Судовые испытания “232 Captiva Cuddy” и “250 Fiesta Vee” (советы / впечатления)

Судовые испытания “232 Captiva Cuddy” и “250 Fiesta Vee” (советы / впечатления)

Испытания катеров «232 Captiva Cuddy» и «250 Fiesta Vee»

Это имя пока что мало что говорит читателям KiYa. До недавнего времени лодки этой марки были практически неизвестны даже в соседней Финляндии, хотя там вроде бы хватает американских лодок в маринах, а компания Rinker, как показал вездесущий Интернет, успешно продает свою продукцию по всему миру. уже более полувека.

Основные данные катеров “Rinker”

«Captiva 232 Cuddy.«250 Fiesta Vee».
Длина не больше.7,168,25
Максимальная ширина, м2,592,59
Глубина на якорной стоянке, м0,560,56
Килинность, град.двадцать18
Масса, т1,912,86
Двигатель«MerCruiser MPI», 5 л 260 л.
Тип угловой колонныАльфа-1Браво-3 ДуоПроп
Кол-во спальных мест24
Высота косточек в салоне, м1,321,83
Емкость топливного бака, л284284
Емкость резервуара для воды, л38124
Емкость накопительного бака, л102
Максимальная скорость 1, узлы (км / ч)40 (74)37 (69)

В последние годы в Финляндии становится все более популярным обращать внимание на «американцев», – говорит Юкка Аро, директор CrafTech Oy, эксклюзивного дистрибьютора Formula and Rinker в Финляндии и России. – Как финну, я должен только хвалить отечественную продукцию и не могу не признать, что большинство наших местных компаний делают действительно хорошие лодки. Однако есть серьезные «но». Хорошее качество – это хорошо, но по уровню комфорта, оснащению, перечню стандартного оборудования наши лодки, к сожалению, уступают американским. Учитывайте цену, которая не является второстепенным фактором. Стоимость рабочей силы в Финляндии намного выше, чем в Америке, а текучесть кадров ниже. Так что лучше оснащенная американская лодка обойдется вам дешевле – даже с учетом доставки за границу.

В этот момент мой взгляд упал на 7-метровый «Бейлинер», который рабочие марины вытаскивали из воды на прицепе.

«В Финляндии, как и в России, вначале тоже влюбились в Бейлинер», – понимающе подмигнул Юкка. – Он дешевый, полный «вкусностей», а двигатель и коллектор такие же, как у более дорогих «Максум» или «SeaRay». Но посмотрите на эти дыры в форштевне – коллеги катались на волне, похожей на вчерашнюю в Формуле-1, и якорь, расположенный на носовой пике, свисающий под палубой, разрезал обшивку с обеих сторон. В чем дело? Финны, как и русские, недостаточно богаты, чтобы покупать дешевые вещи, и все мы устали от «давлений». Поэтому в последнее время в Финляндии стали появляться хоть и давно известные в Америке, но новые для нас имена. Большинство людей сейчас ищут лодки, приемлемые не только по цене, но и по качеству. Что я говорю – оба Ринкера стоят в доке, садитесь за руль и смотрите сами!

Читайте также:  Технические характеристики лодки «Quintrex 475 (до 2018 года)» | лодка 44

Первое, что бросилось в глаза, это модель 250, которая возвышалась над коренастой быстрой стойкой более длинной Formula 312 Fas 3 Tech. Один в шутку назвал его «яйцом», другой сказал, что это крошечный паром Silja Line. Все шутки в сторону! В семиметровом корпусе четыре кровати хорошего размера, камбуз с раковиной и душем (и 100-литровый контейнер для промышленных отходов), кухня с микроволновой печью, холодильником, плитой, раковиной. В основном все, что должно остаться здесь навсегда. И делать это нужно так, чтобы голова гостя не ударилась о потолок в салоне. Вам придется пойти на некоторые компромиссы, например, разместить вторую пару коек под полом кабины. Большой кринолин на корме оптически удлиняет высокий и короткий корпус, не делая его похожим на «пень», и доставит массу удовольствия пловцам. Если вы это сделали, вы сделали Rinker 250 Fiesta Vee.

Как этот компромисс работает на дороге? Неплохо. Единственная проблема, с которой мне пришлось столкнуться, заключалась в том, что он чувствовал скручивание. И высокое положение центра масс, и грузоподъемность (ветер не ослабевал, его скорость была 10-12 метров в секунду). Однако я легко избавился от него в несколько кликов. на шпонке заглубленной боковой транцевой пластины.

Но «Rinker 232 Captiva Cuddy» – также круизер – пробудил мои водительские амбиции. Правда, это круизер с приставкой «daily», что означает не только для поездок выходного дня, но и для дорогих моему сердцу скоростных проездов. После замены стандартного 19-дюймового алюминиевого болта на стальной 21-дюймовый, я поменял его на скорость, приближающуюся к скорости Формулы – с одним водителем в спокойных водах Каллалахти она составляла около 90 км / ч!

Резюме

«250 Fiesta Vee:« Путешествуйте много за свои деньги ». Мини-лодка, просторная и удобная. Имея относительно небольшую длину, есть четыре полных спальных места и все необходимое на ходу. Вместимость накопительного бака (другими словами – фекалии) позволят вам посетить и иностранные марины с их экологической строгостью. Хорошая скорость, несмотря на умиротворяющий вид. Транцевые пластины здесь действительно необходимы – в основном, чтобы компенсировать пятку паруса, потому что лодка много плывет из-за своей большой высоты.

