Флинт Лодки: Отзывы 530 и 531, Технические характеристики, Цена

Флинт Лодки: Отзывы 530 и 531, Технические характеристики, Цена

Обзор катеров Флинт

Флинт лодки производятся в России на финской лицензии с классическим внешним видом. Целью плавающих подразделений является отдых, охота и рыбалка. Ранее в Финляндии аналогичные конструкции были сделаны из дерева, но после того, как рост цен на дерево и затраты на рабочую силу были предпочтительными, которые в настоящее время используются для производства лодок. Модель FLINT 530 была известна в течение длительного времени и должна быть произведена в течение длительного времени. «Белла» участвует в производстве ЛОДź, но «Флинт» купил жгучую много лет назад и по-прежнему производит высококачественные лодки.

Общее описание катера Флинт

Классическая модель предназначена для плавания на доске, которая облегчает 40 км. Łódź “Flint 530” не терпит мощность 60 км и более, потому что высокая скорость начинает ломаться в волну. С небольшими размерами с рекомендуемой мощностью двигателя лодка способна достичь 38 км / ч, что достаточно для большинства задач.

Łóóź «Flint 530» был известен в течение длительного времени.

Внутри 4-5 человек подходят с достаточным комфортом, это позволяет путешествовать в семейном круге. Ночью 5 человек могут вписываться в кабину, но условия будут «спартан». Лодка оснащена тем, что позволяет создать складную кабину. Внутри открытого расстроителя есть сиденье водителя, оснащенное рулевым колесом.

Все, что вам нужно для рыбалки, это:

    Большая кабина; Доступ к луку, где есть поручни, и вы можете сидеть непосредственно на открытой крыше кабины Несколько отсеков для хранения вдоль схемы хранения; Достаточное количество мягких подушек для всех рыболовов.

Емкость доставки лодки превосходна, она была проверена производителем в море с моря среднего размера. Łódź просто происходит на волне под средней средством и идет к следующему. Нет наводнения или всплеска, а большая часть колоды всегда остается сухой.

Многолетняя часть производства позволила улучшить качество лодки и снизить свои расходы, устраняя ненужное оборудование, но поведение всего, что вам нужно. Полезные параметры включают в себя:

    Радиатор Valas позволяет использовать лодки осенью и весной; Кулинарная печь, встроена в ящик на пассажирском сиденье; Роторные огни.

Моторная лодка “Flint 530ms”.

Стандартное оборудование для лодки включает в себя:

    приборная панель; рулевая колонка; Веревка для контроля; Парковочные огни; передние фары; Рулоны, в общей сложности 3: 2 размещены на верхней части бортового и 1 на клюве; 3 швартовки; Диван с обивкой; 6 окон, 2 на каждом из закрытых страниц; Крышка двигателя.

Некоторые пользователи указывают на то, что лучше купить оригинальную модель из «Белла», но из тех же материалов и технических свойств стоимость «Bella 530» будет выходить на 10 000 евро. Подобная модель łódź “Flint 530” будет стоить около 6000 евро, на картинке вы можете видеть, что нет различий в оборудовании. Лодка пошла дешевле, но не менее качественно с множеством прохладных безделушек.

Есть еще одна аналогичная модель LoDź Flint 530ms с хорошим мнением, его характерная особенность была закрытой на борту, которая перемещается к корме. Оригинальный производитель был Finmaster, со временем, такелгурирование было приобретено Flint. Продажа установки была вызвана повышенным спросом в Финляндии для больших кораблей. Производитель слегка расширил устройство, оставляя ту же макет и выпуская целую серию на рынок.

Лодка оказалась маленькой, но с двумя кабинами: лук и корм. Луч-кабин немного больше, и вы можете добраться до него через борту, он проходит и соединяет их с вами. Благодаря двум кабинам, удобнее иметь несколько пассажиров на рыбу и не мешать друг другу. Рыбалка у четырех человек реальна, но она может включать небольшие неудобства.

Flint 530ms.

Контроллер содержит 2 двери, которые позволяют высоким уровнем безопасности перемещаться между всеми частями лодки даже с плохой погодой. Производитель изменил оригинальный дизайн и заменил пластиковые элементы оконных рам и дверей резиновыми уплотнителями на металлических профилях. Вверху рубки есть люк, который можно сдвинуть, если мы хотим заглянуть «за горизонт» или использовать его для проветривания. Внутри можно только сидеть, высота не позволяет стоять в полный рост, за исключением случая открытого люка.

