Лодки Ямарин: технические характеристики, модели и типы, цены

Лодки Ямарин: технические характеристики, модели и типы, цены

Катера Ямарин

Yamarin – финская верфь по производству лодок и катеров, принадлежащая крупному холдингу Kesko Group. Компания начала свой путь к популярности с импорта лодочных моторов Yamaha в Финляндию, а затем произвела несколько собственных моделей многоцелевых лодок, популярных во всем мире.

Yamarin

Верфь «Ямарин» – один из самых перспективных проектов крупной финской компании Konekesko Group по производству малых многоцелевых лодок с подвесными двигателями. Уже 45 лет Yamarin сотрудничает с японским концерном Yamaha и вместе они создают универсальные лодки, по качеству не уступающие двигателям легендарной марки.

Отдельная линейка лодок Yamarin Cross (5-7 метров) предназначена для любителей рыбной ловли и включает лодки с корпусом из легкого сплава и палубой из стеклопластика, оснащенные центральной консолью или закрытой рубкой.

Более 60% лодок Yamarin производится на экспорт, основными импортерами являются Норвегия, Швеция и Россия. Благодаря сильной дилерской сети Konekesko Group и хорошей репутации Yamaha многие выбирают эти доступные, высококачественные и не требующие особого обслуживания лодки в качестве своего первого знакомства с парусным спортом.

Современная верфь Yamarin

Yamaha имеет крупнейшие производственные мощности в Финляндии и проектирует и производит небольшие лодки из стекловолокна и алюминия длиной от 4,35 до 7,52 метра.

Все моторные лодки финской верфи изначально спроектированы для плавания в суровых северных условиях, поэтому их можно безопасно эксплуатировать как в этих широтах, так и в умеренных широтах. Более половины продукции экспортируется в Швецию, Норвегию и Россию.

Эта финская верфь отличается кропотливым мастерством и вниманием к деталям на протяжении всего процесса строительства. Каждая модель Yamarin создается в лучших скандинавских традициях, и в результате получается прочная лодка, которая прослужит своим владельцам долгие годы.

Каждая модель этой марки соответствует всем современным стандартам безопасности, и при этом отличается высоким комфортом использования. Каждая новая лодка разработана с учетом этих факторов. Например, модель Yamarin 63 HT имеет более высокие борта, поэтому на ней безопаснее всего оставаться даже с маленькими детьми. Конструкция кокпита этой лодки обеспечивает дополнительную защиту от ветра. На такой лодке легко можно отправиться в дальнее путешествие.

Основные направления

    Основные направления
    Yamarin Day Cruiser – с роскошным интерьером и продуманной планировкой, лодка для увлекательных водных путешествий с друзьями или всей семьей. Лодки этой серии отличаются просторной открытой палубой, но при этом надежно защищенной от ветров, на которой с комфортом может разместиться большая компания.
    Yamarin Cabin – еще более комфортабельная серия лодок, предназначенная для коротких круизов. Лодка этой модели – хороший выбор даже для одиноких путешествий, так как ее легко пришвартовать в одиночку.
    Yamarin Bow Rider – это практичная спортивная модель, простая в управлении и подходящая как для рекреационных, так и для скоростных круизов.
    Yamarin Hard Top – серия многоцелевых лодок, предлагающих много места и идеальное соотношение цены и качества. Это один из лучших вариантов покупки первой лодки.
    Yamarin Console – удобные лодки под открытым небом с продуманной планировкой палубы, в которой особое внимание уделяется дизайну интерьера. Специфическая конструкция и высокие борта обеспечивают хорошую устойчивость и доступную управляемость, что гарантирует высокую безопасность во время водных поездок на этих моделях.
    Yamarin Cross – серия лодок с легкими алюминиевыми корпусами, легко завоевавшая симпатию ценителей комфортного круиза.

