Fibrafort Style: технические характеристики, цена, отзывы

Fibrafort Style: технические характеристики, цена, отзывы

Обзор катера Fibrafort Style 190 и 255

Лодки Fibrafort Style – отличное приобретение для людей, ценящих практичность и простоту. Внутри нет лишних элементов, загромождающих кабину, но есть все необходимое. Построенная в Бразилии на заводе Fibrafort, компания работает уже 19 лет и имеет 25 дилеров по всему миру. Благодаря возможности работы в море и в океане, они построены с высокими скоростными и мореходными параметрами.

Общее описание катера Fibrafort Style

Эти модели основаны на скоростных контурах с перекрестными щечными карманами, получившими название Step Vee. Фермы в комплекте относительно короткие и достаточны для обеспечения мореходных качеств.

Эти лодки быстро «прыгают» на землю и сохраняют маневренность, отличную маневренность и устойчивость. Маневрировать легко даже новичку. Благодаря небольшим размерам лодки можно плавать даже в небольших и укромных местах.

Дизайн действительно соответствует линейке Style, так как он выделяется среди других небольших лодок. Постепенно к лодкам этих же моделей добавляются небольшие, но приятные бонусы, улучшающие комфорт нахождения на борту.

Лобовое стекло в лодке состоит из 3-х частей: 2 расположены по бокам и одна по центру, она служит дверью, ведущей в носовую часть. Сама дверь не спроектирована, т. е.стекло подвешено в воздухе с оставленным свободным пространством в нижней части. Оконная рама пластиковая, косого типа, косая линия заканчивается практически на кормовом кушетке.

Сиденье водителя находится справа. Здесь присутствуют:

    руль; рычаг переключения передач с правой стороны; Вокруг верхней части расположено 6 датчиков двигателя, некоторые из которых предназначены для навигации; Сиденье мягкое, может поворачиваться в сторону пассажиров на корме.

Слева расположено сиденье переднего пассажира, которое также заслуживает внимания своей функциональностью, поскольку оснащено:

    раковина с краном; две подстаканники; бардачок с эмблемой модели лодки; сбоку от трапа стоит шкаф, который отлично помещается в чемодан; Сиденье откидывается назад очень удобно, что дает вам доступ к просторному вещевому отделению.

Лобовое стекло в лодке состоит из 3 частей.

Расположение передней части кокпита ясно указывает на то, что это круизный катер, который подходит для небольших групп с 7 пассажирскими местами, два из которых находятся на носу. Вся конструкция удобная, есть спинки (их роль играет пластиковый корпус) с мягкими подушками. Рядом с сиденьями есть подстаканники. Единственный возможный недостаток, правое носовое сиденье находится прямо перед сиденьем водителя, при движении придется стоять.

В корме есть диван для 2-х удобно сидящих пассажиров, но без проблем поместится и третий человек. Под сиденьями есть вещевой отсек, по бокам также место с небольшим вещевым отсеком.

Сразу за сиденьями транец с подвесным двигателем. Водителю будет очень неудобно разговаривать с пассажирами на корме из-за шума двигателя. С обеих сторон есть ступеньки с поручнями.

На лодке есть вариант водного тента, но он не закрывает всю кабину, немного не хватает кормовых сидений. Этого вполне хватит, чтобы прикрыть переднего пассажира и водителя.

Более продвинутый Style 255 имеет поразительный агрессивный вид, который идеально подойдет как для семейных поездок, так и для вечеринок. Эта модель является самой крупной транспортабельной моделью в стране. Лодка была предназначена для плавания в море, о чем свидетельствует большой нижний киль на транце (21 °). Он рассчитан на оснащение длинной кормой 0,635 м. Доступен широкий спектр двигателей, но вы также можете выбрать его самостоятельно.

Характеристики дна позволяют без проблем преодолевать волны и легко входить в крутые повороты. Лодка плавная и отличная. курсовая устойчивость.

