Neptune 400; Vmore

Neptune 400; Vmore

Нептун 400

Характеристики моторной лодки «Нептун-400»

Максимальная длина, мм4500
Максимальная ширина, мм1860 г.
Высота борта миделя, мм870
Пассажировместимость, чел.4
Грузоподъемность, кг400
Допустимая мощность двигателя, л. с.60
Материал корпусастекловолокно

Стеклопластиковая моторная лодка “Нептун-400” производства НПФ Neptun Sp. z o. o. Судно предназначено для коротких водных круизов, рыбалки и отдыха на воде. Имеет высокий надводный борт, просторную кабину размером 2х1,5 м, удлиненный контур палубы в носовой части. Лодка имеет острые углы с транцем на корме. Палуба и корпус лодки сделаны из полиэфирной смолы, армированной стекловолокном. Цвет корпуса катера – белый, элементы отделки – синий или темно-синий. Пространство между днищем лодки заполнено пеной, что делает ее непотопляемой, когда лодка с четырьмя пассажирами находится под водой. Замок для длинной ножки, высота 510 мм.

Схема моторной лодки «Нептун-400»

Все моторные лодки «Нептун» оснащены системой рулевого управления ULTRAFLEX, рабочим освещением (без источника питания).

В заводское оборудование входят два навеса: кемпинговый и парковочный. Есть возможность заказать дополнительный транспортный тент, покрывающий всю окружность лодки.

Кабина экипажа оборудована двумя боксами по бокам с мягкими матами для хранения топливных баков, канистр и инструмента. Высота от сидений до верхней панели складного съемного тента 900

950 мм, что позволяет свободно передвигаться на лодке с навесным тентом. Тент имеет боковые и кормовые окна из прозрачной пленки и клапан в кормовой части.

Корпус катера состоит из двух частей из стеклопластика, образованных в виде матрицы: внешней обшивки и палубы. Соединяются клеем и шурупами, место соединения снаружи закрывается бамперами. Жесткость корпуса обеспечивают продольные карнизы по бокам, продольные гребни на днище и складки на палубе. Дно опирается на продольную и поперечную обшивку, важными элементами которой являются трюмные стенки, а также носовая и кормовая переборки. Плавучесть и аварийная устойчивость лодки обеспечивают блоки плавучести и пеноматериал, заполняющий пространство между днищем.

Ходовой тент «Стандарт» на лодку «Нептун-400»

    Тент «Стандарт» предназначен для установки на лодку «Нептун-400» со штатным (заводским) лобовым стеклом. Этот навес имеет гарантию на заводское лобовое стекло и не может быть установлен на лодке с нестандартным лобовым стеклом.

Ткани

Тент для лодки “Нептун-400” изготовлен из высококачественных тканей с использованием современного швейного оборудования. По желанию заказчика в производстве могут использоваться синтетические или акриловые ткани.

    Синтетические ткани:

      Рип-Стоп 600D (Корея) Рип-Стоп 300D (Корея)

    Акриловые ткани:

      Акрил (КНР). Морская звезда (Испания) Sunbrella Plus (Франция)

Выбор осуществляется при оформлении заказа, но позвольте дать несколько рекомендаций.

Цвета

Заказчик самостоятельно выбирает цвет ткани (из предложенных) для тента. Выбор производится во время оформления заказа. На фотографии представлены примерные расцветки, так как цветопередача сильно зависит от настроек вашего монитора. Мы постоянно расширяем цветовую гамму наших лодочных тентов.

В базовую комплектацию входят установочные дуги собственного производства. Дуги имеют увеличенную высоту, по сравнению с заводскими, что делает тент выше и удобнее заводского. Тент крепится к дугам при помощи молний, крепление выполнено в местах соединения деталей крыши, что уменьшает количество швов, а большая площадь контакта равномерно распределяет нагрузку по всей ширине тента.

Клапан для доступа к мотору

Технические характеристики

Цвет ткани (из предложенных) для маркизы выбирается заказчиком. Выбор осуществляется при оформлении заказа. На фото показаны приблизительные цвета, так как цветопередача зависит от настроек монитора. Мы постоянно расширяем цветовую гамму чехлов для лодок. Клапан доступа к двигателю

Назначение

Длина лодки 4,5 м, ширина 1,86 м. Neptune 450 весит 300 кг. Однако его грузоподъемность составляет 400 кг. Высота транца – полметра, высота борта – 0,87. Лодка имеет глубину 30 см. На лодку может быть установлен двигатель мощностью до 60 л. с. И лодка, и палуба сделаны из стеклопластика и усилены стекловолокном (для придания жесткости). Цвет корпуса – белый (с элементами синего и синего в отделке).