YAMARIN 49 Bow Rider

Технические характеристики

    Yamarin имеет обширную дилерскую сеть, которая в сочетании с безупречной репутацией Yamaha сделала ее одной из самых желанных верфей в Европе. ОтносительноНедорогие, но качественные лодки идеально подходят для начинающих моряков и очень популярны среди энтузиастов для отдыха. Длина – 4,86 ​​м Ширина – 1,96 м Вес – 490 кг
Читайте также:  Лодки серии Малютка (1, 2, 3): основные технические характеристики, описание, конструктивное назначение, особенности, ходовые качества и рекомендации

Стандартная комплектация

    Рекомендуемая мощность двигателя – 40-60 л. с. Место для монтажа ChartPloter с экраном 8 ” Перила крыши, шишки, буксирные уши, поручни, ловушка и из нержавеющей стали. Утопленные навигационные фонари Задний крепежный клапан с телескопическими амортизаторами Пульт дистанционного управления Yamaha 703 и проводка покрыта тефлоном Четыре полки из сетки Буфер обмена закрыт на ключ Закрытые отсеки для хранения под сужным и сиденьем Держатель кружки Система управления с Bowden Links без обратной связи Сидения сидения Место для двух топливных баков мощностью 24 литров Удобные верхние и нижние двери Огнетушитель Ванна платформа и буфер обмена для якорей на корме Два многофункциональных устройства Yamaha, совместимые с шиной данных

Дополнительное оборудование

    12 В розетки Парусные навесы Транспортер Тень Пластиковый стол Маркиз для посадки

Особенности модели

    Держатель для подключения водяного лыжного кабеля Комплексное применение Просторная, открытая передняя терраса Ведущий на задней палубе, которая предоставляет бесплатные пассажиры для сидения на спине До 6 мест Удобные сиденья, чтобы облегчить нацеливание от стоячей позиции

YAMARIN 57 BOW RIDER CROSS

Оптимизированная форма для повышения эффективности топлива, более высокой скорости и лучшего контроля

Технические данные
Топливный бак: 106 литров

Максимальная скорость: Yamaha F80 56 км / ч; Yamaha F100 63 км / ч; Yamaha F115 70 км / ч

Лодки 5,66 м. 2,17 м. 600 кг 115 км
Длина
Ширина
Вес в сухом состоянии
Максимальная мощность двигателя

число людей

    Yamarin 57 Bow Rider Cross (новая модель) Длина: 5,66 м Ширина: 2,17 м Вес: 600 кг Рекомендуемая мощность двигателя: 80-115 км Топливный бак: 106 л

Максимальная скорость: – F80 30 узлов / 56 км / ч – F100 34 узла / 63 км / ч – F115 38 узлов / 70 км / ч Самая просторная лодка в своей категории Поручни из нержавеющей стали Место на 9 “карта плоттера 2 буфера обмена для анкеров с обеих сторон Буфер обмена

Особенности модели

Топливный бак – 107 литров.

Корпус

Использовали высококачественный алюминий 5083, который на 30% сильнее, чем алюминиевый – 5754, обычно используемый в этом классовом лодках. Оптимизированная форма корпуса позволяет увеличить максимальную скорость и уменьшить коэффициент сопротивления, что переводит в большую экономию топлива.

    Стандартное оборудование Стеклоочиститель лобового стекла Гидравлическое рулевое управление Парусные навесы, 2 части

4 крылья

    Дополнительное оборудование: Палубу алюминиевой палубы Arc Fixing Pal для водных видов спорта

YAMARIN 75 BOW RIDER CROSS

ChartPlotter.

75BR Cross – специально разработанная лодка для активного отдыха даже в неблагоприятных погодных условиях с мощностью 300 км, скорость до 93 км / ч. Возможность комфортной ловли на 4 человека одновременно возможность организовать широкую платформу в смычке лодки после удаления мест и постоянного.

Технические характеристики
Топливный бак: 244 л

Максимальная скорость: Yamaha F150 69 км / ч; Yamaha F250 83 км / ч; Yamaha F300 93 км / ч.

Лодки. 7,53 м. 2,47 м. 1350 кг 300 км
Длина
Ширина
Вес в сухом состоянии
Максимальная мощность двигателя
число людей

YAMARIN 75 BOW RIDER CROSS (новая модель)

    – Длина: 7,53 м Ширина: 2,47 м Масса: 1350 кг Рекомендуемая мощность двигателя: 150 – 300 км. Топливный бак: 244 литра.

