 350 Дротик

Катер Quintrex 390 Dart – описание и комплектация

Выбирая прогулочную лодку, отдайте предпочтение 309. Четырехместный корпус чрезвычайно жесткий. Просторная кабина удобна для рыбалки и отдыха. Расширенная корма позволяет разместить большое количество груза, а плита фальшпола облегчает передвижение.

ПараметрыТехнические лодки:

    Размеры размера – 3.95×1,6×0,775 м; Толщина нижнего листа – 2 мм; Толщина боковой и разбиенной части – 2 мм; Сухой варить вес – 160 кг.

Грузоподъемность водяного скутера составляет 340 кг. Производитель рекомендует монтировать его на моторную лодку с помощью 10 км двигателем, хотя максимально допустимая мощность двигателя в 3 раза больше.

Оборудование

Базовая модель двигательной лодки QuintRex 390, оснащенная половкой, изготовленной из влагостойкой фанеры с ламинированным покрытием, блоками плавучести, клюв и боковыми рельсами, тремя отсеками для хранения и самимасийной полостью. Вместе с лодочной лодкой также есть пара рубина и домов. Дополнительное оборудование, доступное для дополнительного платежа, включает защитное покрытие, крышки сиденья и контейнер для аккумулятора.

QuintRex 390 DART.

Достоинства лодки «Quintrex 420 Top Ender»

Этот автомобиль для пятилетнего резидента понравится любителям рыбалки и парусника. С 30 км двигателем быстро в полете. Конструкция позволяет устанавливать двигатель 50 л. с., что обеспечивает высокую маневренность общего веса на борту 420 кг.

Преимущества лодки:

    Отличная непрозрачность для доставки; Высокие парусные свойства; постоянный и сильный корпус; Просторная кабина.

Кроме того, łódź характеризуется повышенной устойчивостью и скоростью направленности. Недостатком лодок является отсутствие подушек и простой интерьер.

Корпус

Корпус полностью сварен и имеет зигзаг из алюминия 2 мм. Дно изготовлено из трех продольных лучей. Правый боковой край усилен прочным одеялом из квадратной трубы. Поручни на клюве и на корме. Структура Transom позволяет устанавливать двигатель с коротким или большим скоростью.

Читайте также:  Кто мне скажет, что это за зверь! Wiatrówka 48 - Страница 1 - Рыбалка и охота в Татарстане

Просто один взгляд, чтобы увидеть, как динамически разработана динамически разработана модель The QuintRex 420 Top Ender.

QuintRex 420 Top Ender

Точные размеры корпуса лодки:

    Длина достигает 4,2 м; Ширина не превышает 1,87 м; Высота на карлике составляет 1,07 м.

Масса пустого корпуса составляет 220 кг.

Компоновка

Система выглядит следующим образом:

    двухуровневая палуба в смычке ЛОДź; емкий буфер обмена на краю лука на боковом уровне; Просторная колода за буфером обмена; Багажный отсек под палубой.

В кабине есть места для установки сидений.

Любители рыбалки ценятся в полностью пяти человек Лодóź

Алюминиевая лодка 455 Coast Runner

Пятирежительская лодка отличается уникальным строительством, высоким контролем и повышенной прочностью корпуса. Благодаря правильно выбранному корпусу пассажиры имеют удобный комфорт во время круиза.

Технические характеристики

Рабочие параметры модификации 455:

    Общие размеры – 4.53 x 1,87 x 1,07 м; Масса пассажиров и грузов – 570 кг; Сухая масса лодок – 320 кг; Рекомендуемая мощность двигателя – 40 км; Максимальная мощность двигателя – 60 л. с.

Нижняя часть лодки изготовлена ​​из алюминия 3 мм, а стороны имеют толщину 2 мм.

Стандартная комплектация

Базовый набор содержит:

    Пол из влагистой фанеры; Багажный ящик; Поручние в клюве; Ручки вдоль боков; Безопасное стекло; рулевая система; Места.

Łódź 455 побережье бегун

Дополнительное оборудование включает в себя парковку и бегущий тент, крышки сиденья, топливный бак, батарейный контейнер и сиденья с удобными спинами.

Описание алюминиевой лодки 475 Coast Runner

Łódź – это пять остатков, который сделан в двух модификациях:

    Базовый, который напоминает модель 455 и отличается от длительной формы корпуса; 475 побережья Runner BR, оснащенные дверью для выхода из клюва.

Характеристики модели 475:

    Размеры – 4.85×1,9×1,18 м; Пассажирская масса с нагрузкой – 610 кг; Сухая масса – 284 кг.

Производитель позволяет установить более сильный двигатель на 70 км.

Łódź 475 побережье бегун

Обзор лодки Quintrex 480 Top Ender

Łódź дополняется консолью, расположение которой в кабине определяет клиента. Особенностью структуры является улучшенным Paperman лодки, позволяющей легкому обслуживанию двигателя и посадочности. Толщина нагрева составляет 3 мм, что обеспечивает жесткое крепление двигателей 40-70 л. с. Особенности и оборудование соответствуют модификациям 475.

Мореходные качества

Соответственно выбранные контуры корпуса позволяют осторожно отрезать волны и обеспечить стабильность лодок во время маневрирования. Благодаря увеличениюРазмер и форма корпуса делают эту лодку превосходящей по морским характеристикам другие лодки этой линейки.

Технические характеристики Quintrex 510 Cruiseabout

Новая семиместная прогулочная лодка с улучшенной управляемостью предсказуемо ведет себя на поверхности воды, комфортно маневрирует и быстро садится на мель. Корпус усилен продольными арками.

Характеристики экскурсионного катера:

    габаритные размеры – 5,44х2,25х1,17 м; сухой вес – 550 кг; масса пассажира / груза – 833 кг; рекомендуемая мощность двигателя – 60 л. с.

На транце допускается установка двигателя мощностью 115 л. с. Путешествие на быстрой и комфортной лодке никого не оставит равнодушным.

Отзывы

Владельцы моторных лодок Quintrex не сомневаются в своем выборе и отмечают множество преимуществ:

    Лодка Quintrex Dart 350. Отзывы подтверждают ее компактность и долговечность; Quintrex 390 Dart. Отзывы говорят о просторе кабины и жесткости корпуса; Quintrex 420 Top Ender. Отзывы убеждают скоростью и стабильностью; Quintrex 455 Coast Runner. Отзывы подтверждают оригинальность дизайна; Quintrex 480 Top Ender. Отзывы не позволяют усомниться в высокой маневренности; Quintrex 510 Cruise ок. Отзывы любителей скорости положительные.

Моторные лодки оправдывают ожидания самых требовательных клиентов. Если хочешь быть уверенным, покупай современную лодку от Quintrex!

Оцените статью
Добавить комментарий