Отзывы

Промежуточное пространство лодки заполнено пеноматериалом, что предотвращает его затопление при заливке водой.

Размеры и вес катера «Нептун 450» позволяют перевозить и спускать его на воду обычным легковым автомобилем с прицепом. Лицензия категории B достаточна для перевозки. Никаких специальных разрешений отдорожная полиция. Максимальное расстояние от берега, на которое он рассчитан – 3 км. Лодку нельзя использовать на больших озерах – в таких местах возникают сильные волны, которые могут ее опрокинуть. Внутри лодки есть ящик с матрасом для хранения топлива и инструментов. На заводе лодка оснащена одним из двух навесов: кемпинговым или парковочным. Цена – это главное, что привлекает потенциальных владельцев лодки Neptune 450. Отзывы покупателей говорят, что это одна из самых популярных бюджетных моделей для речных прогулок. Он не подходит для поездки на море. Для разгона до высоких оборотов слишком малая мощность двигателя. Однако для реки или пруда – это то, что вам нужно. Когда дело касается рыбалки, мнения неоднозначны. Если есть рыболовная компания, лодка может показаться тесной: в носовой части нет прохода, не хватает места для маневра четырем людям.

Уход за катером

Для того, чтобы прикрепить тент, лодка оборудована носами. Однако, как показывает практика, такая защита от непогоды не всегда удобна. Во время дождя вода может попасть внутрь лодки, а тент защищает от сильного ветра. Если ваши пассажиры не прислоняются к навесу в сидячем положении, вы можете стоять только перед лобовым стеклом. Владельцы отмечают большой расход топлива. Однако эта проблема характерна для гидроциклов.

При покупке лодки нужно учитывать не только ее стоимость, но и дополнительные расходы. Некоторые жалуются, что у Neptune 450 небольшой угол атаки и лодка наклоняется в сторону при сильном ветре. Стекловолокно, которое может сломаться с годами, также является источником критики.

Хранение

Как и любая другая машина, лодка Нептуна требует обслуживания. Несмотря на то, что стекловолокно считается надежным, прочным материалом, он не подвержен коррозии и гниению, со временем может изнашиваться. Поэтому рекомендуется после покупки укрепить потенциальные слабые места металлочерепицей или деревянной обшивкой.

Поверхность и дно следует регулярно чистить жесткой щеткой с мягким мыльным раствором. Также подходят специальные продукты, содержащие силикон, тефлон и воск. Не использовать песок и сильные растворители. После окончания сезона необходимо удалить мелкие повреждения (предварительно очищенную поверхность), применив полиуретановую шпатлевку, не вызывающую внутренних напряжений. Затем необходимо нанести три слоя грунтовки и только потом краску. Лодку «Нептун 450» следует отложить на более длительный срок хранения или даже на зимовку, соблюдая несколько правил: Корабль должен быть чистым (вымыты не только корпус и днище, но и двигатель) и восстановлен. Пропеллер съемный, проверен на механические повреждения и вощен. Зубы чистятся и просушиваются, спусковая кнопка снимается. Заменить масло в двигателе и коробке передач, проверить топливный и масляный фильтр. Извлеките и храните батареи (периодически заряжайте их).

Смажьте внутреннюю и внешнюю части двигателя.

Заполните топливные баки и добавьте стабилизаторы топлива.

Итак, мы рассказали вам о назначении и технических характеристиках катера «Нептун 450». Купить эту модель лодки или нет? Выбор только за вами!

Стекло с калиткой для катера Нептун-400 от производителя.
Восстановление лодки – замена окон
Если вы приехали к нам, то, скорее всего, вам нравится проводить время на воде и проводить время на рыбалке и охоте. Сегодня мы хотим продолжить серию статей, в которых поговорим о том, как можно модернизировать лодки советского производства самостоятельно. В этой статье мы рассмотрим, как можно заменить лобовое стекло на другое, новое стекло производства нашей компании. Ниже перечислены задачи, которые ставились перед нами на этапе проектирования стекла:

Конструкция

1. Доступность – этот параметр наиболее важен для наших потребителей. Все дело в доступности конечной стоимости, поскольку в большинстве случаевмы должны отгружать готовую продукцию, пользуясь услугами логистического центра. Вес и объем товара при транспортировке влияют на расходы, поэтому мы стараемся минимизировать эти показатели.
2.