Особенности модели

    Максимальная скорость: – F150 37 узлов / 69 км / ч – F250 45 узлов / 83 км / ч – F300 50 узлов / 93 км / ч Съемный буфер обмена в передней части лодки Дворники Украшение алюминиевой палубы Гидравлический рулевой Seastar 1.4 ” Скидки с ЖК-светодиодами

    Парусные навесы, 2 части Встроенная лестница на клюве Поток чаши Холодильник с морозильной камерой, 48 л Склонение для водных видов спорта Wallas или Webasto Отопление Sunbag спереди и / или задняя часть здания
Читайте также:  Лодка; Амур: технические характеристики и вес лодки; Амур-2,; Амур-3,; Амур-Д

Пластмассовый каютный катер-тримаран «С-54»

Лебедка

Łóóź «C-54» в настоящее время является единственным стеклопластиком в большой серии, производимой нашей отраслью и единственнымо линиях тримарана. Было выпущено более 400 единиц (в том числе более 300 с двигателем М8ЧСПУ-100-1), что говорит о популярности этого тримарана.

При небольших габаритах лодка довольно вместительна, оснащена мощным и надежным автомобильным двигателем. Высокий борт, метровый по всей длине лодки, обеспечивает хорошую защиту сидящих в кабине людей: брызги здесь практически не пролетают. Кабина-убежище, помимо защиты от дождя, обеспечивает отдых игрокам между выступлениями, возможность подведения итогов и заполнения оценочных карточек для судей и т. Д. Свободная носовая палуба и отличная устойчивость позволяют пришвартоваться к установке буя и нести другие работы без малейшего риска.

По отзывам Лененэнерго и ряда других организаций, лодка заслуживает хорошей оценки благодаря невысоким требованиям к обслуживанию и надежности. В частности, пластиковый корпус имеет то преимущество, что значительно сокращает количество ремонтов в межсезонье. Также отмечается простота использования двигателя и передачи заднего хода, а также высокая скорость. По сути, С-54 – самый быстрый из своих аналогов, выпускаемых другими заводами.

Однако, наряду с такими положительными качествами, как высокая скорость и хорошая устойчивость, о которых говорится в статье, у лодки есть и недостатки.

В первую очередь, это касается его ходовых качеств. Помимо «дельфинга», есть еще один недостаток: куттер теряет курс на волне. Благодаря тупым образованиям носовой части корпус резко попадает в волну. Плывя против волны на волне с силой 3 балла и более, куттер имеет тенденцию «зарывать» лук. Большой дрейф в повороте кажется результатом слишком большой устойчивости. Спонсоры не дают прокатиться; без остановки у борта лодка скользит по поверхности.

А теперь о конструкции лодки. Использование стекловолокна в качестве основного материала открывает возможности для более прогрессивных дизайнерских решений. Примеров, когда фрезы из этого материала вообще не имеют комплекта, есть достаточно; Это позволяет создавать корпуса сложной формы, которые по весовым характеристикам не уступают деревянным. Однако установка разработанного комплекта на «С-54» и фактическое завышение конструктивной толщины фюзеляжа привели к тому, что его масса (1400 кг без пассажиров) оказалась на 400 кг больше деревянного «ЛС-5», что в 1,6 раза. м длиннее. Из-за большого веса корпуса полезная грузоподъемность тримарана невелика – всего 400 кг; при увеличении нагрузки скорость значительно падает (с 50 км / ч с одним водителем до 40 км / ч с пятью людьми на борту).

И последнее – об общем макете лодки. Учитывая предназначение лодки, конструкторы приняли правильное решение обустроить кабину-укрытие. Однако кабина оказалась тесноватой. Высота в салоне (1100 мм) заведомо заниженная. Мужчина среднего роста мог сидеть на диване, положив голову на крышу кабины. В маленькой кабине могут поместиться всего три человека. Эти двое, которым придется находиться в закрытом низком помещении в пробке, даже на разрешенной 3-точечной волне, долго не протянут.

Технические данные катера

Все эти недостатки С-54 необходимо учитывать при проектировании новой лодки на замену тримарану. Надежные и удобные пластиковые лодки заслуживают большего внимания со стороны нашей отрасли!Максимальная длина, м
5,32Ширина габаритная, м
2,00Высота борта по всей длине лодки, м.
0,96Вылет (включая выступающие части), м
0,60Снаряженная масса, кг
1400
Скорость движения, км / ч:при полной нагрузке
40с одним водителем
50Максимальная мощность двигателя М8ЧСПУ-100-1, кВт (л. с.)

