Лодка Нептун: описание, характеристики, цена, отзывы

Лодка Нептун: описание, характеристики, цена, отзывы

Моторная лодка Нептун

Производство «Нептуна» началось на верфи в Соснове еще в 1971 году. Корпус состоит из двух частей: обшивки и палубы. Имеет изогнутую губу с брызговиком и четыре продольных редута. Дно укрепляют деревянный киль и обломки. Пеноблоки в носовой и кормовой частях лодки обеспечивают непотопляемость. С тремя людьми на борту Нептун может скользить со скоростью от 30 до 39 км / ч. Используя грузовые винты с шагом 250 мм, можно увеличить индекс скорости.

Катер “Нептун”

Эффектная глянцевая поверхность привлекла внимание покупателей. В рекламе говорилось, что отличительными чертами этой модели являются элегантность и комфорт. После окончания использования покупатели заметили некоторые недостатки. А именно:

    Появление трещин в обшивке из-за недостаточной прочности днища и бортиков. Некачественные ярлыки. Никаких сухих стволов. Низкое качество тентового материала. Небольшие габариты кабины. Неудобная конструкция сиденья.

Дизайн был изменен из-за отсутствия оборудования. Внешний вид не изменился. Конструкторы усилили корпус за счет утолщения обшивки, что увеличило вес лодки на 15 кг. Были установлены более прочные и удобные сиденья и съемная кормовая скамья. Для изготовления навеса использовался более качественный материал. Так увидела свет модель «Нептун 2».

Катер Нептун-2

Несмотря на некоторые улучшения, недостатки все же остались:

    кабина была еще маленькой; в нем не хватало вместительного багажного отделения; большой вес.

В 1976 году появилась новая модель – Нептун 3. Лодка была рассчитана как на короткие, так и на дальние походы.

Конструкторы прислушались к мнению потребителей и увеличили размер кабины (2х1,5 м). В новой модели могут разместиться 5 человек.

Изменилась и верхняя часть корпуса. Лодка стала шире за счет увеличенной высоты борта и небольшого отрыва боковых ветвей переборки. Складки, образованные по бокам, увеличивают жесткость корпуса и действуют как защита от брызг.

Под носовой палубой находится багажное отделение с люком, которое можно переоборудовать в походный столик.

Катер “Нептун-3”

Вместо привычного кормового дивана «Нептун-3» имеет продольные сиденья на рельсах. При желании их можно переоборудовать в спальные места.

Несмотря на все изменения, вес остался прежним. Это достигается за счет рационального использования материалов.

Технические характеристики

Длина и ширина Нептуна и Нептуна 2 одинаковы: 403 и 159 см соответственно. Нептун 3 имеет более крупные размеры (длина 421 см, ширина 180 см). Высота Neptune 3 на миделе составляет 87 см, тогда как у более ранних моделей этот показатель немного ниже – 65 см.

Читайте также:  Отдых и туристическая моторная лодка «Дракон» (проекты / моторные лодки)

Что касается веса, то самая легкая модель Neptune весит 195 кг, Neptune 2 и Neptun 3 – чуть более 200 кг.

Грузоподъемность двух последних моделей одинакова – 400 кг, «Нептун» имеет значение около 300 кг.

Количество мест для пассажиров в «Нептуне» и «Нептуне 2» – 4, а в «Нептуне 3» могут разместиться 5 человек.

Максимальная скорость и скорость полной загрузки практически одинаковы у всех моделей (около 39 и 30 км / ч соответственно). Цена увеличивается с каждой новой моделью.

Вы также можете прочитать о лодках PCV Neptun на нашем сайте.

Отзывы

На теплоходе «Нептун» можно отправиться в путешествие только с другом, потому что кушетку придется разбирать. На его место ставим оборудование и несколько дополнительных канистр.

Низкое водительское сиденье и высокое лобовое стекло оказались неудобными. При среднем росте водителя верхняя оконная рама находится ровно на уровне глаз.

А вот плоская нижняя поверхность доставила удовольствие. Уборка в лодке не составит труда (ничего не потеряно, если забраться под половицы).

«Нептун 3» – вполне комфортная модель. Лодка довольна, при бережном обращении прослужит долго. Порадовало наличие сливной пробки.

Сиденья удобные, никогда не приходилось использовать это на ночьраскладное спальное место.

Моторная лодка Тренер

Тренировочные катера предназначены для тренировок. Гребля очень популярна из-за ее положительного воздействия на все тело. Во время гребли развиваются мышцы рук, живота, груди, спины, ног и шеи. Следовательно, покупка лодки «Тренер» важна для подготовки гребных команд. Более практическое использование – это отдых, туризм. Лодка не подходит для рыбалки, так как в ней нет специальных креплений и установить все необходимые компоненты будет сложно.

Общее описание лодки «Тренер»

Лодка выпускалась малой серией, так как имела конкретную задачу – проводить тренировки и соревнования по академической гребле и парусному спорту. Для гребли не используется, всегда установлен двигатель.

В основе конструкции лежит стекловолокно, которое отличается высокой прочностью и легкостью. Металл имеет аналогичные технические характеристики, но он тяжелее и его труднее транспортировать. Стекловолокно можно использовать без дополнительного ухода.

Лодки «Тренер» предназначены для тренировок.

