Плюсы и минусы лодки Bakai, отзывы

Плюсы и минусы лодки Bakai, отзывы

Бакай лодка недостатки и достоинства отзывы

Достоинство лодки «Крым» после коррозионной стойкости. Лодка Байка, оснащенная только веслами или маломощным двигателем. Конечно, у любого водного мотоцикла есть недостатки, их нужно просто найти. Довольно стабильно, три на одной тарелке – покажите мне вот такую ​​лодку. Основной недостаток на первой волне и на втором носу! Обь Крым Неман Воронеж бакай к6 веник больше + чем минусов. свести на нет все его достоинства, но как он в забрвзгиавом.

Характеристики лодки «Прогресс-2»

Моторная лодка Прогресс-2

Проект катера “Прогресс-2” разработан Л. Зимаковым в 1966 году. Этот агрегат отличается от следующей модели – катера «Прогресс-4» меньшей длиной кабины (на 0,25 м) и нижним килем, более низким трюмом в носовой части, а также формой лобового стекла и некоторыми другими деталями. оборудования. Качество плавания и характер работы практически такие же, как у катера «Проресс-4». Кроме того, в зависимости от типа оборудования за дополнительную плату можно установить дистанционное управление двигателем, мягкие подушки сидений, тент и т. Д.

Корпус катера “Прогресс-2” выполнен из клепаного дюралюминия.
Читайте также: атаковать один или два крючка как правильно водить ловлю на щуку-бобра Томашувская дорога с лодкой плавучая лодка во сне запрет на ловлю рыбы в Татарстане 2020 байкал форум маяк рыболовный клуб неудача лицензия на рыбную ловлю радмир рп крп рыбалка на реке выглядит как Карта озер Братиславы хорошие места для ловли карпа lucky ff916 описание сонара эксплуатация лодок пвх со скатом
Толщина днища 2 мм, деки и борта 1,5 мм. Герметичность обеспечивают водонепроницаемые отсеки, расположенные как на корме, так и на носу. Передняя часть носовой части оснащена багажным отделением. В транцевой части расположен топливный бак или дополнительное машинное отделение. Верхняя часть этой камеры закрывается дюралюминиевой крышкой, которую можно запирать. «Прогресс-2» имеет кабину размером 130 * 215 см, сиденья обшиты сосновыми рейками. Дополнительно спинки передних сидений съемные, что позволяет оборудовать кокпит как место для сна.

Под палубой по всей длине кабины две полки для хранения различных вещей. К недостаткам катера “Прогресс-2” можно отнести, среди прочего, брызги в ветреную погоду, а ниши под двигатель нет. Катер-сервис позволяет держаться в трех километрах от берега при высоте волны до 75 см. Главное достоинство лодок серии «Прогресс», позволившее завоевать особую любовь и уважение инженеров-водников, – это значительный тоннаж, превосходящий не только «Казанку», но и другие довольно популярные модели лодок. Поэтому «Прогресс» в народе называют «семейной лодкой». Также стоит отметить, что благодаря полной носовой части и значительной ширине корпуса катер «Прогресс-2» не опрокидывается в сильном море, даже несмотря на то, что его очертания «закруглены».

Читайте также:  RIB лодки - преимущества и недостатки выбора

Что касается недостатков, то «Прогрессас», выпущенный до 1975 года, имел трюмные облицовки на боковых сторонах и соединениях днища из нержавеющей стали, что привело к развитию процесса электрохимической коррозии и, как следствие, корпус быстро пришел в негодность в морской воде. Однако эта проблема была устранена установкой алюминиевого трюмного вкладыша.

Корабль “Прогресс-2” в 1966 году спроектировал конструктор Л. П. Зимаков. Особенности дизайна:

    Корпус из клепаного дюралюминия; герметичные отсеки предотвращают затопление лодок В передней части фюзеляжа расположен багажный отсек; Моторный отсек и топливные баки расположены возле транца. Он прикрыт алюминиевой крышкой; Спинки передних сидений снимаются, это позволит с комфортом провести отдых посреди водоема после рыбалки; Под палубой расположены две полки для личных вещей.

В обзорах лодок “Прогресс-2” часто упоминаются такие дефекты, как склонность к брызгам в ветреную погоду и отсутствие выемки под двигатель. Однако это не мешает свободному перемещению. Катер движется в море на расстоянии 3 км от берега и при волнении менее 75 см.

Катер “Прогресс-2” снят с серийного производства, но по-прежнему доступен для покупки на Avito. Часто внешний вид купленных лодок оставляет желать лучшего, а повреждение обшивки не позволяет выйти в море или совершить водную экскурсию. на реке. Устраните неполадки и восстановите свой привлекательный внешний вид с помощью наших услуг по настройке. Мы предоставляем:

    установка дистанционного управления; замена сидений на более удобные; крепление тента и других аксессуаров; восстановление целостности корпуса; покраска и укладка.

При необходимости внесем исправления в стандартный чертеж исходя из характеристик лодки. Чтобы проинформировать вас о результатах тюнинга, представляем фото финальной работы, проделанной нашими мастерами.

При желании вы можете купить все необходимое для реконструкции катера “Прогресс-2” самостоятельно, но провести переоборудование без специальных технических навыков невозможно.

Если вы хотите утилизировать автомобиль с максимальной выгодой, после обработки вы можете выставить его на продажу по более выгодной цене. Многие ценители рады иметь возможность купить подержанную, но ухоженную лодку.

Моторная лодка Октябрина

Легкая и компактная конструкция плавучих агрегатов из стекловолокна всегда привлекала любителей воды, путешественников, охотников, туристов и рыболовов. Такие лодки легко транспортировать, легко хранить и буксировать. Более пятидесяти лет назад конструкторы судостроительной компании разработали катер «Октябрина», названный в честь полувековой годовщины Октябрьской революции. В то время использование легкого и прочного пластика для изготовления корпуса лодки было прогрессивным решением. Рассмотрим устройство понтона.