Межпалубное пространство заполнено пеной, что гарантирует, что лодка с четырьмя пассажирами не утонет при полном погружении. Замок для длинной ножки, высота 510 мм. Обесточенные габаритные огни. Все моторные лодки Neptune 400 оснащены рулевым управлением ULTRAFLEX.

В стандартную комплектацию входят два навеса: кемпинговый и парковочный. Можно заказать дополнительный транспортный тент для покрытия всего периметра катера. Кабина экипажа оборудована двумя боксами по бокам с мягкими матами для хранения топливных баков, канистр и инструмента. Высота от сидений до верхней панели складного съемного тента 900

950 мм, что позволяет свободно передвигаться на лодке с навесным тентом. Тент имеет боковые и кормовые окна из прозрачной пленки и клапан в кормовой части.

Технические характеристики

Корпус лодки «Нептун 400» собран из двух штампованных частей из стеклопластика: наружная обшивка и палуба. Их соединяют с помощью клея и саморезов, а стык обшивают снаружи фартуком. Жесткость корпуса обеспечивают продольные карнизы по бокам, продольные гребни на днище и складки на палубе. Дно опирается на продольные и поперечные перегородки, важными элементами которых являются стенки грузового отсека, носовая и кормовая переборки.

Пожалуйста, оцените лодку и оставьте свое мнение об этой лодке.

Данные о длине и широте Нептуна и Нептуна 2 совпадают: 403 и 159 см соответственно. Нептун 3 имеет более крупные размеры (длина 421 см, ширина 180 см). Высота Neptune 3 на миделе составляет 87 см, тогда как у более ранних моделей этот показатель немного ниже – 65 см.

Что касается веса, то самая легкая модель Neptune весит 195 кг, Neptune 2 и Neptun 3 – чуть более 200 кг.

Грузоподъемность двух последних моделей одинакова – 400 кг, «Нептун» имеет значение около 300 кг.

Отзывы

Количество мест для пассажиров в «Нептуне» и «Нептуне 2» – 4, а в «Нептуне 3» могут разместиться 5 человек.

Максимальная скорость и скорость полной загрузки практически одинаковы у всех моделей (около 39 и 30 км / ч соответственно). Цена увеличивается с каждой новой моделью.

Собираюсь в путешествие на теплоход «Нептун» только с другом, потому что нам надо встать с дивана. На его место ставим оборудование и несколько дополнительных канистр.

Низкое водительское сиденье и высокое лобовое стекло оказались неудобными. При среднем росте водителя верхняя оконная рама находится ровно на уровне глаз.

А вот плоская нижняя поверхность доставила удовольствие. Уборка в лодке не составит труда (ничего не потеряно, если забраться под половицы).

Моторная лодка Обь

«Нептун 3» – вполне комфортная модель. Лодка довольна, при бережном обращении прослужит долго. Порадовало наличие сливной пробки.

Описание лодок «Обь»

Сиденья удобные, не раз приходилось ночевать на раскладной койке.

Катера «Обь» – моторные лодки из пластика. Катер ПК-5 использовался в качестве прототипа. За короткое время лодка «Обь-1» стала очень популярной среди любителей туризма, активного отдыха и спорта. Он отличается высокими ходовыми качествами и используется для судоходства. Он широко используется в дальних круизах, соревнованиях, походах и рыбалках. Он неприхотлив в использовании и удобен в хранении.

Моторные лодки «Обь» имеют разные технические характеристики, которые существенно различаются в зависимости от типа лодки. Большинство моделей имеют остроконечную форму со строганным корпусом. Дно гнутое, т. е. сужается у кормы, а у транца высоко поднимается. По бокам лодки установлены гребные винты для повышения остойчивости, в «Обь-3» они устранены.

