Trident 620 CT: Технические характеристики, Цена, Отзывы

Trident 620 CT: Технические характеристики, Цена, Отзывы

Обзор катера Trident 620 CT

Trident 620 CT – еще один 6-7 мэта-метровой лодки производителя, которая была слегка модифицирована: высота колоды была увеличена, имеет тип траулера, обратное наклонное лобовое стекло, поменял приборную панель… Благодаря таланию траулеров, салон открывает больше Возможности для комфортного вождения, поскольку он уменьшает отражения солнечных размышлений и обеспечивает самого быстрого погружения без проливки.

Общее описание катера Trident 620 CT

Trident 620 CT состоит из лодки из алюминиево-магниевого сплава, который очень долговечен, устойчив к соленой воде и относительно света в структуре. В этой лодке ясно видно, что акцент не был на внешнем виде или интерьере, а скорее для производительности и плавучести.

На первый взгляд, вы можете увидеть стандартную структуру, которую Oranienbaum Shippyard применяется не впервые:

    Материал AMG; Система полностью сварных соединений;

Łódź “Trident 620 CT” – это другая модель длиной 6-7 м от производителя.

    Набор поперечных дуг и продольной резервирования; Gunwale. Передний луч проходит внутрь, как обычно в современных моделях.

Сопротивление водонепроницаемого резервуара обеспечивается с помощью полиуретана межбутанового пространства. Для удовлетворения требований инвалидности установлены 1,2 м3 полиуретановых плат, которые дополнительно выполняют функцию акустической изоляции.

Trident 620 был разработан с двумя отдельными кабинами, луком и кормом, как самоотречением. Каждая кабина содержит диван с диванами, под которыми есть буфера обмена. Большая колода служит сепаратором, учитывая его быстрый и динамичный дизайн, он выглядит контрастически.

Большая колода стала необходимостью, потому что вы должны идти от одной кабины в другую, для этой цели были установлены 2 двери. Такая структура достаточно безопасна, чтобы вам не нужно войти в пандусы в балковый кабин, что может быть опасно на грубом море. Благодаря устранению прохождения вдоль Burt, может быть сделана большая одностраничная.

Внутри салона даже относительно высокие пассажиры найдут удобное место для стона. Здесь вдоль стороны есть диван, а поставки могут быть размещены в его заливе. Перед диваном есть место для съемного стола типа. Панель управления эргономична и имеет консоль для индикаторов подвесных двигателей и навигационных дисплеев. При необходимости вы можете разместить радиостанцию ​​здесь.

Trident 620 спроектирован с двумя кабинами

Из-за сиденья водителя вы можете увидеть газовую нагревущую пластину, которая может быть преобразована в дополнительное сиденье, покрывая его мягкой подушкой. В кабине есть панорамные окна, которые обеспечивают почти полную видимость. Внутренняя борту оснащена люксом сверху, открывающимся пробелами и фарами внутреннего контроля (опция). Внешняя часть перевернутого наклона на инвертированном и большой просторности означает агрессивное впечатление, типичное для рабочих лодок, особенно для спасательного типа.

На корме пасы защита защиты увеличивается по отношению к подвесным мотором Сузуки, компании «DF175». Рядом с консолью есть дополнительная «тохатсу» троллинг двигателя с мощностью 5 км. Вырезать выбросы на ободах находятся в районе курса и лука. Вышибаки и советы могут проводиться в специальных ящиках для хранения с обеих сторон лодки.

Во время тестирования теста сильный ветер с запада, который толкнул волны до 0,5 м. Максимальная скорость на таком расстроенном море невозможно, но он смог проверить способность сохраняться на море. Благодаря 175 HP подвесной мотор с четырехтактной системой даже в сложных условиях вы можете проходить на борту и поддерживать скорость 40 км / ч при 3600 об / мин (это не ограничение). Клюв не собирает воду. Увеличение по очереди на 35 км / ч не вызывает никаких проблем. Диаметр рециркуляции – 4 корпуса, небольшой наклон заметно.

Читайте также:  Лодки Ямарин: технические характеристики, модели и типы, цены

При движении двух легко вождение 60 км / ч в 5600 об / мин, дажеПочувствуйте, что двигатель может ехать быстрее. Прежде чем переехать на такую ​​скорость на волнах, вы должны закрепить все, потому что когда пропеллер был из воды, во время прыжка, все инструменты были в полете. Он очень хорошо пережил сильные удары. Из-за контуров плоской чаши нет склонности к нагрузке в воду.

При 0,5-метровых волнах было много брызг, вызвало ушивку ветрового стекла, но автоматическая кисточка сделки с этой проблемой.