Читайте также:  Покупка первого вазона - Юзвенка 2 (часть 2 - приятные и неприятные открытия ...) - DRIVE2

«232 Captiva Cuddy: очень быстрая круизная яхта. Может использоваться как для коротких круизов, буксировки лыжников и т. Д., Так и для длительных экскурсий выходного дня. С загрузкой не более 1-2 человек с двигателем 260 л. с. , Я предлагаю использовать «тяжелый» стальной гребной винт с ходом 21 дюйм – увеличение скорости приветствуется. Более «летняя» лодка, чем 250 Fiesta Vee В целом: прочная американская лодка с весом стандартного оборудования, которую не нужно заказывать за дополнительную плату. . для «спортивного» деления дроссельной заслонки и двухмоторного рулевого управления на лодках Formula Конечно, мы не пробовали просверливать днище для проверки толщины корпуса, а сравнивали весовые показатели Rinker и некоторых, так сказать, дешевых лодок. аналогичного размера, показывает, что корпус достаточно прочен. Обе лодки были совершенно новыми, но я не почувствовал какого-либо специфического запаха стеклопластика – контроль технологий и соответствие композиции явно находится на высоком уровне.

Мотор ЗМЗ V8 на катере “Амур”: описание катера, технические характеристики, отзывы

Общие сведения

Катер “Амур” изготовлен на заводе Zakłady Lotnicze im. Юрий Гагарин с 1968 года. Лодка выпускалась в нескольких модификациях: «Амур-2», «Амур-3», «Амур-М», «Амур-Д». Модификации лодки отличаются типом расположения гребного винта и наличием рубки в модификации «Амур-2».
Все «Амурсы» оснащались бортовыми двигателями «Москвич-412». На доработках использовалось откидное устройство для снятия затвора за кормой лодки. Такое расположение позволило повысить защиту воздушного винта и увеличить полезное пространство в кабине.
Лодку однозначно можно назвать премиальным сегментом среди лодок, доступных для продажи широкой публике. Более 5,5 метров в длину, со стационарным двигателем и сопоставимой по стоимости с автомобилем стоимостью, «Амур» был доступен далеко не каждому в СССР.

Корпус

Сварной корпус «Амуры» был выполнен из алюминиево-магниевого сплава, палуба и рубка из дюралюминия Д16АТ. Заостренная форма корпуса лодки имеет умеренный перекос на транце. На арке скула приподнята. Толщина пластин составляет 1,5 мм, а днища – до 2,5 мм. Жесткость корпуса обеспечивалась комплектом из 10 носовых частей. Противопоглощение обеспечивали пеноблоки, размещенные вдоль досок.

Кокпит

У «Амурского старта» три тома. Крайняя носовая часть, закрытая плоской палубой, отделена от кабины переборкой, что придает корпусу дополнительную жесткость. Основная задача форпика – выполнять роль водонепроницаемого ствола. Доступ к форпику осуществляется через люк на палубе. Просторная кабина катера оборудована кормовой скамьей и двумя носовыми сиденьями. Рулевое управление находится с левой стороны. Сиденья складные, благодаря чему в распоряжении экипажа два полноценных спальных места.

Читайте также:  Fibrafort Style: технические характеристики, цена, отзывы

Два топливных бака расположены по бокам кабины. Каждый бак вмещает 50 литров топлива. Незаполненные кормовые отсеки предлагают багажное отделение с полками для мелких предметов.

1 – крышкамоторного отсека;

3 – аккумулятор;

4 – складывающийся тент;

6 – сиденье водителя;

8 – крышка багажника;

9 – габаритные и световые фонари;

За кабиной впечатляющего моторного отсека. В более поздних модификациях винт перемещали в корму с помощью наклонной стойки, что позволяло уменьшить габариты моторного отсека и тем самым увеличить полезную площадь кабины. В первых модификациях «Амур» имел покатую нижнюю балку, через которую проходил прямой ведущий вал от задней передачи.
Доступ в моторный отсек организовывался через открывающиеся крышки на задней палубе. Крышки были снабжены замками.
Одинаковый двигатель «Москвич-412» мощностью 60 л. с. устанавливался в подкапотном пространстве на всех модификациях. Вибрации, создаваемые этим двигателем, создавали дополнительную нагрузку на корпус, который в любом случае был не очень прочным. Отчасти разработчикам удалось решить эту проблему, установив на них ПКР (Амур-2 и Амур-3) и водометы.
«Амур-Восток». Подъемный винт тоже имел неоптимальную конструкцию (его элементы при эксплуатации часто ломались), но с его помощью удалось не только увеличить кабину, но и решить еще одну важную проблему «Амура» – глубокое погружение и не прикрытие пропеллера.
Модификация катера «Амур-2» заключалась в установке на него дюралюминиевого корпуса. Размеры лодки позволили обустроить полноценную каюту с возможностью размещения спального места, которую сделали конструкторы. Пульт управления разместили за кабиной, лобовое стекло – на кормовой кромке рубки.

Мореходные качества

Изначально катера «Амур» могли ходить с высотой волны до 75 см, более поздние модификации позволяли работать с неровностями до 1,2 м и на удалении до 3 км от берега. Во время разработки лодки была проделана большая работа по улучшению ее морских характеристик, но конструкторы пошли путем поднять скулы и затянуть носовую часть, сохранив плоское дно, чтобы сохранить боковую устойчивость лодки.

Пожалуйста, оцените лодку и оставьте свое мнение об этой лодке.

Оцените статью
Добавить комментарий