Салон достаточно просторен, чтобы укрыть всех пассажиров от непогоды. Диваны по бокам, между ними есть перекрытие, так что 3 человека могут разместиться с относительным комфортом. Предоставляются мягкие диванные подушки и матрасы.

В комплектацию лодки входят:

Читайте также:  Надувные лодки Intex Seahawk: технические характеристики, отзывы и мнения

    рельсы; переход; электрическая панель; габаритные огни; руль и штурвал; кабель управления; ключ; швартовка уток; противотуманный рог.

Обычно опции доступны как опция:

    обогреватель; дополнительное усиление фрамуги; отражатель; кухонная плита.

Катер идеален для семейных прогулок, рыбалки, туризма и охоты. За относительно небольшую цену можно получить финское качество.

Лодка «Флинт 531»

Другая модель лодки «Флинт 531» служит тем же целям, но имеет более совершенный внешний вид, увеличенную мощность и морское мастерство. В конструкции предусмотрен транец для установки подвесного двигателя мощностью 90 л. с. Лодка может путешествовать по волнам высотой 1,2 м.

При испытаниях скоростных характеристик был установлен двигатель мощностью 60 л. с. Этого было достаточно, чтобы развить скорость 59 км / ч с 1 пассажиром. Переход к строганию прошел очень легко. Оборотов было 6200 в минуту. При загрузке 3 пассажиров с большой собакой на борту скорость немного упала – 57 км / ч при 6050 об / мин. Если на борту 5 полностью экипированных людей и собака, скорость падает до 53 км / ч при 4600 об / мин.

Модель имеет открытую кабину пилота с лобовым стеклом. В кабине 4 сиденья: по 2 по бокам от двигателя, сиденье водителя и сиденье переднего пассажира. Внутри можно поставить съемный столик, на котором могут разместиться 4 пассажира, а благодаря тому, что все сиденья поворотные, проблем с их расположением не возникает.

Носовая часть составляет 40 процентов от общей длины и включает в себя кабину с люком аварийного доступа. Конструкция стандартная, и в кабину можно попасть из кабины через раздвижную дверь слева от руля. Чтобы добраться до передней части, вам нужно подняться на 2 ступеньки и затем пройти через лобовое стекло. Вокруг есть поручни. Ловля с лука довольно удобна.

Технические характеристики катера Флинт 530

Классическая модель лодки «Флинт 530» имеет небольшие габариты, что позволяет использовать ее на большинстве цистерн различных размеров.

Технические параметры:

    общая длина – 5,3 м; общая ширина – 2 м; высота борта в миделе – 0,9 м; Высота борта с максимальной загрузкой – 0,5 м;

Моторная лодка “Флинт 530 Классик”

    необходимая высота поленьев – 0,51 м; грузоподъемность – 480 кг; количество пассажиров – 5 человек; масса корпуса – 450 кг; максимальная грузоподъемность – 930 кг; объем закрытых отсеков, обеспечивающих плавучесть – 0,9 м3; максимальная мощность двигателя – 40 л. с. может работать на волнах – 1 м; скорость – 30 узлов.

Модель лодки Flint 530 MS отличается некоторыми особенностями, давайте рассмотрим отличия:

    ширина увеличивается на 5 см (2,05 м); борта миделя приподняты на 5 см (0,95 м); высота транца – 0,52 м; грузоподъемность – 650 кг; Количество пассажиров – 4 человека, могут присоединиться 2 ребенка; объем отсеков, обеспечивающих непотопляемость – 1 м3; Максимальная мощность устанавливаемого подвесного двигателя – 90 л. с. Скорость на полном газу – 37 узлов.