Алюминиевая лодка Trident 620 CT Evolution

Еще один тест катался на низкой скорости для причала. Лодка сохранила отличную маневренность и простоту руководства, с видом на почти 360 °. Было замечено, что путь трафика слегка перемещается из-за парусного паруса, поэтому двигатель должен быть включен, чтобы компенсировать боковое движение.

Была предпринята попытка наводнения суровой кабины к тому, что обратное включено, но обширный и высокий корпус не позволил волнам проникнуть внутрь. При попытке поставить корабль на стороне 4 неизгладимых пассажиров, он был на одной стороне, водная линия даже не достигла душа.

В модифицированном Trident 620 CT Evolution есть несколько положительных изменений:

    Технология подключения отличается, количество поперечных швов было уменьшено. Изменение стало реально, пересмотрев принципы металлической резки, от этой силы не уменьшается; колода переносится на бок; Алюминий на палубе не приварен к корпусу, но прикручен винтами; Камеры размещаются, через которую можно проводить картину тела; Металлические кнопки для фиксации подушки дивана больше не используются, их роль выполняется клейкой ленты, она более долговечна и надежная.

Технические характеристики катера Trident 620 CT

Ódź “Trident 620 CT” – это многозаконная лодка, которая может работать на реках, крупных водохранилищах и в море. Эти лодки также можно найти на патрульных должностях. Из-за прозрачного взгляда эта лодка более подходит для любителей функциональности и простоты.

Технические параметры:

    Общая длина – 6,75 м; Ширина по размерам – 2,45 м; погружение – 0,4 м; Высота боковой части в карлиге – 1,1 м; вес – 1 т; Количество пассажиров – 7 человек; Используемая грузоподъемность – 0,8 т; сила подвесного двигателя – от 140 до 175 км; Топливные баки емкость – 200 л; Материал – АМГ; Способ присоединения – сварки; Максимальная высота волны – до 1,5 м.

Как часть резюме, стоит отличить ключевые особенности модели:

    Łódź довольно долговечен, это приложение результатов из типа материала и хорошего качества соединений; Рационально выбранные контуры ДНК являются оптимальными для высоких скоростей; Минимальное, но удобное оборудование бортового. Никаких трещин не было замечено; Неприхотливость в отношении условий эксплуатации. Благодаря минимальному погружению, он может плавать в различных условиях, а также на мелководье. Łódź без серьезных проблем выдерживает плохую погоду; вместительные шкафы будут идеальными для рыболовов и охотников; Стандартное оборудование включает в себя навесы на передней и задней кабине.
Читайте также:  Моторная лодка LS-5 - моторные лодки и запуск - лодки и яхты

Диаграмма łódź Trident 620 CT Evolution

Какая цена

Стандартная версия Trident 620 CT по цене около 1,7 миллиона, когда она новая. После потребления цена падает до 1,2-1,4 млн. В зависимости от государства.

На нашем сайте вы можете найти больше информации о Trident Motor Boats.

Отзывы владельцев

Trident 620 CT Лодки являются современными моделями лодок, подходящие для большинства задач, это вызвало распространение этих лодок среди людей.

Wasilij:

«Я выбрал между Trident 620 C, Trident 620 CT (с увеличенным бортовым и обратным наклоном) и Trident 620 Ct Evolution (с доской смещенной к луку). Все модели по-своему хорошо, но я предпочитал последний, с большой суровой кабиной, эргономичным и вместительным бортом. На спине есть место для относительно большой группы, салон более просторной.

Борис:

«Мне понравилась лодка Trident 620 CT из-за простоты движения между кабинами и доступом непосредственно к Burt, что позволяет вам поймать на каждую сторону. Я былПриятно удивил легкий доступ ко всем частям лодки для обслуживания без вызова специалиста. Я использую его уже 3 года на реке с мелкой, неспокойной водой, и корпус полностью исправен ».

Владислав:

«Экстремальные круизы для меня, поэтому я выбрал Trident 620 CT Evolution и доволен своим выбором. Я прыгал на волнах 1,2 м, корпус не протекает, хотя удары сильно ощущаются, выхожу на берег, когда дно мель – все испытания проходят в пределах досягаемости лодки, хотя я бы предпочел более толстый корпус.

Gladius Phantom WA

Gladius Phantom WA

Журнал Captain-Club, №2, 2009 г.

Характеристики “Gladius Phantom WA”

Максимальная длина, мм7000
наибольшая ширина, мм2480
Мелкая осадка, мм400
Вес (кг1200
Пассажировместимость, чел.6
Спальные места2 + 1
Мощность ПМ, км115–250
Высота транца, мм640
Запас топлива, л240
Категория CE“С”

Материал корпуса

пластик, стекловолокно

Производство популярных на рынке прогулочных лодок развивается и в России. Особенность этого архитектурно-строительного типа сформулирована в названии «прогулка» – и означает свободное перемещение по рубке, надстройке, по всей окружности лодки. Давайте пройдемся по Gladius Phantom WA, новой модели петербургской компании GLADIUS, и посмотрим, что им удалось произвести.

