Моторная лодка LS-5 – моторные лодки и запуск – лодки и яхты

Моторная лодка LS-5 – моторные лодки и запуск – лодки и яхты

Катер ЛС-5

#1 XEON

Пассажиры 8 сообщений

    От: Латвия Корабль: я хотел бы знать

    Идти на вершину Отвечать Цитирование

#2 vlad73

Водитель 2 класс

Основной экипаж 275 сообщений

    От: Шарья Корабль: Бриз 15

    Выше Отвечать Цитирование

#3 Danev

Администратор 15 903 сообщения

    От: ул. Санкт-Петербург Корабль: полутексунок
    Фамилия: Мальстрем

    Выше Отвечать Цитата:

#4 XEON

Пассажиры 8 сообщений

    От: Латвия Корабль: я хотел бы знать

    Выше Отвечать Цитирование

#5 Voice

Основной экипаж 77 сообщений

    От: Ялта Корабль: «Крым-3».

Кто-нибудь может дать любую информацию или где вы можете взять на себя лодку LS-5 (Tehn. h., где она была сделана, фото и другие) что-то. Привет! Я расскажу вам, что я знаю:

«ЛС-5».
Самая длинная длина, м – 6,90.
Самая длинная длина, м – 6,00
Общая ширина, м – 2,45
Высота Берта на карлик, м – 1,20
Окунание корпуса, м – 0,38
Пустой объем, т – 1.40
Полная плавучесть, т – 2,00
Грузоподъемность, кг – 600
Пассажирские мощности, лица – 6
Двигатель – M8CHSPU-100-1
Производительность, кВт (км) – 66,2 (90)
Скорость вождения, км / ч:
При полной нагрузке – 45
Максимум – 50.
Диапазон навигации, км – 180 км.
Продюсер и дизайнер – Ленинградский экспериментальный корабль верфи;
Есть что-то еще. При необходимости дайте мне знать, с фотографической проблемой. При необходимости я постараюсь сканировать чертежи и каталог. Искренне Войс! Выше
Отвечать

    Цитирование Пассажиры 8 сообщений

#6 XEON

От: Латвия Корабль: я хотел бы знать

    Выше Отвечать

    Цитирование Водитель 2 класс Пассажиры

#7 Алексеев

204 сообщения

От: Санкт-Петербург Корабль: яхта

    Имя: Касси Привет! Я расскажу вам, что я знаю:
    Łódź “Ls – 5”.
Читайте также:  Лодка; Амур: технические характеристики и вес лодки; Амур-2,; Амур-3,; Амур-Д

Долгота, м – 6,90
Длина на ферме, м – 6,00
Общая ширина, м – 2,45
Высота Берта на карлик, м – 1,20
Окунание корпуса, м – 0,38
Пустой объем, т – 1.40
Полная плавучесть, т – 2,00
Грузоподъемность, кг – 600
Пассажирские мощности, лица – 6
Двигатель – M8CHSPU-100-1
Производительность, кВт (км) – 66,2 (90)
Скорость вождения, км / ч:
При полной нагрузке – 45
Максимум – 50.
Диапазон навигации, км – 180 км.
Продюсер и дизайнер – Ленинградский экспериментальный корабль верфи;
Есть что-то еще. При необходимости дайте мне знать, с фотографической проблемой. При необходимости я постараюсь сканировать чертежи и каталог. Искренне Войс! Выше
Отвечать
Цитата

    Водитель 2 класс Пассажиры 204 сообщения

#8 Алексеев

От: Санкт-Петербург

Корабль: яхта Имя: Касси

    Трехревнователи типа «собор» или Trimaran недавно проверены на десятках любительского строительства. Преимущества туристической лодки с такой формой широко известны. Это: высокая стабильность в постоянном положении (которая часто отсутствует в современных лодках с повышенной плавучестью ДНК) и перемещение, нежное и удобное плавание на расстроенном море, хорошей маневренности и стабильности, комфортной и просторной кабины. Недавно было принято решение о разработке и создании экспериментального спортивного тримарана в Ленинградском экспериментальном заводе для строительства спортивных судов (лезс). Основная цель этой работы состояла в том, чтобы сравнить его с производственными лодками «Нева» и «Нева-С» с традиционными низкими линиями по всем оперативным, технологическим и экономическим особенностям. Длина, М.
    5.3.

