Лодка; Крым, Крым М: основные технические характеристики (ттх), описание, назначение, конструктивные особенности, ходовые качества и рекомендации

Лодка; Крым, Крым М: основные технические характеристики (ттх), описание, назначение, конструктивные особенности, ходовые качества и рекомендации

Крым, Крым М

Катер «Крым» – отличный выбор для рыбалки, пеших прогулок, кемпинга и охоты. Область его применения, как и модификации Крым М, не ограничивается резервуарами высокой и низкой плотности, возможна работа в морской воде. Воздержитесь от путешествий при волнении моря «3 мяча» и удалении от береговой линии более 3000 м. Лодка имеет глиссирующие обводы. Он достаточно быстр для одного-двух двигателей суммарной мощностью до 30 л. с.

Видео с катера Крым:

Достоинства

    Алюминиево-магниевый сплав толще дюралюминия, что делает его более прочным и надежным. В отличие от капризного в ремонте Д1Т, листы АМг соединяются контактной сваркой. Созданные таким образом швы водонепроницаемы, не требуют ухода и ударопрочны. Несмотря на то, что обычно катера из этого материала тяжелее дюралюминия, эта модель сохранила вполне приемлемые 190 кг. Поэтому его удобно и легко транспортировать, загружать и выгружать с прицепа, тянуть по воде. Если ваша лодка сядет на мель, ее можно легко столкнуть с водой. Некоррозионный металл позволяет планеру выходить в море и значительно продлевает срок его службы. Продуманное решение – крышка, закрывающая задний отсек, где хранятся БД и топливные баки. Владельцу не нужно беспокоиться о сохранности этих вещей и искать для них дополнительное место.

Недостатки

    Довольно средняя производительность. Дизайнеры постарались создать агрегат с максимальной универсальностью и функциональностью. Результат: мореходность хорошая, мореходность не на должном уровне, глиссирование возможно, но дельфин слишком жесткий. Во время путешествия подводная ниша заливается водой, которая замедляется.

Фотография катера “Крым”:

История и цели создания

Впервые проект этой моторной лодки был представлен публике в 1969 году В. Нелипой, жившим в Феодосии, во время конкурса на лучший проект малой установки для промышленного производства. В результате проект получил вторую премию и привлек внимание верфи. В 1970 году пермский судостроительный завод «Кама» приступил к производству этого проекта. Эта модель выпускалась здесь несколько лет, а позже ей перешла верфь в Хабаровске.

С 1980 года в Перми стала производиться версия М, пришедшая на смену предыдущей модификации. Однако в Хабаровске его выпускали до первой половины 1990-х годов, в первый год было выпущено всего несколько сотен лодок, которые быстро разошлись по магазинам. Перед запуском сборочной линии лодка прошла серию испытаний, проведенных командой профессионалов, за 4,5 тысячи рейсов. мильный круиз из Астрахани в Москву. За это время конструкторы наблюдали ходовые качества катера в различных условиях: трехбалльный шторм, 13 замков, сильный ветер и длинные маршруты. Устранение обнаруженных дефектов стало основой для создания следующей версии.

Таблица характеристик

Общая длина, м 4.3
Максимальная длина, м4,28
Ширина, м:
самый большой1.6
в месте поклевки на миделе1,28
в месте утолщения на транце1,36
Высота миделя, м0,65
Общая высота (без стекла), м0,72
Высота транца, м0,39
Надводный борт (при полном водоизмещении), м0,36
Передний угол на транце4.5 °
Масса без двигателя, кг170
Масса с аксессуарами и оборудованием, кг190
Грузоподъемность, кг400
Пассажировместимость, чел.5
Водоизмещение полное, кг515
Допустимая мощность ПМ, КМ.30
Материал корпусаAMG5M
Технология сборкисварка

Внешний вид и особенности конструкции

Основные строительные предположения Крыма или его варианта Крыма М:

    идеальный баланс длины и ширины функциональность занимаемой площади простота эксплуатации и управления максимальное использование свойств материала лодки

Лодка изготовлена ​​из сплава АМГ5. Соединение деталей в основном осуществляется сваркой, а клепка фиксирует это. Только 8% швов. Материал корпуса имеет большую коррозионную стойкость не только из-за более толстого покрытия: подключения приклада являются более водонепроницаемыми благодаря способу сборки. Еще одним преимуществом AMG является приемлемым весом лодки, хотя долговечность явно увеличивается. Толщина нижней части 2 мм. Во время сборки оболочка толщины толщиной 1,5 мм применяется в одном листе и приварена сваркой сопротивления. Каждый раз имеет карман жесткости, адаптированный к сидению, эти полости имеют возможность хранить прекрасное оборудование. Все элементы палубы вырезаны из листового металла толщиной 1,5 мм.