Технические характеристики катера Флинт 531

Спецификация Flint 530 и Flint 531 существенно не изменилась, но были внесены некоторые незначительные улучшения:

    общая длина – 5,2 м; ширина по габаритам – 1,67 м;

Технические характеристики лодок Flint 531

    высота борта в миделе – 0,95 м; высота борта при максимальной нагрузке (не менее) – 0,5 м;требуемое рулевое колесо – 0,52 м; грузоподъемность – 410 кг; Количество пассажиров – 4 взрослых и 2 детей; Масса корпуса – 650 кг; Максимальная грузоподъемность – 1,05 т; Объем герметичных отсеков, обеспечивающих плавучесть – 1 м3; Максимальная мощность двигателя – 90 л. с.; может работать во время волн – 1 м; Скорость – 37 узлов. Классический дизайн Flint 530 имеет цену 265 000 рублей для новой лодки. С закрытой доской и армированным транком «Flint 530ms» стоит 310 000. Рублей Flint 531 “соответствует средней ценовой диапазоне – 285 тысяч рублей.
Читайте также:  Sprinter Box 610. "

Какая цена

Лодки «Flint» имеют универсальные отзывы, отчасти, не доверяющие результаты отсутствия знаний и производства лодок иностранных методов. Использование производителей Bella и Finatsaser – это гарантия высокого финского качества, это не может считаться недостатком.

Отзывы владельцев

Владимир:

«Друзья сказали, что кремень имеет плохое качество пластика, поскольку модель меня понравилась, я решил проверить эти незначительные сами. Я не специалист, но как пластик для меня довольно хорош. Уже после покупки я установил дополнительное. Магазины и маленькие элементы для удобства, а внутри пластика были твердые, однородные, без каких-либо полостей, все качественно уставились ».

Анатолий:

«Оценка łódź flint 530 – это общая, я бы дал ей оценку 4 на 5 5. Есть некоторые вопросы для производителя, касающиеся качества изготовления, незначительных дефектов, но вы можете считать их дюжиной или около того. Тем не менее, я сделал Не найти никаких серьезных проблем, все можно решить сам. В целом, ожидания были оправданы, но лодка не смогла удовлетворить их ».

Дмитрий:

«Когда дело доходит до макета лодки Flint 530 MS – все соответствует комфортному пребыванию в доске и комфортабельные номера на ночь. Я рекомендую не спать более трех человек, лучше два. Через установка радиатора и Печи, вы можете жить здесь на несколько дней. Барты достаточно высоки, кабина просторная, а политическая история.

Максимальная длина, мм

Grizzly 580R

Характеристики “Grizzly-580R”

5800Максимальная ширина, мм
2250.Плот, мм
900.Массаж, кг
750.Пассажирские мощности, люди.
8.PM Power, км.
80-150Высота транца, мм
510.Емкость топлива, л
120 (180)Материал корпуса
AMG-5M.«Капитан-клуб» №1 / 2009

Grizzly 580R

При планировании нового теста на лодке мы также подсознательно ожидаем, что мы увидим, если бы не чудо-техника (это происходит реже), это что-то привлекательное, удобное и определенно хорошо сделано. Когда ожидания встречаются, вы чувствуете особое удовольствие. И если лодка производится в России, это удовольствие удваивается. Пусть читатели простит нас публики, выражая патриотические чувства.

Точно так же, как и во время теста на груд на костюме новой петербургской лодочной компании «Трио-Марин». Компания строит небольшие лодки с корпусами из легких сплавов к подвесным двигателям. В этом году модель «Гризли-580р» присоединилась к их предложению.

Тест состоялся в мрачном октябре утром в верхней части колеса Невы. Большая часть лодки стояла на берегу, но у нас было редкое «счастье», чтобы вырезать тяжелые, свинцовые воды и деревянные пальцы нажимают кнопки GPS. Что мы могли сделать? Кроме того, мы были обещаны, но лежали. И это было хорошо – почему нам избыточное влажность.

Нам было показано как открытая и салона модели модели «Гризли-580», сделанная в одном теле. Таким образом, версия салона GRIZZLY-580R была обработана большим вниманием.

Корпус приварен из алюминиево-магниено-магниевых лезвий АМГ-5М, толщина ДНК – 4 мм, сторон – 3 мм. Качество сварки хороши даже в сложных местах. Внутренний блок формируется из пластика с стекловолокном в матрице.

Чтобы обеспечить неудобность вдоль стороны всего пространства до тех пор, пока колода не заполнена пеной полиуретана.

