Отзыв о моторной лодке Jantar Niemen 2 | Отличная моторная лодка

Отзыв о моторной лодке Jantar Niemen 2 | Отличная моторная лодка

Отзыв: Моторная лодка Янтарь “Неман 2” – Отличная моторная лодка. Легкая в своем классе.

Поэтому выбор пал на легкий катер Неман 2. Долго искал в своем районе, но наконец нашел. Однако я нашел его далеко от того места, где я жил, и это было не ново.
Вот это на фото:

Что ж, мы приведем лодку в приличное состояние, доработаем и добавим некоторые дополнительные функции.
После того, как мы купили лодку и доставили ее в мастерскую, мы приступили к ее ремонту.
Первым делом лодку очистили от старых половиц, сидений, и мы приступили к установке собственных новых.

Присоедините транец к двигателю, произведенному в Японии.

Поскольку в технических характеристиках лодки не предусматривалось рулевое колесо, второе, что мы сделали, – это установили рулевое колесо, чтобы лодка могла комфортно двигаться по воде, чтобы двигателем и лодкой можно было управлять с одного места водителя.
Теперь соберем рулевой механизм:

Сам корпус лодки не требовал особой установки и ремонта, с этим нам повезло.
Полностью сварной корпус лодки «Неман-2» по положительным качествам намного превосходит резиновую лодку или лодку из ПВХ.
Сварные лодки изготовлены из алюминиево-магниевого сплава АМГ5. Этот сплав обладает хорошей свариваемостью, коррозионной стойкостью и пластичностью.
Для повышения устойчивости на воде мы установили дополнительные крылья по обеим сторонам корпуса лодки, на которые лодка упирается при полной загрузке, а также отлично отражает поток воды при движении по волнам, даже если шторм не слишком большой.
Затем покраска, сборка сидений, замена панелей пола и всевозможные другие технические устройства.
Ура, наконец-то работа сделана и первый старт на воде.

Хочу вам сказать, что лодочная тележка тоже была сделана моими руками специально для проекта лодки.
Проверим лодку на воде. Лодка имеет хорошую несущую способность, хорошую устойчивость. Очень прост в использовании, он имеет хорошую килеватость корпуса: 16 градусов по миделю и 8 градусов по транцу. Легко пашет под маломощные двигатели.

При производстве сплав устойчив к коррозии, что позволяет плавать лодку в соленой воде, в море, где другие, просто алюминиевые лодки, быстро выходят из строя из-за агрессивной среды воды и солнца.

Благодаря подвесному мотору мощностью 20 л. с., моторная лодка «Неман-2» легко принимает водных лыжников, вейкбордистов, лыжников и клубней.

Лодка подходит как для прогулок, так и для рыбалки. Я заметил хорошие прочностные характеристики корпуса, динамические характеристики, хорошую скорость и приличный тоннаж. Вы можете увидеть это на фото ниже.

Важное значение для монтажа имеет высокий забор. Высота доски 750 мм.
Технические параметры и конструктивные особенности практически такие же, как у более крупных лодок.

Читайте также:  Большие лодки сняты из эксплуатации

В целом, я очень доволен лодкой, у меня есть лодка, вес которой позволяет мне спускаться с любого берега и поднимать обратно двумя взрослыми. Я даю ей чистую пятерку.
Надеюсь, мой обзор поможет кому-то сделать этот выбор.
Всем доброго здоровья и хорошего настроения.

Моторная лодка Днепр

Катер «Днепр» – судно, предназначенное для плавания под подвесным мотором. Производство велось на Херсонском судостроительном заводе. Производство началось в 1973 году. Серийное производство закончилось в начале 1980-х годов. Лодка используется для водных круизов и в туристических целях. Лодку можно спускать в воду на больших водоемах, где волнистость не превышает 2 баллов или высота волны до 70 см. Максимальное расстояние ходьбы от берега – 3 км.

Общее описание лодки «Днепр»

При создании катера «Днепр» основной упор был сделан на простоту конструкции днища, так как предполагалось использовать глиссирование лодки. По заданию конструкторы использовали резко скошенные контуры для поднятия нижнего киля и приподнятые скулы в носовой части. Конструкция включает 3 продольные линии редана по левому и правому борту.