Читайте также:  Лодка; Амур: технические характеристики и вес лодки; Амур-2,; Амур-3,; Амур-Д

На борту клюв имеет ребра жесткости, которые выполняют декоративную функцию. В области Nadburcia 2 и 3 имеется багажный отсек, отделенный от кабины с крылами дверями. Он был спроектирован таким образом, что водитель и пассажир могут удобно поставить ноги. Управляйте дистанционным управлением, реверсирующие и дроссельные заслонки подвесного двигателя. Дно основано только на штампованных арках, которые сделаны в форме буквы «U». Комплект жесткости состоит из продольных и дугов, установленных в смешанной системе. Контурные контуры отличаются относительно низкими транскаргетми и специальной формой TESOS: выпуклые левые, с широкими швовами грязи.

Отсек шасси не легко опустошен и имеет крышку с замком, при котором PM хранятся во время вашего пребывания, расположенного напротив. Во время поездки он находится под передним сиденьем. Водонепроницаемые грузы предотвращают воду и топливо из камеры двигателя в кабину лодки. В руке и переборки легко открыть, воспринимают запускающиеся штекеры, из которых вы можете использовать даже во время круиза. Модификация M характеризуется более сильным и надежным выбором, приборная панель является более широкой и просторной. Недавние версии моторных лодок с 1992 года имели саминовую полость.

Схема

Оборудование и комплектация

Набор, полученный вместе с покупкой моторной лодки, включал следующее оборудование:

    корпус Крышка эспрера с элементами разъемов Диван с наклонными спинами Покрытие двигателя Пульт дистанционного управления к “Breeze” Маркиз из ткани палатки рулевой механизм Ремонт набора (2 листа AMG-5 300x200x1,5, 50 3×8 заклепки, 50 заклепок 4х10, уплотнительная лента) ручка 5 полос останавливаться Причальная линия спасательный круг пожароустойчивое одеяло Доставка запасной плавучести для ДНК 2 весла с лезвиями

Обитаемость

Пять пассажиров будут чувствовать себя комфортно при путешествии, потому что кабина довольно просторная, 2,05×1,3 м. На передней части есть сиденья, оборудованные съемными подушками. Эти спинки могут быть скрыты в сторону, когда вам нужно ряд. Обитая спинка пена легко взять и может быть преобразована в одну большую мягкую кровать для трех человек. Три человека могут сидеть на чистокровном диване, чьи верхние половины только складываются, но также обеспечивает доступ к топливному буферам обмена.

Места для инструментов, безделушек, личных предметов расположены в миску, в кормовой стволе, на стороне и торпеду. Фланцы клювного экстрактора вместе с торпедными фланцами образовали весло, на котором был собран ветровое стекло, состоящее из 3 плоских баров. Надорожный тент состоял из двух вариантов. В первом из них только главный верхний элемент прикреплен к дугам с помощью полоски и передней плиты. Во втором – к ней прикреплены боковые стенки, такое решение необходимо для дождливой или холодной погоды.

Перевозка лодки

Размеры мотоциклов не позволяют нести их на крыше автомобиля. Поэтому перед покупкой трейлера обратите внимание на его оборудование. Он должен противостоять весу планера с двигателем и оборудованием и быть предварительно зарегистрированным в СМИ.