Композитная структура не только уменьшает общий вес лодки, но позволяет на определенную «свободу» в области художественных форм и чисто практических решений. Дизайнеры компании преобразовали все это в свои преимущества. Наряду с колодой есть небольшая платформа Bowshaper с якорной коробкой; Сочетание колодыон красиво закруглен; палубные иллюминаторы получили интересную форму; Покрытие противоскольжения на палубе, ступеньках и кокпите нанесено продуманно и, можно сказать, красиво. Архитектурные детали в сочетании с тонированным лобовым стеклом в черной рамке придают лодке индивидуальный стиль, который под силу далеко не каждому.

Читайте также:  Hempel - инструкции по покрытию

Помимо стандартных приборов и датчиков, в кабине флайбриджа находится навигационное устройство картплоттера. Кабина просторна благодаря продуманному решению размещения раскладного дивана над отсеком под двигателем. Часть скамейки можно поднять, чтобы получить доступ к двигателю. В небольшой кабине со световым люком установлен диван в форме буквы V. Диванные подушки обтянуты фирменной синей виниловой кожей. Рулевая рубка отделана светлым велюром. Кстати, на лодке много мест для хранения вещей, как внутри, так и в кабине.

Как и в большинстве моделей этого судостроителя, под кокпитом на корме имеется фиксированный топливный бак с портом по левому борту. Стандартное оборудование – это катушка и накопитель электроэнергии, в то время как транцевая лестница и плата вспомогательного двигателя являются дополнительным оборудованием. По желанию лодка может быть оснащена электрической якорной лебедкой, обогревателем, дистанционным прожектором, радио с водонепроницаемыми динамиками, рыболовным снаряжением (как у нас), транспортным тентом и прицепом.

Но давайте посмотрим на лодку с позиции «что она умеет?». В конце концов, лодки покупают не только для того, чтобы показать их на набережной.

Мы тестировали «Grizzly-580R» с 4-тактным подвесным двигателем «Suzuki 90». Для начала оценили устойчивость лодки, как и положено. Всего четыре человека, поворачиваясь из стороны в сторону, пытались раскачать лодку. Все наши попытки не привели даже к намоканию боковой палубы.

Во время круиза мы продолжили знакомство с лодкой. Ускорение. Посадка в самолет через 5-6 секунд (на борту два человека, расход топлива – 75%). Отделка минимальна и не закрывает обзор. Максимальная средняя скорость (вверх и вниз по течению) при 5500 об / мин составила 63,2 км / ч в стоячей воде. Так что мне интересно, какова максимальная рекомендуемая скорость для двигателя мощностью 150 л. с.? (И я также вспомнил, что медведи гризли могут быть такими же игривыми, как и лошади.)

Лодка устойчива на курсе, не наклоняется, реагирует на штурвал, но рывков не имеет. Даже на максимальной скорости нет заноса при входе в поворот. Рулевое колесо поворачивается так же легко, и лодка соответствующим образом реагирует на полное переворачивание из стороны в сторону. Каскад маневров, от обычного крейсерского (при 17-18 узлах его диаметр составляет около 8 корпусов) до «восьмерок» и «змей», лодка маневрирует легко, без значительной потери скорости и чрезмерного крена.

На волне 0,5 м крен корпуса достаточно высокий (19 ° по транцу), но, несмотря на небольшой вес лодки, этого недостаточно, на приличной скорости заметна неровность корпуса. В свою очередь скула и высокая доска эффективно избавляются от сколов.

Поворачиваем и сурово идем вперед. Управляемость задней части автомобиля удовлетворительная. Увеличиваем товарооборот. Корма опускается, волна начинает захватывать подводную нишу, но как только мы уменьшаем скорость, корма поднимается, и вода из ниши исчезает. Всеми силами нам не удалось залить кабину водой.

Новый Grizzly-580R оказался безопасной, быстрой и маневренной лодкой. Подходит для семейного отдыха, занятий спортом и рыбалки. Однако если производителю удастся сохранить ценовую политику на разумном уровне, модель может стать популярной, и покупатели проголосуют за нее.

Я предполагаю, что у этой лодки особая миссия. Если использовать стержневые барабаны в качестве основы для пиротехники, «Гризли-580Р» может запустить фейерверк, например, при открытии навигации. И тогда всем станет ясно, что это вовсе не «медведь», а ласточка, которая приносит долгожданноевесной и выносит замок с моря.

В общем, советую присмотреться к этой лодке.

Оцените статью
Добавить комментарий