По словам дизайнеров «Gladius Phantom WA», они разработали эту модель с корпусом из легкого сплава и крышкой из стекловолокна для рыболовов, поэтому мы будем оценивать эту лодку в этом отношении.

Однако на первый взгляд Gladius Phantom WA выглядит довольно аскетично. Иногда странно смотрится сочетание металла и пластика, позволяющее создавать любые формы. На Phantom WA такого диссонанса нет, «острые» элементы корпуса и изгибы надстройки гармонируют между собой. Каждая рыбацкая лодка должна обладать характеристиками, каждая из которых по-своему подразделяется на основные и второстепенные. У меня свои предпочтения.

Прежде всего, кабина. Он должен быть не маленьким и не загроможденным, а с сиденьями. В этом отношении подходит кабина Gladius Phantom WA шириной 2,02 м, здесь с оборудованием могут работать два человека (и еще один в носовой части). Сиденья поворотные в носовой части, два сиденья в корме. При активной работе со спиннингом сидеть некогда, но при ловле поплавком можно полежать в нише подводного моторного отсека. Не говоря уже о фигурном сиденье в носовой кабине. Если работать с сеткой, гладкие борта кабины для нее не опасны. Пластик после удачной рыбалки легко мыть, что тоже немаловажное обстоятельство.

Читайте также:  Сравнение производителей надувных лодок - качество, размеры

Оборудование следующее. У Phantom WA есть тарга с «чашечками» для удочек, держатели удочек могут быть размещены по бокам, и нет необходимости заклинивать или связывать спиннинги. Чего не хватает, так это встроенного ящика для рыбы и специального места для хранения удочек. А вот рыбу можно положить в пластиковый ящик (лишь бы была рыба!), А удочки можно положить вдоль борта или под нар в салоне, длины хватит. А в шкафчиках достаточно места для крупногабаритного рыболовного багажа.

При покупке стоит дополнить лодку дополнительным оборудованием, в частности – вспомогательным маломощным двигателем, который монтируется на специальной платформе. Также пригодятся эхолот и картплоттер, так как на приборной панели есть место. Ширина корпуса Phantom WA позволяет ему немного нырять и приближаться к голому берегу. Носовая площадка с высоким турникетом очень практична – на берег удобно выходить, когда мы швартуем нос на песке или на скале, пересаживаемся на другую лодку в море.

Нередко можно провести ночь на рыбалке, чтобы поймать вечерний свет и оказаться в желаемом месте рано утром. Я представляю себе лодку-призрак, появляющуюся из утреннего тумана над поверхностью озера – неслучайно ее называют «Фантом». Эта просторная лодка спроектирована так, чтобы максимально использовать полезное пространство: она имеет большую каюту (длина 2 м, ширина 1,7 м, высота 1,3 м), в которой могут разместиться три человека. человек.

Алюминиевые лодки Gladius Phantom Phantom обычно содержат много полезных элементов в базовой комплектации. Список Gladius Phantom WA включает, среди прочего рулевое управление, солнцезащитный козырек с ярмаркой, помпа (2000Вт), навигационные огни, сиденья, столы и т. д.

Хорошо профилированный корпус с килем 19 °, двумя парами редамов, мощными скулами шириной 100 мм с накладками обеспечивает большую скорость: с четырехтактным двигателем Yamaha мощностью 250 л. с. достигает 85 км / ч. Управлять лодкой легко, видимость для водителя хорошая: лобовое стекло позволяет управлять стоячей. При мощности двигателя 150 л. с. топливного бака хватает на расстояние до 350 км, что позволяет совершать дальние поездки.

Вы также можете установить на Phantom WA стационарный 220-сильный MerCruiser и увеличить площадь кабины, что сделает лодку еще более комфортной для рыбалки и занятий спортом на воде.

Для данных условий эксплуатации (категория «С») особое внимание в проекте уделялось безопасности и надежности. Требования к прочности обеспечиваются толщиной конструкционного алюминиевого сплава (днище и транец 5 мм, борта 3 мм) и высоким качеством сварки. Полная непотопляемость достигается за счет вытеснительных агрегатов. Корпус оснащен достаточно технологичным. Для Phantom WA необходим двухосный прицеп грузоподъемностью 1600 кг.

Для моторизованного Phantom WA требуется двухосный прицеп грузоподъемностью 1600 кг.

Оцените статью
Добавить комментарий