У него просторная кабина с большим количеством полезного пространства. На корме – Г-образный диван с местом для термобокса. Рядом находится камбуз с раковиной и небольшой, но привлекательный мини-бар. Кухня может быть дополнена холодильником и микроволновой печью.

Читайте также:  Покупка первого вазона - Юзвенка 2 (часть 2 - приятные и неприятные открытия ...) - DRIVE2

Для любителей пикников и семейных обедов в конструкции предусмотрен вращающийся стол. Подняв пижолу вместе с пассажирским сиденьем, вы можете положить в нишу свое снаряжение или личные вещи. Здесь часто хранят спасательные жилеты, канаты, краны и т. Д.

Производитель продает лодку в базовой комплектации со съемными ковриками, которые помогают повысить комфорт и практичность чехла. Небольшие размеры идеально подходят для радиолокационной дуги, удобно вмещают антенны для работы электроники в морских условиях. На арке оптимально размещаются элементы отражателей и сигналов, а также к ней крепится тент.

Технические характеристики катера Fibrafort Style 190

Доступ к носовой части осуществляется через специальное навесное стекло со ступеньками для облегчения доступа. Кабина оборудована всем необходимым: V-образной кроватью, полноразмерным туалетом с душем и умывальником. Внутри легко поместится DVD-плеер и телевизор.

На пульте ДУ есть место для всех необходимых устройств. Они устроены по принципу эргономики. Изюминкой оборудования является спортивный руль и удобное кресло. В базовую комплектацию входит много различных устройств, но с помощью опций вы можете сделать вашу прогулку на лодке еще более запоминающейся.

    Лодка Fibrafort Style 190 отличается не только дизайном корпуса, но и техническими параметрами. Их достаточно для практического использования в любом водоеме, так как конструкция устойчива к высоким волнам и обломкам современных рек. Технические параметры: длина по габаритам – 5,7 м; максимальная ширина – 2,2 м; максимальная осадка – 0,5 м; масса машины – 0,64 т; максимальное количество пассажиров – 7 человек; низ холма – 19 °; емкость топливного бака – 100 л;

Технические характеристики катера Fibrafort Style 255

максимальная мощность подвесного двигателя – 140 л. с.

бак питьевой воды – 28 л.

    Пять моделей серии Style поставляются в Россию из Бразилии, но одна из самых популярных – Fibrafort Style 255. В российских водах она зарекомендовала себя как надежный спутник. Лодка предназначена для больших компаний, при сравнительно небольшом увеличении в размерах вместимость увеличилась на 5 человек. Особенности дизайна: длина по габаритам – 7,25 м; длина с аксессуарами – 7,48 м; максимальная ширина – 2,57 м; высота в районе транца – 0,635 м;

осадка без груза – 0,4 м;

    максимальная осадка – 0,52 м; Технические параметры Fibrafort Style 255 масса конструкции – 1,3 т; Максимальное количество пассажиров – 12 человек; низ холма – 21 °; емкость топливных баков – 200 л типы двигателей – дизельные или бензиновые; максимальная мощность дизеля – 200-220 л. с.

Какая цена

бензиновый двигатель – 220×300 л. с.

Отзывы владельцев

бак питьевой воды – 55 л.

За первую модификацию Fibrafort Style 190 в подержанном состоянии придется отдать от 550 до 700 тысяч рублей. При покупке Fibrafort Style 255 цена увеличивается до 2,5-3,1 миллиона рублей.

Никита:

«Он заказал лодку Fibrafort Style 190 из Бразилии вместе с другом, чтобы сократить транспортные расходы, поскольку в одном контейнере содержится 2 штуки за раз. Я не решился использовать двигатель мощностью 40 л. с., и я просто установил 60, потому что планировал использовать его на большом и тихий танк. Как показала практика, такой мощности для моря многовато (лук тянется и зарискивается), но при правильном навыке можно даже так его использовать ».

Алексей:

«Я впечатлен тем, что лодка села на мель всего за 3 секунды с ручкой в ​​полу, и на борту было около 300 кг живого веса. Нам удалось достичь скорости 70 км / ч, что больше, чем я ожидал с двигатель стандартный. все хорошо сделано, видно лодкуон строился не на месяцы или годы, а на десятилетия использования ».

