Hempel – инструкции по покрытию

Hempel – инструкции по покрытию

Руководство по покраске яхт и катеров от компании Hempel

Надежные покрытия для долгосрочной защиты стальных конструкций

Специальные лаки и покрытия (812) 920-56-30

    Документация Нефтяной газ Энергетическая промышленность Инфраструктура Гидротехнология Машиностроение
    Новости от Hempel. Оболочка Документация Руководство по представлению заявок Характеристики крупных покрытий Брошюра
    Нефть и коммерческое масло Темные и легкие нефтепродукты Самолет
    топливо Защита подземных резервуаров Термостойкие покрытия Внешний бак страницы
    Складские резервуары горячей воды Танки и фильтры для химических растений Танки с
    Питьевые резервуары Безопасность при теплоизоляции Эстакада и трубопроводы тепловых электростанций
    Мостовые стальные конструкции Конструкции из железобетона
    Предмерный район с испорченной (кучей) Зона переменного уровня Зона воздействия на атмосферные факторы
    Alkyd на основе картины Полиуретановые системы покраски
    Документация Нефтяной газ Самоуливные полы Машиностроение
    Оболочка Документация Характеристики крупных покрытий
    Нефть и реклама Темные и легкие нефтепродукты Безопасность в условиях теплоизоляции Внешние поверхности резервуара
    Эпоксидные полы Полиуретановые полы
    Однокомпонентные системы покрытия Полиуретановые системы покраски
    Документация Нефтяной газ Инфраструктура Машиностроение
    Новости от Тиккурила Оболочка Документация Характеристики крупных покрытий
    Нефть и коммерческие масла Темные и яркие минеральные масла Безопасность при теплоизоляции Внешний бак страницы
    Стальная структура моста Бетонная структура
    Alkyd на основе красок Полиуретановые системы покраски
    Документация Нефтяной газ Инфраструктура Водные работы
    О PPG Sigma покрытий Оболочка Документация Характеристики крупных покрытий Брошюра
    Нефть и реклама Темные и легкие нефтепродукты Безопасность в условиях теплоизоляции Термостойкие покрытия Внешний бак страницы
    Стальная структура моста Конструкции из железобетона
    Построение части герметичной стены Зона переменного уровня Зона воздействия атмосферы
    Документация Нефтяной газ Энергия Инфраструктура Водные работы
    О международном ПК Документы для покрытия Руководство по представлению заявок Характеристики крупных покрытий Брошюра
    Нефть и реклама Темные и легкие нефтепродукты Внешние поверхности резервуара
    Складские резервуары горячей воды Танки и фильтры на химических заводах Танки с
    Питьевые резервуары Безопасность при теплоизоляции Эстакада и трубопроводы тепловых электростанций
    Мостовые стальные конструкции Конструкции из железобетона
    Предмерный район с испорченной (кучей) Зона переменного уровня Зона воздействия атмосферы

Специальные лаки и покрытия Ltd.

Юридический адрес: 196140, Сен-Санкт-Санкт-Петербург,
Volkhonskoye Shosse 111, Lit. A, Office 37

Читайте также:  Надувные лодки Intex Seahawk: технические характеристики, отзывы и мнения

Почтовый адрес: P. O. Коробка 9, ул. Санкт-Петербург, 196140
Телефон: +7 (812) 920-56-30, +7 (911) 138-11-86
Электронное письмо:

Скачать инструкции Hempel покрытия

Рекомендуемое прикладное оборудование

При распылении промышленных покрытий высокой вязкости мы рекомендуем использовать высокопроизводительные устройства для безвоздушного распыления (Graco King / NXT Xtreme 45: 1 или лучше) или приводные устройства (Graco Mark v).

Моторная лодка Сибирячка

Основные характеристики лодки “Сибирячка”

Макс. Длина, мм4270.
Максимальная ширина, мм1270.
Высота Берта на карлик, мм500.
Пребытие4 ° С
Пассажирская мощность, Pax4.
Полезная нагрузка, кг300.
Вес оборудованной лодки, кг83.
Материал корпусаD1, D16.
Максимальная мощность PM, км8.
Скорость с PM “Vetorkom-8”), км / ч
с одним водителем
Полная нагрузка
32.
14.

Лодка “Сибирячка”

Яхты и лодки, № 03 (151), 1991.

Sibiryachka – это бренда легкой моторной лодки (до 1999 года, отмеченная заводом в качестве гребной лодки), произведенная Ассоциацией промышленного хозяйства Novosibira (Napo). Корабль произведен в НовосибиреЧкаловский авиационно-космический союз (НАПО) с 1989 года.

О катере «Сибирячка» рассказывает один из создателей лодки – конструктор Новосибирского авиазавода имени В. П. Чкалов, Евгений Александрович Сенцов (1991).

Катер «Сибирячка» – первая лодка этого класса, выпускаемая крупными сериями из дюралюминия. И, пожалуй, его стоит сравнивать не с лодкой из шпона Mullet, которая имеет гораздо меньшие габариты, а с лодками из стеклопластика Pella-Fiord (4,3 м) или Golavl (4,01 м). При одинаковом тоннаже и цене дюралюминий выгодно отличается существенно меньшим собственным весом, наличием мест для багажа, большей удачностью передвижения как на веслах, так и под двигателем, очертаниями.