Этот материал имеет ряд преимуществ, характерных и для лодки «Тренажер»:

    долговечность обеспечивается даже при контакте с агрессивной средой. Температура не повредит лодке, поскольку она может выдерживать широкий диапазон как низких, так и высоких температур; невысокая стоимость, а значит, и цена готового продукта. Стекловолокно вытесняет более дорогие материалы. Изготовление изделий из этого материала не требует сложного технологического процесса или дорогостоящего оборудования; устойчивость к деформации, механическим воздействиям и разрушению; В его составе используются огнестойкие смолы, благодаря которым конструкция не может загореться в процессе хранения или использования. действует как диэлектрик, поэтому предотвращает прохождение электричества из воды и снижает риск коротких замыканий.
Читайте также:  Спортивный катер S-54 - Парусный портал

Несмотря на легкость, для уверенной езды по воде рекомендуется использовать двигатель мощностью от 20 до 60 л. с., который обеспечит необходимую скорость движения. Пользователи обращают внимание на необходимость усиления транца, так как мощный двигатель может повредить его конструкцию. Для его усиления дюралюминий устанавливают в виде плит внизу и сбоку гостиной. Транец рассчитан на двигатель мощностью 20-30 л. с.

Наряду с литым корпусом укладываются обшивка и палуба. Конструкция выполнена с фальшбортом, фланцами (постепенно переходящими в стабилизаторы), лобовым стеклом, герметичной выемкой для установки лодочных моторов. Для усиления основы использовалось шесть различных слоев стеклянной сетки. В качестве связующего используются смолы ПН-3. В области днища толщина материала составляет 3 мм, а по бокам немного меньше – 2,5 мм.

Катер «Тренажер» имеет средние габариты и оптимальную грузоподъемность.

Катер «Тренажер» имеет средние габариты и оптимальную вместимость. Вместимость катера «Тренажер» рассчитана на 4 человека. Конструкция полностью неразъемная. Лодки из стекловолокна никогда не разбираются. Дизайн относительно простой и функциональный. Внутри облицовка из популярных строительных материалов: фанеры, водостойкого картона, стеклопластика.

Серия моторных лодок разработана ограниченным тиражом для поддержки различных водных мероприятий. Он был произведен Германской Демократической Республикой (ГДР). Конкретный производитель неизвестен. Лодка разработана в конце 1980-х, новых моделей не выпускалось.

Лодка построена по четкому очертанию с вогнутыми очертаниями носовых арок. Лодка также отличается покатой носовой частью, носовая часть находится за палубой, а корма – транцевой. Благодаря высоким бортам катер можно использовать во всех спокойных водах и реках с умеренным течением.

Он имеет значительный угол наклона наружу – 38 ° по миделю и 8 ° по транцу. Благодаря конструкции носовой части он обеспечивает плавную езду без ощущения ударов, толчков или вибраций даже при высоте волны 30 сантиметров. За счет вогнутых изгибов дна снижается вероятность разбрызгивания воды и повышается гидродинамика. Достигает днамаксимум при максимальной нагрузке. Эта модель выдерживает нагрузку до 500 кг.

Лодка «Тренажер» не утонет благодаря воздушной прослойке.

Для обеспечения достаточной жесткости днища использовался пластиковый киль размером 30х30 мм из древесины сосны. Дополнительно есть 4 стрингера из пенопласта 20×20 мм. Болты, соединенные с формованными комингсами на корпусе, используются для крепления носовой переборки. Формирование флоры на дно происходит на 4-8 баллах.

Читайте также:  RIB лодки - преимущества и недостатки выбора

Для большей прочности и жесткости досок имеются продольные провалы, которые начинаются от обшивки носа и доходят до транца. 5. Вдоль досок нанесены два зигзага (в основном они декоративные). Внизу минимальная балка 25х40 мм. Палуба имеет фигурные гофры вдоль корпуса. Лодки укреплены деревянными балками из досок и 2 карлика из пенопласта 20х20 мм.

Лодка «Тренажер» не тонет благодаря слою воздуха, который образуется в носовой части при затоплении. Дополнительно монтируется несколько вентиляционных боксов, они сделаны из легкого материала с тонкими стенками и крепятся сбоку в кормовой зоне.

Технические характеристики лодки «Тренер»

Лодка редкая, поэтому неизвестно, какие разновидности этой конструкции существуют. Все известные модели соответствуют нескольким параметрам.

Технические параметры:

    наибольшая длина – 3,35 м или 4,4 м; Наибольшая ширина – 1,3 м или 1,6 м;

Характеристики катера “Тренажер”

    мидель – высота борта 0,7 м; пассажировместимость – 4 человека; максимальная мощность устанавливаемого двигателя – 40 л. с. материал – стеклопластик; грузоподъемность – 500 кг.

С установленным двигателем мощностью 60 л. с. и с одним человеком он может развивать скорость до 60 км / ч.

Какая цена

Ценовое предложение напрямую зависит от продавца, так как регулирование естественных затрат отсутствует из-за ограниченного предложения. Судя по отзывам на форуме, покупатели покупали лодки по невысокой цене, около 250 долларов. На популярном ресурсе по продаже автомобилей есть предложение катера «Тренер» по цене 15 тысяч рублей.

Отзывы

Сергей:

«Я купил лодку Coach, рассчитывая на высокую скорость, легкость и комфорт. Я в основном доволен ею, но скорость моего 30-сильного двигателя была недостаточной. Я рекомендую установить более мощный двигатель, до 60 л. с.».

Алексей:

«Я стал владельцем лодки« Тренер »родом из ГДР. Обращает на себя внимание хорошая статическая устойчивость, качественный и прочный пластик, лодка не требует обслуживания, хорошо ходит на всех скоростях и хорошо противостоит волнам. Недостатки: в на случай паводка потребуются кардинальные работы, сложно ремонтировать, нет контейнеров и замков для рыболовных снастей.

Михаил:

«Он проявил интерес к катанию на лодке из стекловолокна и в целом остался доволен, но я могу отметить медленную скорость. Лодка почти не создает волн, поскольку предназначена для тренера по гребле».

Оцените статью
Добавить комментарий