Читайте также:  Судовые испытания "232 Captiva Cuddy" и "250 Fiesta Vee" (советы / впечатления)

Velvette 29 Envy

Характеристики “Velvette 29 Envy”

Михаил:«Лодка имеет небольшую осадку с корпусом средних размеров – это важный фактор для моего местоположения плавания, потому что большая пристань находится далеко от берега, на нее не удобно забираться, а маленькая находится на мелководье. вода. Использую в основном для свадеб и туризма. За 6 месяцев использования корпус не потребовал ремонта, а мореходная недвижимость радует гостей.
Наибольшая длина, мм8900
Максимальная ширина, мм2600
осадка, мм900
Вес (кг2700
Пассажировместимость, чел.10
Спальные места2 + 1
Мощность ПМ, км260-375
Запас топлива, л335
Запас воды, л100
Удаленность от берега, км5

Velvette 29 Envy

Материал корпуса

стекловолокно

Captain Club 5/2008

Итальянцы – известные стилисты и по праву принадлежат к группе законодателей моды. морская мода. Современная привлекательная архитектура их лодок с эффектными надстройками, потрясающие интерьерные решения, новейшее оборудование и технологии – все это задает тон и уровень многих верфей по всему миру. Оказывается, итальянский стиль дизайна копируют в России. Новая модель спортивного крейсера Velvette 29 Envy от VELVETTE MARINE из Казани – пример удачного сочетания интересных форм с грамотной технической реализацией.

Откуда появился этот проект? В Казани есть семья Богдановых, которая строит лодки по их проектам для третьего поколения. На протяжении десятилетий эти лодки служили своим хозяевам, их ходовые качества, надежность и новаторские решения вызывали зависть у владельцев «Казанка» и других судов советских предприятий. Итак, когда в той же Казани группа бизнесменов решила организовать верфь, они нашли общие интересы. Осталось только уточнить детали и создать проект. Как рассказал нам конструктор катеров Velvette Сергей Богданов, они взяли за основу предыдущие разработки и сократили производственный цикл до минимума, и вскоре было запущено серийное производство.

Как оказалось, нам долго не удавалось протестировать новую лодку. Корпуса выкатили за ворота верфи, подогнали и сразу отправили владельцам. Казалось, нам придется ждать вечно, но тут нам повезло: владелец одного из Velvette 29 Envy (постройка 2) уехал по делам, и мы получили его лодку.

Каждый раз, когда я сталкиваюсь с новой моделью лодки, я стараюсь найти что-то уникальное, что-то, что будет выделяться среди сотен других лодок, плавающих по водам российских рек и морей. Или увидеть сходство, которое говорит о решениях, проверенных временем и морем. Velvette 29 Envy обладает обеими этими характеристиками.

Дизайнеры приложили немало усилий, чтобы создать узнаваемый стильный образ. Velvette 29 Envy «будет заметен« в толпе »благодаря характерному изгибу линии, соединяющей корпус из стеклопластика с палубой, плавно переходящей от носа к корме и спускающейся к платформе для купания. Белая палуба, рулевая рубка, носовая часть радара, красный корпус и полосы по бокам, обрамление остекления палубы черного цвета Еще одно довольно оригинальное решение – низкий транцевый фальшборт с подпорками кормовой скамьи, опирающимися на трубчатую обшивку потолка. для малых якорных шипов, а также носовой палубы, ветбара кокпита и тонированного гнутая дверь салона, но это все есть, и не зря.

Высокий борт и приподнятая носовая палуба позволили разместить красивую гостиную с типичным V-образным диваном, камбузом с левой стороны (холодильник, микроволновая печь, раковина, газовая плита) и туалетом приличных размеров. Мебель облицована довольно редким собранным африканским деревом, хотя на выборвиниры доступны владельцу в каталоге. Дневной свет обеспечивается иллюминаторами и круглым потолочным окном. В числе удобств для развлечений ЖК-телевизор с DVD-плеером в носовой переборке. Стол можно опустить для сна, а спинки дивана снять и сложить в горизонтальном положении. Вторая койка находится под палубой кокпита, зона отдыха широкая и мягкая.