Эта лодка родилась, как говорится, случайно. Мы получили заказ от спонсируемой компании. Заказчик остался доволен выпуском серии простых и неприхотливых универсальных лодок для «Веторок» и весел. Заказчик остался доволен. Замечаний было немного, в основном просьбы об увеличении высоты надводного борта.

После корректировки чертежей для рыбаков было изготовлено еще 20 дюралюминиевых лодок того же типа. А позже, учитывая все пожелания, Новосибирский авиационный завод над уровнем моря. W. P. Czkałowa начала производство лодок такого же типа. Авиационный завод П. П. Чкалова в Новосибирске стал производить их в больших количествах для реализации через торговую сеть. В прошлом году завод выпустил 900 штук. В 1991 году на торги было заказано уже 1000 «Сибирячек».

Читайте также:  Что такое пороки древесины?

Таблица плазовых ординат моторной лодки “Сибирячка”

Нет зр.Полусферы с ДП, ммВысота от земли ML, мм
УправлениеСкулыФлангСкулыКиль
540540
131613253223165
24912795242136
3575388516155
46194575081162
56374965008610
66365125008819
76305155008928 год
86265135008937
962051050089,546
106155085009055
Примечание: пролет балки 420 мм.

Корпус катера «Сибирячка» клепаной конструкции выполнен из алюминиевых сплавов Д1, Д16, 1925Т. Плиты и нижняя облицовка (толщиной 1,0 и 1,2 мм соответственно) плоско-точеные, поэтому нет необходимости делать дорогостоящие и сложные штампы – листы отправляются в плоском виде на сборку. Перед клепкой швы заклеивают тиоколовой лентой.

Практически все детали набора выполнены на простых лепных блоках. Продольную жесткость лодки обеспечивают два профильных стрингера, установленных внутри на днище. Поперечную жесткость и прочность обеспечивают три П-образные рельефные плиты пола и переборки: носовая и кормовая, а также две сплошные плиты пола под средним бортом (последние разделяют внутреннее пространство кабины на два объема – передний и кормовой). Верхний край бортика поддерживается наклонным профилем в форме луковицы и штампованной волной.

Корма «Сибирячки» штампованная, с внешней обшивкой ДСП толщиной 5-7 мм для двигателя и обшивкой из бука с внутренней стороны, что не только помогает надежно закрепить двигатель на транце, но и значительно снижает вибрацию двигателя. корпус.

Центральную часть кормовой части корпуса можно открыть, чтобы разместить топливный бак и инструменты в транцевом отсеке. Дужка также может иметь открывающуюся крышку. В носовое отделение лодки поместится рюкзак и другое снаряжение для активного отдыха.

Поверхности банок облицованы деревянными рейками. Также изготавливают решетчатые съемные плиты пола – кормовую и носовую. Они не дребезжат при движении по лодке, обеспечивают теплоизоляцию и комфорт экипажу.

Читайте также:  Ódź серия Малутка (1, 2, 3): Основные технические характеристики, Описание, Цели в строительстве, Особенности, Упражнения и рекомендации

«Сибирячка» сразу нашла покупателя. Его покупали рыболовы, охотники, соотечественники, базы отдыха и прокаты. В нашей стране лодки этого класса выпускаются довольно крупными сериями, в основном из шпона и стеклопластика. Но шпонированные лодки обычно портятся через 2-3 года, а «Сибирячка» при аккуратной эксплуатации прослужит своему хозяину 15-20 лет. Иначе, от других гребных лодок отличается широкой, почти плоской кормой, что позволяет скользить под «Ветерк-8» с одним водителем на скорости 32 км / ч.

С двумя пассажирами лодка почти строгая, но при полной загрузке скорость падает до 14-15 км / ч. Сибирячка с Веток-8 уверенно лидирует, на крутых поворотах лодка кренится к центру поворота, но опасного крена нет.

На волне плоское дно «Сибирячки» испытало довольно сильные удары, но лодка уверенно проходит волны высотой до полуметра. При большой нагрузке и водоизмещающем катере вода будет брызгать на скулы. Поэтому в будущем будут установлены дополнительные щечные перегородки.

Конструкторы планировали на лодке собрать двигатель мощностью 15 л. с., но даже при полной нагрузке «Ветор-12» «Сибирячка» движется со скоростью 28 км / ч. К сожалению, двигатели такой мощности в нашей стране не производятся. Лодка также испытывалась с двигателем «Нептун-23». Однако в этом случае водитель должен быть опытным и внимательным.

Хорошие ходовые качества на веслах подтверждены второй премией, завоеванной лодкой «Сибирячка» на Всесоюзном конкурсе на награду журнала «Лодки и яхты», который проводился в Нарве в 1987 году.

Непотопляемость лодки обеспечивают поплавковые блоки из пенополистирола ПСВ, расположенные на носовой палубе, под средним и кормовым бортом. Полностью погруженная в воду лодка выдерживает 95 кг стального балласта.

Лодка оборудована удобными ручками для переноски и швартовки.

Лодка окрашена в один слой высокопрочной эмалевой краской ЧВ16, поверх которой нанесен водостойкий лак ЧВ-784. Перед покраской корпус грунтуют ГФ-032. Верфь предлагает 18-месячную гарантию на лакокрасочное покрытие и всю лодку.

Автор: Е. А. Сенцов.

Фотографии лодки “Сибирячка”

Лодка “Сибирячка” на видео

Оцените статью
Добавить комментарий