Лодзь “Обь-3”

Технические характеристики лодки «Обь-1»

В кабине катера «Обь» – пассажирские кресла, технические характеристики. И визуальный может варьироваться. Таким образом, «OB-1» имеет два кресла мощностью 2 человек. В «OB-3» и последующих моделях мощность увеличивается до 6 человек. Весь клюв имеет плотно закрытый отсек. Стекло на лодке «OB» имеет определенный согнутый внешний вид, ему трудно найти замену в случае сбоя, но защищает пассажиров. Специальная полость была разработана под историей, где вы также можете хранить свой багаж.

    Łódź “OB” не требует слишком частой окраски, потому что основание – это герююминиевая и добративная технология производства. Материал не подвергается негативному воздействию агрессивной среды и морской воды. Толщина листов составляет 1,5-2 м. Специальная тиокольная лента используется для запечатывания швов. Ódź “OB-1” имеет необычные технические свойства и оправдывает свою популярность, которая: Максимальная длина – 4,2 м; Ширина в наибольшей области – 1,45 м; Высокая пластина – 0,55 м

варить вес с полным оборудованием – 140 кг;

    Используемый вес транспортированных нагрузок – до 400 кг; Моторная лодка OB-1 Количество пассажиров – до 4 человек; Максимальная мощность двигателя – 30 км; Максимальная скорость с двигателем 20 км с нагрузкой и без нагрузки – 34 и 40 км / ч

Технические характеристики лодки «Обь-2»

строительный материал – D1;

Метод подключения – лодка заклеина.

    Łódź “Ob-2” был произведен в ограниченном обращении, потому что это было практически не отличается от лодки «Обь» с вашими функциями. Время производства было всего несколько лет, в течение этого времени не было выпущено не более 100 штук. Надежные свойства не были установлены, но они не отличаются от «OB-1». Модель сосредоточена на улучшении качества внутренних элементов, корпус был взят в качестве основы из предыдущей модели и не подвергался изменению. В моделях «OB-2» комфорт пассажиров и капитана был улучшен, что способствует: Мягкие сиденья со специальной обивкой от влаги (иногда используются дементина); Тахометр установлен;

Тип рулевой колонны передач;

    Встроенный насос; Łódź “OB-2” Полупрозрачные отражатели для вождения в темноте; Окрестности усиливаются, вы можете установить двигатель до 40 км, но лучшее решение по-прежнему 30 км; Передняя коробка для хранения; лебедка;

Технические характеристики лодки «Обь-3»

Полный комплект оснащен навесами и специальными повязками под ним. Может быть использован не только для парковки, но и в движении;

АКБ.

    Согласно концепции OB-3, он должен был заменить старое Оби и его модифицированные версии. В качестве основы для модификации были приняты запросы пользователей, которым удалось сделать оптимальный дизайн на время эксплуатации более ранних версий. Ódź “OB-3” имеет аналогичную характеристику, ключевое отличие в корпусе – это небольшое увеличение размера и конфигурации. Корабль “ОБ-3” – Технические характеристики: Максимальная длина – 4,3 м; Ширина для преобладающей части – 1,56 м;

доска для средней высоты – 0,55 м;

    LoDź вес с комплектом – 185 кг; Łódź “OB-3” Используемый вес нагрузки – до 400 кг; Количество пассажиров – до 4 человек; Максимальная мощность двигателя – 30 км Максимальная скорость с двигателем 30 км с нагрузкой – 40 км / ч;

Строительный материал – D16, D1

Технические характеристики лодки «Обь-4»

Метод связывания – Lodz.

    Инновация лодки среди всего ассортимента моделей было использование материала D16. Duraluminum D16 не отличается от D1, но прочность такого соединения даже выше. Носушимирски «Алмаз» ставят справиться с дизайном и созданием Лодзийского «Об ОБ-4». Его большая поднятие захватила его популярным названием «Сибирский Богатырь». Поскольку аналогичная класса лодка имеет рекордную массу 1,5 тонн. Такая масса идеально допускается структурой и позволяет получить скорость до 50 км / ч. Если вы хотите определить, какова лучшая лодка «OB» с точки зрения грузоподъемности, стоит выбрать эту модель:

Максимальная длина – 7,2 м;

    Ширина в наибольшей области – 2 м; Łódź “OB-4” с открытой колодой Высота стороны до мокрота – 0,82 м; С полной нагрузкой, минимальный вид на воду – 0,64 м; Вес лодки с полным оборудованием -600 кг; Умейный вес нагрузок – до 1500 кг; Количество пассажиров – до 6 человек; Рекомендуемая мощность двигателя – 100 км; Максимальная мощность двигателя – 130 л. с.; Использование мощности 100 л. с. – скорость – 50 км / ч; может быть использован на волнах до 1,2 метра;

Технические характеристики лодки «Обь-5»

Строительный материал – D1T;

Метод связывания – Lodz.