Читайте также:  Лодка Волжанка 46 особенности и преимущества | производственная компания "ТЕНТПлюс"

Лестницы вверх и вниз из кабины в каюту выглядят стильно, как и светодиодное освещение в кабине на уровне палубы, на ступенях и даже на кормовой платформе. Глядя на лодку с пристани или находясь на борту, я все время понимал, что слово «комфортный» применимо ко всему на ней. Комфортный спуск с платформы в кабину по открытому проходу; удобно расположиться в кабине за столиком на хороших диванах из морской синтетики (раскладывающиеся) или на шезлонге. С комфортом позагорайте на носовой палубе, поднявшись по ступеням в рубку и открыв центр лобового стекла. Управлять лодкой удобно, сидя в сиденье с подлокотниками и регулировкой (рядом есть второе сиденье): хороший обзор, видны все приборы управления и навигации. Графитовая приборная панель имеет так много плоских и изогнутых поверхностей с плавными переходами между формами, с выемками и карманами, что потребовалось пространственное воображение, чтобы ее математизировать. Сантехника на «Velvette 29 Envy» выполнена как в любой современной модели: кроме подачи воды в раковины на камбузе и в кокпите, в туалете и на корме есть душ, что тоже удобно. Исключение, пожалуй, составляет люк моторного отсека: чтобы открыть его, необходимо приподнять сиденья диванов. Но часто ли мы попадаем под капот новой современной машины?

Что скрывается за декоративной витриной? Каково внутреннее содержание этого эффективного блестящего гелькоута? Как достигаются проектные цели по высокой скорости, мореходным качествам и безопасности?

Корпус Velvette 29 Envy имеет глубокую V-образную форму с подъемом транца 19 °, что имеет множество преимуществ. Лодка может оснащаться бензиновыми или дизельными двигателями MerCruiser мощностью от 260 до 375 л. с. Тестируемая модель имела двигатель MerCruiser 496 Magnum (375 л. с.) с тандемным гребным винтом. Для улучшения скоростных характеристик и комфорта на высоких скоростях в нижней части сформирован крестообразный радиус; это увеличивает скорость, уменьшает перегрузки, время полета и брызги. Транцевые пластины помогают достичь наилучшей плавучести для различных условий и нагрузок лодки, управлять дифферентом и снижать расход топлива. Для тяжелой лодки с мощным двигателем это хорошая идея.

С такой массой я очень быстро нашел Velvette 29 Envy. Скорость была очень большая, лодка на секунду затонула, а потом просто выпустила воду. Она могла подняться на борт самолета за 8 секунд, а когда вода была спокойной, она достигла максимальной скорости 47 узлов менее чем за минуту. Такую энергию оценят даже опытные водные лыжники.

На полном газу двигатель и гидроусилитель не были прихотливы, любой маневр был возможен без промедления. На скорости 20 узлов хождение было 4-5 корпусов с внутренней пяткой.

«Velvette 29 Envy» имеет неплохие мореходные качества: лодка не замечает полуметровые волны, срезает их, не сбавляя скорости. Более крупные волны (в том числе и высотой до 1 м) раскачивали лодку, но мы не чувствовали дискомфорта. такой киль, волны не сопровождались сильными толчками и скорость немного уменьшалась.

Я попытался подойти к набережной и сказать, что управление на малых скоростях – это хорошо, а поведение при боковом ветре вполне предсказуемо. У водителя не возникнет проблем с возвратом швартовых тросов в нос или корму (после ослабления ручек). При движении задним ходом с «полного газа» на задний ход мы пытались затопить корму, но гребли только транцевой платформой (в кабине было четыре человека, лодка была заправлена ​​топливом). Это правда, Мне показалось, что изменение направления было немного свободно (может быть, это казалось мне).

Оцените статью
Добавить комментарий