Катер «Днепр» – этоблок, предназначенный для плавания под подвесным двигателем.

В носовой и кормовой частях есть отдельные отсеки, которые полностью водонепроницаемы и гарантируют непотопляемость лодки. Кроме того, под водой находится моторный отсек, доступ к которому можно получить через крышку поддона для сбора капель. В отсеке под двигателем находятся 4 канистры с горючим.

Кормовая переборка, отделяющая багажное отделение от кабины пилота, предотвращает распространение запахов и жидкости из трюма. Перелив топлива не будет опасным благодаря переборке. Также на носу есть второй багажный отсек, его основная задача – хранить снаряжение, необходимое для поездки.

В стандарте:

    2 сиденья водителя и переднего пассажира обиты мягкой тканью; Кормовой диван раскладной, соответственно спинка съемная; лобовое стекло; Солнцезащитный козырек для защиты пассажиров от непогоды, доступен в оранжевом и синем цвете; рулевая колонка; навесные весла.

Основание фюзеляжа облицовано дюралюминием Д16А-Т. Изготовлен методом клепки. Доски изготавливаются из листового металла толщиной 1 мм, для их усиления применяется паз. В местах, требующих жесткости, используется лист толщиной 1,5 мм (днище, палуба и транец). Для защиты днища используются стрингеры и фольга, а для соединения досок используется крестовина. Прочность транца достаточна для установки двигателя мощностью до 30 л. с.

Моторная лодка “Днепр”

Внешний вид, спокойные линии форштевня, наличие продольных неровностей, размер лодки «Днепр» дают некоторое сходство с «Окой». Использование насечек придает дополнительную жесткость. Упрощенная форма штамповки несколько ухудшает внешний вид лодки.

Дно имеет большую килеватость 14,5 °, что улучшает мореходные качества яхты. Благодаря высоким скулам лодка хорошо справляется с волнами и мягко входит в них. На стыке трюма и днища образуется своеобразный трюмный отбойник, предотвращающий просачивание жидкости на борта.

Читайте также:  Катер МКМ, основные данные катера МКМ

На чертежах корабля «Днепр» изображен Т-образный киль соответствующего профиля. Форма киля обеспечивает долговечность и устойчивость лодки.

Особое внимание в лодке «Днепр» уделено особенностям транца, штампованного из листового металла. Даже на фото катера «Днепр» можно увидеть высокую жесткость транца за счет особой конструкции отсека под двигатель, «личное знакомство» подтверждает его надежность. В конструкции предусмотрено углубление под двигатель для устойчивости и хранения топливного бака. В сети много видеороликов с катера «Днепр», на которых проводятся испытания модели на прочность и устойчивость, вот пример.

Характеристики катера «Днепр» следует дополнить информацией о лобовом стекле выпуклой формы, со стойкой по центру и жестким бортиком по периметру. Вдоль всей конструкции имеется рифленый сгиб, который используется для натяжения маркизы. Внутри сгиба есть шнурок.

Лодка «Днепр» обеспечивает максимальные гидродинамические свойства с помощью встроенной системы управления. Локацию выбирал сам покупатель. Перемещение ручки вправо предотвращает наклон, который возникает при работе водометного винта.

Спереди 2 мягких сиденья раздвижного типа, которые можно сдвигать в поперечном или продольном направлении. Спинка регулируется и имеет 3 положения. Чтобы полностью снять сиденье, открутите винты, расположенные в пазах на планках. На кормовой кушетке могут разместиться 3 пассажира. Для комфортного ночлега передние сиденья можно разложить, а спинку заднего дивана поставить между ними. Результатом лечения станет мягкая постель для 2-3 человек.

Между 5-м и 6-м поворотами в кабине есть вещевые отсеки. Эти отсеки удобны для хранения инструментов и небольшого оборудования. Основное отделение расположено в носовой части и доступно из кабины.