Łódź “OB-5” начал производить в 2000 году на фабрике «Алмаз». Он имеет средние размеры, которые хуже, чем OB-4. Большая часть структуры была заимствована из ОБ-3. Линии хорошо работали во время операции, соответственно, остались неизменными. Фронт имеет контуры Trimarana, а Rufa напоминает «крыло чаек», узел яхты минимален. Ложки используются для поглощения волн в клюве, что дополнительно увеличивает усилие подшипника. Во время спонсионов размещения образуют воздушный карман, который уменьшает поверхность смачивания лодки.

    Корабль «Об ОБ-5» начал производить в 2000 году «Алмазом». Характеристики: Максимальная длина – 5,6 м; Ширина для преобладающей части – 1,56 м; Высота боковой части карлика – 0,78 м; При полной нагрузке минимальная высота боковой части воды – 0,60 м; варить вес с полным оборудованием – 500 кг; Масса использования груза – до 965 кг; Количество пассажиров – до 6 человек; Рекомендуемый производительность двигателя – 55 км; Максимальное расстояние для автономного круиза – 550 км; Использование двигателя двигателя 100 л. с. – 60 км / ч; Может использоваться на волнах до 1,1 м; Необходимое количество топлива – 10 л / ч; Емкость бака – 100 л;

Строительный материал – D1T;

Способ подключения – закрученная лодка.

    Корабль “ОБ-5”. Существует модифицированная модель патрульной службы. Он все еще используется в части патрульных постов. Моторная лодка «OB-5P» имеет немного разные технические характеристики: Менее длина на 1 м – 4,6 м; грузоподъемность – до 850 кг; погружение – до 0,16 м; Возможно для достижения скорости 70 км / ч;

Технические характеристики лодки «Обь-М»

собственный вес – 440 кг;

Количество пассажиров – 4 человека.

Łódź “OB-M” – более современная версия Duralumine версии «OB». Модификация проводилась и введена в производство в 1975 году. Во время модификации ДНК была увеличена в зоне лука, что позволило снизить нагрузку от волн. Лодка разрешено плавать на расстроенном море до 3 очков. Максимальная рабочая дистанция от берега составляет 3 км.

    Наклонные буи были заменены второй щекой, что обеспечило увеличение поверхности слайда и улучшено исходные свойства. При нагрузке OB-M не испытывает сильного снижения скорости. Настройка łódź OB-M привела к увеличению общей ширины структуры в чистокровной части, которая повысила безопасность использования. Спецификация łódź ob-m: Максимальная длина – 4,24 м; ширина преимущественно – 1,52 м; Высота в центральном сечении – 0,61 м; Вес лодки с полным оборудованием – 170 кг; Используемый вес нагрузки – до 400 кг; Количество пассажиров – до 4 человек; Максимальная мощность двигателя – 30 км; Максимальная скорость на 30 км двигателя с нагрузкой и без нагрузки – 32 и 36 км / ч

Какая цена

строительный материал – D1;

Способ подключения – шлюпки.

Настоящая цена OB-1 составляет 1,5-2 тысячи. PLN, но все зависит от доступности и типа двигателя, что значительно увеличивает цену структуры. Łódź “OB-M” – Его цена существенно не отличается от первой модели, поскольку технические характеристики в значительной степени одинаковы. Увеличение цены может составлять до 500 долларов.

Отзывы владельцев

Наиболее распространенные среди других лодок – «ОБ-3», его стоимость начинается с 5500 долларов.

Важно изучать фотографии łódź “OB”, независимо от модификации, потому что часто настраиваются модели.

Технические характеристики ódź ob ‘не всегда отражают качество проекта, для этого вы можете изучать отзывы.

Вячеслав:

«Лодка пришла на мой взгляд из-за хорошей грузоподъемности. Я купил его 2 сезона назад, и я был очень доволен этим. Единственным недостатком – это отсутствие пространства в середине, иногда некуда.

Читайте также:  Романтический цикл (1, 2)
Оцените статью
Добавить комментарий