73,6 (100)

В 1975 году на заводе Ленинградского научно-производственного объединения «Патриот» были изготовлены первые пластиковые скоростные спортивные тримараны, предназначенные, как указано в сертификате, «для участия в соревнованиях с водяными двигателями и проведения соревнований в качестве судьи. , тренерские и спасательные лодки для водных видов спорта, таких как соревнования по гребле, марафонские гонки, чемпионат по катанию на моторных лодках и водных лыжах “.

Читайте также:  Тонкая настройка автобота

Проект разработан ЦКБ ЦК ДОСААФ СССР.

Корпус лодки имеет очертания тримарана, спонсоны доходят до транца. Спонсоны, помимо обеспечения статической и динамической устойчивости, увеличили внутренний объем помещений, что позволило оборудовать каюту на 5-метровой лодке. Дно умеренно шероховатое, от 20 ° на миделе до 12 ° на транце; от косы № 1 по всей длине лодки проходят три продольных редута.

Разработан как быстроходное судно, имеет ограниченную судоходность (3 балла по неровности), рекомендуется использовать на реках и небольших озерах.

На лодке могут разместиться пять человек (включая водителя). В кокпите с мягким диваном из стороны в сторону могут разместиться три человека, в нем уже плотно сидят четыре человека. Пульт управления расположен с левой стороны перегородки лонжерона 5, отделяющей кабину пилота от кабины. В салоне, оборудованном мягкими диванами, могут разместиться все пять человек одновременно. В последней модификации стол в центре салона.

За годы производства лодок на LNPO Patriot проект трижды видоизменялся. Модели с индексами «С-52», «С-53» и выпускаемый в настоящее время «С-54» различались только двигательной установкой. С-52 оснащался двигателем М53ФУЛ мощностью 77 л. с., а С-53 – двигателем М8ЧСПУ-100 мощностью 90 л. с. Всего было произведено 18 и 69 единиц соответственно.

В 1977 году начато производство лодки С-54 с доработанным автомобильным двигателем Богородского механического завода (с угловым реверсом) «М8ЧСПУ-100-1», мощность которого увеличена до 100 л. с. На сегодняшний день в этих трех модификациях выпущено более 400 кораблей.

Корпус лодки состоит из двух блоков из стеклопластика: самого корпуса и палубы. Блоки формируются на производственном предприятии в Соченниках Литовской ССР. Блоки отдельно доставляются на ЛНПО «Патриот», где собираются, комплектом закрепляется фюзеляж, устанавливается оборудование и силовая установка. Сборка осуществляется саморезами, обеспечивающими затяжку клеевого шва. Фланцы имеют резиновый профиль накладки, образующий балку фальшборта по периметру корпуса. Углы фальшборта облицованы металлическими уголками.

Конструкция корпуса выполнена в традициях деревянного судостроения, с той лишь разницей, что комплект выполнен из пластика. Каркас лонжерона из шести слоев стеклопластика впрессован непосредственно в корпус. По всей длине лодки четыре стрингера (два снизу и два по бокам) из пенопласта, заделанного стекловолокном. Пластиковая перегородка опирается на сосновые бруски, оклеенные стеклотканью. Радиальные основания двигателя и заднего хода также сделаны из дерева с обшивкой из стекловолокна.

Толщина обшивки корпуса составляет 6 мм, но на самом деле она больше и составляет от 7 до 10 мм.

Лодка продается только организации. В комплект лодки входят кожух, дренажный насос, комплект запчастей и съемник гребного вала. Габаритные и опознавательные огни устанавливаются в соответствии с требованиями навигационно-технического надзора и МПСС. Используется трехлопастной винт диаметром 360 мм и шагом 480 мм.

Катер “С-54” принимал участие в различных соревнованиях по водно-моторному спорту, где добился хороших результатов. Тримаран прост в планировании и быстро развивает скорость до 50 км / ч.

По словам сотрудников организаций, закупивших тримаран С-54, он имеет хорошую скорость и отличную устойчивость, это стало причиной успеха «С-54» среди сотрудников навигационной инспекции.

При этом отмечается, что лодка склонна к «дельфингу». Недостатком конструкции также может быть большой радиус циркуляции на поворотах (из-за сноса).

Оцените статью
Добавить комментарий