Читайте также:  Отдых и туристическая моторная лодка «Дракон» (проекты / моторные лодки)

Лодка «Октябрина» – общее описание конструкции

Как и другие виды надувных лодок, лодка Октябрина имеет следующее назначение:

    ловит рыбу; отдыхать на воде; водные прогулки; охота.

Катер «Октябрина» отлично приспособлен для рыбалки.

Конструктивные особенности корпуса, а также контурная конфигурация позволяют использовать его на следующих акваториях с небольшим колебанием:

    Озера; реки; резервуары для воды.

Довольно интересна конструкция поплавка, который создавали еще в советское время:

    оригинальный внешний вид. Лодзь «Октябрина» привлекает внимание передовым дизайном к шестидесятым и семидесятым годам прошлого века; цельный пластиковый корпус. Изготовлен из прочного многослойного стекловолокна, что обеспечивает герметичность конструкции; мощный киль и два дополнительных ребра жесткости на поверхности днища. Они улучшают рулевое управление, а также прочностные характеристики; плоский фартук. Надежно обхватывает верхнюю часть корпуса лодки и при транспортировке и хранении позволяет помещать лодку в багажник килем вверх; три места. Носовая и кормовая палубы отлиты вместе с корпусом, а средняя, ​​съемная, – деревянная; угол между поверхностью дна сосуда и его сторонами близок к прямому углу. Конструкторы сочли такую ​​форму оптимальной для этой яхты; специальные отсеки, обеспечивающие непотопляемость. Они заполнены пенополиуританом, расположены в носовой части и под кормовым сиденьем; пластиковый транец для крепления переносного мотора. Для увеличения прочности несущей платформы она утолщена в области крепления; пара посадочных мест для крепления лопастей. В платформе из стеклопластика изготавливаются специальные фланцы и прикрепляются металлические гильзы.

Катер «Октябрина» привлекает внимание передовой конструкцией 1960-1970-х годов.

Комплектация стандартная для парусных средств того времени:

    набор весел с веслами; ручка.

В дизайне нет ничего лишнего, все просто и функционально.

Технические характеристики лодки «Октябрина»

Лодка из стеклопластика «Октябрина» имеет следующие эксплуатационные параметры:

    максимальная длина от кормы до носа – 3100 мм; Габаритные размерыв самом широком месте корпуса не превышают 1100 мм; высота борта посередине лодки не более 450 мм; максимальное количество пассажиров на борту – 2 человека; масса пустого корпуса из стеклопластика – не более 78 кг; Общий вес гребной лодки не превышает 100 кг.

Хотя на борту этого небольшого судна три сиденья, производитель рекомендует ограничить количество пассажиров до двух из соображений безопасности. Размеры гидроцикла и прочностные характеристики транца не позволяют устанавливать лодочные моторы повышенной мощности. Лодка «Октябрина» с небольшим двигателем мощностью до 10 лошадиных сил уверенно ведет себя на водной глади. Максимальная скорость определяется мощностью мотора петли.

Читайте также:  Продажа лодок, продажа лодок: надувные лодки, лодочные моторы, производство лодок, лодочные моторы | BRIG LTD

Фотографии лодки “Октябрина”.

Лодка «Октябрина» – цена плавсредства

За пять десятилетий работы Лодзинская «Октябрьская» сменила многих собственников. Таким образом, найти точную информацию о стоимости гидроцикла проблематично. По рассказам старых рыбаков начальная цена на момент изготовления составляла 350-400 рублей. Эту лодку сложно назвать дешевой, но ее цена сопоставима с ценами на аналогичные лодки того времени. Просматривая сайты с фотографиями лодок, вы также можете найти катер «Октябрина». Вполне вероятно, что вам удастся договориться с продавцом, который согласится продать по приемлемой цене раритета.

Отзывы владельцев о лодке «Октябрина»

У каждого гидроцикла есть свои преимущества и недостатки. Катер «Октябрина» не исключение. Об основных преимуществах надувной лодки из стеклопластика с радостью рассказывают ее владельцы:

    компактность; надежность; привлекательность; безопасность; транспортные характеристики; долговечность.

Суровые погодные условия, перепады температур, тяжелые условия работы и, самое главное, время не смогли разрушить качественно изготовленный в советские времена стеклопластиковый корпус лодки «Октябрина». Состояние всех сохранившихся образцов свидетельствует о надежности конструкции и совершенстве применяемой технологии производства.

Вместе с достоинствами, конечно, есть и недостатки:

    ограниченная грузоподъемность; малая вместимость; повышенная тяга.

Лодка «Октябрина», несомненно, довольно интересная модель для своего времени, выпускавшаяся серийно. Он был очень популярен среди рыболовов, охотников и любителей воды.

На паспортных табличках, прикрепленных к корпусу лодки, сохранены серийные номера, а также годы выпуска. Например, 1968 модельный год – это заводской номер 65, а 1970 модельный год – серийный номер 2453. Несмотря на массовое производство, сегодня лодка «Октябрина» очень редка.

Катер «Октябрина», безусловно, довольно интересная модель для своего времени.

Обдумывать покупку стоит, если есть возможность купить редкую модель советской лодки «Октабрина», изготовленную из качественного пластика. Для коллекционеров это прекрасная возможность пополнить свою коллекцию оригинальным экземпляром. Для рыболовов и туристов это просто редкое судно, которое, несмотря на свой преклонный возраст, готово надежно служить более десяти лет.

Оцените статью
Добавить комментарий