Непотопляемость

Устройства плавучести, интеллектуально распределены под задние сиденья, и чаша от отсеков без сжигания позволяет воду заполнено водой, чтобы остаться на поверхности воды при максимальной нагрузке. Единственное условие – лодка должна оставаться устойчивой на ровном киле. Пенопласты ПСБ оказались намного лучше подушек безопасности. Они более прочные, не боятся протечек и трещин и не нагружают конструкцию. Высота бортика посередине сосуда – 65 см. Это хороший показатель остойчивости: не слишком высоко, чтобы лодка не опрокинулась или не отклонилась от курса, но также не слишком низко, чтобы не допустить затопления кабины. Широкие переключатели брызг предотвращают попадание воды в лодку. Выпуклые контуры оказались хорошим гидродинамическим решением на практике, сводя к минимуму риск опрокидывания лодки.

Читайте также:  Моторная лодка LS-5 - моторные лодки и запуск - лодки и яхты

Ходовые качества

Ходовые качества этой моторной лодки хороши в не слишком глубоких водах. При счастливом схождении небольшой волны и безветренной погоды легко входит в самолет даже при полной загрузке. Мореходность подтверждается устойчивостью металла к воздействию соленой воды и антикоррозийным покрытием. Однако специалисты не рекомендуют использовать катер как средство передвижения по морю из-за подавляющего количества недостатков: плохая устойчивость к набегающей волне и затопление транца брызгами, что приводит к опрокидыванию корабля.

Также наблюдаются жесткие дельфины, следствием которых является деформация дна и нарушение скорости. Усиление дополнительными изгибами не помогает. На небольших реках или озерах эти модели плавают без проблем: они отлично бегают при низком энергопотреблении, текут практически везде и достаточно хорошо оборудованы для приятных развлечений, таких как рыбалка или охота с волнами до 75 см и расстоянием от земли до 3 км.

Таблица скоростей

Вихр “ПМ, л. с. Скорость при полной загрузке, км / ч Максимальная скорость, км / ч
двадцать3036
3036
Двигатель

Под мотором

В заводском паспорте упоминается возможность установки одного или двух двигателей суммарной мощностью до 30 л. с. ПМ с такими же характеристиками, но разработчики не советуют устанавливать агрегат меньше 20 л. с. Длина опоры двигателя лодки идентична высоте транца для вихревой ПМ – не более 405 мм. Лодка разгоняется с полной нагрузкой до 30 км / ч и более.

Конструкция моторного отсека позволяет разместить в нем не только ПМ, но и топливные баки, надежно закрыв их под крышкой на замок. Транец под моторным отсеком катера «Крым» достаточно прочный и широкий, выдерживает даже 2 двигателя. Помимо упомянутых, владельцы первой и второй версий устанавливают следующие ПМ: Honda, Johnson, Mercury, Suzuki, Tohatsu (Nissan), Yamaha и Neptune.

Под веслами

Дизайнеры проектировали свой мотобот как универсальный водный самокат, поэтому для гребли созданы все необходимые условия: есть весла, набор весел. Это можно сделать, сложив спинки передних сидений, положив весла на воду и используя их по назначению.

На волне

Обе версии обладают хорошей гидродинамикой благодаря выпуклым контурам. Эта функция предотвращает увязание в волнах, а также устраняет проблемы с движением, характерные для вогнутых контуров. Но волны, к сожалению, лодка плохо переносит: становится неустойчивой, медленной и опасной.

Цена на лодку «Крым» на Avito подходит для любого сословия. Он колеблется от 10 до 455 тысяч рублей. Стоимость зависит от степени ухода и марки мотора. Ассортимент выставленных на продажу подержанных гидроциклов достаточно разнообразен и велик. Легко найти нужный товар на Avito или в любой из других категорий «Продается».

Отзывы

Один из отзывов на форуме крымоводов как нельзя лучше отражает отношение потребителей к лодкам: «Кстати, есть и недостатки, и хорошие плюсы. Хорошие мореходства хозяева не воспринимают, а восхищаются долговечностью, отличной управляемостью, весом. каркас и нержавеющая обшивка.

Тюнинг

Обновления для этой марки надувных лодок обычно включают гидравлическую стрелу, выносной транец, встроенный бак до 55 л, фары, гидролокатор, музыку и т. Д. Мягкий интерьер, поворотные сиденья, новое лобовое стекло придают эстетику. Часто выемку делают своими руками своими рукамипадение. Безопасность обеспечивается пенопластом, размещенным по дну, бокам и носовой части. Панель с прикуривателем, держатели для спиннинга и электрики – просто приятное дополнение для повышения комфорта в поездке.