Половые доски изготовлены из металлического сплава и имеют прочную конструкцию. Корпус дюралюминиевыйимеет высокую теплопроводность, соответственно в холодную погоду ловить может быть неудобно.

Преимущества лодки:

    Мореходность – важное преимущество перед альтернативными дюралюминиевыми лодками. Попасть в волну не получится даже в бурное море; Минимальное количество брызг достигается благодаря удачной конструкции и расположению брызговика; Превосходная коррозионная стойкость даже при эксплуатации в соленой воде. Только область вокруг дальнего света может быть подвержена коррозии, но это не повлияет на производительность, и ремонт будет прост; удобный механизм, позволяющий раскладывать сиденье и создать место для сна.

Тюнинг катера «Днепр» может потребоваться из-за некоторых недостатков, в сети много фото, подчеркивающих слабые стороны теплохода:

    Главный недостаток лодки – недостаточная прочность днища. Когда волны ударяются, металл внизу сгибается, в результате чего заклепки расшатываются и протекают. Заклепки следует периодически подтягивать. Дно сложно укрепить, и замена пластинами на более прочную стоит дорого; транец прочный, но недостаточно широкий, поэтому установка двух моторов может быть проблематичной, а восстановление транца затруднено из-за специфической конструкции; Герметичные полости – сомнительное решение, поскольку металл имеет низкую прочность, а их конструкция требует исключительной надежности. Герметичные ниши не очень надежны и занимают часть полезного пространства кабины. Полистирол будет лучшим вариантом; Конструкция кабины приводит к некоторым неудобствам: багажное отделение для сухих вещей небольшое за счет герметичного отсека, фанерный пол в кабине покрывает всю поверхность и препятствует проникновению в пространство шасси, место для багажа под сиденьями есть небольшой.
Читайте также:  Полугодовой обзор модели Windboat 45 DCX 2019 - Windboat 45 DCX |

Тюнинг катера “Днепр”.

Технические характеристики лодки Днепр

Технические характеристики лодки «Днепр» помогут дополнить общую картину и уточнить конструктивные особенности корабля.

Технические характеристики моторной лодки «Днепр»:

    длина лодки – 4,4 м; общая ширина – 1,59 м; высота борта в миделе – 0,68 м; подъем днища в транцевой части – 14,5 °; вес в полной комплектации с аксессуарами – 190 кг; полезная грузоподъемность – 400 кг; количество пассажиров – 4-5 человек; максимальная установленная мощность двигателя – 30 л. с. скорость, развиваемая при полной нагрузке под двигатель 25 л. с. – 33 км / ч; скорость без лишнего балласта – 37 км / ч.

Технические характеристики теплохода «Днепр».

Какая цена

Сегодня теплоход «Днепр» снят с производства, последняя модель 1983 года выпуска. Цена на вторичный рынок за чистый корпус составляет около 1000-1500 долларов или чуть больше. Стоимость мотора может доходить до 3000 долларов.

Также на нашем сайте есть отдельная статья о лодках ПВХ Днепр.

Отзывы владельцев

Сегодня, обзоры лодки «Днепр» неоднозначны, так как проект имеет спорное решение. Учитывая распространенность лодки Днепр, узнать мнения владельцев несложно:

Валентин:

«Опыт владения лодкой« Днепр »не могу назвать очень удачной, потому что она не очень подходит для рыбалки. Она качается, в шкафах мало места. Если сравнивать с лодкой Прогресс-4, которая у меня сейчас есть, лодка проигрывает по многим параметрам.

Руслан:

«Отличная лодка для пеших прогулок, мне понравилась скорость передвижения и быстрый переход к глиссированию. Высокая скула помогает кататься даже на средних волнах, хотя с большими волнами сложно преодолевать. Я также использую ее для рыбалки на двоих, мне достаточно его устойчивости и морских свойств “.

Илья:

«Рядом со мной на стоянке« Южанка-2 ». Сравнивал обе модели, мой Днепр сложнее сесть на мель, хотя конкурирующая лодка длиннее и крепче. Я доволен своей лодкой, но есть некоторые недостатки. “

Оцените статью
Добавить комментарий