Экспериментальный катер-тримаран «Триумф»

Ширина, М.

Основные данные катера

2.0Высота таблицы, м
0,9Пусто, кг смещение
860.«Триумф» (условное название нового проекта) предназначено в первую очередь для буксировки лыжников для воды и обслуживания парусных профессий, которые обычно играют на огромных усителях, часто – с сильной волной.
С той же стандартной механической установкой – с углом обратной передачи – как на «Newa», благодаря линию Trimarana, дизайнеры удалось обеспечить размещение для шести пассажиров с меньшими размерами: «Триумф» – 1,5 м короче, чем производственная лодка. Корпус изготовлен со значительным количеством ДНК – 16 ° для транки (почти «глубокого V»), шесть продольных посадок (три на боковой части киля) компенсирует потерю гидродинамических свойств из-завысокомерие; боковые щели для уменьшения мокрой поверхности торца на расстоянии 1,0 м от транца.Передняя часть палубы плоская, что облегчает швартовку без обычных потерь. Конструкция корпуса «фирменная»: с неразъемными днищем и боковыми стрингерами, которые не врезаются в переборку, а переходят в верхнюю часть поперечного набора (см., Например, статью о катере – буксире-водолазе, построенном в ЛЭЗСС, опубликовано в сборнике № 31). Нижние арки переборок, которые подвергаются особенно высоким нагрузкам во время волнового плавания, изготовлены из ламината из тонких реек сосны и ясеня. Несмотря на легкость конструкции (сечение склеенных арок всего 20X45 мм), после волновых испытаний не было обнаружено никаких трещин или других повреждений гарнитуры.
Читайте также:  Тонкая настройка автобота

Все поверхности фюзеляжа тримарана легко разворачиваются, что позволяет покрыть фюзеляж листами авиационной фанеры. Толщина плит днища – 6 мм, настила – 5, досок – 4. С внешней стороны доски и днище ламинированы двумя слоями тонкой стеклоткани на эпоксидном связующем.

Кабина оборудована двумя поворотными мягкими сиденьями – для водителя и инструктора, которые очень удобны для тренировок и соревнований водных лыжников. Буксирный трос (фал) крепится на высоком пилоне из трубы, установленном у кормовой кромки кабины. Кабина отделана полосами из павинола и красного дерева. Руль от Волги.

Суммарная емкость двух топливных баков составляет 160 литров.

Конструкция трансмиссии и фундамента позволяет устанавливать на лодку различные автомобильные двигатели без замены фундамента и разборки заднего хода. Испытательный катер последовательно испытывался с тремя моделями двигателей: «М652-У» мощностью 77 л. с. из серийной реконструкции Богородского механического завода, который установлен на большинстве прогулочных и дежурных катеров; «ЗМЗ-53» мощностью 110 л. с. и «ЗИЛ-114» мощностью 270 л. с. ЗИЛ-114 мощностью 270 л. с. (при 3800 об / мин). На двух последних установках использовались водо-водяные и водомасляные охладители от двигателя «М652-У». Результаты измерения скорости на измерительной линии приведены в таблице.

Волновые испытания подтвердили, что тримаран имеет более плавный ход по сравнению с серийными лодками традиционной формы, кабина совершенно не забрызгана. Конечно, на волне выше 0,6 метра скорость пришлось немного снизить, иначе корпус полностью выпрыгнет из воды. Экспедиции в Невскую губу также проводились при высоте волны до 1,5 м. Важным преимуществом тримарана была очень крутая циркуляция: руль направления можно было поставить на борт, не опасаясь чрезмерного бокового сноса или крена.

На водно-лыжной трассе (как правило, на спокойной воде), как показывает практика, тримаран-буксир не имеет существенного преимущества перед обычными лодками. Однако в целом тесты «Триумфа» вызвали большой интерес и одобрение лыжников. В настоящее время два тримарана, построенные по описанному проекту, проходят длительные эксплуатационные испытания в московском клубе водных видов спорта «Аврора». Завод готовится к серийному выпуску таких лодок с двигателями М-53 ФУЛ или М8ЧСПУ-100 (новая конверсия двигателя ЗМЗ-53).

Читайте также:  Лодка; Крым, Крым М: основные технические характеристики (ттх), описание, назначение, конструктивные особенности, ходовые качества и рекомендации

Оцените статью
Добавить комментарий