Заключение

Опыт почти полувековой эксплуатации Крыма и его модификаций М показал отличную функциональность и универсальность этой необычной модели. Его успешно используют рыболовы, охотники, туристы, инспекторы и любители.

ВНИМАНИЕ!
ВНИМАНИЕ!
РАБОЧИЕ ДНИ 8 И 9 ИЮНЯ

С 11 ПО 17 ИЮНЯ МАГАЗИН НЕ РАБОТАЕТ.

Моторная лодка из стеклопластика «Нептун-400» – комфортабельная и мореходная яхта, подходящая как для коротких прогулок и катания на водных лыжах, так и для длительных походов. Имеет высокий надводный борт, просторную кабину размером 2х1,5 м, удлиненный край палубы в носовой части. Лодка имеет острые углы с транцем на корме. Палуба и корпус лодки выполнены из полиэфирной смолы, армированной стекловолокном. Цвет корпуса катера – белый, элементы отделки – синий или темно-синий. Пространство между днищем лодки заполнено пеной, что делает ее непотопляемой, когда лодка с четырьмя пассажирами находится под водой. Замок для длинной ножки, высота 510 мм. Болт для короткой ножки 380 мм доступен как опция.

Стандартно в комплект входят навесы двух типов: кемпинговые и парковочные. Дополнительная опция – навес для парковки, которым можно накрыть всю лодку.

Кабина экипажа оборудована одним ящиком с мягким матрасом и съемной спинкой, который предназначен для хранения бензобаков, канистр и инструментов. Высота от сиденья до 900 мм – 950 мм от верхней стенки складного съемного тента

950 мм, что позволяет свободно перемещаться по лодке при установленном навесе. Тент имеет боковые и кормовые окна из прозрачной пленки, а также люк на корме для обслуживания двигателя. Сложенный брезент хранится на кормовой палубе.

Корпус катера состоит из двух штампованных частей из стеклопластика: внешней обшивки и палубы. Они соединяются с помощью клея и шурупов, а соединение снаружи закрывается фальшбортовой балкой. Жесткость обшивки корпуса обеспечивают продольные карнизы по бокам, продольные гребни на днище и складки на палубе. Дно опирается на продольную и поперечную обшивку, важными элементами которой являются стенки грузового отсека, носовая и кормовая переборки. Стабильность хода и устойчивость лодки к повреждениям обеспечиваются за счет водоизмещающих устройств и вспененного материала, заполняющего межпалубное пространство лодки.

Высота борта миделя,

Высота транца у BF

Толщина транца, макс.

Вес лодки (без двигателя)

Допустимая мощность двигателя

Максимальная скорость, км / ч

Удалённость от берега

Удаленность от берега (волна до 0,75 м)

СОДЕРЖАНИЕ УПАКОВКИ

Моторная лодка Нептун 400 предназначена для прогулок, рыбалки и охоты на реках, озерах, прибрежных зонах (расстояние от берега – до 3000 м), озерах, водоемах и морях днем ​​при высоте волн до 0,75 м. ) под подвесным двигателем мощностью до 60 км. Катер имеет четкие обводы с транцевидной кормой. Обшивка корпуса и палубы выполнена из армированного стекловолокном пластика на основе полиэфирной смолы. В открытой кабине есть одно отделение для мягкого матраса и съемная спинка. Для защиты водителя и пассажиров от ветра и дождя лодка оборудована съемным тентом. Жесткость корпуса дополнительно обеспечивается за счет заполнения пространства корпуса специальной пеной, которая улучшает его морские свойства, увеличивает грузоподъемность и значительно снижает вероятность затопления.

ЦЕНА ПАКЕТА: ЛОДКА «НЕПТУН-400» + ПОДВЕСНОЙ БОРТ = ЛУЧШАЯ ЦЕНА.

В указанную цену не включена стоимость установки двигателя на лодке. Стоимость сборки рассчитывается в запросе цен.

Оцените статью
Добавить комментарий